Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или Киа Пиканта


Рекомендуемые сообщения

Расход я написал выше, если брать в смешанном,то (3+4.5)/2=3.75 литра на 100 км. ну,у бензинки, говорят, на литр больше.

А насчет головы-странно,т.к. салон у Пиканты выше чем в Спарке 100% . Проверенно не один раз. Я при росте в 187 см и весе в 90 с чем-то кг никаких неудобств не испытываю в Пиканте. Кстати, впринципе и в Спарке тоже,только узкий он очень для моих плеч. И обзорности никакой. Я привык к Коптиве. А сейчас у меня Соренто,но в Пиканте мне свободно.А еще, у Пиканты отличные сидения. Я как-то ездил на ней более 1000 км без остановок,думал спина отвалится,но оказалось,что очень удобно,а трассу она вообще отлично держит. Повторюсь, вы просто не знаете о чем пишите. Меня всегда раздражало слегка,что люди начинают спорить о том,чего не знают. Вы выбрали Матиз-понимаю и одобряю.Взяли Спарк-зря,лучше бы выбрали Матиз,про китайцев молчу...не вкурсе их достижений.

Вообще,когда я был в Германии с сестрой,и она покупала Пиканту (ее кстати там пришлось ждать почти 3 месяца), то все наши немецкие партнеры в один голос говорили,что Пиканта-это игрушка для богатых (и там это действительно так),что это отличный выбор! А вот Спарка я чего-то не помню ниодного...Матиз правда как-то попадался,да и то какой-то очень весь навароченный, я таких у нас не видел. Кстати,когда Спарк представлялся в Италии,то его анонсировали как одноразовую, недорогую, городскую машину. Говоря о том,что машина такой стоимости не должна ремонтироваться,что к концу второго-третьего года ее проше утилизировать,чем ремонтировать. И были правы! Нашему пошел четвертый год,пробег около 90000-проблемы начинают доставать...

 

key, так я о том и пишу людям,что они не знают о чем спорят и , что сравнивают.

scheff,дизельных Пикант у нас действительно нет,даже под заказ, полный фарш бензинки купить "в наличии"- невозможно, но заказать его и привезти-это пожалуйста,просто надо конкретно по каждому пункту комплектации пройтись и все оговорить-привезут то,что скажете. И обойдется это не дороже полной версии Гетца.

А насчет сравнения Гетца и Пиканты-в Европе они считаются вобщем-то одноклассниками. Была версия,что Пиканта сделанна на укороченной базе Гетца, об этом даже писал один английский журнал. но различий очень много,по ходовой.хотя почти все навесное оборудование на них одинаковое. Сам я куррирую работу дилеров Фольцвагена у нас, но поддерживаю контакты и с Киа-Хёндаи, поэтому знаю о чем говорю.

Изменено пользователем Анри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 470
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Соседка по подъезду купила пиканту(кто только её так назвал,пиканта?),посидел в нутри -прокатился-да откровенно СТРАШНЕНЬКАЯ С НАРУЖИ и дешёвая в нутри,а вы говорите конкурент мерседесу.Вообще не понимаю что тут обсуждать -не все выбирают по цене- многие выбирают по тому что дизайн(к стати итальянский) понравился ,а цена дело второе(сам так выбирал -внешне очень понравилась машинка),да и денег за бренд крутой нету лишних(может и хорошо что нет -мотю бы не купил -не знал что такие хорошие машины есть ).МОЁ ИМХО однако! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиканта внешне какая то стрёмная.

Посидел, пощупал, прокатился. Думал стоит тысяч двести .(Машину девушке мы решили покупать случайно, рынок не мониторили, поехали по мсалонам смотреть вживую).Как узнал цену на пустой , как барабан, внешне аляпистый автомобиль, так и не сразу поверил. За что?

 

В итоге Бэст .Езжу иногда.Даже после моей авты нравится и по городу всё чаще мчу на серебрянной стреле )))). Рост 190,вес 90.

 

Столько машины за эти деньги больше нигде найти не удалось

 

Анри. В Германии большей популярностью пользуются Ауди А2. Мао того, что машина полноценная, так ещё и расход у дизеля меньше :oops:

Изменено пользователем DM Sound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю "мода " привозить машины из загр. прошла, тем болие не дорогих . Покупатели таких машинок не будут с этим заморачиватся. У моей знакомой была три года Пиканта мех.( пока не разбила)- я катался. Нормал. машинка, похоже на Гетц, только у того движок мощнее (и апетит) , багажник больше и тормоза понравились. И я ,когда садился в Пиканту ,башкой " треснулся" ( рост 178см), в Матизе ни разу! В " За рулём" читал, что Пиканта сделана на базе Н. "Атос"

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DM Sound, не буду нискем здесь спорить,а то снова кому-нибудь что-либо не понравится, а вам скажу,что как вы понимаете,раз я занимаюсь Фольцвагеном, то у меня есть статистика по всем брендам и моделям этого концерна и по всем странам,где машины этого концерна продаются,так-же как и статистика продаж основных конкурентов, не буду приводить цифры,кое-кто здесь бурно на них реагирует, просто скажу,что А2 Ауди в германии продается хуже чем где бы то нибыло в Европе. А2-машина очень дорогая (одна из самых дорогих в своем классе,но очень капризная,а немцы отлично умеют считать деньги. Среднестатистический немец вообще предпочитает подержанные машины (чаще всего БМВ) в комплектации комфорт, если говорить о немецких машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. "Что русскому здорово - немцу каюк" (с)

Водку, кстати, русскую предпочитают, после езды на подержанных "БиЭмДаблю" в комплектации комфорт:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

299-399 тыр. Ну, не 500:-)), но 299 - это типа база....

В первую очередь, ИМНО, из-за этих цен - Пиканту в упор не видно не в каких рейтингах продаж.

Походу - не хотят их много продавать, не хотят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня год назат стоял такой же выбор брать Спарка или пиканто. Склонилась в сторону Спарка и не желею.. на стояне рядом с моим малышем стоит это пиканто - недорозумение автопрома.. и видом пиканто не вышел, и с переди уродлив, и с зади не казист, и салон так себе, да и вообще цена на него и ег окомплектация оочень сильно разнятся. за ту цену за которую можно взять Спарк или Мотьку в полной комплектации, пиканто только в нулевой и то доплатить придется... а косаемо облуживания из сервиса - соседский пиканто не вылезает...

На мой взгляд лучше взять родного узбека такого как Мотька или родного корейца такого как Спарки. .чем непонятно где собранного пиканто..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь, ИМНО, из-за этих цен - Пиканту в упор не видно не в каких рейтингах продаж.

 

Продано через дилерскую сеть:

2004 - 70781 (в том числе: Западная Европа - 55742; Восточная Европа - 2883; Латинская Америка - 1347; Ближний Восток - 2233; Африка - 1957; Азиатско-Тихоокеанский регион - 6619);

2005 - 117943 (в том числе: Западная Европа - 85921; Восточная Европа - 3226; Латинская Америка - 4223; Ближний Восток - 7305; Африка - 3785; Азиатско-Тихоокеанский регион - 13483);

2006 - 130380 (в том числе: Западная Европа - 83203; Восточная Европа - 6881; Латинская Америка - 9342; Ближний Восток - 13857; Африка - 7827; Азиатско-Тихоокеанский регион - 9270);

2007 - 119799 (в том числе: Западная Европа - 60813; Восточная Европа - 9488; Латинская Америка - 15148; Ближний Восток - 19438; Африка - 6364; Азиатско-Тихоокеанский регион - 8548);

2008 - 91262 (в том числе: Западная Европа - 38969; Восточная Европа - 4851; Латинская Америка - 17177; Ближний Восток - 19866; Африка - 2996; Азиатско-Тихоокеанский регион - 7403);

янв.-май 2009 - 35951 (в том числе: Западная Европа - 18646; Восточная Европа - 1566; Латинская Америка - 3893; Ближний Восток - 2274; Африка - 8283; Азиатско-Тихоокеанский регион - 1289)

 

Продано через дилерскую сеть в России:

2003 - 0;

2004 - 434;

2005 - 1352;

2006 - 5123;

2007 - 7425;

2008 - 3544;

янв.-апр. 2009 - 681.

 

Всего продано в мире с 2004 по 2009 год более 800000

 

да простят меня те,кто не любит цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,но статистики по Деу я не имею. Впрочем,думаю,что в РФ кол-во продаж ваших машин будет несоизмеримо выше. Что вполне объяснимо. Правда лично меня это огорчает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините,но статистики по Деу я не имею. Впрочем,думаю,что в РФ кол-во продаж ваших машин будет несоизмеримо выше. Что вполне объяснимо. Правда лично меня это огорчает.

А лично меня радует что матизов так много(и продано в стране тоже) -значит машина хорошая,и огорчатся не из за чего.Опять же запчастей навалом по смешным ценам -приемлемого качества(ну не фольцваген -так что ж),за то доступно для большинства в массе своей не богатого покупателя.АНТИКРИЗИСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,МОЁ ИМХО!!

Изменено пользователем slava 41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лично меня радует что матизов так много(и продано в стране тоже) -значит машина хорошая,и огорчатся не из за чего.

Тазиков еще больше продано, а машина - ... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот честно - наблюдаю за знакомыми с новыми (и не только) "нашемарками" - и не вижу приципиально другой "ломучести".

может быть шифруются из патриотизма? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edo, машина должна ходить хотябы свой гарантийный срок так,чтобы хозяин даже не помнил где у него открывается капот. У нашенских российских машин,типа Лады и ГАЗа гарантийный срок от 2 до 3 лет. Покажите мне владельца Лады,у которого она ниразу за хотябы 2 года не сломалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Спарк - езжу уже второй год. Проехала 14 000 км. Только бензин заливаю. ТО годичное прошла. Всё. И езжу.

После Оки, с которой я с первых же месяцев проблемы имела, эта - просто кайф! Машинка - супер! Маленькая, удобная и просторная внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edo, машина должна ходить хотябы свой гарантийный срок так,чтобы хозяин даже не помнил где у него открывается капот.
да?

а что же в инструкции к моему фокусу написано каждую заправку проверять уровень масла и тормозной жидкости? а раз в месяц "места соединений, трубопроводы, шланги и бачки (наличие утечек)"?

 

У нашенских российских машин,типа Лады и ГАЗа гарантийный срок от 2 до 3 лет. Покажите мне владельца Лады,у которого она ниразу за хотябы 2 года не сломалась.
а много ли вы знаете владельцев иномарок, которые достаточно активно эксплуатировали автомобиль - и у них в гарантийный период ничего не ломалось?

 

откройте тайну - какую машину покупать, чтобы она гарантированно три года не ломалась?

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много ли вы знаете владельцев иномарок, которые достаточно активно эксплуатировали автомобиль - и у них в гарантийный период ничего не ломалось?

 

откройте тайну - какую машину покупать, чтобы она гарантированно три года не ломалась?

Матиз по идее должен ломаться ,но он почему то не ломается -как я не старался-ездит всё лучше и лучше,может это аномалия?????????????? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edo - Nissan Almera(2005 England) пробег 70 тык.Масло фильтры фсе )

Как попадется )))))))))ИМХО и тазы попадаются нормальные но реже )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а что же в инструкции к моему фокусу написано...
То же самое, что и в инструкции к Матизу, "обойти машину 3 раза и всё проверить, и только потом поехать в ближайший ларёк, за сигаретами". :lol:

Так у всех пишут :help: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откройте тайну - какую машину покупать, чтобы она гарантированно три года не ломалась?

 

Скажите варианты в каких ценовых группах искать и я предложу на выбор несколько машин, по нашей статистике, с которыми проблем меньше всего. Обещаю не касаться продукции концерна Фольцваген, чтобы никто не обвинил меня в необъективности

Изменено пользователем Анри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откройте тайну - какую машину покупать, чтобы она гарантированно три года не ломалась?

НОВУЮ :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите варианты в каких ценовых группах искать и я предложу на выбор несколько машин, по нашей статистике, с которыми проблем меньше всего. Обещаю не касаться продукции концерна Фольцваген, чтобы никто не обвинил меня в необъективности
А можно я спрошу? :lol:

Что нить от 800 до ляма 200 (это в основе)

(пожелания) не седан и не пикап, ПП, пониженая, LSD(как минимум, лучше ручная), общая комплектация - выше среднего (не люблю топовые, лажи не нужной много), желательно рамный :help: .

главное не ломучий :lol:

(можно и из фолькса что нить подобрать, если есть конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KPbICA72, ну, во-первых, киа соренто,свой выбор я остановил на нем. Он рамный, комплектаций у него почти нет,ну, так скажем дизель,или бензинка, механика-автомат и есть кожа или нет. В остальном он обычно упакован по полной (но в России бывают варианты,это связанно с системой поставки автомобилей в Россию). Лучше всего дизельный (один из самых надежных и совершенных дизилей в мире,да и расход у него всреднем около 8.5 на автомате),объем 2.5 мощность 170 лошадок. Бензиновый объемом 3.3 и мощность 247 лошадок. Гарантия в России 5 лет

Киа Спортедж, уже второй год признается лучшим в мире джипом в своем классе. Гарантия в России от 5 до 7 лет. Комплектаций 4. Даже в минимальной довольно хорошо укомплектован. Правда его нижняя цена на 201 тыс. дешевле,чем вы указали. цена начинается от 599000 (сейчас с учетом кризиса) а за 859 тыс его можно взять в максимуме. Мощность 141 у бензинки и 112 у дизеля. Правда он не рамный.

Есть смысл посмотреть Hyundai Santa Fe Classic Двигатель 2,7л бензиновый мощность 173л.с.; 2,0л дизельный 112л.с. Гарантия 3-5 лет.

Далее SsangYong Kyron II от 652000 руб Rexton II 875000. Гарантия на машины 3 года. Начинка почти на 85% Мерседесовская,качество соответствующее. Подвеска-выше всяких похвал. Но бывают ньюансы по двигателям, как и на всех мерсах (67% комплектующих для своих машин мерседес производит на территории Китая-делайте выводы). Экономичностью эти машины не отличаются.

Продукцию Деу я рассматривать не буду,т.к. я уже говорил,что не имею по ним статистики-они не являются нашими конкурентами. У меня лично была Коптива- избавился в первый же год после второго обращения по гарантии,да и сервис разочаровал.

 

Это то,что касается корейцев. На российском рынке они наиболее доступны по цене и наиболее высокого качества.

Из японцев могу посоветовать только Suzuki Grand Vitara цена мак.компл. около 1 мил.руб. Это паркетник,но с хорошими внедорожными качествами и минимум проблем. Об остальных статистика говорит плохо, либо они в другой ценовой группе. Toyota Rav 4 правда попадает под эту цену,но это тоже паркетник и она неоправданно прожорливая,как и Honda CR-V. Ну и гарантийных обращений по этим машинам в первый год от 10 до 20% от проданного кол-ва.

Если нужна информация по какой-то конкретной модели, и качестве сервиса в данном районе по территории Росии. Пишите-я буду искать. Или сделаю запрос.Но это придется подождать какое-то время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...