Jump to content
Sign in to follow this  
Kaldun_

DozoR в Нижнем Новгороде

Recommended Posts

Правила

 

 

Организатор оставляет за собой право вносить мелкие дополнения и изменения, не затрагивающие основополагающие принципы игры, при этом обязуясь ставить в известность заинтересованные стороны.

 

 

 

1. Общие положения

 

 

1.1. Организатором игры является -----

1.2. Организатором игры в городе является -----, в дальнейшем «местный организатор» либо «организатор»

1.3. Координатором игры является Жук Алексей, в дальнейшем «координатор»

1.4. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами местным организатором

1.5. Права, обязанности и ответственность местного инквизитора, организатора, координатора определяются данными правилами игры DozoR.

1.6. Решения местного организатора при организации игр и при решении спорных моментов должны быть продиктованы здравым смыслом и логикой.

 

 

1.7. В случаях, если команда (команды) считают, что решение местного организатора неверно либо существуют сомнения в честности местного организатора, они имеют право подать жалобу координатору.

 

 

1.8. Жалоба составляется в свободной форме с обязательным указанием названия города, описания ситуации с приведением фактов и обоснований, а также указанием названия команд и ФИО капитанов, согласных с жалобой.

1.9. Решение координатора является окончательным и обжалованию не подлежит.

1.10. Игра DozoR организуется на следующих принципах:

- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;

- принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой, который соблюдают игроки и организатор

- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор;

- принцип обособленности организатора и координатора от команд и/или отдельных игроков;

- принцип независимости координатора от мнений организаторов, команд и отдельных игроков

1.11. Организаторы имеют право требовать от команд обязательного размещения на машинах, участвующих в игре, на время игры рекламных материалов партнеров и спонсоров игры DozoR. Команда, отказывающаяся разместить материалы, к игре не допускается.

1.12. К игре допускаются только команды, подписавшие соглашение и внесшие регистрационные взнос на текущую игру

1.13. В соглашении обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также Ф.И.О. и дата рождения всех игроков на текущую игру.

1.14. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды, ФИО которого было указано при регистрации команды.

1.15. В случае недостоверности данных организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов.

1.16. В качестве противовеса организатору в городе может создаваться совет капитанов. Решения совета носят консультативный характер для организатора.

 

 

2. Регистрация

 

 

2.1. Регистрация в игре является добровольной.

2.2. Чтобы зарегистрировать команду, необходимо заполнить анкету на сайте.

2.3. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (имя, адрес электронной почты….) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона...)

2.4. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.

2.5. Участники команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.

2.6. Команде может быть предложено сменить название если:

2.6.1. название команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, команды, отдельных участников или третьих лиц

2.6.1. название команды оскорбляет нравственные чувства

2.6.2. название команды призывает к разжиганию классовой и расовой ненависти

2.6.2. название команды рекламирует компанию, товар или услугу

2.7. При регистрации участник также соглашается с тем, что

2.7.1. ему может быть отказано в регистраци

2.7.2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), он не сможет получить приз

2.7.3. за все, что может случиться с участниками в процессе выполнения миссий, организатор никакой ответственности не несет.

2.7.4. При решении спорных вопросов между участниками игры решения местного организатора и координатора являются истиной в последней инстанции

2.7.5. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков

2.7.6. возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры

 

 

3. Ограничения

 

 

3.1. Участие в игре DozoR является добровольным.

 

 

3.2. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.

 

 

3.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

3.4. Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 4 команд, игра может не проводиться.

3.5. В игре могут принимать участие до 12 команд включительно.

3.6. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

3.7. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.

3.8. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность.

3.9. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.

3.10. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 7 настоящих Правил.

3.11. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании.

Код опасности 1 - не опасно;

Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…;

Код опасности 2+ - все что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.

Код опасности 3 – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы…

Код опасности 3+ - все что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.

3.12. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.

3.13. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.

 

 

4. Организация игр

 

4.1. Игры могут создаваться как организатором игры в городе, так и командами-участниками.

4.2. Каждая команда, которая желает создать игру может подать заявку организатору игры в городе. Одновременно с заявкой подается:

- сценарий игры (название, тема, особенности игры);

- дополнительные принадлежности;

- список мест, где будут написаны коды;

- первая редакция заданий.

Заявка должна быть подана не позднее 14 дней до предполагаемой даты игры.

4.3. Организатор игры в городе вправе отклонить заявку в случае, если она недостаточно проработана или уровень сложности/ интересности игры не соответствует требуемому. Командам может быть отказано в праве создавать игры в определенном сезоне, если:

- по предварительному рейтингу (проведенному в середине сезона, по результатам ? числа игр в сезоне) команда занимает одно из первых трех мест;

- на команду были наложены штрафы за нарушения, совершенные в ходе игры, в виде дисквалификации на определенное число игр или текущую игру.

Организатор вправе предлагать командам вносить в сценарий изменения. Решение организатора о принятии/ отклонении сценария является окончательным. В случае отклонения сценария игры организатор гарантирует сохранение его конфиденциальности.

4.4. В случае одновременной подачи заявок и сценариев несколькими командами последовательность проведения игр определяется организатором игры на основании проработанности сценария и даты подачи заявки.

4.5. Проведение игры, созданной командой-участницей осуществляется совместно организатором и командой-участницей. Команда – автор игры не может участвовать в этой игре в качестве команды-игрока.

4.6. За создание игры команда получает в рейтинг количество очков, которое рассчитывается следующим образом:

4.6.1. Первую часть - 60 очков команда получает автоматически, в случае, если она подготовила и участвовала в организации игры и игра была проведена

4.6.2. Вторую часть – от 0 до 40 очков команда получает по результатам голосования команд и организатора, которое оценивает качество игры

Каждая команда ставит команде-автору баллы от 0 до N, где

N=40/ кол-во команд, игравших в игру

N – целое число

Оставшиеся от 40 «дробные» баллы – выставляет организатор.

4.6.3. Суммы баллов, проставленных командами и организатором, складываются, число округляется до кратного пяти. Это и дает вторую часть оценки команды.

4.6.4. Баллы, выставленные командой, предоставляются капитаном команды местному организатору в течении 72 часов после окончания игры.

4.6.5. Если команда не предоставила своего количества баллов в установленный срок, то берется среднее значение от выставленных баллов оставшимися командами.

 

 

5. Игра

 

5.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.

5.2. Обычное количество уровней составляет 10.

5.3. Местный организатор может, исходя из специфики города, добавить несколько бонусных уровней.

5.4. Дополнительные принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.

5.5. Все игры считаются зачетными, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.

5.6. В результате прохождения уровня команда получает пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв D и R. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв D и R. Полученный пароль передает оператору через ICQ. Если пароль верный, то команда получает следующее задание.

5.7. Через 30 минут после получения задания каждая команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку.

5.8. Если в течение 90 минут команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.

5.9. За каждый невыполненный уровень команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры.

5.10. Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.

5.11. Игра может длиться 9 часов либо до моменту выполнения всех уровней не менее 70 % команд.

5.12. Временем финиша команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.

5.13 Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания (check-point). Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Либо же состоит в выполнении командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.

5.14. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором

5.15. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой команды и общего кода для всех команд.

5.16. Некоторые уровни предусматривают дописывание к коду личной цифры каждой команды

5.17. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил

5.18. Случаи форс-мажора определяются пунктом 8 данных правил.

5.19. Организаторы могут требовать от команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к команде-участнице.

5.20 Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье. В экстренных случаях (день города, праздник…) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора.

5.21. Все игры подразделяются на высшую и первую лигу. При наличии одной лиги используются правила первой лиги

5.22. Игры каждой лиги проводятся один или два раза в месяц. При наличии одной лиги игры проводятся два раза в месяц.

5.23. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные соглашения, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней

5.24. В летнее время (1 апреля – 31 октября) игра начинается в 22:00 по местному времени.

В зимнее время (1 ноября – 31 марта) игра начинается в 21:00 по местному времени.

Время начала игры может быть изменено организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.

5.25. Шесть игр высшей лиги составляют сезон высшей лиги. Шесть игр первой лиги составляют сезон первой лиги

5.26. Высшая лига на текущий сезон формируется путем отбора лучших команд из обеих лиг по результатам прошедшего сезона.

5.27. Команды, занявшие последние три места по рейтингу сезона высшей лиги переходят в первую лигу. Команды, занявшие первые три места по рейтингу сезона первой лиги, переходят в высшую лигу.

5.28 Команда, которая по итогам рейтинга прошла в высшую лигу, имеет право отказаться от участия в высшей лиге и остаться в первой лиге на следующий сезон. Переход одной команды из лиги в лигу в течение одного сезона не допускается.

5.29. После каждого сезона команды, которые проходят в высшую лигу определяются заново

5.30. Первая лига

5.30.1. Одновременно в игре может участвовать не более 12 команд

5.30.2. До получения первой подсказки общение с координационным центром запрещено. Данный пункт может быть изменен организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.

5.30.3. Система рейтинга команд: за первое место – 90 очков, за второе место 80 очков, за третье место 70 очков, за четвертое место 60 очков, за пятое место 55 очков, за шестое место 50 очков, за седьмое место 45 очков, за восьмое место 40 очков, за девятое место 35 очков, за десятое место 30 очков, за одиннадцатое место 25 очков, за двенадцатое место 20 очков.

5.30.4. В игре могут принимать участие каждая из шести команд, занявших высшие места в предыдущей игре. Остальные участники определяются по мере подачи заявок на регистрацию.

5.30.5. Команды, подавшие заявки на участие, но не попавшие в игру из-за ограничений на количество участвующих команд, получают исключительное право на участие в следующей игре, т.е. заявка автоматически переносится на следующую игру. Все новые (не участвовавшие в предыдущих играх) команды могут участвовать в играх первой лиги.

5.30.6. При наличии более 12 команд, подавших заявку на участие в игре, организатор может оказать содействие по созданию временных альянсов команд.

5.30.7. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации на сайте либо путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации.

5.31. Высшая лига

5.31.1. Одновременно в игре может участвовать не более 12 команд

5.31.2. Общение с координационным центром запрещено в течение всей игры, кроме случаев, предусмотренных данными правилами

5.30.3. Система рейтинга команд: за первое место – 130 очков, за второе место 120 очков, за третье место 110 очков, за четвертое место 100 очков, за пятое место 95 очков, за шестое место 90 очков, за седьмое место 85 очков, за восьмое место 80 очков, за девятое место 75 очков, за десятое место 70 очков, за одиннадцатое место 65 очков, за двенадцатое место 60 очков.

5.31.4. В игре могут принимать участие любая команда, имеющая право участвовать в играх высшей лиги

5.31.5. Команды определяются по мере подачи заявок

5.31.6. Подача заявки на игру осуществляется путем подачи на сайте либо путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации.

5.32. Инквизитор и его функции:

5.32.1. Инквизитор может присутствовать на уровне/уровнях, осуществляя контроль за соблюдением принципов и правил игры

5.32.2. инквизитор имеет отличительный знак, который устанавливается местным организатором

5.32.3. Инквизитор обязан предъявить отличительный знак команде, находящейся на уровне при проведении проверок

5.32.4. видение инквизитора ситуации на уровне имеет решающее значение против мнения команды

5.32.5. Видение инквизитора равносильно видению организатора, исходя из принципа независимости организатора от мнений команд

5.32.6 Инквизитор не обязан вступать в контакт с командой на уровне: наблюдение может проводиться способом неочевидным для присутствующих команд

 

 

6. Результаты игры

 

 

6.1. Побеждает команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.

 

6.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные на сайте игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными

 

6.3. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода кода командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система либо время, установленное на компьютере организатора.

6.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного командой за выполнение бонусных уровней.

6.5. Добавочное время составляет 15 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени либо по причине окончания игры)

6.6. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры DozoR и регулируется пунктом 7 данных правил.

6.7. Бонусное время начисляется за выполнение бонусных уровней и регулируется пунктом 7 данных правил.

6.8. На официальном сайте публикуется время выполнения каждого уровня для каждой команды.

6.9. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после окончания игры, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 42 часов с момента получения. Протест может быть подан только капитаном и лишь по телефону или при личной встрече.

6.10. Окончательные результаты объявляются в течение 72 часов после финиша последней команды и публикуются на официальном сайте игры.

6.11. По результатам рейтинга за сезон в каждой лиге проводится подведение итогов с награждением победителей и обнулением очков. Рейтинг подводится отдельно в каждой лиге, а также общий рейтинг по всем лигам.

6.12. Рейтинг за сезон рассчитывается по сумме лучших результатов команды в пяти играх текущего сезона

6.13. В случае равенства очков лучшей признается команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее.

 

 

7. Штрафы и бонусы

 

7.1. Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретную команду и их причины объявляются на сборе капитанов и/или при объявлении результатов, а также публикуются на странице со статистикой игры

7.2. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени местным организатором.

7.3. За незначительные нарушения команда получает от 10 до 30 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется местным организатором исходя из здравого смысла и логики.

7.4. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за машинами и игроками других команд, команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени.

7.5. Штрафное время может быть увеличено или уменьшено координатором игры.

7.6. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.

7.7. За нарушение законов и правил, действующих на территории Российской Федерации, совершенные игроками команд предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам Российской Федерации. Исполнение наказаний лежит на карательных органах Российской Федерации

7.8. За нарушение законов Российской Федерации каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.9. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, организатор может оштрафовать команду на 15-30 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж игры и позволяют приравнять игру к гонкам на скорость, организатор имеет право дисквалифицировать команду на одну игру.

7.10 За невозможность подтвердить наличие команды на месте при осуществлении проверочных мероприятий (отсутствие команды на контрольной точке (check-point) любого типа, ввод кода без контрольной цифры и так далее) при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут.

7.11. В случаях попытки выполнения задания до его получения, кроме случаев указанных в пункте 7.14 настоящих правил, добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут

7.12. Некорректное поведение команды во время игры, оскорбляющее других игроков, организаторов – добавление штрафного времени, но не менее 30 минут. Некорректное поведение члена команды на форуме – в соответствии с правилами, указанными на официальном форуме игр

7.13. За повторяющееся некорректное поведение команды – дисквалификация команды на будущую игру

7.14. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, влекущие подозрения у организаторов и игроков на самостоятельность выполнения уровня установление среднего времени выполнения этого уровня всеми командами. В случаях, если код был найден на одном из предыдущих уровней при проверке версий того же уровня, организатор также может поставить среднее время прохождения

7.15. Дисквалификация результатов команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры DozoR в случаях:

7.15.1. попытка несанкционированного доступа к игровой системе

7.15.2. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих

7.15.3. создание ложных кодов и указателей

7.15.4. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.)

7.15.5. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня

7.15.6. слежка за машинами организатора или инквизитора

7.15.7. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры

7.15.8. сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени

7.16. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.

7.17. Если решение о дисквалификации команды применяется после официального объявления результатов, то рейтинг за текущий сезон пересчитывается местным организатором

7.18. Местный организатор имеет право дисквалифицировать команду, на основании накопленных подозрений за несколько игр, поведения команды и/или разговоров отдельных игроков, свидетельствующих о нарушении данных правил.

7.18. Дисквалификация может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых

а) подтвердили подозрения

б) не подтвердили, но и не опровергли подозрений.

7.19. Комплекс проверочных мероприятий может включать в себя наблюдение за работой координационного центра команды, наблюдение за поиском кодов на месте (как явным, так и тайным способом), добавление наблюдателя со стороны организатора в любую выбранную машину и так далее.

7.20. Решения местного организатора могут быть обжалованы координатору игры.

7.21. Отдельные уровни могут подразумевать начисление бонусов. Бонусы предоставляться в виде минут, которые вычитаются из игрового времени команды или дополнительных призов.

7.22. Бонусы в виде минут могут быть начислены команде за выполнение уровня или за выполнения дополнительного задания на уровне.

7.23. О начислении бонусов организатор сообщает командам дополнительно.

7.24. Максимальное время за выполнение бонусного уровня не может превышать 15 минут.

 

 

8. Форс-мажор

 

8.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой команды ставится в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд (те есть по вине других команд, организаторов, правоохранительных органов…)

Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех команд» и классифицируются следующим образом:

а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, командой находящейся на уровне и последующими командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…)

б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);

в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное).

Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной команды);

г) невозможность замера времени выполнения задания

д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры

Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи на стороне команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).

Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников команды, не влияя на возможность получения кода командой.

8.2. В случаях, указанных в пункте «а» и «д» используется следующее правило:

8.3. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% команд, то принимается решение о присуждении командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня командами.

8.4. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.

8.5. В случаях, указанных в пункте «б», «в» и «г» используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 7.3 и 7.4 настоящих правил

8.6. Местные организаторы, исходя из собственной специфики, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры DozoR в целом.

8.7. В экстренных случаях команды в ходе игры могут общаться с центром DozoR по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства;

8.8. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством в ICQ или ввести в автоматизированную систему, код может быть продиктован по телефону местному организатору. Следующий уровень будет выдан стандартным способом лишь после устранения проблемы.

 

 

9. Призовой фонд

 

 

9.1. Призовой фонд за игру вручается командам-победительницам.

9.2. Призовой фонд состоит из совокупности призов, которые определяются и устанавливаются организатором игры.

9.3. Стандартный призовой фонд состоит из аналога 50% совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре.

9.4. Призовой фонд распределяется следующим образом: 70% - первому месту, 20% - второму месту, 10% - третьему месту. Команде, занявшей последнее место, может вручаться поощрительный приз.

9.5. В некоторых случаях возможно использование дополнительных призов от партнеров и спонсоров игры.

9.6. В некоторых случаях возможно создание переходящего приза.

9.7. Выдача призового фонда

9.7.1. Выдача призового фонда осуществляется по требованию к организатору. Если занявшие призовые места участники не являются за получением призов в течение недели после окончания игры, призовой фонд не выдается и переходит в фонд развития проекта DozoR.

9.7.2. Призовой фонд передается строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в игре (капитану команды)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

НИАСИЛИЛ.....

 

Распиши смысл всего этого и покороче

Share this post


Link to post
Share on other sites
НИАСИЛИЛ.....

 

Распиши смысл всего этого и покороче

Прочитай 5 и 6 пункт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, что дозоры проводит клуб Unracing, ты хочешь играть совместно с ними или отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я знаю, что дозоры проводит клуб Unracing, ты хочешь играть совместно с ними или отдельно?

Можно с ними...там в правилах написано, игра проводится при наличии не менее 4-х команд!!!! в любом случае нужны еще команды

http://www.dzzzr.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно с ними...там в правилах написано, игра проводится при наличии не менее 4-х команд!!!! в любом случае нужны еще команды

http://www.dzzzr.ru

Надо как-то выяснить когда у них следующая игра и приехать, посмотреть чё там как. Потом можно будет и свое что-нибудь замутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тожа ниасилил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тожа ниасилил...

Я сам в конце уже через силу читал! Но судя по отзывам на форумах класс! :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сам в конце уже через силу читал! Но судя по отзывам на форумах класс! :oops:

 

Да,...я тоже не осилила все это прочитать, где-то на втором пункте мозги уже кипят...Тоже слышала про игру, говорят интересно, иногда даже экстримально... Конечно, хотелось бы поучаствовать...Но боюсь, времени у меня на это совсем нет.. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,...я тоже не осилила все это прочитать, где-то на втором пункте мозги уже кипят...Тоже слышала про игру, говорят интересно, иногда даже экстримально... Конечно, хотелось бы поучаствовать...Но боюсь, времени у меня на это совсем нет.. :roll:

Дык...игра то ночью происходит!!!с 21го до 6 утра!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык...игра то ночью происходит!!!с 21го до 6 утра!!!

А я как раз с 8:30 до 21:00 работаю...два через два :roll: . А игра обычно, вроде бы, по выходным проходит (по общечеловеческим)...У меня редко такое счастье выпадает, отдыхать в субботу и восресенье...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я как раз с 8:30 до 21:00 работаю...два через два :crazy: . А игра обычно, вроде бы, по выходным проходит (по общечеловеческим)...У меня редко такое счастье выпадает, отдыхать в субботу и восресенье...

Я так думаю, эт Дозор. Или Задор???? Или нет?

http://www.dzzzr.ru/

Я 2 года назад думал поиграть, но потом прошло. Наслушался отзывов. кому-то очень нравится гонять по ночному городу. Обкурившись и, отдав на посту гайцам 2 с половиной тыщи, курить дальше и пугать редких прохожих. Эт мне рассказали про одного водилу из Дозора. А вот судя по другим отзывам игра раз от раза становилась всё неинтетеснее и неинтереснее. может за последние полтора года что-нить изменилось, не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так думаю, эт Дозор. Или Задор???? Или нет?

http://www.dzzzr.ru/

Я 2 года назад думал поиграть, но потом прошло. Наслушался отзывов. кому-то очень нравится гонять по ночному городу. Обкурившись и, отдав на посту гайцам 2 с половиной тыщи, курить дальше и пугать редких прохожих. Эт мне рассказали про одного водилу из Дозора. А вот судя по другим отзывам игра раз от раза становилась всё неинтетеснее и неинтереснее. может за последние полтора года что-нить изменилось, не знаю

По-мему она стала цивилизованней и даже с соблюдением ПДД!!! Говорят оч. интересно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-мему она стала цивилизованней и даже с соблюдением ПДД!!! Говорят оч. интересно!!!

 

Может именно поэтому и неинтересно стало :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему интересно!

Моё дело предложить....то что я нашёл....

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему интересно!

Моё дело предложить....то что я нашёл....

 

Нет, Ден, я отнюдь не против. Я только за. Надо только собрать команды и вперёд, к победе. И определиться с точным составом учасников. А так же продумать маршруты и всё остальное. Идея стоящая. Главное потом не забыть про "обмыть победу" :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, Ден, я отнюдь не против. Я только за. Надо только собрать команды и вперёд, к победе. И определиться с точным составом учасников. А так же продумать маршруты и всё остальное. Идея стоящая. Главное потом не забыть про "обмыть победу" :crazy:

подготовка нужна огромная. Надо продумывать сценарий игры, маршруты, судей, чекпоинты и т.д......... Мне кажется здесь не обойтись без помощи постоянных участников этих игр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
подготовка нужна огромная. Надо продумывать сценарий игры, маршруты, судей, чекпоинты и т.д......... Мне кажется здесь не обойтись без помощи постоянных участников этих игр.

 

Вообще задумка отличная! Интересно и экстремально...Калдун, если что то я у тебя штурманом буду :yahoo: !!! ? ? ?

Edited by Buivol

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 июля – I городской турнир по игре DozoR

среди автоклубов

 

Приглашаем представителей автоклубов

- принять участие в турнире 19 июля.

Регистрация – на сайте: www.night.dzzzr.ru/nnov/

 

"DozoR" - это интерактивная динамическая игра, с элементами логики и риска. Игра для тех, кто умеет работать в команде, кто любит передвижение на авто, ценит драйв и риск. Только здесь вас ждут «гонки по вертикали», сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых вы даже не подозревали. Каждому игроку представляется уникальная возможность поиграть в родном городе одновременно в «Форт Боярд», «Что? Где? Когда?» и «Зарницу».

 

Формат игры:

В команде может быть любое количество участников. Оптимально 15-20 человек.

Можно три, можно пятьдесят - нет никаких ограничений.

 

Пример задания? Пожалуйста: «Чип и Дейл пришли к третьему дереву».

Ну что, понятно куда ехать и что искать? Это же элементарно! Чип и Дейл – это спасатели. Спасатели у нас кто – МЧС! Едем к зданию МЧС, ищем третье дерево и находим написанный код.

 

Для связи:

* web: http://night.dzzzr.ru/nnov/

* mailto: nnov(at)dzzzr.ru

* icq: 492898783

* tel: +7 906 349 46 67

Кирилл, организатор игры DozoR в Н.Новгороде

 

 

 

 

Неужели нет желающих посоперничать с другими автоклубами и выяснить кто силнее???

Edited by DozoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не активен ваш клуб! Регистрация подходит к концу, а от вас - тишина!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Активность клуба не измеряется отсутствием регистрации на игре. Про Дозор не знают наверное только 10-тилетние детишки. Про вас же даже передачу по ТВ показывали. Давно, правда.

Фишка в том, что... Лично я полтора года хотел поиграть. Месяца 2 примерно не мог решиться. А потом друзья рассказали. Одна подруга сказала, что задания от игры к игре становились всё скучнее и вся игра сводилась к простому знанию города. Или когда в доп.оборудовании, которое нужно захватить с собой на игру, указываются орудия самообороны. Оные, оказывается, нужно было захватить с собой при поиска кода в бомжатнике, в подвале под ГИТО. Но об этом первая заглянувшая туда команда узнала только когда разбудила всех бомжей в подвале.

Особо мне запомнилось задание про поиски кода из трёх символов в домике Чебурашки на белинке. Это когда несколько команд соперников столкнулись в этом домике и даже совместно не смогли найти третий символ кода. Все замёрзли и просто забили на игру. Зато отдуши попили пивка в том же домике.

Последнее я прочитал в отчётах на вашем сайте. Давно это было, ща, наверное, даже пароль к своему нику не вспомню.

Вот после этого я и охладел к Дозору. Но тогда у вас было, кажется, 2 орга? Сейчас что-нить изменилось в лучшую сторону?

Зы: Мнение моё личное, никого не принуждаю думать об игре Дозор так же как я. А вообще кто-то из классиков сказал: В жизни нужно попробовать всё, кроме тюрьмы и наркотиков.

Edited by Нижегородец
Политкорректность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Активность клуба не измеряется отсутствием регистрации на игре. Про Дозор не знают наверное только 10-тилетние детишки. Про вас же даже передачу по ТВ показывали. Давно, правда.

Фишка в том, что... Лично я полтора года хотел поиграть. Месяца 2 примерно не мог решиться. А потом друзья рассказали. Одна подруга сказала, что задания от игры к игре становились всё скучнее и вся игра сводилась к простому знанию города. Или когда в доп.оборудовании, которое нужно захватить с собой на игру, указываются орудия самообороны. Оные, оказывается, нужно было захватить с собой при поиска кода в бомжатнике, в подвале под ГИТО. Но об этом первая заглянувшая туда команда узнала только когда разбудила всех бомжей в подвале.

Особо мне запомнилось задание про поиски кода из трёх символов в домике Чебурашки на белинке. Это когда несколько команд соперников столкнулись в этом домике и даже совместно не смогли найти третий символ кода. Все замёрзли и просто забили на игру. Зато отдуши попили пивка в том же домике.

Последнее я прочитал в отчётах на вашем сайте. Давно это было, ща, наверное, даже пароль к своему нику не вспомню.

Вот после этого я и охладел к Дозору. Но тогда у вас было, кажется, 2 орга? Сейчас что-нить изменилось в лучшую сторону?

Зы: Мнение моё личное, никого не принуждаю думать об игре Дозор так же как я. А вообще кто-то из классиков сказал: В жизни нужно попробовать всё, кроме тюрьмы и наркотиков.

 

 

Вообще игры всегда разные, и люди получают от них то, что хотят - кто-то хотел попить пивка, а кто-то получить новые эмоций, адреналин и драйв! Каждому свое!

 

Если кого-то заинтересовало участие в игре (а игры проводятся каждую неделю) первое участие, чтобы понять что это такое и с чем это едят - бесплатное - т.е. вы абсолютно ничего не теряете! Для участия достаточно связаться со мной.

 

Для связи:

* web: http://night.dzzzr.ru/nnov/

* mailto: nnov(at)dzzzr.ru

* icq: 492898783

* tel: +7 906 349 46 67

Кирилл, организатор игры DozoR в Н.Новгороде

Edited by DozoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь созрел и как-нибудь поиграем???

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу играла... КЛАСС... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поподробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников