Перейти к содержимому
Antonik

Кнопка открыть центральный замок на панели

Рекомендуемые сообщения

Матиз 0,8 гидроусилитель, кондиционер.

 

Вообщем имеем:

 

1. центральный замок

2. заглушка в панеле куда можно воткнуть кнопку, кнопку купить не проблема вроде

3. сигнализация sherif, которая настроена чисто закрывать двери по нажатию на педаль тормоза и открывать по отключению зажигания

 

Надо:

 

1. Установить кнопку без фиксации, при нажатии на которую центральный замок отрабатывал: либо открыть двери, либо закрыть в

зависимости от текущего состояния

 

Как я понимаю сигналка непричем, тем более что принципиальной схемы ее нет.

Как это сделать используя только штатный центральный замок?

Изменено пользователем Antonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

от сигналки вывести провод управления замками на кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве если нажать на фишку на двери то вроде бы все двери закрываются это не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>А разве если нажать на фишку на двери то вроде бы все двери закрываются это не одно и тоже.

 

дык да, на фишку нажать закроються, а открывать - эту фишку выдирать надо, зимой еще не всякая женщина ее выдерет

 

>> от сигналки вывести провод управления замками на кнопку

 

Эл. схемы сигналки нет, только описание, да и тут придеться 2 кнопки делать - на закрытие и открытие наверное, да ине функция это сигналки: двери открывать.

Может может кто сказать: например вот провод X с проводом Y замкнуть и двери откроются?

Сидел в пежо у родственников - там прямо посреди панели кнопка - на ней замочек нарисован, хочется такую же.

Изменено пользователем Antonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в водительской двери стоит блок, в котором контактная пластина, перемещающая: 1. при нажатии кнопочки двери, 2. ключа, 3. соленоида от сигналки (обычно закреплено все это на одном штыре) и небольшая схема таймера, который после воздействия на этот блок любыми 3-мя перечисленными способами приводит в действие оставшиеся 3 замка и потом отключает питание. Как вариант - поставить доп. соленоид - и им дергать штырь замка или через диод управлять соленоидом сигналки.

На всякий случай фото:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю что вы паритесь но я сьездил в контору по установке сигнализаций мастера посмотрели сказали мне что надо купить усиленный замок на 3-4 кг и все как я ним принес они за 2 часа все зделали и теперь при нажатии на кнопку открывается багажник все удовольствие мне встало замок усиленний 400рублей и за работу 300 рублей вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, разговор идёт не о двери багажника, а об управлении центральным замком. Во-вторых, усиленный замок для багажника не нужен, вполне достаточно обычного двухпроводного активатора типа "Сатурн" за 80р.

P.S. За 400р., наверное, лучше открывать будет... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>>А разве если нажать на фишку на двери то вроде бы все двери закрываются это не одно и тоже.

 

дык да, на фишку нажать закроються, а открывать - эту фишку выдирать надо, зимой еще не всякая женщина ее выдерет

 

>> от сигналки вывести провод управления замками на кнопку

 

Эл. схемы сигналки нет, только описание, да и тут придеться 2 кнопки делать - на закрытие и открытие наверное, да ине функция это сигналки: двери открывать.

Может может кто сказать: например вот провод X с проводом Y замкнуть и двери откроются?

Сидел в пежо у родственников - там прямо посреди панели кнопка - на ней замочек нарисован, хочется такую же.

а какая модель шерифа? у меня хёндай, но она один в один содрана с шерифа-1050/1055. у меня есть в ПДФ и воя и шерифовская инструкция, там и схема есть. кнопка эта там трехпроводная. замыкаешь одни 2 контакта они закрываются, замыкаешь другие - она размыкается. вот от моей. если не ошибаюсь, то даже цвета проводов теже. завтра на работе если не забуду то гляну от шерифа ПДФ (если еще не удалил)

 

вот нашел от шерифа 1055. цвета проводов даже одинаковые. верхняя часть рисунка не влезла, но там по этой части кнопки ничего нет. если нада могу весь ПДФ выслать, 4Мб

post-13588-1203451959_thumb.jpg

post-13588-1203512587_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ знаю я очень просто добавил к сигналке, но без блока ЦЗ схему найду выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валяется уже давно кнопка от отечественного стеклоподъемника, хочется сделать кнопку ЦЗ. Схему кнопки нашел, осталось только разобраться какие провода куда подключать, поэтому прошу совета :help: т.к. в электрике не шарю. 4,5 это от подсветки я догадался, 2 масса, 1 и 7 параллельно активатору двухпроводному?

bbc19c8s-960.jpg

ffc19c8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

solleks Не все так просто. Насколько я понял, у тебя стоит штатный центральный замок и в водительской двери дополнительный активатор, который управляется сигналкой. В этом случае в режиме покоя на обоих концах двухпроводного замка висит масса. Что бы открыть замок, на один из проводов подается плюс, чтобы закрыть - плюс подается на другой провод. Что бы сделать так, как ты хочешь (поставить кнопку параллельно активатору сигнализации), необходимо один из проводов, идущий на активатор, рассоединить и подсоединить на контакт 6, с контакта 1 провод на активатор.

Со вторым проводом поступаем так же, только подсоединяем на контакт 3, а снимаем на активатор с контакта 7. На контакт 2 подаем постоянный плюс.

Да, еще. Подсветка кнопки: плюс - на контакт 4, контакт 5 - масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все сложно =)

Спасибо, тоже только нашел в бортовике аналогичную установку кнопку на гетце.

Остался вопрос откуда взять постоянный +12В в двери? С раъема стеклоподъемников взять нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему на модуле ЦЗ в двери есть постоянный неотключаемый плюс. Контролька тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас сигналка закрывает ЦЗ при включении зажигания и открывает при выключении.

Есть идея лишить ее втрой из функций. Пусть только закрывает.

Функции кнопки ЦЗ передать со штатной "пимпочки" на водительской двери к новой кнопке.

Все "пимпочки" в дверях должны открывать и закрывать только ту дверь, на которой установлены. Включая водительскую.

Может кто подскажет, насколько серьезная потребуеься переделка?

У меня бест 2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему на модуле ЦЗ в двери есть постоянный неотключаемый плюс. Контролька тебе в помощь.

Ага, нашел в своем сообщении, на оранжевом проводе ЦЗ есть +12В.

Еще вопрос остался: откуда взять +12 для подсветыча? :roll:

Изменено пользователем solleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов два.

1. У тебя в Бесте кнопки стеклоподъемников должны подсвечиваться при включении габаритов, возьми оттуда.

2. С того же оранжевого провода взять +, кнопка будет светиться постоянно.

 

Saracene Не понял. Есть желание на каждую дверь поставить кнопку открывания-закрывания с сохранением функции штатного центрального замка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все двери сделать одинаковыми, без функции ЦЗ. Функции ЦЗ передать на отдельную кнопку. Запретить сигналке разблокировать ЦЗ при выключении зажигания, оставить ей только блокировку при включении.

Вот такая мысль.

Изменено пользователем Saracene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все двери сделать одинаковыми, без функции ЦЗ. Функции ЦЗ передать на отдельную кнопку. Запретить сигналке разблокировать ЦЗ при выключении зажигания, оставить ей только блокировку при включении.

Вот такая мысль.

ИМХО лучше всего поможет модуль 96914530 (модуль ЦЗ от Нексии/Ланоса и т.д).

Штатный модуль связаный с тягой замка в водительской двери выбросить, вместо него подключить этот модуль, к его входам подключить кнопку и сигналку (можно параллельно, управление "минусом") и вся "любовь".

Получится именно так как и требуется: кнопки на дверях будут управлять только своими дверями, кнопка и сигналка - всеми сразу.

Если при этом в дверь водителя установить пятипроводный активатор и также подключить его к модулю - останутся и функции ЦЗ от двери водителя. В общем простор для фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариантов два.

1. У тебя в Бесте кнопки стеклоподъемников должны подсвечиваться при включении габаритов, возьми оттуда.

2. С того же оранжевого провода взять +, кнопка будет светиться постоянно

У меня в бесте нет никакой подсветки.

 

На фишке управлением правым зеркалом нашел контакт на котором появляется +12 при включении зажигания, от него и запитаю. Теперь придумать куда кнопку врезать в обшивку :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь придумать куда кнопку врезать в обшивку :roll:

Как вариант - накладка тоннеля пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант - накладка тоннеля пола.

И вправду, тогда вообще дверь не надо разбирать. +12 с аварийки возьму.И подсветку тоже с нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заколхозил кнопку ЦЗ наконец-то. Поставил в левый подлокотник. Подключал как написано выше. +12 для подсветки взял с коричневого провода в фишке кнопки блокировки стеклоподъемников. +12 появляется на нем при включенном зажигании.

df0e6d59da2b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда возникает потребность в снятии блокировки пасажирской двери (выпустить бедолагу, не дергая штырек за плечом)

На ум пришло следующее решение (для Бэста):

 

В пассажирской двери есть четыре приходящих "+" от джостика регулировки зеркала (по одному на каждое положение)

Если на привод снятия блокировки запараллелить нажатие джостика "назад", а на закрывание блокировки нажатие джостика "вперед", то получится нехитрое управление используя стандартную имеющуюся проводку и джостик

Зеркало при этом чуть отклонится в одну сторону, а потом так же вернется в исходное положение.

 

Если я не прав по принципу работы привода управления зеркалом, прошу меня поправить (устанавливал подогрев зеркал, а проводку управления зеркалом что то не рассмотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда возникает потребность в снятии блокировки пасажирской двери (выпустить бедолагу, не дергая штырек за плечом)

На ум пришло следующее решение (для Бэста):

 

В пассажирской двери есть четыре приходящих "+" от джостика регулировки зеркала (по одному на каждое положение)

Если на привод снятия блокировки запараллелить нажатие джостика "назад", а на закрывание блокировки нажатие джостика "вперед", то получится нехитрое управление используя стандартную имеющуюся проводку и джостик

Зеркало при этом чуть отклонится в одну сторону, а потом так же вернется в исходное положение.

 

Если я не прав по принципу работы привода управления зеркалом, прошу меня поправить (устанавливал подогрев зеркал, а проводку управления зеркалом что то не рассмотрел)

А управление ЦЗ на Бесте разве не по минусу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А управление ЦЗ на Бесте разве не по минусу???

Может ЦЗ и по минусу работает, я несилен в схеме, но я имею ввиду подачу "+" именно на привод и только в передней пассажирской двери.

Ведь привод открывается при подаче "+" на один провод, а закрывается при подаче на другой.

Или у нас это не так это реализовано?

 

А управление ЦЗ на Бесте разве не по минусу???

На джостик то точно один "+" приходит и 4 куда надо (по нажатию) уходят

 

Во всем этом смущает один вопрос

 

На электроприводе блокировки двери, питание присутствует постоянно ("-" и "+" или "+" и "-" соответственно в зависимости от положения) или кратковременно, только на период блокировки/разблокировки, а все остальное время цепь без напряжения?

 

Может кто такое подсказать, а то снимать обшивку из любопытства что то не охота

 

Что то я невнимательно вкурил)))

Как уже написал Матиз 266

в режиме покоя на обоих концах двухпроводного замка висит масса

 

Тогда я так понимаю можно запросто на один провод поставить 5ти контактное переключаемое реле и менять полярность по необходимости.

Если поставить одно реле и на один провод, то только на открытие получится

А если два, на каждый провод по релюшке, то тогда и закрыть потом можно будет

 

Матиз 266, подскажите, я правильно смысл понял?

post-65325-0-73066700-1411217696_thumb.gif

Изменено пользователем filatowww

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×