Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Burulev

Резина 165/70 R13

Рекомендуемые сообщения

Привет все! По волии судьбы стал обладателем Матиза. ( Жена доверила на зиму, в обмен на мою машинку). Доводы были что: на дороге не уважают, зимой заводиться плохо, печка не работает, да и вообще надоела. Печку сделал (лежачий полиц.), контакт отходил. Зима еще впереди, посмотрим как заводится будет. По поводу уважения, так многое от стиля вождения зависит.

Катаюсь 2-й месяц и многое радует, хотя вы и сами знаете, проблем с парковкрй нет, кушает мало, относительно дешево в эксплуатации. Хотя про ТО и гарантийный сервис… отдельная песня.

Так вот купил резину TOYO 165/70 R13 GRG7Машинка просто монстр, посадка высокая, колеса огромные, трут арки в крайних положениях и при экстренном торможении. Что делать не знаю, у кого есть опыт. Арки расширять или еще что. :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
http://matizclub.net/index.php?showtopic=3309

можно тут почитать

А какие доп. расходы возникли из за использования "Больших колес", ремонт. Ну соответственно кроме замены амортизаторов. И как вообще, стоит на них зимой кататься, или поставить поменьше а эти снять и продать. Просто не совсем охота переделывать машину из за невнимательного чтения в форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, что если ездить на нерекомендованном размере - нужно как минимум снимать подкрылки (если они установлены поверх локеров) + желательна замена амм-ров. Зима, грязь, холод - охота ковыряться? Дешевле и чище - перекинуть резину на родной размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... снимать подкрылки (если они установлены поверх локеров)......

 

:evil: :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Александром_M260! Продать пока не поздно... А купить.... ну тут уж каждый сам по себе.На зиму у меня Gislaved NF-5, 155/65/R13. Уже обсуждалась модель на форуме! По-моему, лучше и не надо! И по деньгам тоже... ИМХО,однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это подкрылки поверх других???

Кстати ездил всё лето на 165 и ни разу ничего не ширкнуло при резком торможении. Даже интересно как это? Может амортизаторы вообще отсутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз "всеобщее удивление" - попытаюсь уточнить, что имел ввиду под подкрылками и локерами.

В штатном исполнении в колесных арках установлены небольшие пластиковые элементы, закрывающие самые отпескоструиваемые (с т.з. производителя) зоны упомянутых арок. Их неудачно(?) и назвал локерами.

Подкрылки же устанавливаются как допы при покупке, по желанию владельца. Вот они весомо уменьшают свободное пространство.

 

Что поверх чего - чисто в порядке установки, т.е. с какой точки смотреть :evil: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Продать эту резину нафиг.

Во-во, правильно, машина дороже!

Ну а что поставить - тут уже дело каждого. У меня русская кама, по бюджету неплохо и качество хорошее, поэтому смотри сам, как у тебя с деньгами. Но менять надо это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

165\70 - зимой задевает при поворачивании руля до отказа . это изредка бывает - зато устойчивее как будто на другой машине (если подходит сравнение). с родной резиной - не идет в сравнение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на летний сезон приобрел 165.70 йоку. проездил 2 месяца и пока нареканий нет!насчет того тчо трет ...у меня и зимняя 155.70 трет!с нашими дорогами надо только такую резину и пользовать!ездил в Чебоксары около 600км.. дорога просто (куча не хороших слов)жуть :ws: !диски не помял резину не пробил это факт!спрашивал у одноклубников пользующих такой размер и ни у кого нареканий не было.прошлым летом на родной резине приходилось постоянно подруливать на прямой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на летний сезон приобрел 165.70 йоку. проездил 2 месяца и пока нареканий нет!насчет того тчо трет ...у меня и зимняя 155.70 трет!с нашими дорогами надо только такую резину и пользовать!ездил в Чебоксары около 600км.. дорога просто (куча не хороших слов)жуть :ws: !диски не помял резину не пробил это факт!спрашивал у одноклубников пользующих такой размер и ни у кого нареканий не было.прошлым летом на родной резине приходилось постоянно подруливать на прямой!

Странно у меня ни чего не трет, лето мишлен 165/70Р13, зима нокиан 155/70Р13.

Защита картера стоит шериф, подкрылки питер перед+зад, стойки перед каябу, пружины сток, без проставок. зад амморт. каябу, пружины сток, подкладки + 10 мм от таза.

Изменено пользователем PAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа! перевернул все форумы,а ответа так и не могу найти по поводу 165.70.у одних трет без защиты,у других не трет.у третих с защитой не трет,у четвертых трет с защитой!!!!!! есть ли люди у которых с защитой стоит данная резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа! перевернул все форумы,а ответа так и не могу найти по поводу 165.70.у одних трет без защиты,у других не трет.у третих с защитой не трет,у четвертых трет с защитой!!!!!! есть ли люди у которых с защитой стоит данная резина?

есть, я )))) все прекрасно, не трет, не скрипит, не мешает (как две разные машины на 155/65 и 165/70)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимняя 165/70. Спереди 2 пластиковых подкрылка, шкрябает при повороте руля на максимум. Не напрягало, так как на максимум редко крутил. Сзади нормально, до тех пор пока нагрузка максимальной не будет. 1-2-3 человека без груза - без проблем. Больше - начинает задевать на больших ямах/кочках. Следующую зиму буду тоже на 165/70 катать. Проходимость по снегу и на пузе - отменная))))

 

P.S. Задевания спереди вообще можно убрать, если защиту правильно поставить. Она там во внутрь загибается. Но руки не дошли это сделать.

Изменено пользователем vofka-morkofka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибочки большое всем кто откликнулся!!!!! :ae: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа! перевернул все форумы,а ответа так и не могу найти по поводу 165.70.у одних трет без защиты,у других не трет.у третих с защитой не трет,у четвертых трет с защитой!!!!!! есть ли люди у которых с защитой стоит данная резина?

у меня стоит защита!трет в крайних положениях руля

 

у меня стоит защита!трет в крайних положениях руля

пэ эс!трут сафсэм чуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа! перевернул все форумы,а ответа так и не могу найти по поводу 165.70.у одних трет без защиты,у других не трет.у третих с защитой не трет,у четвертых трет с защитой!!!!!! есть ли люди у которых с защитой стоит данная резина?

Подкрылки не ставила. Защита стоит. Летняя 165/70 не трет. Эффект по сравнению с штатной резиной потрясающий. На зиму правда шиповку тех же размеров не ставила бы. Обхожусь 155/70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся подвеска штатная.Подкрылки.Защиты нет.Зимняя резина кама 165-70 13.Трет при полностью вывернутом руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже штатная защита,амортизаторы родные.Летняя 165\70 TIGAR SIGURA,зимние Хенкук липучка 155\70.Считаю,что это самый оптимальный вариант(лето-зима).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! На какие диски ставите 165/70? Есть выбор литье с шириной 5.5 и 4.5? Разница большая? В каком случае будет тереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! На какие диски ставите 165/70? Есть выбор литье с шириной 5.5 и 4.5? Разница большая? В каком случае будет тереть?

У меня 165/70(летняя) стоит на родных дисках 4,5,зимняя-на 5,0.Хотел зимнюю на 4,5, но не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5,5 будет тереть, и вообще, если установлены дополнительные подкрылки, то и на поворотах до упора резина 165/70 будет тереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А управляемость, плавность хода реально меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников