Jump to content
Sign in to follow this  
Guest

Перестала эффективно тормозить

Recommended Posts

Guest

После поездки в Саратов в сложных погодных условиях вдруг заметил, что тормоза стали ватные. Т.е чуть чуть притормаживает как и раньше, а вот по большому плохо. Раньше боялся нажимать сильно, копала, а теперь приходиться нажимать что есть силы. На заглушенном двигле и совсем плохо тормозит.

Вот и гадаю, в чем тут дело, толи воздух попал где (хотя все тормозит ровно) или вакумник кончается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При торможении есть какое-нибудь шипение или свист???

Педаль схватывает, пусть и плохо, с Первого раза или надо как бы накачать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Да хрен знает, не прислушивался. Надо открыть капот послушать.

Вроде в тишине и на холостом нет ни скрипов ни шипов.

Может колодки перегрелись? Хотя я не тормозил резко.

Погода была еще та (каша и вода по самые колеса).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вакуумник можно проверить старым способом.

При заглушенном двигателе нажимаем на педаль тормоза и держим.

Заводим лвигатель-педаль должна немного утопиться-значит вакуумник впоряде :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Всем привет!

Вот решил сюда написать, чтоб темы не плодить :wink:

Вообщем, вопросы такие:

Авто около месяца. Стала хуже тормозить, т. е. позже схватывать и как-то "задумчиво". Конечно, я субъективен, т. к. сам езжу на Мондео, но все же... Собственно, вопрос первый: Это нормально для Матиза - в результате обкатки тормоза "слабеют" или все же намечается какая-нить неисправность :):

Вопрос второй: "Баранка" при ровных колесах немного перекошена, это лечится на Матизе :D:

Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это нормально для Матиза - в результате обкатки тормоза "слабеют" или все же намечается какая-нить неисправность :):  

Хм... по собственному опыту скажу, что после обкатки колодок тормоза работают лучше... да и не может быть иначе! Так что как-то странно это... может и правда по сравнению с Мондео они похуже, оттого и ощущения такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Стала замечать такую же ерунду - тормозит очень мягко. На сервисе (напишу крупно, т.к. очень зла на них - в ЭЛАН МОТОРСЕ) после диагностики просто поменяли задние колодки, сказали, что остальное - ок.. но ничего очти не изменилось после этого. Поехала к мастерам, оказывается у меня задние колеса вообще не тормозят!!

Ручник держит (т.е. с колодками ок), а при нажатой педали тормоза (когда машина подвешена) задние колеса можно легко прокрутить.

Есть подозрения на главный тормозной цилиндр.. Или что это еще может быть??

Share this post


Link to post
Share on other sites

может для начала прокачать заднии тормоза. может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

как же ж не прокачать, прокачали - все ок казалось, а все равно задние колеса не тормозят :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Матизе есть, что-то типа "колдуна"(шняжка, которая в зависимости от загрузки задней оси перераспределяет давление между передней и задней осями)? Если есть, то проверять задние тормоза при вывешенной задней оси бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на Матизах такая же проблема как на вторых Фокусах, у которых тормозная сис-ма споектирована под АБС, а без АБС задние тормоза обладают заметно меньшей эффективностью. Вместо "колдуна" (рег. тормозных усилий) там (ИМХО) клапан ограничения давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Колдуна" нет в Матизе, во всяком случае я его не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может просто та самая "каша и вода" эффективно смазывали диски и колодки, как масло, и тормоза хуже хватали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Да нет же. Раньше же тормозила хорошо, потом стала мягко, уже несколько месяцев так езжу. А колодки чистые - я их поменяла тока что на новьё... Блин, остаются подозрения на главный цилиндр.. А что это за "шняжка"? Можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот шибко сомневаюсь я в ГТЦ, потому как система то двухконтурная и парой на одной оси такого быть в принципе не должно! Прокачали может плохо7 или вообще не прокачивали?

А может и собрали неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знаете, у меня тоже самое с тормозами, машина новая, я думала мне только кажется, что тормоза стали плохо тормозить, оказывается я не одна такая. Меняла на зимнюю резину вроде стали хорошо тормозить, а через неделю также фигово тормозить стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с тормозами у Матиза проблемы :)

У моего был однажды такой трабл - от каркаса родных задних колодок отвалилась фрикционная накладка :D , как следствие потек рабочий тормозной цилиндр. В итоге под замену пошли комплект колодок и комплект торм. цилиндров задней оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

По поводу шняжек, есть в Матизах регулятор давления находится он под капотом помоему со стороны ремня ГРМ, только работает он не так как на вазах, он ограницивает давление на заднин тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Вот только я не знаю регулируется это шняжка или нет, когда я хотел с этим разобраться то ничего не понял, а в книге третьего рима об этом ни слова (кстати книга говно, но лучше все равно пока я не видел). Если есть спецы которые знают как отрегулировать давление на задние колеса, обязательно напишите. И еще, покрайней мере на вазах помогало подтянуть ручник, чтобы задок начинал пораньше схватывать может и на Матизах поможет, попробуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Тема поднимается опять, я всетаки склонен к своему ИМХО. Тормоза у Матиза действительно мягкие и могут показаться

:( Двухступенчатыми, те если подальше (посильнее воткнуть)

тормозит до Юза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не жаловался на тормоза, даже когда у меня стерлись задние тормозные колодки вместе с цилиндрами. Это я к тому, что тормоза всегда адекватны. По крайней мере я их практически всегда могу держать на грани срыва колес в юз. Ну, за исключением коротких не штатных торможений... в этом случае, увы, мой разум не успевает за инстинктами :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимаю старую тему.

Так как мой стиль езды относительно спокойный, то необходимости тормозить до юза особо не возникает.

Но была ситуация для экстремального торможения и я не смог тормозить на грани юза :[]

Типа у машины работала АБС :lol: (матиз есс-но без АБС).

Я попробовал на ровном, сухом участке асфальта - ситуация повторилась. Как бы я не давил на педаль тормоза машина в юз не уходила (сам вроде не рахит - 180/85).

Хотя на участке с песочком колеса клинило.

 

Первым делом прокачал тормоза, проверил работы ваккумного усилителя. Свободный ход педали тормоза тоже в норме. Педаль, при удержании, со временем не проваливается.

В доках вычитал про "регулятор" давления, но он должен влиять только

на заднии колеса, а у меня получается какое-то ограничение на все.

 

Как можно проверить работу этого регулятора и системы вообще?

Может кто-нибудь уже лечил такое ?

 

P.S. Делал несколько попыток с интервалом в сотню км - т.е. накладки на

всех колесах если и были грязними то успели бы очиститься.

 

Вы знаете, у меня тоже самое с тормозами, машина новая, я думала мне только кажется, что тормоза стали плохо тормозить, оказывается я не одна такая. .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДРУЗЬЯ!

На 17 тысячах тормоза у меня тоже как будто слегка ослабли, всего чуть-чуть, но заметно. Объясняю для себя это тем, что было несколько случаев, когда приходилось прибегать к экстренному торможению. Возможно, так.

Что касается новых Матизов. Я на новеньком месяц отъездил, а когда приехал на техосмотр, оказалось, что все это время ездил... без задних тормозов. Не прокачали, узбеки. Впрочем, я об этом уже писал где-то. Так что проверьте, есть ли на новых вообще тормоза сзади. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю если на навеньких тормаза или нет, но вот что я заметил на своей машинке

машинка куплена в августе 2006, сколько я на ней нге ездил не тормазил в юз пустить ее не удовалось, гдето недельки 2 назад проходил ТО-2

мне сказали что мне все сделали тормоза прокачали, вобщем у меня все ок

позавчера летал из Москвы в Ярославль пару раз пришлось тормазить не сильно, но машинка пару раз срывалась в юз

все конечно не чего, но как то сразу становиться не посебе и страшновато, ведь до этого все было по другому и меня все устраивало

Share this post


Link to post
Share on other sites
позавчера летал из Москвы в Ярославль пару раз пришлось тормазить не сильно, но машинка пару раз срывалась в юз. все конечно не чего, но как то сразу становиться не посебе и страшновато, ведь до этого все было по другому и меня все устраивало

 

Устраивало то, что Вы не могли эффективно тормозить?

Получается, что раньше, у Вас была таже ситуация, что у меня? Между водителем и тормозами был(есть) ограничитель усилия?

 

А что кроме прокачки делали на ТО-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с тормозами?

не знаю

а так подтянули ремень кондиционера(он свистел), хотя если честно это не помогло

ну и так плановое мероприятие что там положенно по ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников