Перейти к содержимому
Катюшка

плохо переключаются передачи

Рекомендуемые сообщения

у меня пробег 34 тысячи масло не менялось в коробке,в последнее время стала замечать что плохо втыкаются передачи,и стало более тугим сцепление,что делать и что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

начните с осмотра тросика сцепления. а контретно там где он цепляется на педаль. может скоро отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя, та же фигня, наверно надо все же подтянуть тросик для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если после выравнивания через пару недель педаль сцепления опять опускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите трос сцепления, вероятно или оболочка сжимается, либо протирается ось самого тросика, или он вытягивается.

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы,поехала я в сервис и поменяла тросик и теперь моть очень хорошо ездит))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну воть пробег у меня теперь 41 тысяча и тросик я меняла в 35 тысяч и опять у меня та же проблема как так .............непонимаю............что опять тросик чтоль...............может у кого есть мысли по этому поводу?

Изменено пользователем Катюшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло когда меняли? Механик рекомендует маcлo Eneos SP-III.

По его совету заменил - "забыл" про коробку передач.... Все включается без проблем...

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в коробке,так я его вообще не меняла,видимо надо поехать поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну воть пробег у меня теперь 41 тысяча и тросик я меняла в 35 тысяч и опять у меня та же проблема как так .............непонимаю............что опять тросик чтоль...............может у кого есть мысли по этому поводу?

 

 

даже после замены троса через какое то время почуствуете те же симптомы, надо будет немного подтянуть, ещё поездить и проконтролировать , может опять нужна будет подтяжка , и будет вам СЧАСТЬЕ)))))))

у меня замена на 71000 , подтянул на полный оборот гайки на 75000, на 78000 ещё на полоборота , сейчас 96000 всё в ажуре, почти 10000 езжу без проблем

да, забыл , масло залито кастрол :blink: (на 70000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехала тоже подтянула по вашему совету теперь езжу не нарадуюсь,спасибки большущее коробка переключаеться теперь легко легко....

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги необходим совет!!! Машине чуть больше 3-х месяцев пробег 2400 км. недавно проходили ТО-0 ни каких дифектов не выявлено. А проблема в том что иногда когда допустим стою на светофоре на нетралке, надо трогаться, выжимаю сцепление, хочу включить первую передачу, но не тут-то было... не включается, как будто что-то мешает, повторно выжимаю сцепление и тогда включается нормально... Что это может быть? И еще у меня в машине на КПП стоит такая штука (не знаю как называется) вобщем штыречек такой, когда машину ставлю на ночь, включаю заднюю передачу и втыкаю этот штырь ну как я понимаю типа блокировки КПП, доп защимта по мимо сигнализации. А когда утром я все это дело снимаю, и хочу переключить на нетралку приходится прилагать очень много усилий, опять несколько раз выжимаю сцепление, раза с третьего-четвертого с трудом переключаюсь... Что это такое?

Посоветуйте, что делать?

Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите , педаль сцепления на одном уровне с тормозной? Если она ниже, то нужно подрегулировать тросик сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги необходим совет!!! Машине чуть больше 3-х месяцев пробег 2400 км. недавно проходили ТО-0 ни каких дифектов не выявлено. А проблема в том что иногда когда допустим стою на светофоре на нетралке, надо трогаться, выжимаю сцепление, хочу включить первую передачу, но не тут-то было... не включается, как будто что-то мешает, повторно выжимаю сцепление и тогда включается нормально...

Эх, вот это да! Я думала, я одна такая (недавно вожу - чайник ещё), а тут вон сколько народу с этой проблемой бьется. Я вот тоже бывает, на светофоре не могу первую включить - не идёт и всё тут. Пробовала сцепление отжать-выжать - номер не прошёл. Только с четвертого раза врубила. Этак мне скоро на второй придется учиться трогаться... И не понимаю, в чём дело. Машинке всего месяц, ТО-1 было 2 недели назад. Проблема появляется не сказать, что часто, но регулярно. После третьего такого стопора на светофоре я что-то заволновалась. Педали все на одном уровне вроде... Противоугонных блокираторов на коробке нет... Что ж за напасть такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите , педаль сцепления на одном уровне с тормозной? Если она ниже, то нужно подрегулировать тросик сцепления.

 

Педаль сцепления у меня ниже педали тормоза... НО... если после подтяжки тросика педали будут на одном уровне..., то мне вообще придется чтобы тронуться или переключить скорость держать ногу на весу, т.к. педаль тормоза у меня находится высоко, что причиняет мне некое неудобство... У меня сцепление и так не отличается мягкостью, а тут если еще и педаль будет высоко задранна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль сцепления должна быть на одном уровне с тормозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педаль сцепления должна быть на одном уровне с тормозной.

 

Я конечно извиняюсь, НО объясните, КАК ездить-то тогда??? У меня 35 размер ноги и до педали тормоза держа ногу на полу на пятке я не дотягиваюсь, тоже самое будет с педалью сцепления... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо надо совсем не много подрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда утром я все это дело снимаю, и хочу переключить на нетралку приходится прилагать очень много усилий, опять несколько раз выжимаю сцепление, раза с третьего-четвертого с трудом переключаюсь...

 

Да ничего страшного... Отжимай сцепление и заводи. После завода рычаг легко вернется в нейтральное положение (у меня такое было на старой машине). Дабы такие манипуляции не делать оставляй машину на нейтралке с ручником... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно извиняюсь, НО объясните, КАК ездить-то тогда??? У меня 35 размер ноги и до педали тормоза держа ногу на полу на пятке я не дотягиваюсь, тоже самое будет с педалью сцепления... :)

Да, с размером проблема...

Держа ногу на весу далеко не уедешь....

Может стоит соорудить некий настил под ноги? Типа решетки...

Если будете тюнинговать в этом направлении - тщательно закрепите указанный настил, чтобы он не дай Бог не съехал под педали, (при этом они могут оказаться заблокированными).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну воть опять у меня проблемы с педалью сцепления подтягивала тросик при 41 тысячи километров а теперь 52 тысячи и педаль опять опустилась ниже чем тормоза и когда нажимаю на газ такое впечатление что нажимаю оновременно со сцеплением((((((Что опять может быть со сцеплением(((((еще когда начинаю трогаться из под капота слышен какой то скрежит вообщем гремит как погремушка(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греметь может выжимной подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с размером проблема...

Держа ногу на весу далеко не уедешь....

Может стоит соорудить некий настил под ноги? Типа решетки...

Если будете тюнинговать в этом направлении - тщательно закрепите указанный настил, чтобы он не дай Бог не съехал под педали, (при этом они могут оказаться заблокированными).

 

:crazy: А что нынче 35-й не в моде???? Получается если у тебя маленький размер ноги, то за рулём тебе не место??? :cry: :) :cry: :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моде, в моде!

В соседней ветке аналогичную проблему решали изменением посадки на более высокую(?), т.е. подушечку на сиденье и сиденье придвинуть(?). Короче - поэкспериментируйте с сиденьем/посадкой.

 

35-й размер измерить не на ком, измерил 37-й. Получается, что вместе с обувкой длина стопы ну никак не меньше 25 см. Т.е. вполне достаточно, чтобы достать до педалек верхней третью стопы даже в полностью утопленном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×