Перейти к содержимому
push

как можно уменьшить тряску на кочках и колдобинах?

Рекомендуемые сообщения

я, конечно, уже привык, но все равно, хотелось бы по-мягше, по-мягше... :D

когда я на минимальной (10-15 км/ч) проезжаю пластикового лежачего полицейского - такое ощущение, но бью по нему собственной попой (во всяком случае, после ВАЗ-21111). Особенно жалуются задние пассажиры.

Шины, вроде, не перекачены, только с ТО1, их там проверяли. Резина - Pirelli WinterCarving 155/70/R13, диски - узбекская штамповка.

Может, снизить давление в шинах с 2,0 до 1,9-1,8?... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

10-15 км/ч для лежачего полицая - много. Я проезжаю их на еще меньшей скорости, на нейтралке. А кочки... Выход один - объезжать или уменьшать скорость и проезжать аккуратно, как кто-то правильно сказал "на мягких лапах". :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежачего полицая надо переезжать слегка под углом... чтобы колеса не одновременно на него попадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Можно проезжать на 30-40. Во всяком случае штатных, которые пластиковые. Удар при этом настолько кратковременный, что машина его почти не ощущает, все гасит амортизатор. Правда, ему от этого ни разу не хорошо.

 

Есть еще такая технология, но она работает только для передних колес. В момент наезда на ЛП нажать на тормоз, довольно сильно и кратковременно. Машина клюнет вперед, нагрузит всерху переднюю подвеску, причем ровно в тот момент, когда снизу ее же нагрузит ЛП. В результате нагрузка компенсируется, машина проезжает ЛП ровно, без скачка передних колес. Недостатки - подвеске еще хуже, чем на скорости, плюс довольно сложно натренироваться вовремя жать на тормоз, надо очень точно угадать момент. Да и задние колеса все равно скачут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 push Объезжай одним колесом, класс, вообще ничего не ползает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, конечно, уже привык, но все равно, хотелось бы по-мягше, по-мягше...  :)  

когда я на минимальной (10-15 км/ч) проезжаю пластикового лежачего полицейского - такое ощущение, но бью по нему собственной попой (во всяком случае, после ВАЗ-21111). Особенно жалуются задние пассажиры.

Шины, вроде, не перекачены, только с ТО1, их там проверяли. Резина - Pirelli WinterCarving 155/70/R13, диски - узбекская штамповка.

Может, снизить давление в шинах с 2,0 до 1,9-1,8?...  :oops:

 

Дело в том, что все такие действия типа снижения давления имеют и обратные последствия... не стоит такого делать... Потом подвеска у МАТИЗа какая?.. известно какая... Проще просто не гонять через препятствия, а сбрасывать скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно проезжать на 30-40. Во всяком случае штатных, которые пластиковые. Удар при этом настолько кратковременный, что машина его почти не ощущает, все гасит амортизатор. Правда, ему от этого ни разу не хорошо.

 

Есть еще такая технология, но она работает только для передних колес. В момент наезда на ЛП нажать на тормоз, довольно сильно и кратковременно. Машина клюнет вперед, нагрузит всерху переднюю подвеску, причем ровно в тот момент, когда снизу ее же нагрузит ЛП. В результате нагрузка компенсируется, машина проезжает ЛП ровно, без скачка передних колес. Недостатки - подвеске еще хуже, чем на скорости, плюс довольно сложно натренироваться вовремя жать на тормоз, надо очень точно угадать момент. Да и задние колеса все равно скачут.

Ну конечно... Жать на тормоз надо ПЕРЕД касанием ЛП, а потом отпустить, что бы разгруженная подвеска легко за собой колеса верх потянула. Если ты нажмешь тормоз в момент наезда, то мало того, что ты подвеску загрузил тормозом, так еще и ЛП по колесам ударишь. Куда же подвеска должна колеса девать, если ты и так ее прижал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, конечно, уже привык, но все равно, хотелось бы по-мягше, по-мягше...  :)  

когда я на минимальной (10-15 км/ч) проезжаю пластикового лежачего полицейского - такое ощущение, но бью по нему собственной попой (во всяком случае, после ВАЗ-21111). Особенно жалуются задние пассажиры.

Шины, вроде, не перекачены, только с ТО1, их там проверяли. Резина - Pirelli WinterCarving 155/70/R13, диски - узбекская штамповка.

Может, снизить давление в шинах с 2,0 до 1,9-1,8?...  :D

купить другую машину :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем ГСК уроды наделали ЛП через 2 проезда. Мол, иначе водилы летают и пыль поднимают. Грешен, сам раньше летал на своей 083. У меня 10-й из 13-ти проездов, успевал разогнаться нехило! Сейчас не погоняешь. Да и автомобиль не тот. Крошку Матиза берегу и еду по главному проезду потихоньку, так что через ЛП он у меня легонько перекатывается без ударов, скорость минимальная. Подвеску беречь надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я так и не понял, при проезде штатного пластикового полиция на скорости 10-15 км/ч происходит ПРОБОЙ??? Или просто не успевает сработать штатный аммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет пробоя от полицаев, ИМНО. Я каждый день езжу по ул.Фомичевой, там три полицая подряд (два уже начали ломать :mrgreen: ).

На любой разумной скорости только небольшой толчок, но больше 20 км/ч, ИМНО, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе нету ни одного стандартного пластикового, все полицаи делают просто из асфальта, например самый ходовой выглядит так - ширина во всю дорогу, длинна - около 2.5 метров, высота около 10см, сама поверхность ровная, заезд и съезд с него идут под углом примерно в 30 градусов, хотя он весь обтрепанный многочисленными автомобилями и поэтому угол на глазок. Вот этот полицай я на 41-ом москвиче с убитой подвеской проезжаю на 20км/ч и нормально. При съезде с него даже аккуратно поддаю газа.

ОФФ: А вообще на москвиче подвеска странная, заклинило аммо на левом переднем колесе, по поведению машины этого даже не заметили, заметили только когда стали думать отчего ведет машину. Вот так вот :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×