Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или Киа Пиканта


Рекомендуемые сообщения

--- это что юмор такой!? - :lol:

Нет, не юмор. Это истинная правда, даже признанная моим сыном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 470
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нет, не юмор. Это истинная правда, даже признанная моим сыном

--- ну значит это истина в последней инстанции :laugh: - мои два взрослых сына ростом выше меня - под метр восемдесят оба - говорят обратное... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не юмор. Это истинная правда, даже признанная моим сыном

на втрече устраиваем массовые посиделки у Анюты на заднем сидении :-) :-) :-) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втрече устраиваем массовые посиделки у Анюты на заднем сидении :-) :-) :-) :-)

Давай! А я тебя посижу, ладно? На водительском сидении... :oops: (Только посижу, на педали нажимать не буду, ибо не умею! :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Как бывший владелец матиза, недавно ставший владельцем пиканты - могу сказать что объективно в пиканте места для ног на пару сантиметров меньше чем в матизе, в основном по моему мнению за счет того что водительское кресло в пиканте сдвигается чуть дальше.

 

Плюс на мой взгляд существенное отличие - пиканта шире матиза на 10см. Особенно это ощущается на парковке в торговых центрах, там где на матизе я умудрялся проскользуть в щель на половину машино-места за колонной, на пиканте сунуться уже не решаюсь, ширина и большая стоимость запчастей не позволяют... А в остальном, относительно идентичные автомобили, как по расходу так и по тех. характеристикам.

Изменено пользователем ASPIRIN90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Предлагаю свое сравнение Матиза и Пиканты, так как обеими машинками пользовалась с нуля (с салона) и практически в одинаковых условиях. Матизка прослужил мне верой и правдой 3 года 10 месяцев, накатав со мной почти 67 тыс. км.; Пикашка была моим другом 3 года 7 месяцев, и проехали мы с ней почти 69 тыс. км. (на ней мы побольше путешествовали по другим странам). Так что сравнение мне кажется очень объективным.

Итак, за время эксплуатации, помимо того, что у Матизки нулевое ТО и потом его приходится проходить каждые 10 тыс.км, у Матизки ломалось и менялось:

- ВВ провода - дважды;

- средняя и задняя часть выхлопной трубы;

- диодный мост;

- крышка трамблера;

- ремень генератора (менялся дважды, в том числе один раз рвался прямо в пути;

- ремень ГРМ менялся на 60 тыс.км, так как страшно не менять;

- замок водительской двери менялся, так как перестал вдруг работать;

- были проблемы с бачком омывателя, причем с первых месяцев: жидкость в нем становилась коричневой;

- были проблемы с маслом: после двух лет обслуживания у дилера масло в горловине бачка выглядело как гуталин. Даже многоразовая промывка не решила проблему.

Последние две беды, по моему мнению, были из-за обслуживания машинки у дилера. Так что Пикашка дилера не знала совсем...

У Пикашки нет нулевого ТО, и его проходят каждые 15 тыс.км. За все время только на 66 тыс.км умер стартер, точнее закоротило его обмотку. Так что за все время эксплуатации это была ее единственная поломка. Не менялось ничего, кроме фильтров во время ТО. И лампочки перегорали всего две штуки на машину. На Матизе в каждом осветительном приборе они за время эксплуатации менялись 2-5 раз...

 

Так что своей Пикашкой я осталась довольна, и ее сменила... новая Пикашка! post-11465-0-74531500-1411822496_thumb.jpg

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Главное отличие Пиканто от Матвейки,другая подвеска,нет таких ударов,как на Матизе,салон шире на 10см и удобней,ну и конечно нет никаких скрипов,двери закрываются безукоризнено,качество корейской сборки очень хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Вот-вот - плавность хода, первое, что отметила и я у пиканто.

Кресло можно гонять вверх-вниз, руль регулировать, зеркала настраиваются из салона.

Мотор работает очень тихо.

Да даже такая мелочь, как фиксаторы для ковриков... В матизе я его все время поправляла, т.к. съезжал.

Теплые руль и кресло - уже попробовала при нашем нынешнем лете.

Что касается места для ног, мне хватает его и там, и там (рост 174). Я люблю, чтобы ноги были выпрямлены и коленки в руль не упирались, кресло назад отодвигаю далеко.

Пока езжу недолго - это первое, что заметила.

Изменено пользователем olgunja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы что не говорил, но пиканто и матиз, это разные машины. Против матизика не имею абсолютно ничего, наша машина прослужила нам 5.5 лет и горя в принципе не знали (надеюсь, что столько же прослужит и новым хозяевам). Но волею судьбы у нас появилась пиканто, хотя изначально хотели Ravon R2, но непонятки с поставками и вообще очень сильно подмоченная репутация данного бренда в последнее время, отвела нас от этой марки, плюс щедрое предложение от дилера kia со скидкой почти в 100т.р. расставила всё на свои места. И вот, у нас появилась пиканто, первое, что для себя отметил, когда гнал машину домой из автосалона, это мотор! Да, он ещё на обкатке, сильно крутить его пока не рекомендуется, но даже при этом, я ехал и понимал, что 85 лошадок для этой машинки, явно большой плюс. Про салон, ну что тут говорить, салон матиза и пиканто просто разные. Как уже писали выше, он явно шире, что сразу чувствуется, когда наконец то, не бъёшь локтем рядом сидящего. Материалы, эргономика, удобство, всё другое. Наконец то, не надо дверьми хлопать, всё закрывается с первого раза. А вообще конечно, мы с женой, пока что ещё осваиваем эту машину и сказать что либо больше сможем чуть попозже. Но при этом, могу точно сказать, что раньше, когда я пересаживался со своей машины в матиз, я сразу понимал, что сел обсалютно в другой класс, то сейчас, пересаживаясь в пиканто, какой либо значительной разницы практически не чувствуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...коврики резиновые. Куда им "съезжать" они ж в притык

Вот вы не поверите, у нас в Форестере резиновые тоже впритык. Когда я рулю. А когда жена - уже не впритык, съезжают. С полгода назад купил и уложил ворсовые формованные, липучкой даже фиксируются, и опять - у меня не съезжают а у неё съезжают :? Так что тут дело такое, непонятное до конца :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...не пускать за руль...

Не получится, Форестер - это машина жены :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волей судьбы у вас появились лишние деньги :)

 

Ибо за стоимость пиканты можно уже смотреть машины другого класса (B, С) и выбор пиканты - ваш выбор, а не судьбы :)

Лишних денег не бывает. :) За то жена довольна новой машиной на автомате.

А другой класс (В, С) не рассматривали принципиально, т.к. это вторая машина в семье и машина больших размеров просто не нужна. Хотя признаюсь, что всё таки заглядывался на киа рио, но в итоге с женой решили, брать именно А класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык в матизе тоже из салона :)

 

 

 

лежат уж 8 лет наверно, коврики резиновые. Куда им "съезжать" они ж в притык

Ну можно и из салона, если окно открыть и руку высунуть ))

Съезжали к педалям, постоянно приходилось поправлять.

 

Ради Бога - никого ни в чем не пытаюсь убедить.

Матиз очень хорошая машина, но я ее "переросла".

А вот рио и солярисы, хоть и другого класса, но ни разу мне не нравятся.

Под окном парковка на 20 машин - 4 рио, 6 солярисов )) А матизка была одна, теперь пикантуля одна )) Мелочь, а приятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизе я вволю попутешествовал по природе, пока новее он был.

На Пиканте бы побоялся, внешне она еще ниже, а шире.

Малые размеры матизной "тележки":-) обеспечивают отличную проходимость бог знает где.

Касаемо остального - полагаю Пиканта будет покомфортнее (судя по отзывам), но это для меня не критично.

Планы у меня простые, как перпендикуляр - на Матизе до упора:-), а если жизнь распорядится иначе, то выбор у меня будет веселый:-))

Просто по ситуации, по наличию и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не съезжают а у неё съезжают :? Так что тут дело такое, непонятное до конца :crazy:

просто всё

у неё КАБЛУКИ

даже небольшие делают своё чёрное дело...

 

зы. зеркала не помню уже когда пришлось перегулировать (снаружи регулировка)

один раз - и на всю жизнь... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, походу да. Моя жена в кроссах рулит. На каблуках наверно и не пробовала.

 

 

 

раскройте тайну, что именно снаружи регулируется у зеркал? А то живу и не знаю. Снаружи только складываю их (а раскладывать забавно из салона, опустив стекло)

 

У Джентры кстати забавная опция - зеркала по кнопочке складываются

рука снаружи а не в салоне авто

при регулировке самого зеркала в оправке

шарнир круглый там внутрях... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раскройте тайну, что именно снаружи регулируется у зеркал? А то живу и не знаю.
есть комплектация у которой внутри нет ручки для регулировки зеркала. Для этого надо само зеркало ручками ставить как нравится, через открытое окно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первая колонка, как раз про мою машинку.

Расход на сегодня (пробег 500 км) - 5,4 (с кондеем) - пока не привыкла переключать вовремя передачи - на матизе я 80 и на 3 легко ехала, а тут табло загорается при 60 - 4, а от 80 уже 5. Может я на матизке неправильно ездила), а может мотор еще новый...

Добавлю, что очень комфортно для меня - очень легко переключаются передачи. На матизке 5 и задняя с трудом шли.

Кондиционер очень легко настраивается. На матизе, нужную температуру никак не могла подобрать, то жарко, то холодно.

При задней передаче звоночек подает - не перепутаешь. Возможно эта опция для блондинок, но реально удобно.

Прокатила брата, у него вольво - оценил, сказал, славная машинка.

Рекомендую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс освоения новой машинки - что может быть прекраснее?

Конечно, по всем описаниям все более продумано, чем в матизе и даже у механики характеристики все равно чуть лучше, чем у Беста.

Просто меня удивило, почему 4-хцилиндровый 1,2 с 85 лошадями достался автомату? :ws:

Но если у Вас был матиз 0.8 то Вы наверняка сейчас пребываете в блаженстве, почувствовав ощутимую разницу в мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мне и 0,8 хватало - свои 130 по минке я легко "шла"))

Да, разница в мощности ощутима, но для меня это не принципиальный вопрос.

Принципиальный - комфорт.

Вот его МНОГО и это блаженство ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не привыкла переключать вовремя передачи - на матизе я 80 и на 3 легко ехала, а тут табло загорается при 60 - 4, а от 80 уже 5. Может я на матизке неправильно ездила), а может мотор еще новый...

Добавлю, что очень комфортно для меня - очень легко переключаются передачи. На матизке 5 и задняя с трудом шли.

Кондиционер очень легко настраивается. На матизе, нужную температуру никак не могла подобрать, то жарко, то холодно.

При задней передаче звоночек подает - не перепутаешь. Возможно эта опция для блондинок, но реально удобно.

Рекомендую...

Следовать указаниям табло совсем не обязательно. Они как правило настроены чтобы двигатель работал внатяг, с минимальным расходом, но это вредно для двигателя. Если чувствуете что ему надо еще, то лучше поддать оборотов.

Кондиционер - если климат то это песня, поставил и забыл.

Кия машины очень приятные в дизайне и в плюшках. Садится в такую машину одно удовольствие.

 

Просто меня удивило, почему 4-хцилиндровый 1,2 с 85 лошадями достался автомату? :ws:

Потому что это неликвид, и покупателей у такой модели не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это неликвид, и покупателей у такой модели не будет.

Получается, я особенный покупатель? Потому что я бы купила. Со всеми наворотами, но на МКПП. Ну и да, конечно бы попробовала и АКПП на тестдрайве.

Просто я считаю, что у покупателя должен быть выбор. А тут дудочка, или кувшинчик.

Вот сейчас в раздумье. Три цилиндра уже не хочется, по поводу автомата сомнений еще больше, что бы там не говорили об его удобстве.

 

Честно говоря, мне и 0,8 хватало - свои 130 по минке я легко "шла"))

Да, разница в мощности ощутима, но для меня это не принципиальный вопрос.

Принципиальный - комфорт.

Вот его МНОГО и это блаженство ))

Ну понятно, а мне сейчас хочется что-то маленькое, но помощнее и покомфортнее, чем мой Бест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, я особенный покупатель? Потому что я бы купила. Со всеми наворотами, но на МКПП. Ну и да, конечно бы попробовала и АКПП на тестдрайве.

Просто я считаю, что у покупателя должен быть выбор. А тут дудочка, или кувшинчик.

Вот сейчас в раздумье. Три цилиндра уже не хочется, по поводу автомата сомнений еще больше, что бы там не говорили об его удобстве.

Вы разве собираетесь покупать? Если нет, значит еще не покупатель.

А когда на эту машину будут деньги наверное захочется ездить с комфортом и мировоззрение изменится.

Ну или нет, отклонения всегда бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...