Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
brigt_margo

Проблемы с аккумулятором

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

За рулем всего ничего, два месяца назад приобрела себе новенький Matiz, самое печальное, что уже 2 раза разряжался полностью аккумулятор, сегодня позвонила на сервис, меня, конечно, записали на осмотр, но консультант еще и добавил, что, мол, на DAEWOO Matiz аккумулятор надо периодически подзаряжать. Я конечно женского пола и в технике полный ноль, но даже для меня это звучит как-то странно. Может быть кто-то из владельцев сталкивался с подобной проблемой? Очень жду ваших ответов, потмоу что этот инциденто порядком меня огорчил.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

почему он 2 раза разряжался? красная лампочка АКБ на панеле горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На панели ничего не горит, припарковалась у магазина, загрузила сумки, села, а завестись не могу, первый раз было все то же самое, то есть как-то все резко и внезапно.

 

А почему он 2 раза разряжался, меня саму именно этот вопрос и волнует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей машинки такое было один раз, когда оставила на 8 часов с включенными габаритами.

пришлось вызывать аварийку и прикуривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, такое еще бывает, если, уходя, забыть выключить радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На панели ничего не горит, припарковалась у магазина, загрузила сумки, села, а завестись не могу, первый раз было все то же самое, то есть как-то все резко и внезапно.

Описания симптомов для определения диагноза пациента не совсем достаточно :). Но на "разряд аккумулятора как-то не похоже ;).

Т.е. Ключ на старт, Панель "оживает" - светится (или нет?), дальше доворачиваем ключ - реакции просто никакой или все же слышится натужный :crazy: "вжж-вжжж-вжжжик" как-бы медленнее-медленнее.... и при этом панель тускнеет/таснет и т.п.? Если пытается жужжжать, похоже на разряд. Тогда опять - искать причину.

Может быть как-бы щелчек (когда зажигание ключем) и реакции никакой. При этом панель продолжает светиться. Это уже другие симптомы :yahoo:. Может быть и стартер...

 

А вообще, дозаряжать аккумулятор на Матизе необязательно. И тка живет. Хотя... любой аккумулятор на любой машине желательно периодически дозаряжать. Это просто продлевает ему (тоже спорно :crazy: ) жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, такое еще бывает, если, уходя, забыть выключить радио.

 

 

Так радио выключается вместе с тем, как вынимаешь ключ из зажигания.

 

 

Описания симптомов для определения диагноза пациента не совсем достаточно :). Но на "разряд аккумулятора как-то не похоже ;).

Т.е. Ключ на старт, Панель "оживает" - светится (или нет?), дальше доворачиваем ключ - реакции просто никакой или все же слышится натужный :yahoo: "вжж-вжжж-вжжжик" как-бы медленнее-медленнее.... и при этом панель тускнеет/таснет и т.п.? Если пытается жужжжать, похоже на разряд. Тогда опять - искать причину.

Может быть как-бы щелчек (когда зажигание ключем) и реакции никакой. При этом панель продолжает светиться. Это уже другие симптомы ;). Может быть и стартер...

 

А вообще, дозаряжать аккумулятор на Матизе необязательно. И тка живет. Хотя... любой аккумулятор на любой машине желательно периодически дозаряжать. Это просто продлевает ему (тоже спорно :crazy: ) жизнь.

 

 

Вобщем, в любом случае, завтра поеду на диагностику, обидно, что манишка новая, а уже проблемы(((

 

 

Спасибо за ответы.

 

Описания симптомов для определения диагноза пациента не совсем достаточно :crazy:. Но на "разряд аккумулятора как-то не похоже ;).

 

После прикуривания приехали в гараж, папа глянул, а аккумулятор полностью был разряжен)))то есть самого главного я и не сказала0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

За рулем всего ничего, два месяца назад приобрела себе новенький Matiz, самое печальное, что уже 2 раза разряжался полностью аккумулятор, сегодня позвонила на сервис, меня, конечно, записали на осмотр, но консультант еще и добавил, что, мол, на DAEWOO Matiz аккумулятор надо периодически подзаряжать. Я конечно женского пола и в технике полный ноль, но даже для меня это звучит как-то странно. Может быть кто-то из владельцев сталкивался с подобной проблемой? Очень жду ваших ответов, потмоу что этот инциденто порядком меня огорчил.

Заранее спасибо.

Где покупали и какой сервис обслуживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупала в Ростокино-Лада, в сервис повезу туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже 2 раза не завод. Акб новый, генератор проверили вроде жив, но теперь.когда стоишь на холостых, бледно светится значок акб! И до сих пор не ясно, что с моей мотей?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор могли децл (слегка) уронить в момент предпродажной подготовки (при установке сигнализации например), а могли криво поставить сигнализацию, но это мало вероятно для такого быстрого разряда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть, что проблема не с аккумулятором, а с системой его зарядки. В Мотьке этот вопрос не изучал еще :crazy:, но в других бывают, типа, "реле регуляторы" или регуляторы заряда... Вот он-то и мог подохнуть. Теперь, кстати, из-за этого и аккумулятор может подохуыть ;). Раз "прикурили-доехали", значит генератор и его контакры ОК...

И фонарики не забывали включеными :yahoo: ;)?

В Вашем случае, ессесссно "вскрытие покажет"... :crazy:. В сервис дорога Вам ;)... А гарантия для того и есть. Выправится все и будет жить долго и счастливо. Главное, чтобы в сервисе на гоблинов :) не нарваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя... любой аккумулятор на любой машине желательно периодически дозаряжать. Это просто продлевает ему (тоже спорно crazy.gif ) жизнь.

Извините, норазве аккумулятор не подзаряжается во время езды? Зачем его дозаряжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я читала, что могут на новой машинке поставить старый аккумулятор. Советую на всяк случай проверить год выпуска аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, фары не забывала, совершенно точно.

Сегодня отправила своего Веню на сервис, но уж очень нервничаю, так как есть за ними такое, проверят, скажут, что все ок и вообще случай не гарантийный и что делать?

кстати, еще вопрос, у меня автоматическая коробка передач, если у кого-то тоже, поделитесь, сколько есть бензина? Мы с папой посчитали, что-то многовато выходит, аж 12 литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, норазве аккумулятор не подзаряжается во время езды? Зачем его дозаряжать?

:lol: написал же, "спорно"... А после сильной просадки, особенно в холодное время дозарядить очень хорошо было бы. Сказал бы, обязательно. И особенно при езде по городу с короткими "пробежками", когда аккумулятор нормально дозаряжаться просто не успевает. Это, кстати, уменьшит расход бензина, уменьшит нагрузку на генератор и продлит жизнь аккумулятору.

Насчет расхода... У нас тоже автомат. Забываем, когда последний раз заправляли. Особенно, по сравнению с моей Волгой 8). На мотьке расход и не считали никогда.

По "расчету"... Как считаете-то? Нужно брать несколько заправок. Берете чеки, пишете на них показания одометра на момент заправки. Потом берете всю кучку и считаете все литры на все километры. Чем больше чеков, тем больше точность. Учтите, что на заправке, особенно если заправляетесь на одной и той же, могут и крупно недоливать :)! Хохмы ради, можете в почти пустой бак ливануть "полный", до отсечки. Удивитесь :D!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрала машинку с сервиса, естествеено, как я и ожида, ВСЕ в полном порядке, предложили, если в следующий раз сядет аккумулятор, вызвать эвакуатор за 1500 рублей, ростокинский, понятное дело, они машинку увозят, а потом ищут причину, если причина по их вине, 1500 возвращают, а если нет, то не возвращают. Как вам это нравится?

Расход бензина считаем следующим образом: залила бак до отсечки, проехала, например, 120 км, заправляюсь опять до отсечки и смотрю, сколько литров. Понятно. что на заправках не доливают, но не могут же не доливать по 4 литра, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера забрала машинку с сервиса, естествеено, как я и ожида, ВСЕ в полном порядке, предложили, если в следующий раз сядет аккумулятор, вызвать эвакуатор за 1500 рублей, ростокинский, понятное дело, они машинку увозят, а потом ищут причину, если причина по их вине, 1500 возвращают, а если нет, то не возвращают. Как вам это нравится?

Расход бензина считаем следующим образом: залила бак до отсечки, проехала, например, 120 км, заправляюсь опять до отсечки и смотрю, сколько литров. Понятно. что на заправках не доливают, но не могут же не доливать по 4 литра, верно?

:rtfm: Упыри, блин... Тоже мне, ремонтники :evil:... Скорее всего, "сопля" какая-то. Что-то где-то замыкает... Хотя, я бы, конечно амперметр в разрыв аккумулятора подключил и посмотрел бы, что делается в режиме стоянки. Ну, еще при работающей/неработающей сигналке, хотя питание на нее все равно подается. Естественно, при этом не пытаться заводиться :crazy:...

Насчет расхода, дык не по 4 литра чеки-то, а как обычно заправляетесь. Сожгли-залили-сожгли-залили. Ну, несколько баков короче. Тогда получите нормальное среднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, попробую, спасибо. Папа еще подал идею, что расход может быть большой из-за (дальше постараюсь процитировать его и не ошибиться) неисправности датчика абсолютного давления, есть такой? А вообще, мне тут наши водилы на работе сказали, мол, можно надавить и попросить, чтобы присутствовать на осмотре машины. Как вам эта идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир, попробую, спасибо. Папа еще подал идею, что расход может быть большой из-за (дальше постараюсь процитировать его и не ошибиться) неисправности датчика абсолютного давления, есть такой? А вообще, мне тут наши водилы на работе сказали, мол, можно надавить и попросить, чтобы присутствовать на осмотре машины. Как вам эта идея?

Да причин большого расхода может быт мешок и неисправность ДАД лишь одна из них...

А "давить"/плющить гарантийку, чтобы приводили расход в норму, конечно нужно, но все же сначала хорошо было бы для себя чуть поточнее просчитать, чтобы говорить более-менее аргументировано.

Кстати, говорил, кажется, что причиной повышенного расхода может быть и сильно просаженый аккумулятор. Т.е. генератор постоянно отжирает у моторчика мощность, чтобы заряжать аккум. А тот, в свою очередь, разряжается, может быть, из за утечки тока... В общем, копать надо :rtfm:.

Надеюсь на лучшее, успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ DELKOR, что стоят с завода ... обслуживаемые или нет ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ DELKOR, что стоят с завода ... обслуживаемые или нет ? :)

 

Нет, не обслуживаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее было бы задать вопрос тут: Аккумулятор Daewoo - тот который стоит изначально

 

Быстрый поиск по DELKOR в Google даёт (сокращённая цитата):

 

Аккумулятор Daewoo

 

Аккумуляторные батареи Daewoo изготавливаются на заводе Delkor (Ю.Корея), который является дочерним предприятием DELPHI Automotive systems.

 

Основанная в 1985 году, компания имеет эксклюзивный дизайн своих батарей и технологию изготовления аккумуляторных решеток. Использование свинцово-кальциевого, безсурьмянистого сплава позволяет производить автомобильные аккумуляторные батареи, не нуждающиеся в обслуживании. Эта технология дает аккумуляторам Daewoo надежность и длительный срок эксплуатации.

 

Существенным отличием аккумуляторов Daewoo от других является конструкция крышки, представляющая собой лабиринтную систему. Благодаря ней пары воды конденсируются на крышке и обратно стекают в банки аккумулятора. В связи с этим за весь срок эксплуатации аккумулятора не требуется добавление воды. Специальные стеклянные фильтры , встроенные в крышку, предотвращают попадание электролита в подкапотное пространство и защищают АКБ от взрыва из-за внешнего короткого замыкания. Подобные крышки используются только в аккумуляторах Varta и Hoppecke.

 

Использование новых свинцово-кальциевых сплавов при производстве электродов по так называемой "экспандерной технологии" позволяет свести до минимума время восстановления электрических параметров аккумулятора после пуска двигателя и делает его более стойким к перезаряду и недозаряду. Последнее качество актуально в режиме городской езды, когда электрооборудование автомобиля потребляет больше электроэнергии, чем вырабатывает генератор. Чрезвычайно низкий саморазряд аккумуляторов Daewoo позволяет хранить их без подзаряда до 18 месяцев. Кроме этого, АКБ Daewoo имеют ударопрочный корпус со встроенным индикатором (указателем заряда) и отличаются великолепный дизайном.

 

 

Характеристика батареи Daewoo

Полипропиленовый корпус надежно охраняет батарею от вибрации и ударов во время езды;

Пламягаситель предотвращает возможный взрыв из-за искрообразования, исключает утечку электролита, предотвращает попадание пыли;

Термогерметические крышки предотвращают утечку и загрязнение, включают в себя фильтры, препятствующие случайному воспламенению;

Свинцово-кальциевые решетки минимизируют газообразование и расход воды, уменьшают саморазряд, предотвращают перенагревание;

Запатентованная лабиринтная система отвода газов позволяет аккумуляторной батарее “дышать” при изменении температуры и при заряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой делкор 45а\ч отработал полтора года... у друга год и при этом с самого начала у него была неправильная полярность - на клеме со хначком "+" на самом деле был "-"

в нашем уздэу аккумуляторами делкор не занимаются, обуславливают большим колличесвом брака.

 

на сайте делкора наши уккумуляторы я не нашёл.

 

Пытаюсь сейчас подобрать что-то похожее по каталогу Варты

как влитой войдёт С15 из серии Black Dynamic (самые непроизводительные у варты) но он 56 а\ч

Друг взял что-то из серии Blue b31-b34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф.

 

cj_bloom

Укажите хотя бы в своём профиле, какой марки у вас Матиз. На 0,8 и 1,0 стоят АКБ различной ёмкости, соответственно и различных геометрических размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×