Jump to content
Sign in to follow this  
mesn

стук в передней подвеске

Recommended Posts

Ну раз стойки поменяны - мой диагноз! Или станок (Руки здесь ни при чем!) или полностью меняется этот поворотный кулак (дорого, падла!....)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну раз стойки поменяны - мой диагноз! Или станок (Руки здесь ни при чем!) или полностью меняется этот поворотный кулак (дорого, падла!....)

Или вообще оставить в покое подвеску. Ибо именно справа грохочет рейка в умершей втулке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вообще оставить в покое подвеску. Ибо именно справа грохочет рейка в умершей втулке.

Дело хозяйское! Я так не могу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз стойки поменяны - мой диагноз! Или станок (Руки здесь ни при чем!) или полностью меняется этот поворотный кулак (дорого, падла!....)

а что значит "или станок"?

 

Дело хозяйское! Я так не могу!

просто саморезами и куском трубы с резьбой как то по варварски!может что то подумать и сделать нормальный съемник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулку "впарить! - станок должен быть "нано"! Простой токарный не подходит!

 

просто саморезами и куском трубы с резьбой как то по варварски!может что то подумать и сделать нормальный съемник

Не! Паскудное все же у Мони устройство, еврейское какое-то! Или покупай полностью узел (обалдеть!) или втуль - на ХОРОШЕМ станке, ХОРОШИЙ и УМНЫЙ спец! Тогда - вечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

свой ответ снял. Мобильник подвёл, сорри.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снято. Мобильник подвёл, сорри.

как именно снято?

 

Heyro_Dudinka если б устройство механизма хотя бы знал я то может ишо подумал как демонтировать сию злокозненнуя втулку! вал который находится во втулке снять нелзя никак ?а так остается куском трубы

Share this post


Link to post
Share on other sites

как именно снято?

 

Heyro_Dudinka если б устройство механизма хотя бы знал я то может ишо подумал как демонтировать сию злокозненнуя втулку! вал который находится во втулке снять нелзя никак ?а так остается куском трубы

ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день форумчане!

Купил новый матиз из салона пробег 400км ,при езде по неровностям стучит передняя подвеска( такой глухой стук )даже по ровной дороге ,не знаю что может быть,и как это лечится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и у меня на новом пробег 500 км тоже стучит спереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук спереди справа при трогании, но бывает ТОЛЬКО в случае сильной сырой погоды, в мороз и летом без дождя все нормально. Если дело в том, чтобы поздатянуть защиту, то как на затяжку может влиять мокро или не мокро на дороге? Т.к. дожди или очень мокрый снег не так часто бывают у нас, то это постукивание не напрягает, но может стоить озаботится этим стуком?

Edited by Stas nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 месяца назад тоже появился стук спереди... грешил на защиту... т.к. ямы нет то и не парился пока... на прошлой неделе понадобилось нам с женой в Крымск поехать по делам. А там как раз у кума автосервис свой. было решено заехать к нему и поднять на подъемник... не доехали 20 км. и машина так заревела что уши закладывало... жена (она за рулем) чуть инфаркт прямой кишки не получила :lol: В общем у кума на подъемнике оказалось что стучал глушитель о защиту пока гофра не оторвалась... купили новую гофру, приварили... и все стук прекратился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 месяца назад тоже появился стук спереди... грешил на защиту... т.к. ямы нет то и не парился пока... на прошлой неделе понадобилось нам с женой в Крымск поехать по делам. А там как раз у кума автосервис свой. было решено заехать к нему и поднять на подъемник... не доехали 20 км. и машина так заревела что уши закладывало... жена (она за рулем) чуть инфаркт прямой кишки не получила :lol: В общем у кума на подъемнике оказалось что стучал глушитель о защиту пока гофра не оторвалась... купили новую гофру, приварили... и все стук прекратился...

Ну у меня другой случай, у меня может хоть полгода ни разу не стукнуть, а будет какой-нибудь очень сырой день постучит немного, чуть подсохнет на дороге - исчезает.

Edited by Stas nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stas nsk, может ответ и кроется в сырой погоде? ) глушитель из-за сырости неравномерно нагревается и стучит (деформируется).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stas nsk, может ответ и кроется в сырой погоде? ) глушитель из-за сырости неравномерно нагревается и стучит (деформируется).

если допустим это так, то это нормально, или что-то надо делать?

 

стоп! стук конкретно СПЕРЕДИ СПРАВА, какой там глушитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сырая погода, несырая погода... . ТянИте болты нижних рычагов до усёру, всё пропадёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, я на волге так один сорвал. Круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, что-то было не так. Затягивание болта рычага нужно, чтобы внутренняя втулка рычага намертво закрепилась на оси болта. Тогда резинка работает на скручивание, а не болтается вместе с внутренней втулкой со стуками и бряками. И ещё. Для тех кто не в курсе. Окончательная затяжка этого болта производится на СТОЯЩЕЙ на земле машине!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учтёмс, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сырая погода, несырая погода... . ТянИте болты нижних рычагов до усёру, всё пропадёт.

 

Тянуть надо не до усёру, так как данная величина у каждого разная, а до нужного момента затяжки данного соединения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То то и оно. Да только ключи такие не у каждого есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и усёр и длина трубы у всех разные, а динамометрический ключ показывает момент затяжки соединения. Привыкайте работать грамотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Edited by kor02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и усёр и длина трубы у всех разные,

Болтики нижних рычагов тянут на стоящей на земле машине. Там ни труба, ни Шварценеггер не поместятся. Поэтому и говорю всем: опускай машину, залезай, и тяни сколько сможешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болтики нижних рычагов тянут на стоящей на земле машине. Там ни труба, ни Шварценеггер не поместятся. Поэтому и говорю всем: опускай машину, залезай, и тяни сколько сможешь.

при снятых колесах, под ступицы кладутся короткие брусья 100-150-200 мм или доски стопочкой , или небольшие подставки под авто (если есть).

машина снимается с домкратов, вывешивается на эти подставки , в положение как если бы она стояла на колесах, и всё прекрасно тянется любыми ключами, в т.ч. динамометрическим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...