Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Женщины за рулём...


Рекомендуемые сообщения

Думаю, раньше женщины водили трамваи и троллейбусы из-за легкости управления - нет коробки передач. Сам за рулем автобуса не сидел, но кто-то мне рассказывал что там педаль сцепления такая же жесткая как на грузовиках. Замучаешься ее давить весь день.

Сейчас есть автобусы с автоматами. Водителей автобусов видел женщин, но реже. Не знаю, как в других городах, а у нас автобусники ездят очень агрессивно, особенно по отношению друг к другу, на стоянках выясняют отношения, если график движения не соблюдают. Конкуренция высокая, жестко там, думаю, что именно по этому женщин водителей автобусов меньше. А троллейбусы и трамваи - это муниципальный транспорт, там не надо так за каждую копейку драться. Думаю, что это решающий фактор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А почему этих профессионалов нет среди водителе автобусов? Мне кажется, с рогами ездить сложнее, чем без них. :roll:

 

А что и впрямь все водители автобусов поголовно дилетанты? Во времена СССР их по городу ползало куда больше. Сейчас автобус это редкость. Ходят, да, но с интервалом раз в минут 45 - 1,5 часа. Все больше маршрутки (но это отдельная тема). С точки зрения ремонтопригодности с троллейбусом, пожалуй, дела будут обстоять несколько попроще. Электрика приводит движок в действие. Как правило, большинство поломок/остановок связаны с потерей контакта. Водитель, будь-то мужик, али женщина вышел себе в рукавицах, и, соблюдая технику безопасности, накинул соскочивший рог на провод. Вообще довольно затруднительно ответить на подобный вопрос, но рискну предположить, что если речь идет об автобусах дальнего следования, т.е. в том числе и за пределы города, подразумевая более длинный маршрут, то, вероятно, здесь требуется больше навыков (к примеру, не забыть кто кого пропускает, когда автобус стартует с остановки/с "кармана" в городе и на трассе). Троллейбус же, ни на йоту не отступает от заданного городского маршрута, едет там где позволяют рога.

P.S. как верно подметил DenisBu, насколько мне не изменяет моя детская память (любил, знаете ли, в детстве стоять возле водителя автобуса/троллейбуса) в троллейбусе две здоровенных педали, что не промахнешься - тормоз и газ.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена СССР их по городу ползало куда больше. Сейчас автобус это редкость. Ходят, да, но с интервалом раз в минут 45 - 1,5 часа.

Видимо от региона все зависит. Я бы сказал об обратной тенденции. Да и маршруток становится сейчас меньше, автобусы ходят регулярно и их реально очень много.

 

вот нашел подтверждение в новостной ленте за 2016год "В Новосибирске сократили 180 маршрутных такси на 30 маршрутах общественного транспорта. Вместо маршруток по городу будут курсировать автобусы..."

 

"Количество маршруток сократилось до 37% от всего объема общественного транспорта, однако муниципальный парк общественного транспорта пополнился 20 автобусами «НЕФАЗ» и 5 трамваями «Tatra КТ4Д»."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщинам -водителям троллейбусов права в подарок не дарят :) Да и обучение они хорошее проходят, и предрасположенность имеют к этому, раз такую профессию выбирают. Сравнивать водителя профессионала (любого пола) с обычным среднестатистическим водителем не стоит.

это трамвайщики то ПРОФЕССИОНАЛЫ ?

бредим?

у этих "профессионалов" одна задача - дверью бабку с клюкой не защемить :laugh:

колея,да стрелка,да тормоз с горки чтоб не подвёл...

ОБЕЗЬЯНЬЯ работа - маневра -нуль...какое там нахрен вождение...

у них (троллейбусников тоже) график работы АДСКИЙ..ПОДЪЁМ С 3 ЧАСА НОЧИ на работу..

 

с троллейбусом, пожалуй, дела будут обстоять несколько попроще. Электрика приводит движок в действие.

во время сильного дождя в троллейбусе

током ЗВЕЗДАНУТЬ может так,что на всю жизнь запомнишь... :crazy:

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это трамвайщики то ПРОФЕССИОНАЛЫ ?

бредим?

слышь, дядя, ты сам не бредишь или не проспался? Писалось про троллейбусы, а не про трамваи...

 

 

током ... может так,что на всю жизнь запомнишь... :crazy:

а вот за такие перлы я бы на месте модераторов давно бы вам бан впаял. Не в хлеву.

Изменено пользователем Locky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время сильного дождя в троллейбусе

током П....ТЬ может так,что на всю жизнь запомнишь... :crazy:

Отредактируйте свое сообщение в соответствии с правилами форума

(Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у них (троллейбусников тоже) график работы АДСКИЙ..ПОДЪЁМ С 3 ЧАСА НОЧИ на работу..

 

 

во время сильного дождя в троллейбусе

током П...ТЬ может так,что на всю жизнь запомнишь... :crazy:

 

Не ну у них же работа посменная, согласно трудового законодательства. Те, кто встают по ранней зорьке к 12-ти уже дома засыпают у телевизора.

 

Насчет тока... слышал, что были случаи возгорания, но чтобы всякий раз коротило, как только сильный дождь, то все бы троллейбусы давно выгорели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или дистанция впереди корабельная
После 2-х ДТП, когда мне просто не хватило места чтобы остановиться, я сам держу впереди побольше свободного места.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писалось про троллейбусы, а не про трамваи...

тот же ЭЛЕКТОРОТРАНСПОРТ

те же яйца только в профиль... :laugh:

педалька - вперёд

педалька - тормоз

какой там профессионализ..

дядя... :P

ишо гужевую повозку приплети к ПРОФЕССИОНАЛАМ ВОЖДЕНИЯ... :lol: :lol:

а чё? тоже ТРАНСПОРТ... :ok:

 

ПРОФЕССИОНАЛ - ФУРА ДЛИННОМЕРНАЯ С ПРИЦЕПОМ НА ГОРНОМ УЗКОМ СЕРПАНТИНЕ ...НУ ИЛИ ПРИЦЕП ТАКОЙ ФУРЫ ЗАДОМ В ГАРАЖ ЗАГНАТЬ..ВОТ ЭТО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВОЖДЕНИЯ АВТО

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно вожу и все мои подруги мне не уступают! В моем немалом окружении, я даже от парней не слышала, что кто-то из наших девченок плохо водит! Даже по их мнению! А я то и вовсе не знаю плоховодящих женщин!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя буква в алфавите...

Видео в студию. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно вожу и все мои подруги мне не уступают.........А я то и вовсе не знаю плоховодящих женщин!

эт по КАЗАХСТАНСКИМ СТЕПЯМ гоняете ? :lol:

у казахов гаи не вызывается принципиально

там пдд попросту нет....

если случайно столкнулись в степи

ну,типа случайно стулом люстру зацепил

яра..яра...яра-булды..и по рукам... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

те же яйца только в профиль... :laugh:

педалька - вперёд

педалька - тормоз

какой там профессионализ..

 

Это вы владельцам авто с АКПП расскажите :)

Профессионализм - от слова профессия. А не от слова "сложно". Может и проще, но ответственность там сумасшедшая, за кучу людей отвечаешь, одна ошибка дорого стоить может. Выполняешь хорошо свою работу и без аварий - профессионал, нет - не профессионал. А все эти: переключаешь рычаг КПП яйцами, ездишь с чашкой кофе и телефоном в руках, то не автоЧапай, и не феномен никакой, а обычновенный мудазвон. От обычного автолюбителя тоже чудеса не требуются: соблюдай правила, содержи ТС в порядке, не садись за руль пьяным или больным, не попадаешь в неприятные ситуации и сам их не создаешь - молодец, со своей задачей справляешься. А все остальное от лукавого.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы владельцам авто с АКПП расскажите :)

Профессионализм - от слова профессия. А не от слова "сложно". Может и проще, но ответственность там сумасшедшая, за кучу людей отвечаешь, одна ошибка дорого стоить может. Выполняешь хорошо свою работу и без аварий - профессионал, нет - не профессионал. А все эти: переключаешь рычаг КПП яйцами, ездишь с чашкой кофе и телефоном в руках, то не автоЧапай, и не феномен никакой, а обычновенный мудазвон. От обычного автолюбителя тоже чудеса не требуются: соблюдай правила, содержи ТС в порядке, не садись за руль пьяным или больным, не попадаешь в неприятные ситуации и сам их не создаешь - молодец, со своей задачей справляешься. А все остальное от лукавого.

это всё лирический театр

сравнивать электротранспорт и автотранспорт

НЕЛЬЗЯ

там управление другое (проще на порядок )

а колея (маневр в нулях)вообще навыка не требует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё лирический театр

сравнивать электротранспорт и автотранспорт

НЕЛЬЗЯ

там управление другое (проще на порядок )

а колея (маневр в нулях)вообще навыка не требует

ага, подъезд к остановке и отъезд от нее, перестроения на кольцах в пробках в городах миллиониках - это вообще навыка не требуется, молчал бы уже, автоЧапаев :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено по просьбе

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как это было в XIX-м веке. Сколько уверенности и спокойствия излучает это милейшее создание! В каждом движении, в посадке, хвате руля читается профессионал. Бесстрашный взгляд говорит о многом. Мужчины такую женщину не пропускают )))

post-95520-0-78163600-1466599582_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщины за рулем в большинстве своем - это прекрасно! Фору многим мужчинам могут дать!

Женщина за рулем это убожество, такое же как и женщина с кувалдой. Нет ни одного произведения искусства в котором бы женщина изображалась бы за рулем( с кувалдой) кормящих грудью (мадонн) полно. А за рулем нет. Пересмотрите фильм - однажды 20 лет спустя, может что либо поймете. А свои комплексы в части касающейся женственности , доброты, благопристойности не старайтесь компенсировать всякой хренью( пустыми коментами в соцсетях)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщина за рулем это убожество, такое же как и женщина с кувалдой. Нет ни одного произведения искусства в котором бы женщина изображалась бы за рулем( с кувалдой) кормящих грудью (мадонн) полно. А за рулем нет. Пересмотрите фильм - однажды 20 лет спустя, может что либо поймете. А свои комплексы в части касающейся женственности , доброты, благопристойности не старайтесь компенсировать всякой хренью( пустыми коментами в соцсетях)

 

Еще один радиКал. Очевидно, Вы мало читали.

Уважаемый, прочтите "Конец главы" Джона Голсуорси. Это какбы продолжение Саги о Форсайтах. (Очень известные романы!)

Так вот, в той книге три романа: "Девушка ждет", "Пустыня в цвету" и "На другой берег".

В этих романах снова появляется Флер, дочь главного героя Саги, но уже как второстепенный персонаж.

Время и место действия: Англия начала XX века. Так вот эта Флер прекрасно водит машину, пассажирами в ее авто были и мужчины в том числе. Никого не удивляет и не шокирует, что женщина водит машину, а даже наоборот. Все само собой разумеется. Конечно, это литература. Но это не научная фантастика, а роман, показывающий жизнь английского общества того времени.

 

А у нас через 100 лет мужики такую фигню не стесняются писать на форумах:

"Нет ни одного произведения искусства в котором бы женщина изображалась бы за рулем..."

Жесть.

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщина за рулем это убожество, такое же как и женщина с кувалдой. Нет ни одного произведения искусства в котором бы женщина изображалась бы за рулем( с кувалдой) кормящих грудью (мадонн) полно. А за рулем нет. Пересмотрите фильм - однажды 20 лет спустя, может что либо поймете. А свои комплексы в части касающейся женственности , доброты, благопристойности не старайтесь компенсировать всякой хренью( пустыми коментами в соцсетях)

Зря Вы так.

Когда писали Мадонн, тогда женщины за рулем НЕ ездили.

И при чем здесь комменты в соцсетях???

Мы ведь с Вами общаемся на форуме владельцев автомобиля Матиз.

И лично я знаю нескольких женщин, отлично управляющих не только своим авто, но и выполняющих работу на автомобилях классом намного повыше Матиза, и поверьте, эти женщины дадут фору в плане безопасного вождения многим мужчинам.

И в этом случае женственность и т.д. перечисленное Вами стоит на последнем месте. На первом месте - профессионализм, возведенный в Н-ю степень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один радиКал. Очевидно, Вы мало читали.

 

+ 10000

Еще какой ...кал.

Неприкрытое хамство - мечта таких мужиков - вечно беременная кухарка в фартуке.

Для них женщина за рулем - как красная тряпка - сразу свирепеют.

Изменено пользователем olgunja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не важно, какого пола водитель, затупков и там и там полно, ровно, как и людей, которые водят хорошо и аккуратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный ответ. :good: :ok: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...