Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или Киа Пиканта


Рекомендуемые сообщения

но вообще удобная услуга для тех , кто не может тратить свое время.

Да. Но раньше было сильно дешевле- я например за свою платил в салоне $100 :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 470
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тигра, АВЕО понравилась. Тут я вписываюсь в классический вариант: нравится то, что не по карману. Т.е. я могу без сильного напряга потянуть базовый вариант без ГУР, кондиционера (281000). Но, боюсь, что когда начну выяснять прицельно, выяснится, что машина обойдется гораздо дороже (доп. оборудование, или нет в такой минимальной комплектации). Попробую выяснить. Борюсь со своей жабой, но пока она побеждает. Надо посмотреть машинку вживую, может и тогда внушу себе, что Матиз не намного хуже :crazy:)))) Зелен виноград, одним словом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотела уже сказать - приезжай на встречу, поглядишь/посидишь и в мотьке и в авехе - и увидела что ты из Питера :-)

ну поглядеть то можно и в салоне..

 

а вот что касается финансового вопроса - это да. Я пыталась ужаться в 10туев... не вышло, взяла почти за 12 - ибо с кондеем. И туда приплюсовалось сразу - страховка 10% КАСКО, сигналка 8000 руб, защита 3500, ну и по мелочи - коврики и брызговики 1000

 

 

Поэтому - если нравится моть, если он устраивает, и если с финансами не особо свободно - бери матизеныша. Думаю что жалеть не будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигра, спасибо!

Я тоже прихожу к такому выводу. Тем более, что еще и водитель никакой. Зато будет куда улучшаться через 3-5 лет :crazy:

Еще раз огромное всем СПАСИБО!

Надеюсь в ближайшее время отчитаться о покупке :cry:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще защита картера - Обводный 150, телефоны 495-92-08, 495-97-08, 335-05-25 - еще штуку по сравнению с салоном сэкономите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиканта современней

Это же старый Атос, сделаный по еще более старой японской лицензии... И Матиз, и Пиканта довольно древние в смысле платформы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично думаю Спар ии пиканта

Моть всетаки дешевле чем пиканто поболее а овт спарк ещё куда нешло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge013, огромное спасибо! Значи, техосмотр в салоне, свежей справки ни у меня, ни у мужа нет. С дооборудованием подумаю. КАСКО у меня принудительно на год и только в компани, которую укажет банк Авангард (я беру беспроцентный кредит). Заодно к форуму вопрос по страховке КАСКО, может кто подскажет. Если я застрахуюсь по минимуму 4,7% только от угона (это разрешено), а в другой страховой компании можно ли будет докупить страховку только от ущерба, за вычетом угона. Или угон в любой страховке присутствует. Говорят у Авангарда очень не выгодные условия КАСКО.

 

Насчет Авангарда добавляю статью из РБК. Когда два года назад брал у них Матис, все было так, как говорится в статье

 

ФАС РФ: Банк "Авангард" и группа "Авангард-Гарант" устранили нарушение антимонопольного законодательства.

20.09.2007, Москва 20:33:29 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России прекратила дело в отношении ОАО "АКБ "Авангард" и ЗАО "Страховая группа "Авангард-Гарант" в связи с добровольным устранением нарушения ст.11 закона "О защите конкуренции".

Как сообщает пресс-служба ФАС, поводом для возбуждения дела послужили обращения физических лиц, указывающие на то, что при заключении договора ОАО "АКБ "Авангард" по программам автокредитования ("беспроцентный кредит" и "без первоначального взноса") предусмотрено страхование автомобиля - по выбору заемщика - либо только по риску "Хищение", либо КАСКО в партнерской компании банка ЗАО "Страховая группа "Авангард-Гарант". При этом, согласно "Правилам страхования транспортных средств ЗАО "Страховая группа "Авангард-Гарант", в период с 24.08.2005г. по 10.09.2006г., страховым случаем не являлись события, произошедшие в связи с нарушением страхователем (водителем) правил дорожного движения.

По результатам рассмотрения дела ФАС России установила факт нарушения ОАО "АКБ "Авангард" и ЗАО "Страховая группа "Авангард-Гарант" п.5 ч.1 ст.11 закона "О защите конкуренции" при заключении соглашения, которое привело (могло привести) к навязыванию заемщикам банка условий договора, невыгодных для них.

В ходе рассмотрения дела ОАО "АКБ "Авангард" и ЗАО "Страховая группа "Авангард -Гарант" заявили о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства и его последствий, представив подтверждающие документы. В частности, заемщикам, получившим с 24.08.2005г. по 10.09.2006г. кредит на приобретение транспортного средства, должны быть направлены предложения пересмотреть условия страхования заложенного транспортного средства, а при необходимости - условия кредита. Кроме того, изменена форма соглашения о предоставлении кредитной карты под залог транспортного средства, из которой исключено упоминание о ЗАО "Страховая группа "Авангард-Гарант".

ЗАО "Страховая группа "Авангард-Гарант" при этом дано указание провести анализ выплатных дел клиентов, обратившихся с жалобами в Федеральную антимонопольную службу, подготовить и представить на рассмотрение выплатного комитета заключение о правомерности принятых ранее решений с учетом позиции ФАС.

Сообщая о прекращении дела, ФАС России отмечает, что установление факта нарушения ст.11 закона "О защите конкуренции" является основанием для привлечения соответствующих лиц к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.32 КоАП РФ, а именно влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 17 тыс. до 20 тыс. руб. либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от 0,01 до 0,15 размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение. В настоящее время в порядке, установленном законодательством РФ об административных правонарушениях, начата процедура по привлечению участников соглашения к административной ответственности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЕРИ МОТЬ!!!!!

я тоже заглядывалась на пиканту, правда, был вариант взять б\у с текст-драйва, за 10, против полугодовалого масика за 6...

 

внешне я не вижу разницы между пикантой и матизом, но если говорить о 10-то это уже цена микры 2х летней и тп....можно фантазировать и фантазировать....

в итоге я дофантазировалась до НОВОЙ корсы за 14, типа взять БООООЛЬШОЙ кредит и все ок....

 

а потом взяла мое желтое чудо.

и влюбилась.

начиналась моя любовь в стоимость ТО, КАСКО, расходников и всяких лампочек-все буквально обходится в копеечку(если сравнивать со всеми другими вариантами иномарок)

плюс бензин-я много езжу и мне уже кажется, что едим мы много, на других было бы вдвое больше точно....

и тд.

 

самое главное-я тоже натолкнулась на отговоры и негатив друзей-родственников и просто знакомых(как правило, это были те, кто не имеет личного транспорта, а те кто имеет, реагировали спокойно)

тех, кто менее дорог, я просто далеко и надолго отправила, близким обьяснила "Это МОЙ выбор и это Я так хочу. еще одно слово в адрес масика-и вы пересаживаетесь на трамвай!!!!!"

 

в итоге: даже самые "пафосные" автовладельцы мною горды, а все, кто ездил на трамвае, так и ездит, глядя зависливо мне в след.

это же первая машинка, это ТВОЯ машинка, она в любом случае будет самой самой, до тех пор, пока не влюбишься и не сменишь на что-нить еще.

даже не думай отговариваться, если она УЖЕ тебе нравится, значит, это твой внутренний голос и твой выбор :blink: :oops: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Гюльчитай, сильно болею за вас , что бы выбрали матизку))))))))

У самого денег в обрез, решил с двигателем 0.8 взять с кондеем и электроподъемниками))))

но пока не вернули права, вот жду)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...

извините что не туда лезу...

новот что я скажу почему сравнивают с пиканто а не например не с форд фиестой.. ведь база стоит 325 тыс.?

 

я езжу на фиесте 1.6 двиг машинка очень нравица и управляемость и внешний вид ( красная у меня 3х дверка) все девушки засматриваются.. но речь не о том.. авто немного другого класса.. его бы с корсой сравнивать...

 

у девушке моей как раз моть бардовый, стиль манера езды координально меняю када сажусь за руль моти. попрыгушка она та еще с ее кренами и высоким центром тяжести., да и лошадок не хватает на обгонах порой

 

НО за эти деньги достойней аппарата не найдешь.. китаезы мирно курят в сторонке( никого не хочу обидеть) моть- надежный автомобильчик за свои деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел в Фиесте - авто классное, ИМНО. Ну очень породистое....если бы по этому принципу авто выбирал - вполне могла бы быть Фиеста. Но выбирал авто по другому принципу:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр М260, спасибо!

Значит, не буду дергаться. Деньги не лишние. На БЭСТ пока не засматриваюсь. Я пока вообще комфортно себя чувствую на скорости 40-50 км/час и в комплектации с вторым набором педалей и терпеливым инструктором :crazy:

Думаю, что 0,8 пока хватит, больше 100 км/час гонять вряд ли буду в обозримом будущем. Кажется, опытным можно считаться через 2 года постоянной езды?

неправильно рассуждаете. бэст заметно тяговитее на низах - то есть там, где вы забыли переключить передачу, он вам скорее простит ошибку.

 

 

для меня это было основное отличие.

другой момент - звук двигателя "благороднее".

 

в динамике же и максимальной скорости отличия небольшие (во всяком случае субъективно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авто классное, ИМНО. Ну очень породистое..

Надо будет в цитатник - понравилось...

 

Вообще я тоже сторонник того что каждое авто для своих задач...

Пока в теме смысла менять выбор с Матиза на что-либо не вижу....

 

Но не спросить не могу... Вы только на новые машины смотрите....

Те же Авео - сильно дешевеют б\у....

В этом ценовом диапазоне выбор б\у громаден...

Или просто не хочется заморачиваться даже мыслями о техобслуживании....

ИМХО для новой машины - б\у оправдано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек... Выбирая весной автомобиль, перечитал кучу статей, посмотрел краш-тесты, посидел в автомобилях, покатался на тест-драйвах, в итоге взял Моть и ничуть не пожалел :P

На самом деле у Матиза больше плюсов,чем минусов, помимо всего прочего у него высокая цена на вторичном рынке.

Берите Матиз, 100% не пожалеете, для начинающего водителя это идеальная машинка :crazy:

А по поводу недовольных...прокатите их на Матизе, как купите, и они тоже влюбятся в этот автомобильчик :crazy:

Заметил,что негативно в основном относятся те, у кого нет авто, а водители со стажем одобряют выбор, по манёвренности в городе ему нет равных.

Недавно за рулём моего микроба посидел охранник с работы, а в нём 192 см роста и вес 120 кг, был просто в восторге, не ожидал, что так спокойно уместится :yahoo:

Так что покупайте и не сомневайтесь :ds:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MegaVolt

Тоже заметил, что у людей очень резко меняется представление о Матизе после того, как они в нем посидят, проедут.

Где-то месяц назад заезжал к другу на автобазу, у меня там резина храниться. Подошли местные автомеханики, посмотрели Мотю, пощупали.

Недавно опять туда заезжал - двое уже купили себе по Матизу! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиза больше плюсов,чем минусов

Хорошо сказано...

Просто за эти деньги - это явный максимум авто в перещете на потраченный рубль...

В этом классе - тоже ИМХО одна из самых удачных и хара'ктерных авто

Ну и невысокие эксплуатационные....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Случайно зашел в ваш клуб, т.к. у нас в семье есть и Спарк в максимуме у брата-это разездная машинка,для работы. Хочу сказать, что у нас есть и Пиканта (купленная в Германии моей сестрой,когда она там работала).Есть и Гетц... Есть и другие,но не о них речь, поговорим о маленьких (А и Б класса)

Так вот, Спарк-жестянка. Но машинка надежная,и для частый поездок по городу-отличная. Если денег хватает только на нее,то надо брать.Она своих денег стоит. Пиканто-эта машинка несравнимо более высокого класса.Если пересчитать ее цену в Германии (у сестры топовая), то получается 575000 руб.Но и оснощение у нее как у среднего класса. Вообще в Европе Пиканта конкурент Смарту Фо-Фо. А у него стоимость около 1000000 руб. Те же Пиканты.которые к нам поставляются-это очень низкая комплектация, но даже у них встречается не только АБС, но и различные системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий....Где вы видели это на Спарке? Пиканта никогда не создавалась на платформе Атоза,т.к. она просто абсолютно другая.Пикатта и Гетц очень похожи, но Пиканта совершеннее.И вдвое экономичнее. При выборе для себя-выбрал бы только Пиканту,из вышеперечисленных. Но это личное дело каждого. Мне приходится ездить на всех этих машинках, но большее удовольствия я получаюот Пиканты. ИМХО. Не надо в меня кидаться-это мое личное мнение.

Изменено пользователем Анри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, Спарк-жестянка.

 

Это плохо? Он должен быть стекляшкой? Или какашкой? Или пластмасской? А Пиканто сделан не из листового железа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикальные отличия Пиканты от Матиза...ага, есть, ИМНО - в худшую:-)) сторону.

Ширина, вид сзади, вид спереди, ощущения внутри, цена.

Все сугуб индивидуально, конечно, но вроде как индивиды машины и покупают, ни разу не видел, чтобы объект покупал авто:-))))

575000 руб? Вай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops: Господа,если бы я имел Daewoo Matiz,Chevrolet Spark ,Chery QQ я бы прекрасно вас понял. Не хочу никого обидеть, но вы просто неправы и все. Сравнивать Пиканту и любую из вышеназванных машин-просто неправильно. Пиканта изначально создавалась для Европы как конкурент Мерседесу-Бенцу Смарт Фо-Фо, причем там она пользуется огромной популярностью и создает весьма серьезную конкуренцию не только Смарту но и Мерседесу А класса. Пиканта в дизильной версии, а у сестренки именно такая, при объеме двигателя 1.1 и мощности 75 лошадок расходует на трассе 3 литра на сотню,а в городе с кондером около 4.5.

на ней стоит (по мнению немцев) самый совершенный турбодизиль такого объема... Про современную электронику,обеспечивающую безопасность, без которой в Европе вообще никто машину не купит-я вообще молчу. Да и подушек безопасности в ней 4+пиропатроны в преднатяжителях всех пяти ремней безопасности, 15 литые диски...Эх,да,что я тут вам пишу...

Собственно сам я всегда предпочитал машины корейские ,но большие и мощностью не менее 170 лошадок. А зарегестрировался я на вашем форуме и написал просто потому.что увидел как вы пишите о том,чего не знаете.

Извините,если кого обидел.

Изменено пользователем Анри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пикатта и Гетц очень похожи, но Пиканта совершеннее.И вдвое экономичнее.

Вдвое это очень сильно сказано. Или Гетц жрет как внедорожник или что-то не так с расчетом.

Tagaz Tager укладывается в 12.5л/100 в смешанном цикле на МКПП при спокойной езде.

У меня сейчас летом Матиз кушает 6.1-6.2л/100км в смешанном цикле на МКПП при шустрой, но не агрессивной езде.

Это в два раза, ну так разница в весе машин и объеме двигателей более чем в два раза!

У Гетца с Пикантой такая разница сомнительна.

 

И еще есть одна незыбываемая вещь про Пиканту. Я смотрел ее в салоне, когда размышлял что покупать.

При посадке в Пиканту я бьюсь головой о верхний косяк.

Чтобы залезть надо очень сильно пригнуться и затащить себя в салон.

В Матизе этой проблемы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) Господа,если бы я имел Daewoo Matiz,Chevrolet Spark ,Chery QQ я бы прекрасно вас понял. Не хочу никого обидеть, но вы просто неправы и все. Сравнивать Пиканту и любую из вышеназванных машин-просто неправильно. Пиканта изначально создавалась для Европы как конкурент Мерседесу-Бенцу Смарт Фо-Фо, причем там она пользуется огромной популярностью и создает весьма серьезную конкуренцию не только Смарту но и Мерседесу А класса. Пиканта в дизильной версии, а у сестренки именно такая, при объеме двигателя 1.1 и мощности 75 лошадок расходует на трассе 3 литра на сотню,а в городе с кондером около 4.5.

на ней стоит (по мнению немцев) самый совершенный турбодизиль такого объема... Про современную электронику,обеспечивающую безопасность, без которой в Европе вообще никто машину не купит-я вообще молчу. Да и подушек безопасности в ней 4+пиропатроны в преднатяжителях всех пяти ремней безопасности, 15 литые диски...Эх,да,что я тут вам пишу...

Собственно сам я всегда предпочитал машины корейские ,но большие и мощностью не менее 170 лошадок. А зарегестрировался я на вашем форуме и написал просто потому.что увидел как вы пишите о том,чего не знаете.

Извините,если кого обидел.

Ну сравнивать дизель с бензином по расходу не стоит дизель будет есть меньше, а сравнивать машины стоимостью 550тыс и 300тыс не корктно в таком случае лучше сравнить пиканту с пунтой дизельным, а ему уж пиканто точно проигрывает по всем категориям а если пригнать его из европы то он обайдётся примерно так же как и пиканто .Киа в европе не когда не станет конкурентом мерседесу это просто смешно :oops: в Росси пиканто прямой конкурент гетсу хотя лично мне гетс больше нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем обсуждать компл.Пиканты, которая не продаётся у нас.?

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...