Перейти к содержимому
aLexx programmer

Температура двигателя

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня снова дурацкий вопрос по Спарку: неужели температура двигателя отображается только горением лампочки, да и то при перегреве?

Если так, можно ли поставить какой-нибудь цифровой термометр, который будет показывать точную температуру? Скоро зима, а прогреваться "на глазок" неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

например Матиз прогревать на месте на ХХ гиблое дело. можно минут 15 греть, а стрелка совсем чуть-чуть поднимется. зато на ходу очень быстро стрелка добирается до середины где и замирает.

а вообще не советуют долго греть мотор на ХХ. лучше на слабом газу без нагрузки ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу хорошо прогревать, если стекла чистые. Как показывает практика, после ночной стоянки под открытым небом все стекла в инее, причем и снаружи, и в внутри. В общем пока машина не прогреется, никуда не уедешь.

Кстати, если прогревать на холостых и не включать печку, то очень быстро прогревается. :)

Изменено пользователем Дрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - зимой немного греть на месте, но на оборотах выше ХХ. Типа тапком и по тахометру:-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грееш минут 5 за это время проверяеш на взгляд накаченность колёс, протираеш стёкла, ежели куриш то мона и покурить - вполне достаточно для прогрева. А потом медленно но верно катишся с дворовой парковки - должон прогрется нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zeus

Я зимой "грел" только если снег нужно было смахнуть.

А так: сел, завёл - подождал полминуты, чтобы масло по двигателю разошлось и поехал потихоньку.

Нечего впустую в окна дымить.

Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже машину обычно не грею. Еще на М-412 подождешь минутку чтоб обороты устаканились и вперед. А так если уж очень интересено темперетау движка можно прикинуть по температуре воздуха из печки. Если чуть тепленький пошел значит движок уж точно прогрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Starline Twage B9 - теперь есть два термодатчика - в салоне и под капотом, прикручен к форсункам, т.к. в других местах перегревается. Собственно цель установки была в автозапуске по времени, по температуре и просто из дома за 10 минут до выхода. Не жалею ни капли - спарк за 10 минут успевает прогреть салон до более-менее нормальной температуры. Зимой, думаю, будет не так комфортно, но прогреть двигатель и АКПП 10 минут хватить должно, а не хватит - буду греть 15-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП практически не греется на ХХ двигателя. для прогрева АКПП зимой рекомендуют сначала попереключать передачи с задержкой на каждой, а потом неспешное, плавное движение. ещё лучше начинать движение с D, а не с R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой - завелся, закурил, снег смахнул, сел и поехал. никаких проблем.

вчера ночью на рыбалке температура -5. Проснулся в машине часа в четыре. завелся чтобы погреться. проснулся через час в бане )))))))))))) Вокруг машины все на метр оттаяло )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поаккуратнее так... Некоторые не просыпаются уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ещё лучше начинать движение с D, а не с R.

А можно здесь поподробнее, пожалуйста. Никогда не задумывался в какую сторону лучше стартовать: вперед или назад? ИМХО: коробке это практически все равно, а двигателю - абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП не всё равно. давление масла внутри АКПП на R гораздо больше чем не D. поскольку масло густое видимо этим и обусловлено, то что зимой рекомендовано начало движения на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Про охлаждение двигателя прошу совет.

В руководстве по спарку используемая охлаждающая жидкость

просто антифриз на основе фосфата, и всё.

Антифриз должен быть не спиртосодержащий и не метаноловый.

А марка у него какая нибудь есть? Ни слова в руководстве.

Вот у меня он просто сине-зеленый и я хочу его долить.

И какой лучше купить?

И ещё его и разбавлять надо или готовый продаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня он просто сине-зеленый и я хочу его долить.

И какой лучше купить?

И ещё его и разбавлять надо или готовый продаётся?

Можно либо купить дистиллированной воды и долить, либо купить подходящий по цвету антифриз и долить.

Я, например, купил антифриз и раза два, когда до ТО еще далеко было, а жидкость немного ушла, доливал.

 

ЗЫ. Если долить нужно чуток - то я бы не заморачивался с разбавлением , а так - на банке инструкция должна быть, обычно с дистиллятом 1 к 1 надо разбавлять.

Изменено пользователем docfell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Матизы на заводе льют Shell. что в Спарки не знаю. если долить грамм 100-200 то можно и дистилированной воды, если больше, то любой сине-зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Позвонил я по поводу охлаждающей жидкости в дилеру ,где машину покупал.

Они сказали , они доливают антифриз на основе этиленгликоля (какой везде продаётся)

такого же цвета. На основе фосфата у них давно уже нет.

Купил уже разбавленый (готовый) да и долил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×