Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Стоит ли делать антикор защиту?


Антикор защита  

190 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал?

    • делал(а)
      118
    • не делал(а)
      72


Рекомендуемые сообщения

  • 1 month later...
 
  • Ответы 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нашел в интернете инфо о СТО "Шанссервис" ул. Серова 1, узнал про цену - 100у.е. . Подскажите кто нибуть про СТО, кто что знает, нормальная или нет, делал ли кто нибудь там антикор? Цена соответствует или нет? Типа дают гарантию. И где в Минске можно поставить сигналку, а то в Могилеве нет СТО которые без потери гарантии могли бы это сделать! Хочу одним махом убить парочку зайцев, сгонять в минск поставить сигналку и замазать места появления будущей ржавчины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу одним махом убить парочку зайцев, сгонять в минск поставить сигналку и замазать места появления будущей ржавчины!

У нас на Долгобродской и то и то . Для клуба скидки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас на Долгобродской и то и то . Для клуба скидки .

Решил вот и я антикор сделать. Позвонил на долгобродскую. Антикор - 130 у.е. Защита двигателя 60-80 у.е, подкрылки 4 шт вроде 80 у.е (тут точно не помню).

 

Скажите это приемлемые цены или как? А то я не ориентируюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Selen69, что можешь рассказать про свою водительскую дверь (про ржавчину)?

Тоже, что и про переднюю пассажирскую. Легкий налет (надо правда захотеть его увидеть) присутсвует в одном и том же месте на всех моих четырех передних дверях (металлик-не металлик разницы нет). :rtfm:

ПыСы антикором в тех местах двери обычно не обрабатываются. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение.

 

Если ездить на матизе дольше двух лет, то антикор делать. А так сгнить не успеет, не надо себя подвергать удовольствию нюхать антикор и иметь липкие кромки дверей и багажника.

 

Если мало кто будет делать антикор на матизе, то в среде потенциальных покупателей матизов на вторичном рынке из окрестностей Минска и других областных центров , будет бытовать мнение что "мацiзы гнiюць" :yahoo: - тогда дорого уже не будут продавать ни матизы с антикором ни без :)

 

Что еще хорошо бы сделать.

- установить защиту моторного отсека. У меня окупилась уже раз 5 :) Удары держит просто дикие по себе без последствий. И это еще зимой по горкам снего после расчистки не гонял (зима не удалась) :)

- пластиковые колесные арки, хотя бы только задние, потому что те что побольше передние от ходов подвески вжимаются вглубь, оголяя металл арок. Поэтому в родных арках тоже есть некоторый смысл.

- перед установкой арок, смазать все антикором под ними (а не после вокруг них)

- мазать кромки дверей и багажника прозрачной жидкостью

- есть более толстые шумоизоляционные мастики. После них матих воспринимается при езде более тихой машиной. Очень хорошо этой мастикой мазать защиту моторного отсека. Будет тише гораздо. А то эта жесть усиливает звук мотора.

- следить чтобы после обработки не было пятен от антикора на кузове.

 

Ну и аккуратней возле машины, пока не засохло белое не носить :) Можно испачкаться. Да и рядом лучше не стоять когда обрабатывают. Мне на белую куртку долетело, хотя старался подальше ходить :(

Изменено пользователем MATT
Внимательней выбирайте выражения .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь .... может мне достоверно сказать ,обе черные заглушки ведут в ПОРОГ, или одна в порог,другая(правая) в салон? ( На фото ... снято ЗАДНЕЕ колесо)

post-12236-1215887939_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение.

 

Что еще хорошо бы сделать.

 

+2. Полностью согласен с оратором.

 

Кто нибудь .... может мне достоверно сказать ,обе черные заглушки ведут в ПОРОГ, или одна в порог,другая(правая) в салон?

 

Кгхм... У меня там с рождения локеры стоят. Но неужели в позе, изобрАженной на фото, длинная отвертка не дала ответа на вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кгхм... У меня там с рождения локеры стоят. Но неужели в позе, изобрАженной на фото, длинная отвертка не дала ответа на вопрос?

Значит не дала!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще хорошо бы сделать.

-- мазать кромки дверей и багажника прозрачной жидкостью

 

Я обработал снаружи (думаю что надо переделывать) кромки дверей и капота Мовилем (ну и конечно же по правилам залил его внутрь всех дверей, на всё ушло 2 бутылки). Помазал с вечера, и на следующий день поехал на работу. А через пару дней получилась липкая грязная волосатая (от линяющей на лето собаки во дворе) полоса по периметру дверей. Снаружи при закрытых дверях это конечно же не видно, а когда откроешь - не очень то и опрятно. Надо снаружи чем-то перемазать. Только не знаю чем (шоб ништо не прилипало).

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор делать стоит, но именно на новой машине с некоцанным кузовом. Далее только местами обновлять. И цена на машину упадет не сильно, и ржаветь намного слабее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обработал снаружи (думаю что надо переделывать) кромки дверей и капота Мовилем (ну и конечно же по правилам залил его внутрь всех дверей, на всё ушло 2 бутылки). Помазал с вечера, и на следующий день поехал на работу. А через пару дней получилась липкая грязная волосатая (от линяющей на лето собаки во дворе) полоса по периметру дверей. Снаружи при закрытых дверях это конечно же не видно, а когда откроешь - не очень то и опрятно. Надо снаружи чем-то перемазать. Только не знаю чем (шоб ништо не прилипало).

Для наружки есть прозрачный антигравий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Антикор делаю сам. Бикором арки и дно, мовилью пороги и двери. Подскажите как снять обшивку задней двери? Не могу снять ручку опускания стекол? С какой силой ее нужно тянуть или есть какие хитрости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрость в том, что между самой ручкой и пластиковым кольцом надо осторожно засунуть тонкий металлический крючок и им подцепить за дужку пружинку-захват в форме согнутого кольца, обхватывающую ось ручки. Потом за это место на дужке потянуть на себя и извлечь. Осторожнее, потому как пружинка может улететь, потом не найдешь. Вставляется легче - одел пружинку на ручку и насадил на ось.

Я тож долго мучался когда снимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал мавиль во внешние пороги, как описано на форуме, но вместо 5 дренажных отверстий, которые были заклеены пластелином, оказалось что порог протекает гораздо в большем количестве мест пришлось на ходу заклеивать по мере протекания мовили по всему порогу. БОльшая часть ее конечно же вытекла. Подскажите кто сам заливал мовиль, у всех такие пложозаваренные пороги, и что с этим делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее, как ты справился с верхней внутренней частью порогов? если просто заливать мовиль - всё же просто стечёт вниз по стенке, а верх как? Не крутить же машинку как шашлык на мангале? Тут разбрызгивать под давлением надо.

А дырявые пороги - для вентиляции канешна.

Р.С. Из моего предыдущего сообщения по снятию ручки стеклоподъемника. Вот не помню, было ли там кольцо между ручкой и дверной панелью, у себя посмотрел - нету (наверное если и было - снял, мешает оно для подобных процедур). А в предыдущих жигулях точно было (там убрал сразу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит стоит, после того как меня трактор поцеловал в зад, в местах где краска облупилась, через 3 дня уже ржавщина!!! металл никакой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shcherbakoff Дата 8.09.2008, 09:07

А можно поподробнее, как ты справился с верхней внутренней частью порогов? если просто заливать мовиль - всё же просто стечёт вниз по стенке, а верх как? Не крутить же машинку как шашлык на мангале? Тут разбрызгивать под давлением надо.

 

Я сильно не заморачиваюсь по этому поводу, ржавеет там, где собирается влага, т.е. внизу порога. Но для самоуспокоения залил побольше разогретого мовиля, поездил с резкими поворотами в разные стороны, и постоял на наклонных поверхностях, так что надеюсь там, где могла собираться влага мовиль попала. Также промазал заднюю дверь, и под резиновыми уплотнителями в дверных проемах( в моем старом Гольфе 2 это было самое гнилое место)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Долгобродской, 22 сделали антикор - 290 000 руб, 4 подкрылка - 129 000 руб. Гарантия 5 лет при условии ежегодного обследования у них же. Отнеслись вроде бы как и при установке сигналки добросовестно (хотя что-то там в персонале ихнем настораживает) :dg: , но может и показалось...колпак только один плохо на место поставили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 подкрылка - 129 000 руб.

Смотри что бы передние подкрылки не цепляли пыльники рулевой тяги. У меня цепляли, приехал к ним обратно и все быстренько исправили.

Антикор.

Антикором покрывают на подъемнике. Так вот в тех местах где были "лапы" подъемника антикор не лег. Тоже исправили.

 

Лучше все проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, проверим. Спасибо.

 

Вот насчет добросовестности ихней погорячился я: сення помыл машину, а забирал в дождь.После мойки обнаружил, что весь капот, и кусками крыша вся в брызгах гадости этой. Когда забирал машину предупреждали, что где-то может еще подтекать и нужно спиртиком почистить, так как они хоть и чистили, но где-то должно еще протечь. Так там где чистили видно конкретно, что это не чистка а размазывание по дверям, багажнику и т. д. Откровенно говоря замудохался я полтора часа оттирать ихние подчистки.

На будущее предлагаю после мойки гнать машину обратно - нехай сами чистят, коль загадили.Сам так не сделал потому как машина постоянно нужна, нет времени ждать (да и наверное все равно как себе не сделают) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, проверим. Спасибо.

 

Вот насчет добросовестности ихней погорячился я: сення помыл машину, а забирал в дождь.После мойки обнаружил, что весь капот, и кусками крыша вся в брызгах гадости этой. Когда забирал машину предупреждали, что где-то может еще подтекать и нужно спиртиком почистить,

Тоже было и у меня. Вся машина оказалась в мелких капельках этой фигни. Долго потом спиртом отмывал. Так что внимательно на машину смотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После мойки обнаружил, что весь капот, и кусками крыша вся в брызгах гадости этой. ..... Откровенно говоря замудохался я полтора часа оттирать ихние подчистки.

ЗЫ Они Вам бонус на крышу, а Вы его смыли. Теперича с необработаннай крышай ездить придеца. ;) :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...