Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Hyundai Getz


Рекомендуемые сообщения

Отдал?Вот так Фиат просрал хит !!!

А что у него сейчас в малом классе - Конквиченто?

:roll: пожалуйста,выбирайте выражения...... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 429
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Последние время - Гецев утром на МКАДе - тьма! Раскрутили машинку...и денех с народа собрали порядочно. Еду я типа в 3-ем ряду, за свои 8500, а Гец, натурально, во 2-м :wink:, за свои 13-15 килоуев :roll: Скоростя у нас под 20...смотрю я на Геца, и понимаю, что товарисч конкретно попал на бабки :) :lol: А шо, МКАД у нас такой, типа кольт-уравнитель :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, коллеги, не зря же авто стоит почти в 2 раза дороже и его за эту цену покупают! Матиз - хорошая машинка, но Гетц роано настолько лучше, насколько дороже! Просто каждый подбирает себе авто под свои нужды, кому-то повыпендриваться важно, кому-то просто себя возить без претензий. Главное чтобы техника выполняла предназначенные ей функции. Вот к сожалению АвтоТаз этого не может, по крайней мере без неразумной траты средств на его содержание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по секрету :wink: : уже больше 10 лет обретаюсь в автоторговле, но внятно и коротко сформулировать - о чем думают люди, когда выбирают авто - не могу :)

Очень часто это какой-то транс, типа кумар. У значительной части покупателей "рацио" радикально меньше, чем "эмоцио" :lol:

В большом числе случаев реальные "понты" явно несоразмерны затратам, типа за слоган "ээта авто много лучше" платят как под гипнозом, не считая, сколько лучше, сколько платят :lol: .

Ничего плохого в этом, ИМНО, нет.

Ну тащится чел от конкретной тачилы, счастливый :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забудьте вы про кремлевскую стену, вот она вам покоя не дает, после всех событий явно видно, что у России полный откат от Украины, никаких интересов...

Странный такой полный откат, очень напоминающий полный наезд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M260, так в процентах "лучше" выразить сложно. И, что самое главное, в любой отрасли, в том числе в автомобилестроении, затраты растут экспоненциально, а качество лишь линейно. Это как в аудиотехнике - колонки, имеющие на 10% лУчшие характеристики, стоят вдвое (!) дороже. И в фототехнике, и много где еще...

 

Мне Гетц (теоретически) нравится больше, чем Матиз. Более мощным движком, меньшим (!) расходом по трассе (парадокс - но лишь на первый взгляд, просто мне 100-110 по трассе идти комфортно, а матизке уже нет). Места унутри ощутимо больше.

 

Но езжу на Матизе. Потому что стоит адекватных денег. Кабы Гетцы клепали узбеки, и стой он с 1.3 движком этак 8-9 тысяч, вопросов бы ни у кого не возникло. Да здравствует наше государство с его таможенными пошлинами :roll: - в Корее Гетц как раз 8-9 стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же, коллеги, не зря же авто стоит почти в 2 раза дороже и его за эту цену покупают! Матиз - хорошая машинка, но Гетц роано настолько лучше, насколько дороже! Просто каждый подбирает себе авто под свои нужды, кому-то повыпендриваться важно, кому-то просто себя возить без претензий. Главное чтобы техника выполняла предназначенные ей функции. Вот к сожалению АвтоТаз этого не может, по крайней мере без неразумной траты средств на его содержание...

Повыпендриваться на Гетце?

Это шо же такое изделать надо? Голым что ли в нем ездить? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еду я типа в 3-ем ряду, за свои 8500, а Гец, натурально, во 2-м :wink:, за свои 13-15 килоуев :lol

 

:) а еще левее ОКА за 3000 (или скока там?) и также про МАтиз и Гетц думает :lol: ИМХО - это все психология, аутотренинг :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Гетц (теоретически) нравится больше, чем Матиз. Более мощным движком, меньшим (!) расходом по трассе (парадокс - но лишь на первый взгляд, просто мне 100-110 по трассе идти комфортно, а матизке уже нет). Места унутри ощутимо больше.

 

Но езжу на Матизе. Потому что стоит адекватных денег. Кабы Гетцы клепали узбеки, и стой он с 1.3 движком этак 8-9 тысяч, вопросов бы ни у кого не возникло. Да здравствует наше государство с его таможенными пошлинами :roll: - в Корее Гетц как раз 8-9 стоит.

 

Уважаемый а с какой стати тогда матизы стоят так дохрена? Они-то клепаются в узбекии!!! Как-то нелогично у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У узбеков эти матизы стоят 6.000... пока до нас доедут, уже 8. Рынок-с.

Но - взглянем на А-класс других производителей, Форд Ка, Ниссан Микра. Так сколько, говорите, они стоят-то?

Так что, Матиз на данный момент самая дешевая иномарка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микра - аж В? Этта которая с "шанкрами" :roll: на фарах?

ИМНО - "гей-эстетика" :) :lol: Не для нашей жизни, у нас, ИМНО, не поймут, хотя и ездеют....впрочем, на чем у нас не ездеют :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО - "гей-эстетика" :oops: :lol:
Ты не прав- "гей-эстетика" строго по Фрейду строицца. (см. соотв. сайты)Тачка чтоб БОЛЬШАЯ и ДОРОГУЩЩАЯ была. Микра сам понимаешь не проходит по первому параметру :( :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это бесполезно спрашивать, откуда такие накрутки.

 

Но если посмотреть, сколько стоят нормальные машины в Европе (Гольф5 - 17.000 долларов, у нас - 22 тысячи), то, вроде, процент сравнимый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто мне 100-110 по трассе идти комфортно, а матизке уже нет).

 

Может ты хотел написать 130-140?

По трассе с осени не ездил, но на сколько я помню, стоит слегка отвлечься от контроля за скоростью на длинном и прямом участке дороги, как 100-110 на спидометре а то и выше. А в чем дискомфорт? Помню, на копейке и на 90 болтало, гремело - это я понимаю, дискомфорт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело такое, когда мой спидометр показывает 120, GPS почему-то уверяет, что на самом деле едется 110 (резина - Конти которая с DLX идет). Зимой я вообще стараюсь не ездить выше 100 (жить, понимаете ли, хочется. Долго). Летом 130-140 по GPS скорее являются 120-130, причем на 130 движочек 0.8 уж очень натужно ревет, и горючки кушает с избытком. Посему - летом еду 100-110 (по спидометру получается 110-120). Тут и еще один плюс, меньше интереса со стороны продавцов полосатых палочек (акция "первые 10 км/ч бесплатно, вторые - 50 руб., им лучше остановить кого посерьезнее). Ну и, "длинных ровных участков дороги" не на каждой трассе много.

 

О Микре: вот уж не думал, что это класс В, там внутри *очень* тесно. А дорестайлинговая Микра так и вообще с Оку размером! И такая же квадратная, никакой гей-эстетики, не знаю, чем М260 не нравится :oops:

 

Гетц тоже класс В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО - "гей-эстетика" :oops:  :lol:
Ты не прав- "гей-эстетика" строго по Фрейду строицца. (см. соотв. сайты)Тачка чтоб БОЛЬШАЯ и ДОРОГУЩЩАЯ была. Микра сам понимаешь не проходит по первому параметру :( :lol: :lol:

 

МужичкИ а вы бывали на сайте УзДэу??? http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/

Обратите своё высокое внимание на текст :arrow:

Хотите под цвет ? :) :) :lol: Это не я придумал, так что претензии не принимаются :lol: :twisted:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что только продавец не пойдёт,что бы продвинуть(продать)товар.

Russel,ты акцентируешь внимание на том,на что др. и не обратили бы внимание.Нет ли проблем с самоидентификацией? :twisted: К доктору,батенька,к доктору!"Не поможет-будем это"место"удалять..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Почитал я тут,что пишут. А вот и мое мнение:

 

После того,как я отдал маме свой Матиз и купил себе Гетз прошло пол-года.Позвонила мама,попросила купить и переобуть матиз на летнюю резину.Ну я сел и поехал-то,что я испытал-меня очень удивило:Матиз после Гетца мне показался тазиком на колесах,а я раньше так им восхищался,убеждал своих друзей,что друг.машины мне не надо,пиарил всем.Так вот,по срав. с Гешей-матиз не едет совсем,не тормозит,обзор гораздо хуже,намного меньше места в салоне,устойчивость-никакая(а я на нем отжигал 140) и прочее.Сомневаюсь,что мама смогла его "убить" за 6 мес.-у нее стаж 20 лет и 4-ая машина.Так,что Гетз думаю стоит соразмерно своему качеству.

 

Конечно,признаюсь,когда я сел в друга Ауди и на перекрестке пришлось тормозить-я тормозил,как на Гетце-то сразу чуть не залетел головой в лобовуху.ВЫвод:Все познается в сравнении.Всем удачи на дорогах! :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гетц достойный агрегат и как ни странно но покупать хотел именно его...но вот подоражали они и стало мне не интересно, а в кретиты или в долг брать не люблю. Так что Матиз пока рулит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlackMakler, вы только писатель, или еще и читатель? Русским же языком все пишут, что Гетц - да, получше Матиза будет. Но и сильно дороже.

Да, разгон требует сильнее тапку жать. К тормозам претензий у меня не было - хватает будь здоров, тут скорее вопрос к резине. И вообще, сколько можно говорить - тормоза ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННОЙ машины позволяют достичь блокировочного усилия. Таким образом, замедление при торможении в первую очередь задается качеством покрышки, затем - развесовкой и балансом тормозного усилия (многоканальные АБС рулят!). Ну и самое важное, конечно, водитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...