Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Шипы или липучки?


Шипы или липучки??  

464 пользователя проголосовало

  1. 1. как вы считаете, на какой резине лучше ездить зимой?

    • на шипованной
      296
    • на липучках
      163
    • на демисезонной
      7


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 259
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

C 2007 года - с момента приобретения автомобиля всегда ездил на нешипованной резине.

Последний комплект - очень и очень удачный, то есть Michelin купленный ранее с большой скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

Один раз купил нешипованную йокогаму, намучившись продал в середине зимы , с тех пор только на шипах и только нокиан.

 

но если из Москвы не выезжать , то модно и на липучке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предстоящий сезон есть три комплекта:

Pirelli Winter SnowControl 155/70 R13 достался с приобретенным авто, поездил на ней летом пока не приобрел литье с резиной. Для зимней резины довольно таки тихая

Оставшиеся от предыдущих автомобилей

Nokian Hakkapelitta 5 155/70 R13 отменная резина - ни одного дня простоя при любом количестве снега, за два с половиной сезона все шипы на месте

Gislaved Nord Frost 5 155/65 R13 дерьмовая резина на ней сезон "проездила" дочь и следующий сезон я но только до первого снега потом поставил хакапелиту пятую

За полтора сезона шипов на гиславеде почти не осталось она предназначена для езды по асфальту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAV, на "липучке" в Москве не модно, а практично. В областях, так сказать "по степу", да, скорее всего нужны шипы, а в больших городах шипы не обязательны.Каждому региону свою резину. И чего здесь копья ломать? Покупай то, что тебе подходит и катайся в свое удовольствие .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gislaved Nord Frost 5 155/65 R13 дерьмовая резина

С какого жуя?

Если у Вас шипы повываливались,- это говорит либо о просроченной резине, либо о неправильном хранении резины Вами , либо о неумелом вождении с пробуксовкой, либо о некомпетентности.

Миллионы водителей в большом восторге от Gislaved Nord Frost 5 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предстоящий сезон есть три комплекта:

Pirelli Winter SnowControl 155/70 R13 достался с приобретенным авто, поездил на ней летом пока не приобрел литье с резиной. Для зимней резины довольно таки тихая

Оставшиеся от предыдущих автомобилей

Nokian Hakkapelitta 5 155/70 R13 отменная резина - ни одного дня простоя при любом количестве снега, за два с половиной сезона все шипы на месте

Gislaved Nord Frost 5 155/65 R13 дерьмовая резина на ней сезон "проездила" дочь и следующий сезон я но только до первого снега потом поставил хакапелиту пятую

За полтора сезона шипов на гиславеде почти не осталось она предназначена для езды по асфальту

Шипы на гиславед действительно повылетали НО, это от не правитльной обкатки - 500-800 км нужно было аккуратно ездить

,без букса в пол, а так резина вполне, мне нравилась,пока нокиан хаккапелита 5 не поставил - лучше однозначно НО, и цена другая, имхо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gislaved Nord Frost 5 155/65 R13 дерьмовая резина на ней сезон "проездила" дочь и следующий сезон я но только до первого снега потом поставил хакапелиту пятую

За полтора сезона шипов на гиславеде почти не осталось она предназначена для езды по асфальту

Второй комплект докатываю, на первом за 3,5 сезона потери шипов 2-5 на колесо, второй, уже с другим составом резины и в размере 155/70 R13 - за 1,5 сезона тоже заметно не облысел... правда зимние пробеги не большие(как правило, 4-8 тыс за сезон), но в основном по асфальту, с достаточно интенсивными разгонами и торможениями, и если погодные и дорожные условия позволяют, то с достаточно большой максималкой... :oops:

P.S.

Обкатываю после каждой замены, но без фанатизма - км 150-200

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Континенталь шипы, после 3х сезонов износ протектора процентов 20, шипы на 99% все на месте, но к концу 3 сезона из под шипов стал травить воздух. Вывод: шипованной резины для моих режимов эксплуатации хватит только на три года. Интересно, липучка намного дольше остаётся эффективной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На липучке - 4 сезона, Йокохама IG-30, за это время был и голый лёд, и снежная целина, проблем никаких, рекомендую.

Подтверждаю. Аналогичный билд и у меня, проблем никаких в Уральском климате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Континенталь шипы, после 3х сезонов износ протектора процентов 20, шипы на 99% все на месте, но к концу 3 сезона из под шипов стал травить воздух. Вывод: шипованной резины для моих режимов эксплуатации хватит только на три года. Интересно, липучка намного дольше остаётся эффективной?

Хаккапелита 4 и 5 -ни разу не видел чтоб травило через шипы ибо шип с двумя тарелками, в мягком слое и в жёстком-континенталь видел- травит после 4х лет езды- нокиан- ни когда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что пользовались Я:

1. Nokia hаkаpeliitta 10 финская 1998года, износ 50%, 95% шипов на месте, с 2003 года стоит на 2х очном прицепе-и летом и зимой.

2. Я-620 медведь - после 2-х сезонов отправлена на помойку, износ около 30%, шипы почти все на месте, провело корт на всех колесах.

3. nokian hаkаpeliitta 1 финская , изезжена в ноль, шипы начали вылетать когда от протектора почти ни чего не осталось.

4. Yokohama avs winter - нешипованная, японская, была почти сразу проданна, т.к. дорогу-не-держала.

5. cooper discoverer - после первой зимы осталась без шипов, изъездил летом.

6. gslaved nord frost 3 - после первого сезона осталась без шипов - изъездил летом.

7. kumho izen - дпржала дорогу нормально, шипы начали вылетать , когда износ был около 50%.

8. щас эксплуатируем Nokia hаkаpeliitta 5, 8, LT, LT2 - самая хорошая резина, правда-сделана уже в-россии, с нокиан слезать не собираемся, правда не очень бюджетно за российское изготовление.

 

И еще - Я не замечаю между этими моделями разницы, такое впечатление, что каждая новая модель просто маркетинг, а не улучшение сцепления с дорогой.

 

Из того что пользовались Я:

1. Nokia hаkаpeliitta 10 финская 1998года, износ 50%, 95% шипов на месте, с 2003 года стоит на 2х осном прицепе-и летом и зимой.

2. Я-620 медведь - после 2-х сезонов отправлена на помойку, износ около 30%, шипы почти все на месте, провело корт на всех колесах.

3. nokian hаkаpeliitta 1 финская , изезжена в ноль, шипы начали вылетать когда от протектора почти ни чего не осталось.

4. Yokohama avs winter - нешипованная, японская, была почти сразу проданна, т.к. дорогу-не-держала.

5. cooper discoverer - после первой зимы осталась без шипов, изъездил летом.

6. gslaved nord frost 3 - после первого сезона осталась без шипов - изъездил летом.

7. kumho izen - дпржала дорогу нормально, шипы начали вылетать , когда износ был около 50%.

8. щас эксплуатируем Nokia hаkаpeliitta 5, 8, LT, LT2 - самая хорошая резина, правда-сделана уже в-россии, с нокиан слезать не собираемся, правда не очень бюджетно за российское изготовление.

 

И еще - Я не замечаю между этими моделями разницы, такое впечатление, что каждая новая модель просто маркетинг, а не улучшение сцепления с дорогой.

 

Из того что пользовались Я:

1. Nokia hаkаpeliitta 10 финская 1998года, износ 50%, 95% шипов на месте, с 2003 года стоит на 2х осном прицепе-и летом и зимой.

2. Я-620 медведь - после 2-х сезонов отправлена на помойку, износ около 30%, шипы почти все на месте, провело корт на всех колесах.

3. nokian hаkаpeliitta 1 финская , изезжена в ноль, шипы начали вылетать когда от протектора почти ни чего не осталось.

4. Yokohama avs winter - нешипованная, японская, была почти сразу проданна, т.к. дорогу-не-держала.

5. cooper discoverer - после первой зимы осталась без шипов, изъездил летом.

6. gslaved nord frost 3 - после первого сезона осталась без шипов - изъездил летом.

7. kumho izen - дпржала дорогу нормально, шипы начали вылетать , когда износ был около 50%.

8. щас эксплуатируем Nokia hаkаpeliitta 5, 8, LT, LT2 - самая хорошая резина, правда-сделана уже в-россии, с нокиан слезать не собираемся, правда не очень бюджетно за российское изготовление.

 

И еще - Я не замечаю между этими моделями разницы, такое впечатление, что каждая новая модель просто маркетинг, а не улучшение сцепления с дорогой.

 

Из того что пользовал Я:

1. Nokia hаkаpeliitta 10 финская 1998года, износ 50%, 95% шипов на месте, с 2003 года стоит на 2х осном прицепе-и летом и зимой.

2. Я-620 медведь - после 2-х сезонов отправлена на помойку, износ около 30%, шипы почти все на месте, провело корт на всех колесах.

3. nokian hаkаpeliitta 1 финская , изезжена в ноль, шипы начали вылетать когда от протектора почти ни чего не осталось.

4. Yokohama avs winter - нешипованная, японская, была почти сразу проданна, т.к. дорогу-не-держала.

5. cooper discoverer - после первой зимы осталась без шипов, изъездил летом.

6. gslaved nord frost 3 - после первого сезона осталась без шипов - изъездил летом.

7. kumho izen - дпржала дорогу нормально, шипы начали вылетать , когда износ был около 50%.

8. щас эксплуатируем Nokia hаkаpeliitta 5, 8, LT, LT2 - самая хорошая резина, правда-сделана уже в-россии, с нокиан слезать не собираемся, правда не очень бюджетно за российское изготовление.

 

И еще - Я не замечаю между этими моделями разницы, такое впечатление, что каждая новая модель просто маркетинг, а не улучшение сцепления с дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого жуя?

Если у Вас шипы повываливались,- это говорит либо о просроченной резине, либо о неправильном хранении резины Вами , либо о неумелом вождении с пробуксовкой, либо о некомпетентности.

Миллионы водителей в большом восторге от Gislaved Nord Frost 5 .

По зимнему асфальту она и мне нравилась, дорогу держит на любой скорости и оттормаживается не плохо и очень даже тихая

Но как только навалило снега на ней стало ездить не комфортно в частности подъемы в гору стали проблематичными

Эксплуатация и у гиславеда и у хакапелиты одинаковая - бывали и старты с пробуксовкой по асфальту и торможения с блокировкой

Обкатывалась и хранится резина также одинаково - не первый год за рулем и не один комплект резины истерт :)

Шипы из гиславеда повылетали не только у меня одного, еще у пары товарищей в разных размерах произошло тоже самое

На Опеле астра товарищ отъездил один сезон с нуля продал ее с идеальным протектором но без шипов, следующие два сезона ездил на 4-ой хакапелите

Другой на фокусе также в первую зиму потерял почти все шипы но так и ездиет на ней без шипов

Приобрел гиславед лишь потому что о третьем норд фросте очень много хороших отзывов

 

щас эксплуатируем Nokia hаkаpeliitta 5, 8, LT, LT2 - самая хорошая резина, правда-сделана уже в-россии, с нокиан слезать не собираемся, правда не очень бюджетно за российское изготовление.

 

И еще - Я не замечаю между этими моделями разницы, такое впечатление, что каждая новая модель просто маркетинг, а не улучшение сцепления с дорогой.

 

Пятую и восьмую на работе хвалят водятлы, шипы держались почти до полного износа

А вот седьмую хаили почти все и шипы повылетали довольно таки быстро

Изменено пользователем KUALAL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Кто ставил шипованную, подскажите какую купить. Не могу найти шипы..сейчас езжу на липучке 145 70 13 , заносит дай боже..

нашла вот такие Cordiant Sno-Max 155/65 R13 73T и Hankook Winter i*Pike RS W419 155/65 R13 73T

какую лучше? и нормально встанет ли?

Изменено пользователем KatyaRina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KatyaRina, сугубо ИМХО:

1. лучше смотрите на 165/70 R13 и предложений больше и как правило дешевле чем 165/65 R13

2. Сам езжу на Gislaved Nord Frost 5(165/70 R13) - резиной доволен, на форуме вроде еще неплохие отзывы о Nokian Hakkapelitta...

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот выбора не осталось. На 155/80/13 идёт только Хакапелита 7. И то, ещё поискать нужно. До этого ездил на Бридже Айскрузер 5000 175/70/13 (резина досталась от бывшего владельца). Резина не по размеру, широкая, машину болтало из стороны в сторону. На шиномонтаж ехал на бридже, кое как доехал, скорость 70. Обратно на хаке 7, стоит на дороге как вкопаная, летел уже 90.

Смог купить только 2 новых колеса хакапелиты, и ещё 3 колеса купил на авито, б/у. Все шипы были на месте, правда много провёрнутых в пол оборота.

По поводу на какой ездить, я даже голосовать не стал, всё индивидуально, от местности и до работы дорожных служб. У меня 100% шипы и ни как иначе.

Изменено пользователем Юрий Б
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 155/80/13 идёт только Хакапелита 7.

По поводу на какой ездить, я даже голосовать не стал, всё индивидуально, от местности и до работы дорожных служб. У меня 100% шипы и ни как иначе.

На 14 диаметре та же ситуация. В размере 155/70R14 есть только Хакка 7, такая вод подстава. Но так как я наоборот считаю шипы в своём регионе лишним атрибутом, то пришлось вооружиться шинным калькулятором и подобрать совместимый размер 165/65R14 с более богатым выбором моделей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути а шипы - это лучший выбор)

Для лёгкого матиза шипы необходимы как данность,на липучке только по городу и то не везде ,на шипах везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ посоветуйте насколько целесообразно ставить все 4 шипованных колеса? Или достаточно 2 на ведущие. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или достаточно 2 на ведущие. Спасибо.

Не вздумай! Это просто караул!

Я как раз на прошлой неделе имела сей опыт! Поехала менять колеса на зимние, 2 передних поменяли, а задние побоялись снимать т.к. гайка одна прикипела. Побоялись сорвать шпильку и отправили меня в сервис, типо там если сорвут, то сразу и заменят. Вот и пришлось мне ехать в сервис на 2х зимних шипованных и на двух летних. Город снегом засыпан, на дорогах снежный накат, колея.... Я не ехала, а ползла на 40 с большой дистанцией и иногда даже аварийку включала т.к. даже при плавном торможении машинка вульгарно виляла джопкой, как уличная девка :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вздумай! Это просто караул!

Я как раз на прошлой неделе имела сей опыт! Поехала менять колеса на зимние, 2 передних поменяли, а задние побоялись снимать т.к. гайка одна прикипела. Побоялись сорвать шпильку и отправили меня в сервис, типо там если сорвут, то сразу и заменят. Вот и пришлось мне ехать в сервис на 2х зимних шипованных и на двух летних. Город снегом засыпан, на дорогах снежный накат, колея.... Я не ехала, а ползла на 40 с большой дистанцией и иногда даже аварийку включала т.к. даже при плавном торможении машинка вульгарно виляла джопкой, как уличная девка :lol:

Спасибо за совет. Буду наверное ездить на липучках. Ради 2-3 дней снега тратиться дополнительно не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради 2-3 дней снега тратиться дополнительно не вижу смысла.

Правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или достаточно 2 на ведущие.

Такая установка не соответствует правилам-противозаконна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ посоветуйте насколько целесообразно ставить все 4 шипованных колеса? Или достаточно 2 на ведущие. Спасибо.

Вы, народ, хорошь хулиганить то! О себе не заботитесь, пожалейте других. Если речь идёт о переднем приводе, то при установке зимней резины только на переднюю ось, неизбежно приведёт в лучшем случае к встрече с канавой, в худшем, со встречкой. При таком раскладе задняя ось становится неуправляемой и не предсказуемой.

Если речь о заднем приводе и зимней резине только на заднюю ось, вы недождётесь от машины рулёжки. На повороте повернёте руль, а машина поедет прямо. И не дай Бог ещё при этом тормозить.

Забудьте про это, и никогда больше не вспоминайте. И никого не слушайте, мол я езжу, нормально. Башки нет, пусть ездят.

 

Такая установка не соответствует правилам-противозаконна!

Да дело то даже не в законе, жизнь даётся один раз.

Изменено пользователем Юрий Б
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...