Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] А вы когда переобуваться будете?


Рекомендуемые сообщения

ЭТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!!!!! Могу дать несколько ссылок на тесты зимней резины. Компетентными организациями доказано, что шипы НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ;) тормозной путь на асфальте.

Антон, ты забыл продолжить фразу:"шипы НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ тормозной путь на асфальте, если сравнивать ШИПОВКУ и НЕШИПОВКУ" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 269
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это как это вы так перед светофорами тормозите юзом? ;)

За 4 года ни разу юзом не тормозил даже не знаю что это такое, наверно езжу как пенсионер ;)

Kateing, аккуратней!

P.S а не рановато переобуваться? Когда снег то выпадет, што там синоптики передают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ведь не только в снеге. Если вечером идет дождь, а ночная температура ниже нуля, то утренние заморозки обеспечены, а они гораздо опаснее снега. И вообще температура эксплуатации летней резины - до +5, если ниже, то резина начинает дубеть и теряет сцепные свойства.

Изменено пользователем Matiz682
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это конечно понятно, производители шин рекомендуют с +5-7 градусов на зимние переходить.....

Эх, надо было нешипованные брать, жалко об асфальт новые шипы тупить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездим медленнее, чем обычно!!!

Увеличиваем дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Эт у меня немножко получается (училась в автошколе зимой, сейчас включаю "переход на зимний режим работы за рулем")

 

Учимся тормозить прерывисто, изображая собой АБС! :)

А вот про это все время забываю, когда приходится резко тормозить((( С перепугу давлю на тормоз что есть силы, и фиг меня от него отцепишь.

 

 

Это как это вы так перед светофорами тормозите юзом? ;)

Это не я! Это шины! Ну, и скользкий асфальт конечно... ;)  Плюс наверное вода на диски/колодки попала (хотя дождь не сильный шел).

Я бы тоже не узнала, что такое тормозить юзом:( На сухом асфальте и с нешипованной резиной это выглядело бы так: машина едет примерно 60 (не смотрела на спидометр, но разогнаться быстрее не было времени), подъезжая к светофору она замедляется, и перед стоп-линией встает, немного клюнув носом. А тут мои ожидания остановиться перед стоп-линией не оправдались, и меня вынесло на перекресток (хорошо хоть, что он Т-образный был, а я в дальней его части)

 

Да это конечно понятно, производители шин рекомендуют с +5-7 градусов на зимние переходить.....

Эх, надо было нешипованные брать, жалко об асфальт новые шипы тупить

Ага, мне тоже жалко - когда тормозишь, слышно даже шипики((( А про нешипованные - мы тут посовещались и пришли к выводу, что качество уборки зимних дорог в нашем городе пока все-таки не в пользу нешиповок)))))

Парковаться на обочинах и в карманах мы будем? Будем. Выезжать от места стоянки к дороге тоже будем. Да и после снегопада техника не вот прям как сразу бросается разгребать его с дорог... Так что, меня успокоили, что для меня шипы зимой будут полезнее, чем липучки)))))

 

:) А еще я предвкушаю свою поездку на дачу в эти выходные - у нас там грунтовая узкая дорога, размазанная грузовиками :)  Вот посмотрю, спасут меня шипы или застряну. Главное, в колею пузом не сесть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ни изголялись производители шин и их тестеры, я придерживаюсь мнения что шип работает только на льду, да и то эффект от него минимален. Что то мне кажется сомнительным что 5-7 шипов на каждом колесе смогут за лед удержать автомобиль массой скажем 1000кг. К тому же чистый лед у нас на дорогах не так часто, все больше во дворах. Никакие шипы не заменят хорошей по качеству резины, вот она в основном и работает.

На снегу и в грязи шип вообще не работает, там нужен протектор позубастей, как на ГАЗ-66 например ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на "липучках" какой протектор? Для езды по снегу лучше, чем протектор на шиповках?

Зы. а в грязи протектор сразу забивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на каких липучках, на каких то лучше, на каких то хуже. Произвидители стараются создать универсальный протектор чтоб был хорош и на снегу и на асфальте и на льду, некий компромисс. Но мы то знаем что вещь 3 в одном хуже чем 3 разные специализированные вещи. Поэтому ни одна зимняя шина не сможет сравнится с дорожной по комфорту и шуму, с "зубастой" по проходимости и скажем с шиной для мотокросса на льду. она всем трем уступит, но при этом останется универсальной.

 

 

Для снега хороша шина с большими ярковыраженными шашками, для грязи тоже, но + боковые грунтозацепы. А чтоб снегом и грязью не забивались нужен направленный рисунок с канавками от центра к краям чтоб отводить грязь и снег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима...сфетофор...ледяной накат100%....моргает свет....мудак перед тобой ....резко тормозит...тормозной путь на шипованной резине на 30% короче чем на нешипуемой....

ВЫ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ ЧТО ВАМ ВЫБРАТЬ???? ;)

А ведь таких ситуаций за зиму случается десяток.

ДАЖЕ ЕСЛИ ШИПЫ ВАМ ПОМОГУТ 1 РАЗ ЗА ЗИМУ ИХ СТОИТ БРАТЬ!!!

Изменено пользователем Matiz682
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зима...сфетофор...ледяной накат100%....моргает свет....мудак перед тобой ....резко тормозит...тормозной путь на шипованной резине на 30% короче чем на нешипуемой....

ВЫ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ ЧТО ВАМ ВЫБРАТЬ???? ;)

А ведь таких ситуаций за зиму случается десяток.

ДАЖЕ ЕСЛИ ШИПЫ ВАМ ПОМОГУТ 1 РАЗ ЗА ЗИМУ ИХ СТОИТ БРАТЬ!!!

 

И что? Вы на эти грабли десяток раз за зиму наступаете? И кто после этого Вы?

А если указанный Вами товарищ сам в кого-то въехал? В того, кто был перед ним, и кого, из-за тонированного заднего стекла товарища, Вы не видели? Тогда Вам и шипованная резина, и просто зимняя, не шипованная, НЕ ПОМОЖЕТ.

Проще всего зимой ПОВЫСИТЬ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ на дорогах. Шипы и зимняя резине не панацея, это, скорее, надежда. Причем, очень часто, надежда НЕСБЫТОЧНАЯ.

"День жестянщика" бывает не из-за несвоевременного "переобувания". Этот день наступает из-за неперестроенного осознания обстановки.

Но это понимают люди, имеющие опыт. Не имея опыта считают, что все вокруг му...ки, а они сами в белом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был пример одной из десятка возможных экстримальных ситуаций, требующих резкого торможения. Неужели перед вами никогда не вылазили чайники, едущие 10 км/ч? или лихачи, престроившись без поворотника через три полосы? да малоли что еще...всего предвидеть невозможно.

Я эту тему поднял для того, чтобы люди заранее переобулись и успели привыкнуть к зимней резине, а не метались по забитым шиномонтажам при первом снегопаде (причем на летней)

А еще я за шипы, потому что два раза за две зимы получал удары в зад от водителей на так называемых липучках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...всего предвидеть невозможно.

 

Но нужно к этому стремиться, а не на резину уповать.

 

Я эту тему поднял для того, чтобы люди заранее переобулись и успели привыкнуть к зимней резине

 

Привыкать нужно не к зимней резине, а к зимним условиям (скользкие и грязные дороги, неадекватность водителей в новых условиях и пр.).

 

А еще я за шипы, потому что два раза за две зимы получал удары в зад от водителей на так называемых липучках.

 

Вы удивитесь, но получать "удары в зад" можно "от водителей" и летом на летней резине на сухом асфальте ярким солнечным днем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нужно к этому стремиться, а не на резину уповать.

Уважаемый, мы живем в самой непредсказуемой стране :crazy:

 

Вообще-то постом #84 я подчеркивал преимущества шипованной резины над нешипованной в выдуманной экстренной ситуации. Если не согласны, пишите по предмету разговора.

И не надо в этой теме выяснять кто из придуманных персонажей м..ак и как он себя ведет на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то постом #84 я подчеркивал преимущества шипованной резины над нешипованной в выдуманной экстренной ситуации. Если не согласны, пишите по предмету разговора.

И не надо в этой теме выяснять кто из придуманных персонажей м..ак и как он себя ведет на дороге.

 

Я тоже не поняла, чего он так разругался...

Мы вроде никого не обидели и не обделили... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свой вклад. Я за шипы однозначно. Ну нету для наших условий лучшей резины на зиму... Год за годом ведущие издания проводят сравнительные тесты зимнх шин и год за годом в них побеждают шиповки. Липучек есть два типа: "скандинавские" и "европейские". Так вот, первые еще хоть как то работают на льду, но на асфальте ведут себя отвратительно из зи очень мягкого состава резины, а вторые вообще типа наших всесезонок, годятся лишь для сочи. И еще, да я знаю, что на дорогах у нас не чистый лед, но незаметив вечером замерзшую лужу вы с очень большой вероятностью можете пожалеть об отсутствии шипов... Серьезный недостаток шипов, на мой взгяд, лишь один - шум. Но безопасность дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет, привет :crazy: эт я на белом матизе..

 

да, я тоже переобулась, предварительно побузив, что по записи у них никак не получается работать..

чуствую теперь себя как на танке.. скрежечит всё так ))) (первая моя зима)

 

а вообще, я недавно тут зарегистрирована, всё хочу попасть на встречу, но никак не складывается, сегодня опять не могу :) но! как только, так сразу!!!

 

Всем Удачи на дорогах! и не только :crazy:

 

 

А-а-а-а-а.......и ты на белом Матизе =) Хе.....я очень редко вижу белые матизы в Нижнем ))) Хм.....а я вот на летней резине пока езжу...вроде ни заносив и чего такого не было!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нифига се тут спор возник:crazy: Стоило только отвлечься на пару часиков:crazy:

Короче, сколько людей столько и мнений, кому то лучше шипы, а кто то и на лысой 40 лет без аварий отъездил, зависит от конкретного человека.

 

А про случай на светофоре я выскажу свою точку зрения: здесь скорей не шины виноваты а элемент внезапности, на любых шинах есть шанс въехать в зад если впереди торозят внезапно. Ты автоматически со всей силы давишь на тормоз(инстинктивно), колеса юзом, сцепления никакого на ЛЮБЫХ шинах. Попробуйте зимой для эксперимента на скользкой дороге с одной и той же скоростью затормозить плавно на грани блокировки, можно с несколькими нажатиями на педаль, а потом юзом. Разница поразительная. Вот эти самые 30% тормозного пути и получатся, если не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте зимой для эксперимента на скользкой дороге с одной и той же скоростью затормозить плавно на грани блокировки, можно с несколькими нажатиями на педаль, а потом юзом. Разница поразительная. Вот эти самые 30% тормозного пути и получатся, если не больше.

При резком торможении без АБС липучки ведут себя еще хуже, т.к. почти все замеры и тесты в журналах проводились на машинах с АБС, а на Матизе такой системки нету. Так что разница шипы/нешипы будет еще больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я малость в теме, отвечу:

Дим, по поводу направленности рисунка протектора: у меня ненаправленный рисунок, тем не менее я сам был поражен, как из канавок выдавливалась грязь.

В основном направленный рисунок работает на курсовую устойчивость. И то чем дальше, тем меньше я в это верю. Объяснять - длинно. Тут по телеку идет реклама каких-то шиповок. Там показывают колесо во вращении. Посмотрите, как шипы, сливаются в одну линию. Видно, что направленность и, соответственно, курсовая устойчивость присутствует. Да и шашки протектора не хаотично разбросаны по протектору, а в строгой :crazy: последовательности.

По поводу минимального эффекта шипа... Шипы расположены по краям, при торможении нагрузка на шины возрастает(правда только на передние, но и тормозить-то первыми начинают передние колёса) под действием массы(и не только). Пятно контакта увеличивается, шипы, что по краям тоже подключаются к предназначенной для них работе. Шипов в пятне контакта становится больше. И эффект соответственно больше. Так что польза и эффект очевидны. По крайней мере мне как дилетанту.

Катя, я очень удивлен таким эффектом торможения, когда тебя понесло юзом. В прошлую зиму из-за впередиидущего транспорта и из-за своей невнимательности отчасти мне приходилось тормозить резче чем обычно. И ни разу меня не заносило юзом. Березовая пойма не в счет. Единственное, пару раз я вылетал на встречку, но это было только на светофоре на красный, и оба раза вылет был управляемым. И это спасало меня от того, чтобы не стать последним вагоном в образующемся на моих глазах паровозике из разноцветных и разнокалиберных вагончиков :crazy:

Антон, я ЧАСТИЧНО соглашусь с Владимиром Владимировичем в том, что опыт - это сила, его не пропьешь(сразу, зная Ваш характер, Владимир Владимирович, извиняюсь за столь вольную трактовку). Пример: дальнобойщики вообще круглый год ездят на одной резине. И ничего. Как они сами говорят, просто переходят га зимний режим вождения. Но это, Антон, по сути поста В.В., а не по сути темы :)

Согласен с Юрой, я тож за шиповку. По плохо очищенным дворам лучче на шипах. Ну и с лопатой в багажнике, разумеется :)

З.ы.: по сути темы, год назад я для того, чтобы решить переобуваться или нет, в субботу поздно утречком выехал на дорогу. "Трасса" пустая, народ радуется выходному дню.

Прокатился до Юры, полюбовался, как меня прикольненько заносит на поворотах, постартовал с буксом. Вопчем оторвался па-полной. Кажется, даже на автодроме оторвался. А потом поехал переобуваться. В шипы. И не пожалел ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие "тесты в журналах" не имеют ничего общего с объективными замерами и сравнениями. Как говорил Александр 260: "Все решает рекламным бюджет".

ABS на смешанном покрытии ведет себя хуже, чем нога человека (человека, поведение которого адекватно ситуации).

Но спорить не буду, каждый убивается сам по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие "тесты в журналах" не имеют ничего общего с объективными замерами и сравнениями. Как говорил Александр 260: "Все решает рекламным бюджет".

Может тогда дадите ссылочки на "объективные" замеры.

 

ABS на смешанном покрытии ведет себя хуже, чем нога человека (человека, поведение которого адекватно ситуации).

Согласен, что в снежной каше АБС ведет себя не очень, но на льду преимущества неоспоримы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тогда дадите ссылочки на "объективные" замеры.

 

Объективных замеров нет, так как платить за это нЕкому.

 

Согласен, что в снежной каше АБС ведет себя не очень, но на льду преимущества неоспоримы.

 

Смешанное покрытие, это когда под правыми колесами, например, снежная каша, а под левыми - асфальт (или лед).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекаясь от выдуманных ситуаций и различных ситсем электронной помощи хочу спросить:

Вадим Владимирович, так все-таки шипы или не шипы по вашему мнению стоит использовать риссийской зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвлекаясь от выдуманных ситуаций и различных ситсем электронной помощи хочу спросить:

 

Выдуманных ситуациях? Простите, а Вы на машине зимой ездите? На Ваших дорогах всегда однородное покрытие? На обочину Вы съезжаете, или Вы останавливаетесь прямо на дороге?

 

Вадим Владимирович, так все-таки шипы или не шипы по вашему мнению стоит использовать риссийской зимой?

 

По моему мнению - это неважно. Важно, по моему мнению, правильно понимать ситуацию на дороге и в соответствии с этим действовать.

 

Я круглый год езжу на одной и той же резине и трудностей при этом не испытываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а Вы на машине зимой ездите? На Ваших дорогах всегда однородное покрытие? На обочину Вы съезжаете, или Вы останавливаетесь прямо на дороге?

 

Естественно. И покрытие и уборка дорог в Нижнем далеко от идеала, поэтому я для себя уже который год выбираю шипованную резину, которая меня много раз выручала на льду.

 

Я круглый год езжу на одной и той же резине и трудностей при этом не испытываю.

На зимней, летней или всесезонной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...