Jump to content
Sign in to follow this  
mesn

стук в передней подвеске

Recommended Posts

Всем привет, сегодня устранял стук на мелких и не очень кочках в правой передней части ходовой, в первую очередь загнал на яму и задомкратил (предварительно сняв колесо), ни на какие подергивания, постукивания и т.д. машинка не издавала тех звуков как при езде, но ближе к делу, в первую очередь и как мне кажется основную попробовал затянуть болт крепления рычага, был немало удивлен его ослабленностью по сравнению с левой стороной, не очень удобно, но торцевой удлиненный ключ на 14 со своей задачей справился, затем расшплинтовал и затянул туже гайку на стабилизаторе поперечной устойчивости, хотя и шплинт там стоит скорее чтоб гайка не скрутилась вовсе, так как шплинт есть, а прорези в гайке нет, это можно сделать не расшплинтовывая простым рожковым ключом на 17, так же протянул оба болта с гайками крепления поворотного кулака с кронштейном корпуса амортизаторной стойки, ну и в конце немного подтянул верхний и нижний болты на суппорте, поставил на место колесо, и в итоге пропал тот неприятный стук при трогании, торможении, на мелких и крупных неровностях, не знаю что именно "вылечило" но по-моему все же ослабленный болт крепления рычага.

Итог 20-30 минут, домкрат, балонник, два ключа на 14 и на 17.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При езде в районе передней подвески слышится очень сильный стук. Обычно это происходит на трещинах поперек дороги, а также на неглубоких ямах. Звук напоминает удар колесного диска об асфальт. Пробег машины 160 000 км. Недавно менял шаровые, рулевые наконечники, тормозные диски, шруса. В сервисе проверяли стойки, но сказали, что все в порядке. Помогите разобраться, ни как не могу выявить причину!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут только по второму кругу проверять, протягивать... Буквально недавно на форуме описывалось, что может стучать незажатый палец шаровой в поворотоном кулаке. Еще момент, проверьте все "резинки" стабилизатора поперечной устойчивости - он может лязг давать именно при малых колебаниях, а на больших кочках молчать. Передние ступичные подшипники люфта не имеют? А стойки как они проверяли?

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а стойки передние при таком пробеге родные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если родные, то частенько уже к 60т.км родные амики плохо работают, а уже к 160т.км они со всем никакие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я рулевую рейку раз в месяц подтягиваю и наслаждаюсь тишиной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, если едешь 40км\ч по мелким ямам в асфальте, то такое ощущение что все гремит. Как будто вообще без амортизаторов едешь. Что конкретно надо посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, если едешь 40км\ч по мелким ямам в асфальте, то такое ощущение что все гремит. Как будто вообще без амортизаторов едешь. Что конкретно надо посмотреть?

Если большой пробег смотри ходовую всё ж таки. А так может быть броня если пузом где цеплял то так оно и есть. Цепляет с переди за стабилизатор или бремчит о глушак .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Много шума создает защита /нештатная/. Особенно впереди, если прижмется к стабилизатору, зимой часто бывает, когда ударишь ее в глубокой колее. В эту зиму дважды пришлось гвоздодером "возвращать ее в должное положение".

Обратите внимание на состояние шаровых опор и рулевых тяг/шарниры/, проверьте на люфт.

Edited by Alex-ost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня появилась такая проблема: при езде на малых скоростях такое ощущение что едешь по стиральной доске, причем появилось это все как-то неожиданно, при увеличении скорости зубодробеж пропадает, пробег 29тык. Пошатал машинку народным методом со всех сторон, аммы вроде не стучат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу болезнь, у меня с салона стучит, СТО не находит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу болезнь, у меня с салона стучит, сто не находит

Когда трогаешся или тормозишь есть постукивание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблема стука. Пробег 15000 км. Когда трогаешся или тормозишь - постукивает. На ямках и трещинах стучит. Все вроде целое. Суппорты смазал, убрал люфт(подкладывал), поставил пружинки на суппорты- стук остался.

Остается наверно только стойка. Стучит только с правой стороны.

Может кто посоветует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблема стука. Пробег 15000 км. Когда трогаешся или тормозишь - постукивает. На ямках и трещинах стучит. Все вроде целое. Суппорты смазал, убрал люфт(подкладывал), поставил пружинки на суппорты- стук остался.

Остается наверно только стойка. Стучит только с правой стороны.

Может кто посоветует.

Может и стойка. Советую посмотреть ещё одну хрень. Под бронёй, вернее броня не штатная крепится болтами хитрыми. Их посмотреть и протянуть. Дело в том что эти болты соединяют, не знаю как сказать, лонжерон от кузова и его продолжение, которое идёт к бамперу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Filaretovich55, доп. защиту двигателя не ставил. Станет совсем тепло- посмотрю стойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Filaretovich55, доп. защиту двигателя не ставил. Станет совсем тепло- посмотрю стойку.

Тогда ещё проще эти болты подтянуть. Почему говорю?- Было у меня так. Подтянул и тишина. Потом когда броню подмял о стабилизатор стук был-ликвидировал оттяжкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем!

Недавно (неделю может быть), появился стук в районе передней подвески. Стук напрямую зависит от скорости движения, чем быстрее едешь, тем выше частота стука. Не зависит от холостого и не холостого хода. Машина 2006 года, пробег 32 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблема стука. Пробег 15000 км. Когда трогаешся или тормозишь - постукивает. На ямках и трещинах стучит. Все вроде целое. Суппорты смазал, убрал люфт(подкладывал), поставил пружинки на суппорты- стук остался.

Остается наверно только стойка. Стучит только с правой стороны.

Может кто посоветует.

такая же хреннь, три раза гонял на сто потом понял что там работает тупарьё и ушёл с гарантии, езжу так. перестал обращать внимание, хороший стук со временем сам вылезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=ZipoN39UKbI

 

Звук усилил специально. На видео толкают ногой в левое колесо при немного вывернутых колесах, при прямых стука нет. Два раза продергали всю подвеску, что стоя, что поддомкраченую. Люфтов в ступице нет, в шаровых нет, в сайлетблоках нет, в рулевой нет, в супортах нет. Единственное, потрескалась одна втулка крепления стабилизатора, но только потрескалась, сама более-менее живая. При прямой езде стука нет практически, а в поворотах есть даже на несильно убитом покрытии. Иногда легко в руль отдает, но несоизмеримо громкости звука. Где еще посмотреть-подергать-подтянуть можно? Подозрения пока на рулевую, но проблема в том, что сегодня есть стук, завтра нет на любом покрытии и в руль не отдает... Как то не вяжется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, форумчане! Может кому пригодится?! Купил машинку б/у, незнакомую еще тогда, в феврале будет год как я с ней. Так вот, при сбросе скорости рыскала машинка в сторону. Посмотрел рычаги передней подвески. Обнаружил, что левый сильно болтается (как ТО машинка проходила после регистрации мною лично - не пойму). Заменил левый на корейский оригинал, попутно заменил суппортные пальцы на газелевские, чуть подрезав их по месту (смазочку применял тугоплавкую безжировую - целая банка от механизаторов-танкистов в подарок имеется). Хочу отметить, что шаровая была в хлам разбита - мотлялся палец во всех направлениях вдоль и поперек, плюс и сам палец был подтерт основательно. Тут бы сразу заострить внимание! В принципе лечение помогло, но ненадолго. На выбоинах - откровенный хряп стал возникать. Ездил может быть пару месяцев, хряп этот пропадал при агрессивной езде. Но с началом движения на выбоинах преследовал всегда. Надоело - жуть. Раскачали с ребятами в гаражном кооперативе машинку, взявшись выше задней левой двери, хряп - святых выноси. Прслушивание подсказывает, что что-то вроде со стойкой. Выкинул левую стойку в подозрении, что виточек пружины надломлен и она хряпает в определенных положениях. Ан нет, все в идеале. Стойку на место. Покачивание левой ступицы со снятым колесом указало, что есть ход пальца недавно замененного рычага шаровой опоры в отверстии цапфы. Демонтаж ступицы показал, что вдрызг эллипсом разбито посадочное отверстие цапфы левой ступицы. Метод лечения - будем фрезеровать отверстие на заводе и пробовать втулить. Не поможет - под замену цапфу, а значит и ступичные подшипники. Пока Мотя стоит на колодке в ожидании излеченной цапфы. Но это будет завтра. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕ! Завтулено, установлено. Просто прелесть - тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки бы не помешали , да и непонятно из чего втулки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки бы не помешали , да и непонятно из чего втулки

Мотя стоял на колодке в ожидании ремонта даже не в гараже, раскидал возле сторожки гаражного кооператива, там и оставил. Фоток особо там и не надо. Снимаете тормозной суппорт, скидываете наконечник рулевой тяги (вытащили шплинт, скрутили гайку, молоточком ударили по телу поворотного кулака, той же цапфы получается),откручиваете два болта крепежа цапфы, развальцовываете и откручиваете суппортную гайку (на шруз), снимаете весь узел (тормозной диск с подшипгиками и цапфой). Ну, а далее - хороший мастер и хороший станок. В моем случае - вроде был координатный фрезерный, просто токарь на токарном не взялся за такую работу. Отвертсие в цапфе ровное, без наклонов. Диаметр под палец шаровой опоры - 15 мм. Станочник обдуманно рассверлил отверстие в чугунной цапфе побольше, изготовил втулку внутренним диаметром 15 мм (наружний диаметр визуально мм на 2,5 - 3 больше) из прочной стали, запрессовал, еще прошелся по болтовому отверстию, чтоб болт стопорный закручивался. Вообщем - у меня не процесс, а результат! Затянул я скобу цапфы хорошим болтом для таких узлов (знающий механик удружил) подлинее (с телом соответствующим) и с другой стороны зажал самоконтрящейся гайкой. Станочник интересовался результатом (сосед моего товарища-механика) и советовал посмотреть и подтянуть болт после некоторого пробега окончательно - для верности сопряжения чугуна и стальной втулки. Вот так. Цена вопроса- если в переводе из наших в нормальные 11 уев.

PS. Наши кулибины восстановили и мой до того стоявший разбитый вхлам рычаг передней шаровой опоры (теперь он в запасных). Посмотреть можно здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=18873&st=140 Пост 158.

Edited by moycha

Share this post


Link to post
Share on other sites

moychа, не совсем понял, втулка цельная или разрезная. Если разреза нет, ненадежно, фиксация недостаточная будет. Болт затянет втулку, палец же- едва ли. Как только будет шевелиться по месту, опять "разгуляется" скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цельная. Но там отверстие даже не опищу как сделано (токарь-фрезеровщик сам водила, понимает), развернуто что-ли, болт палец тоже хорошо затянул, держит мертво. Я просто не думаю что-ли, что там втулка, как будто все родное, штатное. А пальца даже кончик торчит, раньше не было, т.е. его так болт приласкал плотненько. Что изменится - я почувствую, тогда выход один - под замену без экспериментов.За эти дни - полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...