Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Стоит ли делать антикор защиту?


Антикор защита  

190 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал?

    • делал(а)
      118
    • не делал(а)
      72


Рекомендуемые сообщения

Я в своей машине делал антикор сам. Дело в общем-то непыльное и при наличии эстакады, электричества и воды делается за один день.

 

распишу по пунктам, может кому пригодится.

1)ждём 2 года с момента покупки машины- делать раньше это нецелесообразно с экономической точки зрения :rtfm:

2) Выбираем день посуше и потеплее.

На эстакаде моем машину снизу. Лучше всего- если есть аппарат высокого давления для мойки .Защиту снимаем сразу, там самое такое место, нуждающееся в антикоре- там его почему-то не наносят на заводе.

3)особое внимание уделяем бензобаку. Особенно- сверху. Льём туда до тех пор, пока оттуда не перестанет течь грязная вода с бака. Этот долгожданный момент может наступить только минут через 10-15 литья туда воды

4) После того, как днище отмывается- мы понимаем что на матизе оказывается есть заводской антикор :cry: , который за 2-2,5 года юзанья машины пребывает во вполне приличном состоянии. Курим и думаем- и зачем все эти траты, организация этого мытья и всего прочего?! :) Ведь зарезервированные средства вполне было можно употребить на съестное и/или хмельное :shock: :shock:

5) После этих мыслей берём баллончик с битумом (именно баллончик- потому что геморроиться с кистью и банкой не рекомендую - результат незавидный будет) и начинаем поливать лонжероны( не менее 2 раз), поливаем хорошенько места, где родной антикор потрескался, а потом двумя тонкими слоями поливаем всё днище- ну не зря ж мыли днище-то!?

6) Потом отдельно обрабатываем жёсткости с боков кузова ( ну там, куда домкрат упирается, короче) с обеих сторон. И тонкими слоями с внутренних и и внешних сторон обрызгиваем битумом , ибо эти места обычно у всех ободранные и ржавые через пару-тройку лет. Битума на это не жалеем- времени тоже

7) Уделяем внимание бензобаку.Лучше всего его снять и обработать сверху( ибо оттуда грязь не смывается водой из луж- в отличии от всего остального днища). Это актуально для тех- у кого он металлический.

Потребный обьём антикора на хорошую обработку "дзеля сябе"- 4 баллона битума под давлением обьёмом не менее 0,5 литров каждый.

 

А завтра я расскажу Вам новую историю на тему " Как я делал антикор в дверях". Тока чур- тухлыми помидорами не пулять! :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1)ждём 2 года с момента покупки машины- делать раньше это нецелесообразно с экономической точки зрения :cry:

 

Про почки повторить? :)

 

 

Через два года эксплуатации, антикор Матизу, как мёртвому припарки.ИМХО.

 

Тока если для продажи, что бы ржу скрыть :rtfm:

 

Так что про двери, можно не писать :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, бессмысленно на эту тему полемизировать,поскольку переубеждать никого не хочу- мне это безынтересно, потому как не аргументированный спор получается. Потому как делал я антикор сам, причём не на одной машине- некоторый опыт имею( и самое главное- эти машины почему-то совсем не гнили потом :rtfm: ). Я пишу о том, что считаю- может пригодиться другим. И если у кого -то почки, (печень, селезёнка - выбрать нужный вариант) сделали финт ушами :) , то это не значит, что и другим так же повезло :shock: Кого-то ещё можно спасти :cry:

 

А вот с дверями- там всё иначе...там сразу надо делать...Ну - или как можно скорее....ибо они внутри толком-то и не крашеные.... Так, по грунту краской чуть брызнуто....

Изменено пользователем Демон Варфоломей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А вот с дверями- там всё иначе...там сразу надо делать...Ну - или как можно скорее....ибо они внутри толком-то и не крашеные.... Так, по грунту краской чуть брызнуто....

А чем качество окраски дверей, отличается от качества окраски всего остального Моти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дело в том, что снимая обивку двери видно, что её изнутри красили оч.тонким слоем, где-то и грунт просвечивает. Лака нет вообще. Отсюда и коррозия...особенно снизу двери. Там такая помойка.... :)

а вот с вопросом : Почему оно там такое?- к Равшану и Джамшуту :)

Изменено пользователем Демон Варфоломей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дело в том, что снимая обивку двери видно, что её изнутри красили оч.тонким слоем, где-то и грунт просвечивает. Лака нет вообще. Отсюда и коррозия...особенно снизу двери. Там такая помойка.... :)

а вот с вопросом : Почему оно там такое?- к Равшану и Джамшуту :)

Ну, если и в внутри дверей будит лак, то это уже будит не Матиз а Майбах!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, шо таки в Матизе такого делать не будут.

Но, пару лет назад учился на курсах повышения квалификации, и воткнули в программу- защита металлических конструкций "живущих на свежем воздухе" от коррозии. И там говорилось прямо и открытым текстом- грунт ни от чего не спасает- он лишь вступает в адгезию с металлом и не более того, а аникоррозийная защита создаётся окраской. Но- видимо те кто двери красил, об этом не знали :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, шо таки в Матизе такого делать не будут.

Но, пару лет назад учился на курсах повышения квалификации, и воткнули в программу- защита металлических конструкций "живущих на свежем воздухе" от коррозии. И там говорилось прямо и открытым текстом- грунт ни от чего не спасает- он лишь вступает в адгезию с металлом и не более того, а аникоррозийная защита создаётся окраской. Но- видимо те кто двери красил, об этом не знали :shock:

ну про двери расскажи

и как называется средство и где брать и скока стоит

колись

я сам заметил после зимы подтеки из дверных дренажных отверстий (ржавые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Средство может быть любое- главно- чтоб трубка распылителя была как можно более длинной.

Можно брать и мовиль, и антикор на основе битума.

2) Снимаем обшивку двери

а)выкручиваем все саморезы, снимаем углубление для ручки, вывинтив саморез и оттуда,

вывинчиваем саморез из ручки открывания двери, отводим в сторону, снимаем тягу.

б) берём с торца обшивку и с небольшим усилием вытаскиваем на себя кнопки , переходя по краю обшивки по всему её периметру

в) берём обшивку снизу и поднимаем вверх( продольно) тот край, с которого находится кнопка блокировки двери, снимаем с кнопки, потом аккуратно снимаем всю обшивку, сразу чистим щётки.

 

3) аккуратно отделяем полиэтиленовую накладку, она приклеена к двери на полоску мастики, отделяя, стараемся эту мастику не деформировать, надо, чтоб она осталась на полиэтилене.

 

4)Берём проволоку потолще ( шоб не гнулась- 6 мм где-то) обматываем кончик мягкой ворсистой тканью ( этаким конусом), обмакиваем в уйтспирите и начинаем вычищать низ двери через отверстие.

Чистим тщательно- вычищаем из передних дверей грамм по 100 песка и грязи. Даём просохнуть двери ( поэтому все работы желательно производить летом, по жаре.

5) берём средство , и начинаем от зада двери к переду наносить на высохшую поверхность.

Зона нанесения внешняя и внутренняя сторона двери на высоту 15-20 см.Выше - по желанию.

Особенно уделяем внимание кпереду двери, ибо эта полость взглядом не просматривается, и тут нам пригодится длинная трубка распылителя. Наносим так, чтоб не было проплешин. Можно в один слой, шоб не растягивать удовольствие :cry:

6) после этого возвращаем дверь в исходное состояние

7) через пару-тройку дней убираем подтёки из дренажных отверстий и прочищаем их проволочкой с петелькой на конце от застывших излишков средства.

 

Желаю творческих успехов! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с годами охота все это делать как правило пропадает. Поэтому вначале хочется кадое лето, потом через лето, потом через два, три - ..... ну его.

Время лечит. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что, я всегда к Вашим услугам! :)

 

Делать это каждое лето не нужно- это бессмысленно. Раз в 2 года стоит осмотреть, крыс повыгонять, опять же... :) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не за что, я всегда к Вашим услугам! :yahoo:

 

Делать это каждое лето не нужно- это бессмысленно. Раз в 2 года стоит осмотреть, крыс повыгонять, опять же... :) ;)

У КОГО КРЫС НЕТ -- СРОЧНО ЗАВЕСТИ :oops: :blink: :yahoo:

 

 

потом , следующим летом, будете выгонять и получать удовольствие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У КОГО КРЫС НЕТ -- СРОЧНО ЗАВЕСТИ :) :) :lol:

 

 

потом , следующим летом, будете выгонять и получать удовольствие :)

 

 

 

А что... у нас в Питере, к сожалению, такой чистоты, как в Беларуси, нет, а по сему и такое бывает ...читай :lol: http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ind...p?topic=16767.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Надо всем антикор делать, пойдет в народе слух что "мацизы ржавеюць" - тяжело продавать на вторичном рынке будет машинки даже тем, кто антикор сделал. Холпи на свои мазды антикор в рамках предпродажки делает, например.

 

И еще, на матизе надо делать антикор сразу, через пол года уже жучки снизу полезут, а через 2 года совсем поздно. Кто видел днище матиза через пол года езды зимней, не будет откладывать антикор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

Звиняюсь за ОФФ, но про мышей вспомнил случай, как в 1999 году привез где-то в глубине своей вольвы 740 из Сочи мышку в Минск. :oops:

У меня не покрытое антикором днище через 2 зимы выглядит вполне пристойно. А вот капот, побитый сочинскими камнями в 2007 году - не очень. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тож после зимы ничего не проявилось на днище, тока вот из отверстий слива воды из дверей, порогов, крышки капота и багажника ржавые потёки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 московских зимы - и всё ок, только заднюю часть глушителя менял, и то она внутри прогорела. А, и ещё сгнили болты которые защиту катализатора держат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор делал, сразу при покупке. ;)

Уверен, что в Питере без него смерть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антикор делал, сразу при покупке. :cry:

Уверен, что в Питере без него смерть.

 

Ну конечно, в Питере же есть море. А это соль. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, в Питере же есть море. А это соль. :crazy:

Зимой на дорогах соль не от моря :oops:

Влажность это, сэр Генри, наверное от болот...

 

Некоторые марки машин выживают и без антикора (с заводским).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

При покрытии антигравитексом порогов снаружи, нужно его потом, сверху, покрывать ещё и лаком, или так оставить?

Замовиливал на днях пороги через технологические отверстия из салона, там внутри ещё одна перегородка какая-то есть - трудно блин залазить было шлангом (хоть и гибкий). Из-за несовершенства распылителя-брызгалки (одно отверстие под давлением дует "вперёд" и три под 120 градусов по бокам) , 2 бутылки мовиля ушли на одну сторону как в масло (ну вот, теперь на поворотах заносить будет...).

Кстати, заводская декра под запасным колесом - лучше сорвать сразу и посмотреть чего там. Потому как она не облегает сточные неровности и там всегда влажно. Я её когда сорвал - ржа по канавкам уже пошла. А снаружи всё хорошо смотрится.

 

З.Ы. Открутите металлические вставки кузова между задним бампером и под фонарями (2 болта снаружи и 2 гайки внутри багажника). В месте крепления эти вставки и кузов начинает ржаветь. Обнаружилось случайно.

З.З.Ы. И в багажник вода протекала (оказывется не кондесат), из-за перекоса верхнего болта крепления заднего фонаря (у меня левого).

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Посетил новую станцию, где делают антикорозийную обработку Дэу. Делают теперь гораздо менее вонючим материалом Mercasol (фирма Евротехмаркет http://etm.by ). Очень понравилось. Двери покрыли прозрачным не липким составом, только в районе петель коричневым и липким, в машине почти не воняет, лобовое чистое, пятен на машине и потеков не было. Я увидел новый уровень подхода в работе и отношения к клиенту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...