Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Шипы или липучки?


Шипы или липучки??  

464 пользователя проголосовало

  1. 1. как вы считаете, на какой резине лучше ездить зимой?

    • на шипованной
      296
    • на липучках
      163
    • на демисезонной
      7


Рекомендуемые сообщения

Буду наверное ездить на липучках.

Да даже Краснодарские ездят на липучках, а уж у Вас то в Крыму... У вас там снег то бывает? Один раз за зиму? Дык можно пару раз за зиму и на такси покататься, если на ОТ невмоготу! Оно как то дешевле, чем комплект новой резины встанет... :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 259
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

 

Да дело то даже не в законе, жизнь даётся один раз.

На то его-закон и придумали, чтоб сберечь здоровье и жизнь людям с головой от тех кто без...и не догоняющих, что жизнь даётся один раз.

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду наверное ездить на липучках. Ради 2-3 дней снега тратиться дополнительно не вижу смысла.

Да липучки в вашем регионе самое то, шиповки и практически постоянно чистый асфальт тоже не совсем благо для процесса управления, торможения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для лёгкого матиза шипы необходимы как данность,на липучке только по городу и то не везде ,на шипах везде.

Факт! - чем легче машина, тем хуже работают ламели и с каждым годом (по мере старения резины) это усугубляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт! - чем легче машина, тем хуже работают ламели и с каждым годом (по мере старения резины) это усугубляется.

Плюсую! Я это понял еще при эксплуатации Оки, а в Матизе это уже как за правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт! - чем легче машина, тем хуже работают ламели и с каждым годом (по мере старения резины) это усугубляется.

Конечно факт, помню барышня с форума на съезде с МКАД собрала три машины в кучу на липучке, голый лёд, на шипах бы остановилась а на липучке только в путь, вот , экономила на шипах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если честно, то я липучку как то не уважаю, хоть и не ездил на неё не разу. Зато видел как пацаны городские на ней по канавам ездят и буксуют везде где только не пОпадя, при этом говоря - да ты чё, липучка это тема! Как то у меня сложилось такое мнение, что липучка это чисто пацанская резина для понтов. Уж простите, не хочу ни кого обидеть.

Липучка наверное действительно хороша где то в определённой местности, в том же Крыму например. Но уж ни как не у нас в средней России, не говорю уже о крайней :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт! - чем легче машина, тем хуже работают ламели и с каждым годом (по мере старения резины) это усугубляется.

Хотите сказать, что груженый матиз (автомобиль) на липучках по льду или асфальту остановиться быстрее не груженого? Если лед/снег и пр. прорезается при загрузке, то это верно. По законам физики тормозной путь с увеличением массы возрастает, даже помню вопрос в билетах ПДД такой был, правда в нем о липучках ни слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липучки-липучкам рознь, как и шипованные шины бывают полное г-но.

Уже лет 5 езжу на липучках... НО... последние пару лет это уже не уверенная езда.

Хоть и протектор не стерт, резина стареет, что сильно сказывается на ее качествах.

Другое дело что в Питере как то и зимы(в нормальном ее понимании) особо нет, так пару недель и ездить мне особо не нужно.

Так что основной параметр для выбора по прежнему считаю место использования этих шин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если честно, то я липучку как то не уважаю, хоть и не ездил на неё не разу. Зато видел как пацаны городские на ней по канавам ездят и буксуют везде где только не пОпадя, при этом говоря - да ты чё, липучка это тема! Как то у меня сложилось такое мнение, что липучка это чисто пацанская резина для понтов. Уж простите, не хочу ни кого обидеть.

Липучка наверное действительно хороша где то в определённой местности, в том же Крыму например. Но уж ни как не у нас в средней России, не говорю уже о крайней :)

Липучка это что-то среднее между лето и шипы. В сравнении с летней (особенно лысой) конечно тема! Да и на чистом асфальте она лучше шипов. Сам езжу на липучке, часто шипов не хватает, с утра мороз- ледяная корка, к обеду и до ночи - слякоть и такая зима 3-4 месяца. Иногда не понимаю "цокающих" на шипах в мае, когда даже заморозков нет. Идеально, конечно иметь 3 комплекта резины по сезону, как обуви. Еще один плюс липучки - относительно меньший вес, да и летом докатать ее можно.

Изменено пользователем Анатолий_79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KatyaRina, сугубо ИМХО:

1. лучше смотрите на 165/70 R13 и предложений больше и как правило дешевле чем 165/65 R13

2. Сам езжу на Gislaved Nord Frost 5(165/70 R13) - резиной доволен, на форуме вроде еще неплохие отзывы о Nokian Hakkapelitta...

Сугубое ИМХО очень плохО. Для лёгкой машины на зиму надо искать МАКСИМАЛЬНО УЗКУЮ резину, и уж никак не 165. Корова на льду обеспечена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубое ИМХО очень плохО. Для лёгкой машины на зиму надо искать МАКСИМАЛЬНО УЗКУЮ резину, и уж никак не 165. Корова на льду обеспечена...

Полностью согласен, на зиму 145х80 даже лучше,режет намёт между рядами на дороге только так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родном всепогодном Кумхо 145\70 откатал три зимы уверенно и без проблем. Всё это про шипы от лукавого. На второй уже Калине катаюсь на всесезонке везде. и никаких проблем. Хоть в снег, хоть в лёд. просто надо понимать когда ты едеш по льду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родном всепогодном Кумхо 145\70 откатал три зимы уверенно и без проблем. Всё это про шипы от лукавого. На второй уже Калине катаюсь на всесезонке везде. и никаких проблем. Хоть в снег, хоть в лёд. просто надо понимать когда ты едеш по льду.

Везде и никаких проблем на всесезонке? Фантастика. Что нужно понимать если по льду скользит в горку? А ехать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это про шипы от лукавого. На второй уже Калине катаюсь на всесезонке везде. и никаких проблем. Хоть в снег, хоть в лёд. просто надо понимать когда ты едеш по льду.

Ну да, когда на спуске ледок снежком припорошенный и на всесезонке тебя "срывает" и несёт на "встречу", и тут ты просто понимаешь, что всё пиз...ц ! Всесезонка зимой ,против зимней, Не-то! Если даже всесезонку ошиповать, она будет безопаснее и даст фору по обледенелой дороге, такой же но без шипов. (имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, я лучше буду думать что я еду на шипах по сухому асфальту, чем буду думать что куда то качусь на всесезонке по чистому льду.

Про три комплекта колёс это правильно конечно, но не у всех, даже самых обеспечанных есть возможность купить три комплекта резины. Думаю многие об этом даже не думают.

Изменено пользователем Юрий Б
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про три комплекта колёс это правильно конечно, но не у всех, даже самых обеспечанных есть возможность купить три комплекта резины. Думаю многи об этом даже не думают.

Три комплекта? Лето-осень-зима-весна- четыре раза переобувать?! Да даже деньги есть, зачем такое "счастье".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде и никаких проблем на всесезонке? Фантастика. Что нужно понимать если по льду скользит в горку? А ехать надо.

 

уж в Сумах то такие страсти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липучки-липучкам рознь, как и шипованные шины бывают полное г-но.

 

+1 )) Истину глаголите!

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно конечно. Помню были у меня ещё на таз 2115 Гиславед Норд Фрост. Ездил где хотел, по льду, по сугробам, пофиг дым. А один раз в райцентре, смотрю таз семёрочка стоит на ровном месте и шлифует. Долго я на него смотрел, подошёл помоч. Сразу сзади за машиной бетонная стена типа клумбы. Это он там припаркованный был. Я сначала попробовал просто толкнуть, не вышло. Потом уже ногами в клумбу упёрся, толкаю, морда лица красная - не идёт машинка и всё тут :crazy: Я говорю - ты на летней что ли!?

Нет - шиповка!

Смотрю на колёса, а там Кама. А шипы не с твёрдым сердечником, а просто толстые железки круглые :D Там может изначально и были какие то царапульки, но они похоже сточились по самые некуда.

В общем еле вытолкали. А стоял на ровном месте, просто от тёплой резины лунки протаяли и водичка под колёсами, и всё.

Так что бывает конечно, бывает. Главное что бы в определённый момент не попасть, и в кёрлинг не сиграть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы как то ехали зимой в Адыгею на встречу Матиз-клуба. Температура была -5 и шел ледяной дождь. На дороге был сплошной лед. Я пытался на шипах конти айс контакт ехать побыстрее, а сзади не на метр не отставала одноклубница Вика-ежевика на липучках Ёкогама иг30. До сих пор не знаю, то-ли липучка такая хорошая, то-ли девчонка такая смелая. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у нас раньше на Москвиче ИЖ Комби штатная заводская резина, М (не помню какая) В простонародии Мка. Так на ней и зимой и летом. По гололёду, на ногах не устоять, а мы сотку летели в пятером. То ли резина такая была, то ли мы молодые и смелые :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, а вспомни встречу в горах, когда ты приехал на летней резине, пересел к Валере и мы тремя машинами забирались в метель на смотровую.

На моём Матизе стояла такая же Йокогама IG30, да и у Валеры кажется тоже.

Клубные горы 2012.pngФото Валеры из машины, следом я, дальше - Женя.

Тогда ещё Сергея дети на Мерседесе на шипах не смогли подняться на петле, а Вика побоялась.

Клубные горы 2012 Матизки.pngТри Матиза и джипы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, а вспомни встречу в горах, когда ты приехал на летней резине, пересел к Валере и мы тремя машинами забирались в метель на смотровую.

 

Эта смотровая не по дороге в Лагонаки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...