Jump to content
Sign in to follow this  
Irvine

0.8л+кондиционер или 1л без кондиционера?

Recommended Posts

сабж

ответьте, если бы сейчас у вас был такой выбор (в кредит, т.е. чем дешевле, тем, в принципе, лучше)

хочу ездить на работу и летом на озеро, на реку, в сад (Челябинск - жара бывает, но не долго)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
сабж

ответьте, если бы сейчас у вас был такой выбор (в кредит, т.е. чем дешевле, тем, в принципе, лучше)

хочу ездить на работу и летом на озеро, на реку, в сад (Челябинск - жара бывает, но не долго)

Если бы сейчас был выбор, подтянула бы ремень и купила бы 1л+кондер. Так как на момент приобретения нынешнего Моти денег было впритык, а за неимением опыта, гонять не позволяла себе - купила 0,8+кондер. И хоть между 0,8 и 1,0 разница ощутимая - меня вполне устраивает и нынешний Матизеныш. Иными словами, я за кондер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондиционер рулит. даже если жара нечасто - пары жарких деньков вполне хватит, чтобы "оценить" его отсутствие. а едет и 0.8 нормально.

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМНО: на фоне всех остальных затрат, связанных в наше время с имением автомобиля, эти 20 тыс. руб не видно и в мелкоскоп:-))))) Это не аргумент при выборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМНО: на фоне всех остальных затрат, связанных в наше время с имением автомобиля, эти 20 тыс. руб не видно и в мелкоскоп:-))))) Это не аргумент при выборе.

то есть - ты бы какой вариант? (если бы все-таки, для тебя было бы видно эту сумму без микроскопа)

Edited by Irvine

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,8 + кондей - 220000

1,0 + кондей - 242500

0,8 + АКПП + кондей - 247500

 

Я бы выбрал бы последний вариант за 247500 как максимально комфортный для города. А уж если водитель девушка, так это вообще практически единственный разумный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондер обязательно. спасает от запотевания стекол. 100 пудов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если чуть расширить :clapping:

Матиз 0,8 с мануалкой и кондеем (у нас) ~250000

Спарк такойже с АБС ~300000

Вот какие плюсы/минусы :cry:. По жизни/пользованию, естественно. Понятно, коредит - геморрой, но без него никуда. Есть программа "GM финанс". Вроде бы можно воспользоваться для Спарков.

Кстати, по Вашему опыту, Моть литровый = мордашка потяжелее. Ниже ли сидит в результате? Будет ли хуже проходимость? Дополнительные доработки не в счет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с WineX: Если уж авто всеравно берется в кредит, и банк дает нужную сумму, то лучше 0,8 + АКПП + кондей.

Удобство, испытываемое при наличии АКПП, очень ощущается в городе, в пробках.

Кондей, как уже сказали, очень полезен при запотевании стекол, так что будет включаться не только летом.

Попросите банк сделать Вам расчет выплат по всем вариантам и посмотрите сами. Дополнительная сумма "размажется" по месячным выплатам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полностью согласен с WineX: Если уж авто всеравно берется в кредит, и банк дает нужную сумму, то лучше 0,8 + АКПП + кондей.

Удобство, испытываемое при наличии АКПП, очень ощущается в городе, в пробках.

Кондей, как уже сказали, очень полезен при запотевании стекол, так что будет включаться не только летом.

Попросите банк сделать Вам расчет выплат по всем вариантам и посмотрите сами. Дополнительная сумма "размажется" по месячным выплатам.

В связке с предыдущим моим постом... Насчет кредита в банке и "рассрочки" по "GM-Фининс" можно поинтересоваться и посмотреть, а какой получится "реальная" сумма, выплаченная за авто в конечном итоге. Чего-то мне подсказывает, что реальная стоимость авто может получиться сопоставима :(. А "поинтересоваться", поскольку в разных городах, регионах и т.п. нашей ;) страны стоимость кредитов может очень сильно различаться. Ну, естественно, кредиты на "неотложные нужды" тоже будут сильно отличаться от "авто кредитов"... И так далее.

Вот я сам примерно в таких же раздумьях :yahoo:. А может все же Спарк?! Понятно, один Моть-автомат в семье уже есть :yahoo:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...хочу ездить на работу и летом на озеро, на реку, в сад (Челябинск - жара бывает, но не долго)

Если хочешь просто спокойно в комфорте ездить то однозначно бери 0.8 + кондей.

Если подинамичнее, то 1.0

 

У меня сейчас Спарк 0.8 с кондеем. Конечно, еще бы 10 лошадок под капотом не помешали, но хватает и тех что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О пользе кондиционера сказано немало. Нужен он не только в жару, но и в сырую погоду, мне не раз даже помогал быстро обсушить на себе одежду после "прогулки" под дождём, не говоря уже о чистых незапотевших стёклах. Безопасность, однако. Ну а в жару - тут и так всё понятно. Так что однозначно за кондей!

 

ПС Когда-то авто без отопителей были, интересно, тоже подобные вопросы возникали? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
0,8 + АКПП + кондей - 247500

 

А где это такое? У официалов везде 264000

Я тоже думал что кондей это ненужная трата. Пока не купил с кондеем. Теперь ТОЛЬКО с кондеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хум хау. 2,5 года без кондея (брал осознанно именно так, а не из-за экономии) - сожалений не имею.

Оговорюсь - если бы планировал поездки на юг - наверняка взял бы с кондеем.

А я планировал и планирую токо поездки на север:-))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПС Когда-то авто без отопителей были, интересно, тоже подобные вопросы возникали? :laugh:

Не припомню машин без отопителей, у всех печки были!

Первую половину жизни провела в разных военных машинах - бобики с брезентовым верхом, попээски, пожарки, уралы,пазы, уазы - в школы возили, которых было по очереди 6 штук. В матизе мне печки достаточно, но коробка-автомат обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запорожец был. там акая хитрая бензиновая печка стояла. которая практически никогда не работала. так и ездили зимой. скребочек в салоне был всегда, иней со стекол счищать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не припомню машин без отопителей, у всех печки были!

Первую половину жизни провела в разных военных машинах - ...

Речь идет о периоде автоистории когда, рискну предположить, Вас еще в проекте не было :laugh:

ГАЗ-М1, например, не был оснащен таким крайне полезным устройством как отопитель

Edited by Lmn

Share this post


Link to post
Share on other sites
0,8 + кондей - 220000

1,0 + кондей - 242500

0,8 + АКПП + кондей - 247500

 

Я бы выбрал бы последний вариант за 247500 как максимально комфортный для города. А уж если водитель девушка, так это вообще практически единственный разумный вариант.

А не подскажете, уважаемый, где такие цены? Очень интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно цена мною вычислялась так.

Если в теме написано 220 за 0,8 и 240 за литр. Пошел на uzdaewoo.asakar.ru.

Там вижу цену на 0,8 с кондеем 8800 у.е., если это те 220, то значит курс 25. Цена на литр по тому же курсу тоже сошлась. Далее посмотрел цену в 9900 на 0,8 + АКП + Кондей и помножив на 25 получил 247500. Вот и вся моя арифметика.

 

На сайте uzdm-motors.ru цена указана за 0,8 226 т.р итого это по курсу 25,68. При соотношении цен получим стоимость АКП 254 т.р., а там он стоит 264!. Итого полагаю 10 т.р. можно всё таки сторговать в счет какой-нибудь скидки.

 

По остальным салонам не смотрел. Цены так полагаю всё таки могут в разных салонах отличаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В московском регионе оф. дилеры декларируют так называемые рекомендуемые цены, которые установлены в рублях и не привязаны к доллару в принципе. Судя по имеющейся инфе возврат на привязку к зеленому в обозримой перспективе не планируется.

Ну, а от рекомендуемой цены вниз - скидки, подарки, особенно новогодние - натурально:-))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел несколько дилеров.

У кого 260, у кого 264, у кого 268.

Думаю найти или сторговать за 254 всё таки реально.

Вон сейчас практически на все иномарки есть акции.

У каких 20, у каких 25, у каких даже 30 т.р. скидка. При стоимости авто от 14-15 тыс. у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно производитель/дистрибьютор заинтересован, чтобы оф. дилеры поддерживали некую рекомендованую цену, не ниже, но и не выше. И как правило оф. дилеры точно ее и декларируют.

Вольности в части скидок и подарков - совсем другое дело.

Если декларируется именно другая, не рекомендованная цена - с большой вероятностью речь идет не об оф. дилере.

Достоверно знаю случаи, когда по тем или иным причинам ну очень крупный оф. дилер указывал на своем сайте цену, отличающуюся от рекомендованой. Дык поправляли:-)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне 0,8 с кондеем хватает. При резком старте или ускорении он отключается. Когда ехел в Сочи на затяжных подъемах и длинных обгонах в горку отключал его кнопкой.

Отключается он и еще в некоторых случая, но не тогда, когда температура в салоне устаканилась, а когда давление в магистрали достигло необходимого уровня. Так и едешь: то кратковременно включится (минуты на 2-5), то выключится минут на 5-7 (в зависимости от того, как быстро упадет давление в магистрали, а вот это уже отчасти зависит от температуры на улице и в салоне). При постоянной скорости этого вообще почти не замечаешь.

Включение кондея чувствуется на любой машине, так как, чем больше автомобиль, тем больше салон, а значит и нужна более мощная система, которая отбирает у мотора больше мощности. Не исключено, что с кондеем от огромного джипа Матиз аще будет или стоя на месте охлаждать салон (ЗЫ в пробке) или двигаться, но с выключенным кондеем.

Так что, как по мне, так лишнее переплачивать не стоит.

Edited by selen69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас сейчас Шевроле (вернее дилер) объявил акцию... Не менее 40% первый взнос и рассрочка на максимум 3 года. Именно рассрочка. Правда, "за обслуживание" этой "рассрочки" 6 тыр сразу и "каскование" в трех только конторах на выбор.

Так что интересно Спарк становится.

А, кстати, посмотрел моторчик Спарка. 3 высоковольтные катушки... Трамблера, значит нет уже. Посовременнее моторчик. Хорошо это...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, там вот таких "мелочей" целая толпа... :laugh: Машинка сама ведь тоже посовременнее будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников