Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Leher

Клиренс

Рекомендуемые сообщения

не нашел поиском.Собственно интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

12 см? с защитой.Не может быть,даже в моём кокценде больше 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму - вы ждали от такой малявки просвета в 20 см?

защита съедает 2-3 см

а без защиты там 14 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ждал я ничего,был у меня матиз и вроде ездил без проблем,не застревал даже нигде зимой.Казалось что она выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так "клиренс" - и "не застревал зимой" между собой не напрямую связаны ;-)

матизка узкий, и за счет этого имеет очень хорошую проходимость

тоже не было никаких проблем с проходимостью ни зимой, ни летом по дачному бездорожью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спарке 135 мм по паспортным данным. С защитой еще меньше. Так что 12 см вполне реально. Было бы лето - залез в реале померил бы рулеткой.

 

Не ждал я ничего,был у меня матиз и вроде ездил без проблем,не застревал даже нигде зимой.Казалось что она выше.

Мне тоже так казалось пока снега немеряно не навалило. Как грейдером за другими промежуток между колеями ровнял и парковатся в сугром сложнее было чем, например, ВАЗам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня при покупке менеджер клятвенно заверял что 16 см :drinks: Действительно, на Спарке под багажником и поболее будет. Теперь всегда задом к сугробам и бортикам паркуюсь чтоб ощутить большой клиренс Спарка :drinks:. К стати, шутки шутками, а задний бампер реально выше переднего висит и брызговики выше от дороги и дальше от колес болтаются. Очень удобно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врут, по крайней мере про спарка. По паспортным данным клиренс что у матиза что у спарка 135 мм.

Технические характеристики

 

ЗЫ. Блин, не могу на матиз оффициальную ссылку найти... :hi: Ищутся только "левые" сайты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56.jpg

 

150, но замеры говорят 120 мм до защиты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
150, но замеры говорят 120 мм до защиты!!!

Авторевюшная картиночка ни разу не официальный источник :)

Тем более что в разных статьях про матиз у них клиренс разный :hi: :) :) :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям над твоим постом просили официальный источник. Вот я и написал что вот оно- совсем даже не то, а то вдруг кто попутает :) :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...harakteristiki/

нажать "размеры и масса"

дорожный просвет 150 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там, кстати, в разных комплектациях разная резина... Есть и 145/70, и 155/65. По высоте-то разные будут... А клиренс один дают в характеристиках. К тому же он ведь дан без "лыжи". С лыжей явно поменьше будет, зато и риск пробить картер поменьше :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно на клиренс на 145/70 и 155/65 будет отличатся на 0.75 мм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врут, по крайней мере про спарка. По паспортным данным клиренс что у матиза что у спарка 135 мм.

Технические характеристики

 

ЗЫ. Блин, не могу на матиз оффициальную ссылку найти... :evil: Ищутся только "левые" сайты...

 

Ссылок не искал, просто однажды на яме не поленился и промерил рулеткой клиренс Матиза. Хоть с защитой, хоть без получается 14 см (или 13 с чем-то, в зависимости от давления в шинах) . Как до защиты, так и до наиболее низкорасположенных деталей подвески. Сам вычитал где-то цифру 15 см и был весьма удивлен, что в реальности еще меньше. Однако на практике выручает узкая колея и короткая база. (А также хорошая защита двигателя) :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно. В документации клиренс приводится для снаряженной массы или полной нагрузки? Есть подозрение что 135 это на пустом т.к. когда четыре или пять мягких мест в салоне сидят то начинаю скрести "лыжей" там где раньше без зацепок проходил. При полной загрузке мерил кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×