Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или Киа Пиканта


Рекомендуемые сообщения

Скоро отзывать Солярисы будут-у них проблема с задней подвеской.Свыше 90 км на неровной дороге ехать небезопасно.Материал на эту тему в журнале "За рулем".Красив фантик(и то на любителя),да начинка подвела.Так что не надо малышей обижать-они отрабатывают на все 100%.

Солярисы из первых партий не то, чтобы опасны, а просто ведут себя на скорости как Матиз. Но за свои деньги

их владельцы хотят чего-нибудь получше.

Где-то писали, что производитель уже обратил внимание на эту проблему и амортизаторы будут ставить другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 470
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну так если вы купили помидоры из Волгограда по цене 100 рублей и они вкусные, вы пойдете покупать поминодры из Баку за 200 рублей? Я пойду только если помидоры из Волгограда не вкусные, и вообще не помидоры... Так что какой уж тут цвет и вкус... и при чем здесь разные ценовые категории, мы же не Брабус с Матизом сравниваем, а как раз одноклассников КИА Пиканто и Дэу Матиз, и оказалось, что один стоит 290 тр в максималке, а второй стоит 500 тр :blink: А за эти деньги можно выбрать авто и получше (а не просто побольше). Только лохи меряют габаритами... За 500 тр я на Пиканто даже не посмотрю... Есть же какие то границы разумного. Кстати благодаря вот таким лохам и ставят цены на рынке на букашки типа Мини... Так те еще и жрут под 20 л. на 100 км. Знакомый взял жене, потом не знал как продать. Брал за 25 а принимали назад за 10...

 

Кстати а что у нас Черри вырвалась в лидеры рынка? Почему на новую машинку от не самого крутого китайского производителя которая М11 кажется цена как на приличный авто такого же класса от известного производителя...?

Для инфы 470 тр.

Изменено пользователем Pes-ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне очень нравится в Пиканте, это ее расход. Но стоит она гораздо дороже чем Матиз. Не готов отдавать такие деньги за малолитражку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Песок большой специалист по всем автомобилям, во всех ветках постит...)))))))))

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Очередной обзорчик от "За рублем": Kia Picanto: женский взгляд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посоветуйте. Я одинок в своих рассуждениях или нет?

В данный момент обладаю Матизом 0,8 2007 г.в. Начал он поскрипывать побрякивать и вроде как пора его сменить.

Поездив по салонам и изучив прайсы пришел к выводу, что имея на руках 150 т.р. я могу продать свой матиз и купить новый но уже 1л, либо копить на пиканту 1.2 АТ.

В нашем славном городе Екатеринбурге литровый Матиз в максималке стоит 306 т.р. (если без кондея ) то 281 т.р.

Пиканту с автоматом диллеры сказали дешевле 409 т.р. не возят.

 

В пользу матиза: Цена, магинитофон, кондиционер(правда я им не пользуюсь), литые диски, дуги на крыше и проверка временем

 

Доплатив за Пиканту 100 тыщ получим: 2 Подушки безопасности, Автоматическую коробку, меньший расход бензина, подогрев сидений, бортовой компьютер и дневные ходовые огни. В доплнение к этому, на мой взляд мене значимые мелочи-бонусы: задняя спинка складывается 2/3, розетка 12В, водительское стекло 1 нажатием открывается/закрывается, тройное срабатываение повторителей ну и машинка сама по современнее, посвежее, в салоне больше мест для мелочей/стаканов/бутылок, сборка корейская и 5 лет гарантии.

 

Может для кого-то я странный чел, но для меня получается вывод что лучше подкопить, и фиг с ним с кондёром, т.к. "жар костей не ломит" на сидеть на холодном вредно ;), магнитоллу и диски можно будет докупить при желании, а вот подушки и АКП на дэу не заказать.

 

Ещё не понимаю доводов окружающих о дороговизне пиканты. Ведь сравнивают комплектацию Киа со всеми "современными прибамбасами" и аскетичного (даже в максималке) Матиза. Ведь если, опять же, на Мотьку поставить пару подушек (~30 т.р.), борт комп (~5т.р.), АКП (~40 т.р.), подогрев сидений (~5 т.р.) то разница в цене сведется к минимуму, поэтому я считаю не киа дорогая, а Матиз недооснащенный.

 

Еще вот вопрос: Кто-нибудь по динамике сравнивал новую пиканту и литровый матиз? (я на литровом матизе не ездил и тест драйвов диллер не проводит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посоветуйте. Я одинок в своих рассуждениях или нет?

...

Еще вот вопрос: Кто-нибудь по динамике сравнивал новую пиканту и литровый матиз? (я на литровом матизе не ездил и тест драйвов диллер не проводит)

я бы тоже пиканту взял скорее всего, ибо автомобиль новый, оснащенней, да и гарантия больше., но к сожалению финансы только на мотю, да и то в долги по самые помидоры.

Копите на пиканту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот посоветуйте. Я одинок в своих рассуждениях или нет?

Еще вот вопрос: Кто-нибудь по динамике сравнивал новую пиканту и литровый матиз? (я на литровом матизе не ездил и тест драйвов диллер не проводит)

Не одинок. Сравнивал, катался. Мой выбор, в техническом плане, однозначно за Пикантой.

Но надо еще учесть стоимость "владения", конкретно про страховку говорю. На Моть она обходится мне не больше 18 тыр, на Пиканту, при тех же условиях, 45 насчитали.

Плюс гарантия 5 лет, в течение которой будешь обслуживаться на дилерском СТО по заоблачным ценам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же Пежо107/Ситроен с1, новый Спарк?

Спарк с автоматом от 441.Правда в нем будет кондей и магнитола и АБС даже вроде. Пежо/ситроен еще меньше матизки и по цене тоже чуть дороже. Если с ручной коробкой то Матиз, а с автоматом самый дешевый из новых авто - Пиканта. Поэтому остановился на этих двух претендентах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntiGrippin,, ездили с женой на тест топового Пиканто на автомате и с полным пакетом ништяков (стоит вроде как 550 такая комплектация). Что могу сказать. Это просто прорыв компании КИА! Машина с отменной шумкой, с шикарным, расторопным и умным автоматом, который явно на "ты" с мотором. Машина едет как гольф-класс, без всякий преувеличений. Очень и очень понравилась до динамике и поведению на дороге. Мы влюбились в эту машину, но пока решили купить (уже купили) нового Матизона за 252 т.р. Решили сэкономить, т.к. по простору и потребительским качествам машины примерно равны.

Хочется комфорта и есть лишние деньги - вперед, за Пиканто! Но тогда уже не надо экономить на приятностях, т.к. машина такого уровня не должна быть "барабаном".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу матиза: Цена, магинитофон, кондиционер(правда я им не пользуюсь), литые диски, дуги на крыше и проверка временем

 

Доплатив за Пиканту 100 тыщ получим: 2 Подушки безопасности, Автоматическую коробку, меньший расход бензина, подогрев сидений, бортовой компьютер и дневные ходовые огни. В доплнение к этому, на мой взляд мене значимые мелочи-бонусы: задняя спинка складывается 2/3, розетка 12В, водительское стекло 1 нажатием открывается/закрывается, тройное срабатываение повторителей ну и машинка сама по современнее, посвежее, в салоне больше мест для мелочей/стаканов/бутылок, сборка корейская и 5 лет гарантии.

 

 

Не скажу, что у пиканты расход бензина меньше.. Пробег на пиканте автомате чуть меньше 1к и пока что больше мотьки 0,8л кушает.. я бы сказала обкушавает :o

 

Весь вопрос в том, чего действительно от машины хочется. Матиз хоть 0,8, хоть 1л матизом и останется, добавится немножко прыти, а вот комфорта вряд ли. Литые диски и дуги.. а они Вам нужны?

 

В пиканту хочется возвращаться, хочется на ней ездить просто ради того, чтобы покататься. В машинке удобно, разгон до 100 на автомате по-моему занимает гораздо меньше заявленного времени. При езде на 120 км/ч остается возможнось обогнать впереди идущие машины без особых усилий (оставаясь в пределах 4-5 тыс.оборотов). А вот штатная музыка в ней не особо хорошая: имеет смысл брать машину без магнитолы и устанавливать свою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntiGrippin - моё мнение ,что и 300.тр. за новый Бест это дорого. Поэтому я бы купил за эти или чуть меньшие деньги, слегка б.у литровый Спарк "старый". С подушками АБС и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моть она обходится мне не больше 18 тыр, на Пиканту, при тех же условиях, 45 насчитали.

 

В одной и той же страховой при одних и тех же условиях, Моть мне обходился в 18 тыр, а Пиканто - в 22 тыр.

 

 

 

 

 

Еще вот вопрос: Кто-нибудь по динамике сравнивал новую пиканту и литровый матиз? (я на литровом матизе не ездил и тест драйвов диллер не проводит)

Сравнивала Матиз-автомат (0,8) и Пиканто-автомат. Пиканто намного динамичнее. Легче идет на обгон, резвее, и не теряет скорости при подъеме в горку. Не влияет включенный кондей.

 

 

 

В пиканту хочется возвращаться, хочется на ней ездить просто ради того, чтобы покататься.

Золотые слова! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной и той же страховой при одних и тех же условиях, Моть мне обходился в 18 тыр, а Пиканто - в 22 тыр.

Так это ж старая Пиканто. Страховка на сороковник тянет у новой.

И это обстоятельство отсеет часть потенциальных покупателей. Остануться в основном те, кто покупает

маленькую машину как забавную игрушку, не напрягаясь, соответственно, по поводу стоимости её содержания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не старая, а дорестайлинговая. Стоимость застрахованного нового автомобиля - 430 тыр. Неужели при стоимости в 500 тыр стоимость страховки увеличивается в два раза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж старая Пиканто. Страховка на сороковник тянет у новой.

И это обстоятельство отсеет часть потенциальных покупателей. Остануться в основном те, кто покупает

маленькую машину как забавную игрушку, не напрягаясь, соответственно, по поводу стоимости её содержания.

Вот, вот- Мотя это рабочая лошадка(скорее пони) доступная многим, Пиканта, да ещё в комплектации за 549900 руб ооооочень дорогая игрушка, хоть тоже пони. Конечно тому, для кого не напряжно потратить эти деньги, да, если есть и ещё одна машина, конечно это без разницы.

Большинство же, мне думается за эти деньги, или чуть больше, чуть меньше возьмёт машину другого класса(не пони).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стоимость страховки влияет не только стоимость автомобиля, а его марка, угоняемость и т.д.

 

вот например у меня отец летом выбирал новую машину : хотел купить мазду 6, но на него каска стоила что-то около 75 000 в год ( это с учётом, что у него максимально низкие коэфициенты), в итоге это и стало решающим фактором против 6ки...он узнал по поводу мазды 3, там каско стоило почти столько же.. в итоге он купил рено флюенс, который стоит стока же скока и мазда 3 , а вот каско а рено в 2 раза дешевле вышла

 

а вообще правильно тут уже кто-то писал, это не пиканта дорогая, а матиз дешёвый , из-за того что он пустой. Добавьте в матиз АВС и 2 подушки , он уже будет стоить около 360 наверно.

 

Так что 400 000 ркблей за небольшой современный городской автомобиль я считаю нормальной ценой, да и 500 000 то же нормально, если конечно вы е собираетесь покататься на этой машине год и менять её. А учитывая рост цен на бензин, малолитражка позволит сильно экономить на бензине, по сравнению с авто класса с за примерно теже деньги.

 

Каждый выбирает сам) Я бы купил себе новую пиканту,или новый спарк за 450 000р. Нокогда уже работать на постоянке стал бы ( сейчас студент и не хочу просить денег у родителей, поэтому езжу на матизе ( и то б\у купил))

Изменено пользователем Svmag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не старая, а дорестайлинговая. Стоимость застрахованного нового автомобиля - 430 тыр. Неужели при стоимости в 500 тыр стоимость страховки увеличивается в два раза?

Думаю дело тут в стоимости и доступности запчастей на "свежею" модель. Стекла,подушки, кузовные детали и т.д. Вот страховщики и страхуются ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машинке удобно, разгон до 100 на автомате по-моему занимает гораздо меньше заявленного времени. При езде на 120 км/ч остается возможнось обогнать впереди идущие машины без особых усилий (оставаясь в пределах 4-5 тыс.оборотов).

улыбнуло :crazy:

с 4х ступенчатым автоматом и мотром 1.2 ускорение со 120ти без особых усилий.... Педаль газа топтать то, точно, усилий не надо дополнительных. А вот машинке тяжковато

 

AntiGrippin,, ездили с женой на тест топового Пиканто на автомате и с полным пакетом ништяков (стоит вроде как 550 такая комплектация). . Машина едет как гольф-класс, без всякий преувеличений. Очень и очень понравилась до динамике и поведению на дороге....

Эх... не поленитесь и сходите на тест-драйв хотя бы СИДа от той же КИА. Такие сравнения не будут вырываться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что у пиканты расход бензина меньше.. Пробег на пиканте автомате чуть меньше 1к и пока что больше мотьки 0,8л кушает.. я бы сказала обкушавает :o

 

Весь вопрос в том, чего действительно от машины хочется. Матиз хоть 0,8, хоть 1л матизом и останется, добавится немножко прыти, а вот комфорта вряд ли. Литые диски и дуги.. а они Вам нужны?

 

В пиканту хочется возвращаться, хочется на ней ездить просто ради того, чтобы покататься. В машинке удобно, разгон до 100 на автомате по-моему занимает гораздо меньше заявленного времени. При езде на 120 км/ч остается возможнось обогнать впереди идущие машины без особых усилий (оставаясь в пределах 4-5 тыс.оборотов). А вот штатная музыка в ней не особо хорошая: имеет смысл брать машину без магнитолы и устанавливать свою.

По поводу расхода тут тема отдельная: на расстоянии в 200 км по трассе на одном автомобиле я трачу бензина в 1,5 раза больше чем жена. :)А по всему остальному я вот так вот примерно и думал.:)

 

AntiGrippin - моё мнение ,что и 300.тр. за новый Бест это дорого. Поэтому я бы купил за эти или чуть меньшие деньги, слегка б.у литровый Спарк "старый". С подушками АБС и т.д.

Б/у как вариант отпал. Один из основных критериев авто д.б. новым.

 

Вот, вот- Мотя это рабочая лошадка(скорее пони) доступная многим, Пиканта, да ещё в комплектации за 549900 руб ооооочень дорогая игрушка, хоть тоже пони. Конечно тому, для кого не напряжно потратить эти деньги, да, если есть и ещё одна машина, конечно это без разницы.

Большинство же, мне думается за эти деньги, или чуть больше, чуть меньше возьмёт машину другого класса(не пони).

В обществе на мой взгляд существует инерция мышления. Многие (в т.ч. и я) в голове держат цены автомобилей с последнего момента поиска авто, а время бежит и цены-то растут быстрее инфляции. Да можно найти автомобиль старше классом за около 600 т.р., но (как говорил герой одного сериала) это эффект толпы. Получится либо устаревшией акцент с тагаза, либо лачети, либо что-то по современнее но пустое. Когда читаешь комплектации и цены то понимаешь что нужно уже 700 т.р., на мой взгляд пусть автомобиля будет меньше, но функций больше.

 

Так что 400 000 рублей за небольшой современный городской автомобиль я считаю нормальной ценой, да и 500 000 то же нормально, если конечно вы е собираетесь покататься на этой машине год и менять её. А учитывая рост цен на бензин, малолитражка позволит сильно экономить на бензине, по сравнению с авто класса с за примерно теже деньги.

+1

 

улыбнуло :crazy:

с 4х ступенчатым автоматом и мотром 1.2 ускорение со 120ти без особых усилий.... Педаль газа топтать то, точно, усилий не надо дополнительных. А вот машинке тяжковато

 

Эх... не поленитесь и сходите на тест-драйв хотя бы СИДа от той же КИА. Такие сравнения не будут вырываться

У нас в семье имеется кроме Матиза Гетц 1,4 АТ. Так вот пиканта на мой взгляд едет однозначно ровнее Матиза и динамичней, но вот некоего запаса мощности у неё не хватает чтоли. Имею в виду то, что на скоростях больше 60 км/ч Матиз разгоняется одинаково вне зависимости от силы нажатия на акселлератор. Пиканта едет быстрее и газом ускорение регулируется. Но вот у Гетца если педаль в пол ткнуть двигатель завизжит и машина этаким рывком ускоряется, причем такую операцию можно провернуть и на 100 км/ч. Я вот под этим понимаю запас мощности. Расход конечно в этот момент сумашедший, но бывают ситуации на дороге когда нужен такой резерв. Вобщем у Пиканты на тесте я не очень его прочувствовал :/ Может потому, что слишком мало проехался.

 

Зато жене (возможно большинству женщин) проще:

Села в Спарк - некрасиво, неудобно, нихачу!

Села в Пежо - нууууу ладно давайте проедем. Там вместо автомата оказался робот (переручка/недоавтомат)... лучше на Матизе дальше буду ездить.

Села в Пиканту - Всё хочу пиканту. Прокатились - Всё хочу! :)

 

Вот еще немножно не в тему может: В интернете есть предложения о продаже Корейских матизов (которые спарк спарком) причем там за 400 - 450 т.р. предлагаются авто с < 20 тыс пробега, на автомате, с подушками, кож. салоном и всем всем всем. Кто-то рассматривал такой вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...