Filaretovich55 0 Опубликовано: 6 февраля, 2012 Share Опубликовано: 6 февраля, 2012 (изменено) А на подвеску или как-то вообще на машину не влияют? У меня вставка 25мм бэст тяжелее чем твоя тебе достаточно 20мм. Это проставка как бы зжимает пружину и чуть жостче передок становится. Но не на много. А на сколько у тебя резина? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Filaretovich55 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Share Опубликовано: 7 февраля, 2012 У меня вставка 25мм бэст тяжелее чем твоя тебе достаточно 20мм. Это проставка как бы зжимает пружину и чуть жостче передок становится. Но не на много. А на сколько у тебя резина? 170 зимняя и 165 летняя Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Share Опубликовано: 7 февраля, 2012 вполне и 20ти хватит если хочешь сделаю 25 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Share Опубликовано: 7 февраля, 2012 вполне и 20ти хватит если хочешь сделаю 25 Проставки конечно хорошо... но для меня сейчас главная проблема завести его. Льет свечи и все тут. Стартер еле проворачивает. Первую зиму откатал без проблем, а на вторую начались. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 8 февраля, 2012 Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 масло дрянь или комулятор к димке заедь или позвони Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 8 февраля, 2012 Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 масло дрянь или комулятор к димке заедь или позвони денег пока нет... обещали на следующей неделе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 13 февраля, 2012 Share Опубликовано: 13 февраля, 2012 денег пока нет... обещали на следующей неделе Диман сказал проблема в 3 горшках. Надо ставить автозапуск. Но 1 год я проездил без проблем и в -25 и в -30 заводилась, хоть и с трудом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 в смысле поршневой каюк? сколько ж пробег? Компрессию мерял? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 в смысле поршневой каюк? сколько ж пробег? Компрессию мерял? В смысле того, что у меня 3 цилиндра,а не 4 как у тебя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Share Опубликовано: 14 февраля, 2012 В смысле того, что у меня 3 цилиндра,а не 4 как у тебя. Однако правильно тебе написали в визите к Максу. И ещё - где то читал что масло в коробке вам менять иногда надо вроде. Даааа без сцепления хуже это точно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 (изменено) Однако правильно тебе написали в визите к Максу. И ещё - где то читал что масло в коробке вам менять иногда надо вроде. Даааа без сцепления хуже это точно. Короче, завел я сегодня своего малыша. Процесс прошел достаточно легко. Зарядил снова аккум, протерли свечи и начали. Кручу стартер - крутит отлично, но не схватывает, хотя на грани пробивает. 2-ой раз начал крутить, опять крутит, но уже начал медленнее крутить и схватов меньше стало. Аккум не стал сажать. Выкрутил свечи - опять мокрые. Отнесли домой, прокалили на газу, вставили обратно, пока горяченькие были (рука терпела :)). Начал крутить стартер (по ощущениям - лучше, чем летом крутило)... и о чудо через 5-7 секунд пошло схватывание, но не хотела держать, пыталась заглохнуть. Друг в это время из под капота тросиком газа подгазовал и через 3-4 секунды она вышла на нормальные обороты. Все! Но теперь другая проблема началась. При езде начал загораться чек. Доехал с образины до крекинга - 1 раз. С крекинга до кольца монгоры - 2-ой раз. С монгоры до пластика и на обратном пути опять загорелось у пос. Заводского (почти у крекинга) - 3 раз. С крекинга до образины доехал - пока не загорелсоь. Убирал "чек" выключением зажигания. Попробую скинуть клемму и обнулить ЭБУ. Посмотрю что покажет. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем zoomOF Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 15 февраля, 2012 Share Опубликовано: 15 февраля, 2012 (изменено) Короче, завел я сегодня своего малыша. Процесс прошел достаточно легко. Зарядил снова аккум, протерли свечи и начали. Кручу стартер - крутит отлично, но не схватывает, хотя на грани пробивает. 2-ой раз начал крутить, опять крутит, но уже начал медленнее крутить и схватов меньше стало. Аккум не стал сажать. Выкрутил свечи - опять мокрые. Отнесли домой, прокалили на газу, вставили обратно, пока горяченькие были (рука терпела :)). Начал крутить стартер (по ощущениям - лучше, чем летом крутило)... и о чудо через 5-7 секунд пошло схватывание, но не хотела держать, пыталась заглохнуть. Друг в это время из под капота тросиком газа подгазовал и через 3-4 секунды она вышла на нормальные обороты. Все! Но теперь другая проблема началась. При езде начал загораться чек. Доехал с образины до крекинга - 1 раз. С крекинга до кольца монгоры - 2-ой раз. С монгоры до пластика и на обратном пути опять загорелось у пос. Заводского (почти у крекинга) - 3 раз. С крекинга до образины доехал - пока не загорелсоь. Убирал "чек" выключением зажигания. Попробую скинуть клемму и обнулить ЭБУ. Посмотрю что покажет. Да, снятие клемы иногда помогает. А мне Диман сказал что вроде ты калимулятор новый купил. Что то с холустым ходом у тебя не лады мне кажется. Льёт бензу. Или всё таки свечи? А максим так и не ответил? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Filaretovich55 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 16 февраля, 2012 Share Опубликовано: 16 февраля, 2012 (изменено) Да, снятие клемы иногда помогает. А мне Диман сказал что вроде ты калимулятор новый купил. Что то с холустым ходом у тебя не лады мне кажется. Льёт бензу. Или всё таки свечи? А максим так и не ответил? Аккум новый, но уже высаживал его. Нет, свечи не причем - большой впрыск топлива - такое ощущение, что льет струей, а не пшикает. Мозги обнулил - вроде пока "чек" не горит. Мало проехался правда, до монгоры и обратно. Видно дальше будет. Максим написал, что надо посмотреть катализатор на забитость и какие-то обманки на датчик ставят. На какой не написал. Может ты слышал про это? На форуме никак не найду. ПыСы. У тебя скорее всего стукается о бак датчик уровня бензина (теперь знаем что бак металл. :) ), он говорят слетает. У меня 3 года болтается и ничего. Сказали ничего страшного в этом нет. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем zoomOF Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей63 0 Опубликовано: 1 апреля, 2012 Share Опубликовано: 1 апреля, 2012 Здравствуйте всем! Давно не был. Filaretovich55 вы предлагали мне как-то хорошего мастера в Сызрани если не захочу ехать к дилеру, по-моему время пришло. Вчера был на ТО2 10000ткм в Лигамоторс в г.Тольятти. На вопрос про регулировку они мне ответили что на Бестах гидрокомпенсаторы :shock: . Я в недоумении ну нет так нет короче тупанул вместо того чтобы потребовать своего, ну клапана я бы и сам сумел. Приехал в Сызрань на РУдник загорелся чек, все контакты проверил все нормально, а чек горит. Завтра опять поеду оставлю машину там они еще хотели коробку снимать привод спидометра смотреть, датчик скорости меняли приборку тоже , а неисправность не ушла надо шестерни редуктора смотреть говорят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 20 мая, 2012 Share Опубликовано: 20 мая, 2012 Здравствуйте всем! Давно не был. Filaretovich55 вы предлагали мне как-то хорошего мастера в Сызрани если не захочу ехать к дилеру, по-моему время пришло. Вчера был на ТО2 10000ткм в Лигамоторс в г.Тольятти. На вопрос про регулировку они мне ответили что на Бестах гидрокомпенсаторы :shock: . Я в недоумении ну нет так нет короче тупанул вместо того чтобы потребовать своего, ну клапана я бы и сам сумел. Приехал в Сызрань на РУдник загорелся чек, все контакты проверил все нормально, а чек горит. Завтра опять поеду оставлю машину там они еще хотели коробку снимать привод спидометра смотреть, датчик скорости меняли приборку тоже , а неисправность не ушла надо шестерни редуктора смотреть говорят. Ответ в личке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 13 августа, 2012 Share Опубликовано: 13 августа, 2012 (изменено) Ответ в личке. Я снова тут. В Сызрани тема смотрю не густо пашет )) Собираюсь к весне подкопить и стойки с рулевыми подшаманить, а то как-то за лето все в износ ушло. Изменено 13 августа, 2012 пользователем zoomOF Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 22 сентября, 2012 Share Опубликовано: 22 сентября, 2012 Не кто не продаёт бу зимку пару штук? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Не кто не продаёт бу зимку пару штук? б/у навряд ли в Сызрани на нас найдешь... буду на свою шипы врезать, говорят на московской есть под мостом, было по 30руб. за шип, сейчас не знаю. Кстати, поменял амортизаторы на каябу, а еще заменил рулевые тяги, прям сказка стала... При замене, опорник не подошел, т.к. он у нас литой со стаканом. При замене тяг, оказалось, что даже сорвана резьба, нарезали новую, иначе пришлось бы менять рейку еще. При замене задних аммов, один болт прикипел, и крутился вместе с опорой на аммортизаторе, пришлось его срезать. Учтите такие ньюансы при замене и заказе, сразу заказывайте комплект стакан и опорник, плюс болты крепления на задние аммы, иначе можно пролететь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 (изменено) б/у навряд ли в Сызрани на нас найдешь... буду на свою шипы врезать, говорят на московской есть под мостом, было по 30руб. за шип, сейчас не знаю. Кстати, поменял амортизаторы на каябу, а еще заменил рулевые тяги, прям сказка стала... При замене, опорник не подошел, т.к. он у нас литой со стаканом. При замене тяг, оказалось, что даже сорвана резьба, нарезали новую, иначе пришлось бы менять рейку еще. При замене задних аммов, один болт прикипел, и крутился вместе с опорой на аммортизаторе, пришлось его срезать. Учтите такие ньюансы при замене и заказе, сразу заказывайте комплект стакан и опорник, плюс болты крепления на задние аммы, иначе можно пролететь. Хоть одна душа появилась. А то прям как вымерли. Ладно меня кромсали в Самаре. Резьба не понял где сорвана? А кто менял? А лифтовать что не стал? У меня же беда кроме всех бед- високосный год ведь плюс возраст- Лобовому стёклышку бумс пришёл. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Filaretovich55 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBest 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Учтите такие ньюансы при замене и заказе, сразу заказывайте комплект стакан и опорник, плюс болты крепления на задние аммы, иначе можно пролететь. Я на своем Матизе тоже менял, ничего не срывали, ничего не прокручивали. Единственный минус, подстукивали, но работали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Я на своем Матизе тоже менял, ничего не срывали, ничего не прокручивали. Единственный минус, подстукивали, но работали. Во те номер ышо одын оттаял. Вы хоть раз в неделю пишите а то не знаешь кто и чё. Да и по Засрани нас много стало есть очём поляля наверное? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoomOF 0 Опубликовано: 21 ноября, 2012 Share Опубликовано: 21 ноября, 2012 (изменено) Хоть одна душа появилась. А то прям как вымерли. Ладно меня кромсали в Самаре. Резьба не понял где сорвана? А кто менял? А лифтовать что не стал? У меня же беда кроме всех бед- високосный год ведь плюс возраст- Лобовому стёклышку бумс пришёл. на рулевой тяге сорвана резьба, где она вкручивается в рейку (вроде так она называется)... соответственно на рейке тоже сорвало, вот в ней и нарезали нашел парня одного... про него сказали кулибин, он с севера приехал... Хотел к Димке, я ему звонил пару раз он не ответил, вот и обратился к другому. Ну и ближе он ко мне по месту нахождения оказывается ))) Изменено 21 ноября, 2012 пользователем zoomOF Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 15 декабря, 2012 Share Опубликовано: 15 декабря, 2012 на рулевой тяге сорвана резьба, где она вкручивается в рейку (вроде так она называется)... соответственно на рейке тоже сорвало, вот в ней и нарезали нашел парня одного... про него сказали кулибин, он с севера приехал... Хотел к Димке, я ему звонил пару раз он не ответил, вот и обратился к другому. Ну и ближе он ко мне по месту нахождения оказывается ))) Ну и ладушки. Проставки у Димки лежат если что. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Share Опубликовано: 18 апреля, 2013 Чем больше матизов в Сызрани, тем меньше пользователей клуба. Закономерность! :ws: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга-Василек 0 Опубликовано: 3 июля, 2013 Share Опубликовано: 3 июля, 2013 Filaretovich55, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас