Jump to content
Sign in to follow this  
mesn

стук в передней подвеске

Recommended Posts

Если голова есть, то в правильном положении можно и на подъёмнике затянуть рычаги, ну а если нет, то это уже печально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Появилось ужасное бряканье оринтеровочно в районе у заднего водительского колеса. На неровной дороге (даже слабые неровности) всё брякает, если дорога глаткая как стекло то норм. Звук похож как будь-то в багажнике на кочках что-то подпрыгивает. Из багажника всё убрали, запаска лежит как влитая, всё равно всё бренчит. Что может быть такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите есть деформированные детали подвески, проверить затяжку элементов подвески, выпускная система не контактирует с кузовом или другими элементами, задние сидение закреплено,замок задней двери, в тормозных барабанах всё впорядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите есть деформированные детали подвески, проверить затяжку элементов подвески, выпускная система не контактирует с кузовом или другими элементами, задние сидение закреплено,замок задней двери, в тормозных барабанах всё впорядке?

 

Съездили в сервис, машину подняли а там короче что-то отвалилось. Толи стабилизатор, толи ещё какая фигня. проржавело и было сцеплено на саморезы (вот так нас на...бал продавец машины). Хорошо хоть в серисе дали телефон кузавного ремонта "гаражного типа", кое как до туда доехали из сервиса бренча на всю округу))) всё нам сварили, вроде всё ок. тьфу-тьфу-тьфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте! Помогите советом. Менял втулки на реактивной тяге, затягивал передние на балке сорвал два раза резьбу. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Васька, дайте ссылочку на схемку- что именно и где сорвал. И текст пояснительный, со знаками препинания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Васька, дайте ссылочку на схемку- что именно и где сорвал. И текст пояснительный, со знаками препинания.

Ссылочку не дам. Нет под рукой схемки. Постараюсь пояснить, но кто там был тот поймёт. Передняя Реактивная тяга (тяга поперечной устойчивости) крепиться через резиновые втулки к рычагам (два раза) и спереди к балке. Вот при затягивании передних креплений реактивной тяги к балке, была сорвана резьба, которая расположена внутри самой балки. Так вот, в балке нет таких технологических отверстий, что бы засунуть туда гаечку или болт для крепления тяги. Думаю шпильки придётся варить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылочку не дам. Нет под рукой схемки. Постараюсь пояснить, но кто там был тот поймёт. Передняя Реактивная тяга (тяга поперечной устойчивости) крепиться через резиновые втулки к рычагам (два раза) и спереди к балке. Вот при затягивании передних креплений реактивной тяги к балке, была сорвана резьба, которая расположена внутри самой балки. Так вот, в балке нет таких технологических отверстий, что бы засунуть туда гаечку или болт для крепления тяги. Думаю шпильки прийдётся варить.

А не проще перерезать резьбу в балке на следующий размер??? И рассверлить отверстия в креплениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там следующий размер на 14 мм, а гаечка внутри балки приварена под 12 мм. Тонковастенько останется для надёжного крепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тягу, ёклмн... . Крепёж хомутов резиновых втулок стабилизатора шоли сорвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там следующий размер на 14 мм, а гаечка внутри балки приварена под 12 мм. Тонковастенько останется для надёжного крепления.

Резьба там М10, следующий размер - М12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, в балке нет таких технологических отверстий, что бы засунуть туда гаечку или болт для крепления тяги.

 

А просверить? Маленькая круглая дырочка не ослабит же жесткость балки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тягу, ёклмн... . Крепёж хомутов резиновых втулок стабилизатора шоли сорвал?

ДА!

 

Резьба там М10, следующий размер - М12.

Или так. Суть не изменилась.

 

А просверить? Маленькая круглая дырочка не ослабит же жесткость балки?

Маленькая круглая дырочка в балке должна быть размером с головку болта М12 или гайки того же размера. И сверлить их придётся две рядом. Будьте аккуратны, мне кажется у всех кто любит "надёжно" или "ещё чуть чуть" может так получиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резьба там М10, следующий размер - М12.

Совершенно верно!

Берете в магазине два болта М12х1,25 соответствующей длины, пару метчиков (или один машинный) М12х1,25, сверло 10,7 и сверло 12,5. Снимаете удлинители лонжеронов с пластинами крепления резинок и в нужном месте (где сорваны резьбы) рассверливаете отверстие сверлом 12,5. Далее сверлом 10,7 рассверливаете отверстие в балке и нарезаете метчиком резьбу М12х1,25. Ставите все на место и радуетесь!!!! :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слева-спереди стучит, ну ладно...

Другой вопрос - когда медленно катишься перед остановкой (на тормоз не давлю), левая передняя сторона как бы начинает подпрыгивать 2-3 раза (такое ощущение что или по небольшим камням перекатываешься или колесо щас отвалится...). Правое нормально. Но такое поведение бывает не всегда, иногда сильнее тряхнёт, иногда еле-еле. Вывешенное колесо само не болтается (болты диска затянуты, подшипники ступицы свежие, они и рулевой наконечник без люфта). Прыгал и поднимал крыло, ничё не стучит. Палец шаровой с болтом на месте. Верхняя большая гайка стойки и 2 мелких болта туго закручены.

Вот чего не понравилось, поперечный рычаг по внутренней втулке (которая на "злополучном болте" в нише) можно переместить фомкой, но сама резина сидит плотно. Ну поменяю втулки реактивной тяги - так они стучат, а не позволяют прыгать...

Ну не знаю от чего прыгает... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А предположить, что амортизатор просто мёртв- слабо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А предположить, что амортизатор просто мёртв- слабо?

 

Глубоко-глубоко в душЕ есть такое, всё-таки 154 тыщкм родным. Прошлым летом пружины от чери поставил, они как-бы должны ход амморта сдерживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора родным амортизаторам на покой отправится, они и новые звёзд с неба не хватали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...