Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ТО-5 (40 000км),регламентные работы и стоимость


Рекомендуемые сообщения

Пришло ТО-40000. Пошли они нафиг и нафиг эту гарантию. Решил ТО сделать сам. Кстати, кто знает что такое топливный фильтр топливного насоса и где енто находится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Пришло ТО-40000. Пошли они нафиг и нафиг эту гарантию. Решил ТО сделать сам. Кстати, кто знает что такое топливный фильтр топливного насоса и где енто находится?

Находится он возле правого заднего колеса. Стоит он около 20$. Менять его необходимо каждые 40 - 50 тыщ. км. При замене, старые крепежные клипсы не выбрасывайте! Бывает что - от нового фильтра они не подходят. Приходится ставить старые ( или хомуты).

Изменено пользователем Andrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фильтры эти, бывают двух видов. С ушком под заземление и без :)

 

псы. я так и не понял, почему его так назвали "топливный фильтр топливного насоса", а не просто "топливный фильтр".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И фильтры эти, бывают двух видов. С ушком под заземление и без :)

Кстати, поставил себе без заземления. Езжу и ничего. Всеравно ведь крепеж фильтра крепится к кузову (а на нем (как я понимаю) минус).

А откуда в машине заземление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынке мне тоже сказали, что это сетка в бензобаке. Сегодня сделал ТО у знакомого на сервисе. 30 000 -масляной фильтр, 45 000 -топливный + воздушный. Ремень генератора - 10 000, но мастер сказал, что ремень не тот и вообще он у меня в прекрасном состоянии и менять не стоит (поеду завтра возвращать на рынок). Про клапана, свечи и зажигание он также сказал, что без надобности туда лазить не стоит (Проверил только тормоза и ходовую). В итоге масло с работой 115 000. Итого 30000+45000+115000= 190 000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, поставил себе без заземления. Езжу и ничего. Всеравно ведь крепеж фильтра крепится к кузову (а на нем (как я понимаю) минус).

А откуда в машине заземление?

 

Для пластмасовых бензобаков в Мотьках придётся покупать бензофильтры с заземлением (и лишним проводом), а вот для металлических - не надо (кстати, от инжекторных Шевроле-Нива фильтр подходит с длинным зажимом (без резьбы)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...