March Tom-Cat 0 Опубликовано: 14 апреля, 2008 Share Опубликовано: 14 апреля, 2008 А еще у гетца дорожный просвет 110... :cool: У матиза 150... :crazy: У спарка 135... :rolleyes: ЗЫ. Когда снег начинает таять, и во дворах появляются "рваные" колеи (с ямами заполнеными водой глубиной до асфальта), вот тут гетцу плохо приходится... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 14 апреля, 2008 Share Опубликовано: 14 апреля, 2008 А еще у гетца дорожный просвет 110... :cool: У матиза 150... :crazy: У спарка 135... :rolleyes: У Матиза и Спарка просвет одинаковый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 17 апреля, 2008 Share Опубликовано: 17 апреля, 2008 А еще у гетца дорожный просвет 110... :( Откуда вы такую чушь взяли?? У Гетца 135 (официально 145). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grunt 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Да бесспорно, матиз хорошая машинка :dance: ? но неужели бы если у вас были лишние 50 КРУБ, вы бы не взяли тот же Гетц ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Нет. Не взял бы (говорю за себя). Сидел в Гетце... Заднее сиденье, так вообще не понравилось. Переднее - ну, не лучше Матиза это точно. Еще. Для "большой" машины - маловат, для "маленькой" - велик :wacko:. Пиканта и то гораздо удобнее внутри. Показалось мне так. Ну, а сам я, уже имея в семье Матиз-автомат, себе взял Спарк-автомат. И не жалею :laugh:. :dance: Моть forever! :!: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grunt 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Да я не спорю, что Мотя лучший, тем более за такие деньги Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Да я не спорю, что Мотя лучший, тем более за такие деньги :dance: Да и я не спорю :wacko: Просто у каждой машинки свой покупатель. Иначе их столько разных бы и не было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 не знаю ни одного человека, у которого есть лишние деньги. мы когда брали матиз - банк дал разрешение на кредит раза в два больше, чем мы рассчитывали. почесали затылок, подумали и пошли за выбранным матизом. и вот как-то ни разу не пожалели. иногда даже появляются мысли второй матиз взять :dance: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Ну не знаю, вот я честно собирался покупать Матиз, но потом увиде Гетц, почитал его характеристики и купил Гетц. Колебался где-то две недели (Матиз очень нравился). Сейчас, конечно, очень рад, что взял именно Гетц. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Мы тоже выбирали для жены между Матизом, Спарком, Пикантой и Гетцем. Деньги были на любую из перечисленных - взяли Матиз Бест - абсолютно довольны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Престиж и понты - это да, в топку, но вот насчет класса машины не согласен. И дело не в лошадях под капотом, а в удобстве. Приятно, например, ездить летом с кондиционером, зимой с попогревом, а при экстренном торможении просто давить педаль в пол, спасибо АБС. Ну, и т.д. Причем, это все именно что - не понтов, а для себя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Хум хао, ИМНО. Или - "каждому свое":-)))) Мне дык и кондей (в Москве и севернее), и попогрей, и АБС без надобности. И что? Покупать ненужное?:-))) Фактически все эти сравнения исключительно индивидуальны, каждый фактор с учетом личных предпочтений имеет различную значимость. Больше скажу. ИМНО. Все попытки придать этим сравнениям ОБЪЕКТИВНЫЙ характер носят исключительно маркетинговый:-))) характер:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 По поводу АБС - не соглашусь - можно провести эксперимент - две одинаковые машины на одинаковой резине будут тормозить одновременно с одной скорости - в 99,9% машина с АБС остановиться намного раньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 По поводу АБС - не соглашусь - можно провести эксперимент - две одинаковые машины на одинаковой резине будут тормозить одновременно с одной скорости - в 99,9% машина с АБС остановиться намного раньше. Это да. Есть, правда, одно исключение: на снежной каше с АБС фиг затормозишь :) Хум хао, ИМНО. Или - "каждому свое":-)))) Мне дык и кондей (в Москве и севернее), и попогрей, и АБС без надобности.И что? Покупать ненужное?:-))) Я думаю, что вам просто настолько понравился Бест, что вы смирились с отсутствием некоторых крайне полезных опций. А не "не купили" ненужное. Но я вас все равно полностью понимаю, т.к. уже в который раз повторю, что мне самому нравятся Матизы (необъяснимо). Кондиционер, кстати, это вообще маст хэв, у меня он работает 3 сезона в году. И вот даже, выше тут заднее сидение обсуждали - да, на Гетце оно такая же лавка-лавкой, но хотя бы имеет подголовники. А это значит, что при аварии (не дай бог, конечно) задние пассажиры не сломают себе шею. Почему узбеки сэкономили на этом в Матизе - загадка... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 (изменено) qwerty123: на асфальте - может быть абс и раньше затормозит, а на льду/снегу - скорее наоборот. правда машина остаётся управляемой. про попогрейку тоже не понимаю радости (ездил - вообще не оценил, притом хозяин машины в полном восторге от неё был), а вот кондиционера уже как-то маловато, хочется климат Я думаю, что вам просто настолько понравился Бест, что вы смирились с отсутствием некоторых крайне полезных опций. А не "не купили" ненужное. Но я вас все равно полностью понимаю, т.к. уже в который раз повторю, что мне самому нравятся Матизы (необъяснимо). ??? какие опции есть в гетце, которых нет в матизе?или вы про кондиционер? уж кто-то, а Александр М260 точно имеет возможность купить матиз с кондиционером, это его выбор - взять машину без кондиционера (хотя я этого выбора и не понимаю). Изменено 18 апреля, 2008 пользователем edo Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 edo Почитайте тесты - АБС проигрывает только в одном случае - сыпучее покрытие типа песка - машина без АБС нагребает перед заблокированными колесами горку и за счет этого быстрее останавливается. И самое главное - при наличии АБС нужно ездить летом на летней, а зимой - на зимней резине. В Гетце может быть подогрев сидений, АБС и подушки безопасности - то, чего не может быть в Матизе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 читал, смотрел на поведение машин с абс, пробовал сам. хуже замедление на льду/снегу/песке/неровной дороге. но это не умаляет других достоинств. попогрейку в матиз поставить не проблема, абс с подушками узбеки не ставят, хотя конструкцией они предусмотрены - увы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Мне с чем-либо в автомобилях мириться нет необходимости - недостающее будет смонтировано оперативно, или авто будет куплено другое. Но многие все равно в эти мои заверения не верят:-))) Кстати - как только проявятся недостатки, ТТТ, тормозов моего Беста - задумаюсь об АБС. Но пока проявляются только недостатки водилы моего Беста:-))), а характеристик Беста хватает для водилы с запасом:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 ??? какие опции есть в гетце, которых нет в матизе? См. начало темы. Или ТХ Гетца. Вы думаете, он просто так в полтора раза дороже? :) Вообще, в Гетце помимо очевидных плюсов с безопасностью (ABS/EBD, подушка(и) безопасности, преднатяжители ремней... а еще центральный замок и иммобилайзер) есть и такие штуки, которые вроде бы и мелочь, а приятно или полезно. Например, зуммер невыключенных габаритов при открытой водительской двери. Или крючок для сумки. Или подогрев зеркал (в дождь или снег - просто супер эффект). Но есть и бесполезные, например, монетница :) Или полуполезные типа подсветки кнопок стеклоподъемников. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
key 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Вставлю и я свои пять копеек так ну на счёт добавить 50тыс., за эту сумму можно взять только пустой Getz поэтому надо хотя бы 100тыс а за эти деньги я бы взял Пежо 107 с кондёром и тахометром (в базе есть ABS,и 2подушки ), попогрейки нужны лишь когда садишься заводить авто и всё (дальше лучше чтоб печка тёплой была), а ABS очень помогает в экстренном торможение особенно когда при торможение необходимо свершать манёвры а в повседневной езде особенно на гололёде мне она наоборот мешает . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 читал, смотрел на поведение машин с абс, пробовал сам. хуже замедление на льду/снегу/песке/неровной дороге. но это не умаляет других достоинств. Насчет льда и песка уверены? Конечно, все зависит от слоя... Для меня пока очевиден минус только с торможением в снежной каше, когда тормозить помогает только накат из снега перед колесом (а АБС, понятное дело, такой накат создать не позволит). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
key 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 См. начало темы. Или ТХ Гетца. Вы думаете, он просто так в полтора раза дороже? :) Вообще, в Гетце помимо очевидных плюсов с безопасностью (ABS/EBD, подушка(и) безопасности, преднатяжители ремней... а еще центральный замок и иммобилайзер) есть и такие штуки, которые вроде бы и мелочь, а приятно или полезно. Например, зуммер невыключенных габаритов при открытой водительской двери. Или крючок для сумки. Или подогрев зеркал (в дождь или снег - просто супер эффект). Но есть и бесполезные, например, монетница :) Или полуполезные типа подсветки кнопок стеклоподъемников. ну центральный замок есть и на матизе правда без пульта а вот имбилайзер вещь хотя и полезная но глючная у друга на Getz1,3 он глючит , садишься в машину пытаешься завести, а в ответ тишина и пока не выйдешь, и не отойдёшь от машины метров на десять не заведётся, приехали на сто сказали, что это имобилайзер, оставили у них в понедельник забирать :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 По поводу АБС - не соглашусь - можно провести эксперимент - две одинаковые машины на одинаковой резине будут тормозить одновременно с одной скорости - в 99,9% машина с АБС остановиться намного раньше. Это не так. В 99.9999% случаев они остановятся на одинаковом расстоянии. Но есть ведь еще 0.0001% и очень бы не хотелось в него попасть. В любом случае, когда матиз стоил 6.500 уе (STD - но у нас была 7200 МХ), лучше варианта просто не существовало. Нонеча такой же стоит сильно дороже и тут уже можно думать о том, чтобы доплачивать и покупать что-то другое. Тогда - года этак до 2005 - да просто не было вариантов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 18 апреля, 2008 Share Опубликовано: 18 апреля, 2008 Это не так. В 99.9999% случаев они остановятся на одинаковом расстоянии. Извините, но это, мягко говоря, нонсенс. Даже объяснять неохота, что 2х2=4. Конечно, если тормозить "вручную" на грани блокировки колес, то тормозной путь будет короче. Только покажите мне такого водителя, который в экстремальной ситуации будет тормозить на грани блокировки колес. А если потребуется экстренное торможение в повороте? Без АБС вы улетите в кювет или на встречку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Share Опубликовано: 19 апреля, 2008 Вообще, в Гетце помимо очевидных плюсов с безопасностью (ABS/EBD, подушка(и) безопасности, преднатяжители ремней... это во всех комплектациях? :drinks: а еще центральный замок у меня и в матизе есть и иммобилайзер) нафиг-нафиг есть и такие штуки, которые вроде бы и мелочь, а приятно или полезно. Например, зуммер невыключенных габаритов при открытой водительской двери. будут свободные выходные - сделаю :yahoo: благо делать особо и нечего, цена - копейки Или крючок для сумки. гхм. а где? удобно? может быть мне тоже нужно? Или подогрев зеркал (в дождь или снег - просто супер эффект) с этим возни уже побольше, но согласен - полезно, может быть и сделаю. только вот обычно грязное не только зеркало, но и боковое стекло - решения этой проблемы я не видел. Или полуполезные типа подсветки кнопок стеклоподъемников. я даже не знаю есть ли подсветка - но они же всегда под рукой. к слову - я не понимаю, нафига мне 4 электрических стеклоподъёмника :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас