Jump to content
Sign in to follow this  
Damien

Шины & диски.

Recommended Posts

Приветствую братцы!!!

Так как зима застала нас врасплох (как и всегда :hi: ), думаю открытие этой темы в Уз. клубе будет полезным для многих.

 

Так как обстоят дела с дисками и шинами в Ташкенте?

У кого какие стоят, кто где покупает?

Какие можно а нас найти и почем?

 

У меня штатные, хотелось бы чего нибудь нового (пошире наверное... :) ).

Многие советуют KUMHO, говорят мягкие...

Какие будут советы?

 

P.S. кстати поздравляю всех с первым снегом!!! :)

Edited by Damien

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Я сменил штатку на ханкук 165....ощущения очень положительные...брал в" мир автошин."..

А где расположен этот "мир" :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как там на счет цен? Во скоко обошлось сие счастье? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эта сеть....их несколько по городу...я брал на Др Народов...между офисами PIA и Трансаэро

Рахмат

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как там на счет цен? Во скоко обошлось сие счастье? :yahoo:

Летом они стоили по 57тсум за штуку...на базаре есть и китай и малайзия дешевые варианты,только такие не мелкие вещи как покрышки или аккумуляторы лучше брать в солидном месте....имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они б.у. шины скупают, или их придется в другом месте продать. [пробег 27000] :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хммм....придется самому продавать :victory:

ПАДХАДИИИ....КАМУ ШИНИ ОТ МАТИЗЗЗ... :pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то довно не кто не заходил сюда . Купил матиз полный люкс трегоршковый ,с литыми дисками ,шины б\у берут сразу на фархадском и тут же можно купить новые шины, я сдал родные "контениталь" добавил 120 дол и купил перелли по шире они будут.Но диски литые оказывается вообще не подходят ,не большая ямка на скорости и эти диски рвут корд , то есть оброзуется шишка , то есть надо менять баллон. Менять диски надо но жалко , за них пол цены дают и покрасивше они будут евродисков (мягких).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайдите в техническую ветку форума и почитайте о дисках/шинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зайдите в техническую ветку форума и почитайте о дисках/шинах.

говорят Ферганские диски хорошие, но сам не пробывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то довно не кто не заходил сюда . Купил матиз полный люкс трегоршковый ,с литыми дисками ,шины б\у берут сразу на фархадском и тут же можно купить новые шины, я сдал родные "контениталь" добавил 120 дол и купил перелли по шире они будут.Но диски литые оказывается вообще не подходят ,не большая ямка на скорости и эти диски рвут корд , то есть оброзуется шишка , то есть надо менять баллон. Менять диски надо но жалко , за них пол цены дают и покрасивше они будут евродисков (мягких).

 

Аналогичная ситуация. У меня "BEST". Поменял на "Фархадском" на Кхумо 165/65. После 2-х ям образовались шишки аж на трех шинах. Советуют Перелли без смены дисков. Не знаю как поступить. Сменить сразу диски на "черные" или оставить литые? Ты как поступил? И каков результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аналогичная ситуация. У меня "BEST". Поменял на "Фархадском" на Кхумо 165/65. После 2-х ям образовались шишки аж на трех шинах. Советуют Перелли без смены дисков. Не знаю как поступить. Сменить сразу диски на "черные" или оставить литые? Ты как поступил? И каков результат?

 

У меня BEST. После того как сменил литые диски на черные штампованные и поставил резину KUMHO SOLUS 175/60/13 исчезли все проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня BEST. После того как сменил литые диски на черные штампованные и поставил резину KUMHO SOLUS 175/60/13 исчезли все проблемы.

 

Спасибо за совет. Диски я решил все таки поменять, а то из-за очередной "шишики" менять каждый раз шину накладно как-то. Но вот насчет высоты - если 70 вместо 65 взять, проблем не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум не ограничивается региональными ветками. Есть огромный технический форум, куда стекается опыт и мнения матизоводов нескольких стран.

Можете почитать тут: Диски, шины

Share this post


Link to post
Share on other sites

В техническом регламенте Матиза написано, что шины на него положены 155/65/13 или 145/70/13. У меня были и зимние и летние (на заводе еще которые поставили) Ханкок, только зимние были 155/70 и при полном выкручивании руля слышно было как о лакер шина начинает тереть. Так что не знаю даже куда можно было поставить 165. Потом летнюю я купила Пирелли. Обе эти фирмы хороши на северных дорогах. А сейчас у меня лето Кумхо 145/70, шумноваты, зима Барумы, но то же 155/70. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В техническом регламенте Матиза написано, что шины на него положены 155/65/13 или 145/70/13. У меня были и зимние и летние (на заводе еще которые поставили) Ханкок, только зимние были 155/70 и при полном выкручивании руля слышно было как о лакер шина начинает тереть. Так что не знаю даже куда можно было поставить 165. Потом летнюю я купила Пирелли. Обе эти фирмы хороши на северных дорогах. А сейчас у меня лето Кумхо 145/70, шумноваты, зима Барумы, но то же 155/70. :)

Использую летнюю пирелли 165\70\13, зимнюю 165\165\13 ничего не задевает и не трет, попробуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую летнюю пирелли 165\70\13, зимнюю 165\165\13 ничего не задевает и не трет, попробуйте.

 

говорят для беста 165/70 проблема... вот не знаю чем запастись на зиму... 165/65 или 165/70

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери 165/65 ,точно задевать не будет. У мну 165/70 при полном повороте влево ,чуть чуть трёт,внутреннюю часть крыла. На многих Бестах 165/70 задевает об пластиковую накладку погога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери 165/65 ,точно задевать не будет. У мну 165/70 при полном повороте влево ,чуть чуть трёт,внутреннюю часть крыла. На многих Бестах 165/70 задевает об пластиковую накладку погога.

 

ОК... хотелось 165/70... теперь я уверенно буду брать 165/65... спасибо... а диски интересно поменять или нормально будет с литыми (заводские)? говорят если ферганские чёрные поставить то вообще кайф - мягко и надёжно... ещё про амморы хочу узнать, но напишу в соответствующей теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на родных конти чаще наблюдаю шишки у тех кто ездит на родном литье. у самого Ферганские полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на "родных" Наnkook 145\70 и "родных" штамповках; 165\65 нашёл,но индонезийские(продавец сам сказал,что больше 20000км не ходят),взял "Тiger" сербско-мишленовские,165\70.Пока нигде не цепляет,на днях ехали 5 человек и полный багажник.Специально крутил вправо-влево--молчит.Такое ощущение,что поменял машину.Идёт как танк,плавно и вообще...Увеличение расхода не заметил(специально засекал).Двигатель 0,8.Локера стоят заводские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди,читаю-ничего не понимаю... Если сказанно 145/70 или 155/65 как ставить 165 или даже 175 ? Там что то переделывать надо? подгонять? (не судите строго,чайник ещё тот) За рулём 7 месяцев. Не гоняю. Хотела 145/70 т.к.прочитала что будет повыше. теперь в замешательстве. Помогите разобраться :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников