Drumer 0 Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 Пришло ТО-40000. Пошли они нафиг и нафиг эту гарантию. Решил ТО сделать сам. Кстати, кто знает что такое топливный фильтр топливного насоса и где енто находится? Link to post Share on other sites
Andrus 0 Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 (edited) Пришло ТО-40000. Пошли они нафиг и нафиг эту гарантию. Решил ТО сделать сам. Кстати, кто знает что такое топливный фильтр топливного насоса и где енто находится? Находится он возле правого заднего колеса. Стоит он около 20$. Менять его необходимо каждые 40 - 50 тыщ. км. При замене, старые крепежные клипсы не выбрасывайте! Бывает что - от нового фильтра они не подходят. Приходится ставить старые ( или хомуты). Edited October 25, 2010 by Andrus Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 И фильтры эти, бывают двух видов. С ушком под заземление и без :) псы. я так и не понял, почему его так назвали "топливный фильтр топливного насоса", а не просто "топливный фильтр". Link to post Share on other sites
Andrus 0 Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 И фильтры эти, бывают двух видов. С ушком под заземление и без :) Кстати, поставил себе без заземления. Езжу и ничего. Всеравно ведь крепеж фильтра крепится к кузову (а на нем (как я понимаю) минус). А откуда в машине заземление? Link to post Share on other sites
Коля44 0 Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Фильтр топливного насоса-сетка в баке. Link to post Share on other sites
Drumer 0 Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 На рынке мне тоже сказали, что это сетка в бензобаке. Сегодня сделал ТО у знакомого на сервисе. 30 000 -масляной фильтр, 45 000 -топливный + воздушный. Ремень генератора - 10 000, но мастер сказал, что ремень не тот и вообще он у меня в прекрасном состоянии и менять не стоит (поеду завтра возвращать на рынок). Про клапана, свечи и зажигание он также сказал, что без надобности туда лазить не стоит (Проверил только тормоза и ходовую). В итоге масло с работой 115 000. Итого 30000+45000+115000= 190 000р. Link to post Share on other sites
shcherbakoff 0 Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 Кстати, поставил себе без заземления. Езжу и ничего. Всеравно ведь крепеж фильтра крепится к кузову (а на нем (как я понимаю) минус).А откуда в машине заземление? Для пластмасовых бензобаков в Мотьках придётся покупать бензофильтры с заземлением (и лишним проводом), а вот для металлических - не надо (кстати, от инжекторных Шевроле-Нива фильтр подходит с длинным зажимом (без резьбы)). Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now