Jump to content
Sign in to follow this  
mesn

стук в передней подвеске

Recommended Posts

С отверстием то понятно, без него не вставишь болт. Тот же в данный момент удерживает втулку и служит ограничителем на выскакивание пальца..

В ближайшее время едва ли проблемы возникнут, а спустя время стоит периодически наблюдать за фиксацией пальца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мой знакомый токарь такую работу делает на токарном станке, при мне одну сделал. Втулку после запрессовки растачивает в размер пальца. Затем по имеющкйся прорези в цапфе распиливает вставленную втулку ножовкой по металлу. Без этой прорези палец не зажмется как надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду наблюдать за поведением. А у меня токарь за такую работу не взялся, сказал, что здесь точность нужна по всем направлениям - по диаметру, по высоте. Так вот, на мотороремонтном заводе сделали работу на координатном фрезерном что-ли станке (я далек от машиностроительных станков). Ну, а так в принципе, если нужна особенно затяжка болтом, если он играет ведещую роль, то лучше прорезь тогда во втулке по губкам цапфы. Пробегу энное количество км - доложу. Всего доброго!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. тоже проблема со стуком. поменяли рычаг и шаровую, своими силами, на на СТО, гремела машина до этого нещадно, потом перетсала греметь, т.е гремят терь остальные 3 колеса,при проезде через "препятствия") но машинка, как то ваще помоему не тихая, поэтому имхо в пределах нормы (пробег 55тыщ, матизка 2004г) отремонтированное не гремит), но после этого стал появлятся стук при торможении и трогании, со стороны вылеченного колеса. потом исчез на время, попросила посмотреть,п ослушатЬ, сказали все ок. а щас стало совсем худо. оч сильный стук когда трогаешься или тормозишь,такой, двойной типа "тук-ТУК" причем не каждый раз. а через раз - два, и от чего зависит не понятно((( инетерсно спасет ли диагностика ходовой части? на СТО каком нить, корейском? и ваще что это может быть.. может у кого было..((

У меня по осени появился такой же стук в правом колесе, сдуру поехал на Маршал. Отдиагностировали шаровую. Заменили рычаг в сборе, но стук остался. На сегодня усилился. Сегодня у своего мастера смотрели, и оказалось, что на Маршале воткнули болт в соединение шаровой и поворотного кулака, который был не по-размеру, и не обеспечив плотного соединения, все разбил. Итог, замена занова рычага в сборе, поворотного кулака со ступичным подшипником. Узел жизненно-важный, тянуть нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, в чем может быть причина стуков при разгоне. На 1 - 2 передаче стук слышен, при дальнейшем разгоне уже не слышно. При проезде по неровностям стуков нет. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, в чем может быть причина стуков при разгоне. На 1 - 2 передаче стук слышен, при дальнейшем разгоне уже не слышно. При проезде по неровностям стуков нет. Заранее спасибо!

Диагностика шаровых опор и посадочных отверстий пальцев шаровых опор в цапфе (может просто ослаблены болты затяжки, внимательное изучение и диагностика покажут).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика шаровых опор и посадочных отверстий пальцев шаровых опор в цапфе (может просто ослаблены болты затяжки, внимательное изучение и диагностика покажут).

 

Спасибо! Значит надо ехать в сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

накатал 20000 км появился стук при трогании и торможении или если просто на малых на первой или второй передаче погазовать то давая нагрузку то резко сбрасывая. стук несильный напоминает стук глиняной посуды, Один раз при разгоне один при торможении. Вроде как все хором уверяют что это супорта, типа заводской брачек. интересно можно ли с таким стуком ездить и не париться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

затяните болты салентблоков и крепёж удлинителей лонжеронов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия.

 

Может кто знает в чем дело.

Бывает появляется бряканье с одинаковым интервалом в районе правого переднего колеса, интервал зависит от скорости. Бряканье бывает громким. Очень на это похоже: http://matizclub.net/index.php?showtopic=45247 Но брякает иногда и потом пропадает. Подшипник ступицы в норме. Суппорта в норме.

Когда появилось не знаю. Услышал когда начал открывать окно. До этого несколько тыс. км. назад была заменена подвеска: пружины и стойки.

 

И еще: слева иногда бывает какое-то "мелодичное" негромкое шлепанье, похоже как будто скотч на колесе прицепился и шлепает. Колпаков с хомутами нет.

Благодарю.

Edited by casper88

Share this post


Link to post
Share on other sites

у машины появился при проезде по неровной поверхности стук слева , словно что-то не прикручено . поднял левую сторону , вроде всё прикручено .

левый вал с шрусами чуть двигается продольно . если его тянуть вверх-вниз, то вроде не заметил какого-то люфта . если попробовать покрутить вал , то есть небольшое расстояние . (правый вал так не проверял)

обратил внимание на следующее , поддомкратив левое колесо можно чуть приподнять колесо и тогда в подушке передней подвески происходит следующее

http://www.youtube.com/watch?v=9OfB6awyCSo

с правым колесом , где такого стука нет , так не происходит . два винта которые крепят стойку к корпусу вроде не откручены и вообще покрылись пылью и ржавчиной . (когда снимал с видом на пружину этого как мне кажется уже не надо было делать)

как я понял мне надо менять подушку передней подвески (см.картинку с каталога) и для этого мне необходимы сжиматели пружин ам.стойки . ну и менять эти подушки сразу с обеих сторон .

 

хотел спросить сколько я могу ездить с таким состоянием подушки передней подвески без последствий для кузова если я стараюсь левой стороной в ямки не влетать ?

и вопрос по шрусу , нормально-ли что шрус чуть поворачивается рукой ?

post-21978-0-58319300-1382039048_thumb.jpg

Edited by MatizkO

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если скажем проехать километров 20 и поехать по тем же неровностям!?стук пропадает???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если скажем проехать километров 20 и поехать по тем же неровностям!?стук пропадает???

 

не пропадает , от каждой встречи с ямкой гремит с радостью . я сейчас на машине мало езжу (1 в 2-3 дня , не чаще) и поездки достаточно короткие (километров 20-30 , не больше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пропадает , от каждой встречи с ямкой гремит с радостью . я сейчас на машине мало езжу (1 в 2-3 дня , не чаще) и поездки достаточно короткие (километров 20-30 , не больше).

попробую так же у себя покачать!у меня глухой стук при проезде мелких неровностей на небольшой скорости при чем в холодное время года(ближе к нулю)и с новья. мудофициалы конечно ниче не нашли!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня стук слева нашелся. Все поменял! Оказалась все прозаичнее. Капот бил по фаре. Вылечилось обычным подкручиванием резинового ограничителя на капоте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

правая стойка :

http://s21.postimg.org/6gmw66hyv/IMAG0482.jpg

http://s22.postimg.org/hlli2b3ox/IMAG0488.jpg

http://s10.postimg.org/629nucrl5/IMAG0483.jpg

http://s14.postimg.org/kl4te5ttt/IMAG0484.jpg

 

левая стойка :

http://s11.postimg.org/4ex5rorgz/IMAG0485.jpg

http://s24.postimg.org/572cph985/IMAG0486.jpg

http://s21.postimg.org/63ei35kzb/IMAG0487.jpg

 

складывается впечатление будто на правой стойке отломался виток пружины . может-ли такое произойти ?

 

зы. гайка штока амортизатора правой стойки сидит намертво .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки не смотрел! Симптомы были аналогичные, сломана пружина - и баста! Скидываете стойку (не надо ям, подъемников, с домкрата! убеждаетесь! все нормально?!). Тогда смотрим гнездо в цапфе поворотного кулака, куда палец входит шаровой, там может быть "яичко". А так вообщее возьмите Моню с приоткрытым стеклом за стойку и трясите-качайте аки грушу недозрелую, но чтобы все плоды упали оземь, а друг пусть бегает-ползает-слушает - все обнаружится! :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки не смотрел! Симптомы были аналогичные, сломана пружина - и баста! Скидываете стойку (не надо ям, подъемников, с домкрата! убеждаетесь! все нормально?!). Тогда смотрим гнездо в цапфе поворотного кулака, куда палец входит шаровой, там может быть "яичко". А так вообщее возьмите Моню с приоткрытым стеклом за стойку и трясите-качайте аки грушу недозрелую, но чтобы все плоды упали оземь, а друг пусть бегает-ползает-слушает - все обнаружится! :ok:

 

я сравнил пружины , на обеих одинаковое количество витков (вроде ничего не отломалось).

замерил расстояние от земли до порога сразу за брызговиками передних колёс , тоже одинаково по 13 см (вроде нигде не просела).

 

насчёт "яичка" в шаровой я не очень понял как это проверить (что искать) ...

automn.ru/daewoo-matiz/images/411.jpg

Edited by MatizkO

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сравнил пружины , на обеих одинаковое количество витков (вроде ничего не отломалось).

замерил расстояние от земли до порога сразу за брызговиками передних колёс , тоже одинаково по 13 см (вроде нигде не просела).

 

насчёт "яичка" в шаровой я не очень понял как это проверить (что искать) ...

automn.ru/daewoo-matiz/images/411.jpg

Мне кажется так и есть - разбито гнездо в поворотном кулаке под шаровый палец! Скинули (без ямы, на домкрате) колесо, сбросили (откртутили суппорт), у вас остается поворотный кулак - даже визуально видно, как палец там ходит! Лечение - втулим на хорошем станке, в моем случае на координатно-расточном! Обошлось дешевле в разы, аки новый в Экзистах брать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вариант возможен при наличии станков и прямых рук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется так и есть - разбито гнездо в поворотном кулаке под шаровый палец! Скинули (без ямы, на домкрате) колесо, сбросили (откртутили суппорт), у вас остается поворотный кулак - даже визуально видно, как палец там ходит! Лечение - втулим на хорошем станке, в моем случае на координатно-расточном! Обошлось дешевле в разы, аки новый в Экзистах брать!

 

я хотел-бы уточнить "разбитое гнездо в поворотном кулаке под шаровый палец"

то что я обвёл зелёным или красным ?

421.jpg

Edited by MatizkO

Share this post


Link to post
Share on other sites

я хотел-бы уточнить "разбитое гнездо в поворотном кулаке под шаровый палец"

то что я обвёл зелёным или красным ?

421.jpg

То, что зеленым, но в вертикальной плоскости, под палец сам, его получается не затянуть как следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что зеленым, но в вертикальной плоскости, под палец сам, его получается не затянуть как следует.

 

если он там не затянут , так это палец получается не закреплён вовсе ? разве он не должен оттуда выпадать ?

 

и если это так , и там разбито гнездо , эт мне получается всю эту фиговину ака поворотный кулак менять придётся ? :blink: (станков нет , рУки тоже)

Edited by MatizkO

Share this post


Link to post
Share on other sites

если он там не затянут , так это палец получается не закреплён вовсе ? разве он не должен оттуда выпадать ?

Нет, НЕ должен. Болт, которым стягивается посадочное гнездо пальца (на фото - 1) вставлен в проточку на пальце. И даже если он не затянут и наблюдается стук, палец выпасть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

задрал уже этот грохот!с наступленем холодов начинается грохотание передней подвески а именно с правой стороны....и что делать с этим хз...так как моть покупался новым то я и обращался к официалам за помощью ...что было зря!!!с наступлением холодов начал замечать глухой низкий такой звук типа бух бух бух...я как наивный дурак ездил "мудоофициалам" ....а они давай на стенд(500р за мой счет) ща все сделаем! и нифига ....катался с мастером и стук как спецом пропадал ...потом понял машину загнал, помыли, стоит в тепле и ждет очереди отогревается и не грохочет! и так два раза....начал думать с чем этот стук связан... именно зимой он активизируется...мне все знакомые водилы хором это аморт...тем более стойка правая вся в масле...ладно, накопили денег поменяли стойки...пришли холода опять тоже самое... завтра пойду в гараж и буду диагностировать посему жду советов от Вас друзья!!! помогите!

Edited by камаргу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...