Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Наказывать гаишников за пробки по их вине?


Наказывать ли гаишников за пробки на дорогах?  

57 проголосовавших

  1. 1. Наказывать ли гаишников за пробки на дорогах?

    • Да, за любые пробки (раз пробка значит плохо работают)
      14
    • Да, за пробки по вине ИДПС, незаконное препятствие трафику
      33
    • Нет, ни при каких обстоятельствах
      1
    • Нет, пробки от них не зависят
      9


Рекомендуемые сообщения

Наказание за пробку

 

Привыкших наказывать нарушителей правил дорожного движения гаишников, возможно, самих начнут штрафовать — например, за возникшую по их вине пробку на дороге. Такой законопроект внесли сенаторы в Госдуму. Сами автоин­спекторы, естественно, против нововведения.

 

Свою лепту в борьбу с привилегиями на дорогах внесли сенаторы. На прошлой неделе Совет Федерации одобрил в качестве законодательной инициативы поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП, вводящий презумпцию равенства всех участников дорожного движения. «После шумной кампании депутатов по отказу от спецномеров и мигалок на дорогах мало что изменилось, — объяснил РБК daily инициатор законопроекта, глава комитета СФ по промышленной политике Валентин Завадников. — Остались мигалки, спецмашины зачастую становятся причиной аварий, сотрудники ГИБДД перекрывают дороги, что еще больше усиливает пробки на дорогах».

 

Сенатор считает, что приоритет на дорогах должен быть только у спецтранспорта — скорой помощи, милицейского патруля и машин МЧС. Но главное новшество законопроекта — это введение ответственности для должностных лиц, в том числе для сотрудников ГИБДД, за «незаконное ограничение движения транспортных средств». За пробки на дорогах ин­спектора предлагается штрафовать на сумму от 20 тыс. до 30 тыс. руб. По замыслу авторов штрафы позволят улучшить кризисную ситуацию с пробками на дорогах.

 

Впрочем, не все сенаторы голосовали за инициативу коллеги. Бывший глава ГАИ-ГИБДД, а ныне сенатор Владимир Федоров не считает, что надо ставить вне закона такую распространенную ситуацию, когда у поста ГИБДД выставлено ограждение, сужающее движение с трех полос до одной. «Я против стационарных постов, но с другой стороны, как инспектор выполнит задачу по выявлению, например, угнанного транспорта, если автомобили идут в три потока?» — спрашивает г-н Федоров.

 

Авторы законопроекта утверждают, что предлагаемая норма о «незаконном ограничении движения» может быть уточнена ко второму чтению законопроекта в Думе. По мнению юриста юридической фирмы «Частное право» Михаила Корчагина, это понятие можно трактовать как «незаконное использование мигалок, а также самовольный запрет чиновников на въезд на отдельные участки дорог или неоправданно установленный дорожный знак».

 

 

Автоинспекторы инициативу Совета Федерации не поддерживают. «Почему инспектор должен отвечать за километровую пробку?» — с недоумением прокомментировал РБК daily предложенные сенаторами новации начальник пресс-службы ДОБДД Владимир Шевченко. Кроме того, по данным ДОБДД, спецсигналы, тем более незаконно установленные, не являются фактором, серьезно ограничивающим движение. Это показывают рейды, во время которых выявляются лишь единицы автомобилей с липовыми спецсигналами.

 

Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков считает, что для обеспечения реального равенства всех участников дорожного движения начинать надо не со штрафов, а с реформирования ГИБДД. Она должна быть выведена из системы МВД. «Эта служба входит в МВД и карательную функцию выполняет неплохо, — говорит Лысаков. — Но регулированием движения не занимается, инспектору не важно, затруднено движение на его участке или нет». По мнению депутата Госдумы Виктора Похмелкина, притянуть сотрудника ГИБДД к ответственности за пробку на дороге будет сложно. Похмелкин предлагает зайти с другого конца. «Надо не штрафовать, это неграмотно, лучше зарплату инспектора привязать к количеству ДТП и пробок на его участке, — говорит депутат. — Вот тогда гаишники, может быть, перестанут прятаться по кустам или безразлично поглядывать по сторонам, в то время когда на дороге многокилометровый затор, не работает светофор, а дорога вся в ямах».

 

Первоисточник - гиперссылка-заголовок (нажать)

Изменено пользователем BG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков считает, что для обеспечения реального равенства всех участников дорожного движения начинать надо не со штрафов, а с реформирования ГИБДД. Она должна быть выведена из системы МВД. «Эта служба входит в МВД и карательную функцию выполняет неплохо, — говорит Лысаков. — Но регулированием движения не занимается, инспектору не важно, затруднено движение на его участке или нет». По мнению депутата Госдумы Виктора Похмелкина, притянуть сотрудника ГИБДД к ответственности за пробку на дороге будет сложно. Похмелкин предлагает зайти с другого конца. «Надо не штрафовать, это неграмотно, лучше зарплату инспектора привязать к количеству ДТП и пробок на его участке, — говорит депутат. — Вот тогда гаишники, может быть, перестанут прятаться по кустам или безразлично поглядывать по сторонам, в то время когда на дороге многокилометровый затор, не работает светофор, а дорога вся в ямах».

 

Вот тут согласен! Проголосовал за второй вариант, т.к. пробки не только от ментов, но и от участников движения, и от работников дорожного хозяйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда это - принимать законы о штрафах за плохую работу. Просто увольнять надо.

Сочинил, например, Завадников дурацкий законопроект - уволить его из СФ )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы! А в USA сколько дурацких (на наш взгляд) законов? Много и в каждом штате! Что, поувольнять их там? 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, опять нашли крайних:-)))

ИМНО:

1. Основная причина пробок - безграмотное планирование застройки, неправильное соотношение пропускной способности дорог и жилья, предприятий, офисов и т.п.

Может для начала посадим архитекторов и тех, кто такую застройку разрешает/осуществляет?:-)))))

2. Вторая причина пробок - отсутствие экономического регулирования движения: не хватает удобного, дешевого, эффективного муниципального транспорта, нет экономических стимулов для разгрузки определенных районов. На любом ведре можно доехать куда хош и встать почти везде, где хош. Да хоть на неделю:-))) А в метре уже абзац. А автобус стоит в проппке.

Так, в качестве второй меры бум трясти профильных чиновников, за какое место трясти - зависит от пола:-))))

 

Нет, конечно, для успокоения пипла нагляднее сделать крайним гайца:-))) Пипл это схавает с удовольствием:-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пробки на дорогах ин­спектора предлагается штрафовать на сумму от 20 тыс. до 30 тыс. руб.

 

Это скокоже придется ему взяток брать чтобы отбить штрафы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовала за 2 вариант. порой голова отказывается понимать, ну зачем, например, сужать до 1 полосы въезды-выезды на трассах? ...Бывший глава ГАИ-ГИБДД, а ныне сенатор Владимир Федоров не считает, что надо ставить вне закона такую распространенную ситуацию, когда у поста ГИБДД выставлено ограждение, сужающее движение с трех полос до одной. «Я против стационарных постов, но с другой стороны, как инспектор выполнит задачу по выявлению, например, угнанного транспорта, если автомобили идут в три потока?» — спрашивает г-н Федоров....

очень интересно наблюдать, как они выявлять могут. если в теплушках, например, сидят...... и стоят эти пластиковые фигни на полдороги, и никого... и только народ вынужден жаться, и тормозить, и тихо про себя материть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже второй вариант.

 

Ибо, как правильно сказано:

1. Основная причина пробок - безграмотное планирование застройки, неправильное соотношение пропускной способности дорог и жилья, предприятий, офисов и т.п.

Может для начала посадим архитекторов и тех, кто такую застройку разрешает/осуществляет?:-)))))

 

против стационарных постов, но с другой стороны,

Дк, смотрим пунктик выше в цитате.

 

Потому как если кто ездил на юга наверное видел стационарные пункты, которые по грамотному (ну, более-менее) - распространаются на несколько полос. или по типу как там при въезде на платную трассу: сколько полос - столько и въездов-выездов с КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГИБДД не может справться с какой-то проблемой, то может стоит добавить им денег на ее решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГИБДД не может справться с какой-то проблемой, то может стоит добавить им денег на ее решение?

 

Дороги ГИБДД не ремонтирует и развязки не строит. На что деньги? На покупку дополнительных жезлов ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менталитет весь сначала российский поменять надо. Был не слава Богу, а за последние два десятка лет он ещё ухудшился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На учебу. Пусть логистику изучают.

 

Не поможет:

1. В нашей стране хороших преподов по логистике нет, а если и есть, то единицы.

2. А если уж очень нужно, то можно в гайцы принимать только людей с соответствующим образованием. Кто из текущих кадров не подходит - на учебу за свой счет. Уверен, они от этого не уволятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю - дурацкий законопроект. С другого конца начинать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМНО: это не лечится.

Прикиньте объем бабла в стройкомплексе нашего мегаполиса.

Это бабло задавит любые телодвижения по ограничению/упорядочению застройки.

Ну максимум где еще дорогу проложат - а серьезного решения проблемы это бабло не допустит:-((((

Т.к. серьезным решением является "отвод этого бабла с занимаемых позиций":-))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, наверное, один мент есть, судя по опросу! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по опросу, у нас двадцать членов совета федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

имхо сложно доказать будет((((( но если удасться - почему бы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Если наказывать за пробки ИДПС, так же, недурственным, будет наказывать за создание пробки водителя, виновного в ДТП, например, по вине которого, в числе прочего, образовалась пробка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А виновникам в ДТП и так предьявляют. Трамвайщики - за срыв пассажиро-потока и упущенную прибыль, автобусники (официальные)- за тоже самое, коммунальщики- за порчу газонов/столбов/зеленых насаждений. За испорченные знаки и прочую дорожную разметку - тоже какя-то контора счет выставляет. Вот если бы еще остальные участники движения, пострадавшие от последствий ДТП - потерянное время/ потраченный бензин/ упущенная выгода (срыв плановой встречи) тоже предьявляли виновнику м.б бездумных лихачей поменее было бы. В Казани гайцы уже явно не перекрывают дороги, но есть перекрестки, где если бы они не регулировали движение - пробок бы НЕ БЫЛО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных