Jump to content

ТО-5 (40 000км),регламентные работы и стоимость


Recommended Posts

Пришло ТО-40000. Пошли они нафиг и нафиг эту гарантию. Решил ТО сделать сам. Кстати, кто знает что такое топливный фильтр топливного насоса и где енто находится?

Link to post
Share on other sites
 
Пришло ТО-40000. Пошли они нафиг и нафиг эту гарантию. Решил ТО сделать сам. Кстати, кто знает что такое топливный фильтр топливного насоса и где енто находится?

Находится он возле правого заднего колеса. Стоит он около 20$. Менять его необходимо каждые 40 - 50 тыщ. км. При замене, старые крепежные клипсы не выбрасывайте! Бывает что - от нового фильтра они не подходят. Приходится ставить старые ( или хомуты).

Edited by Andrus
Link to post
Share on other sites

И фильтры эти, бывают двух видов. С ушком под заземление и без :)

 

псы. я так и не понял, почему его так назвали "топливный фильтр топливного насоса", а не просто "топливный фильтр".

Link to post
Share on other sites
И фильтры эти, бывают двух видов. С ушком под заземление и без :)

Кстати, поставил себе без заземления. Езжу и ничего. Всеравно ведь крепеж фильтра крепится к кузову (а на нем (как я понимаю) минус).

А откуда в машине заземление?

Link to post
Share on other sites

На рынке мне тоже сказали, что это сетка в бензобаке. Сегодня сделал ТО у знакомого на сервисе. 30 000 -масляной фильтр, 45 000 -топливный + воздушный. Ремень генератора - 10 000, но мастер сказал, что ремень не тот и вообще он у меня в прекрасном состоянии и менять не стоит (поеду завтра возвращать на рынок). Про клапана, свечи и зажигание он также сказал, что без надобности туда лазить не стоит (Проверил только тормоза и ходовую). В итоге масло с работой 115 000. Итого 30000+45000+115000= 190 000р.

Link to post
Share on other sites
Кстати, поставил себе без заземления. Езжу и ничего. Всеравно ведь крепеж фильтра крепится к кузову (а на нем (как я понимаю) минус).

А откуда в машине заземление?

 

Для пластмасовых бензобаков в Мотьках придётся покупать бензофильтры с заземлением (и лишним проводом), а вот для металлических - не надо (кстати, от инжекторных Шевроле-Нива фильтр подходит с длинным зажимом (без резьбы)).

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...