Перейти к содержимому
Steelton

Система принудительной вентиляции картера

Рекомендуемые сообщения

Случайно обнаружил следы масла на резиновых шлангах, как я предполагаю, от воздуховода к клапану принудительной вентиляции картера (голубого цвета).Кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой? Насколько это серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если эксплуатируете машину на высоких оборотах, то капельки масла могут попадать в шланг вентиляции картера. Расход масла при этом если не присутствует, то пока для беспокойства нет причин, а если есть расход масла ,то это повод для обращения в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для интереса позвонил дилерам и что вы думаете услышал?

Даже не осмотрев машину мне было заявлено, что такое возможно при езде на непрогретой машине.

Я понимаю к чему ведется данный разговор(вероятно имеется ввиду ремонт за свой счет) и в то же время предполагаю, что непрогретость абсолютно не причем.

Я все- таки думаю, что где-то микротрещина в шлангах, либо подзабился клапан.

Снять бы и самому и посмотреть, дак нет, везде на даже на шлангах цветовая маркировка.

Изменено пользователем Steelton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zeus

У двух спарков, которые у меня на виду - одинаковый вид дроссельного узла: темнее и "жирнее" остального двигателя.

Дилер говорит забить - всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращался в сервис, ничего не нашли и порекомендовали забить,жалко,что никакой записи в сервисной книжке не сделали.

post-7826-1191004786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная история на Матизе. Шланги все в масле были. На шланги вчера поставил хомутики - т.к. при замене клапана заметил, что шланги свободно снимаются и запросто подтравливать могут. Кстати как-то в самом начале рвалась прокладка резиновая подклапанной крышкой и масло брызгало на топливную рейку. Неужели там, под крышкой, может создаваться такое давление , что может брызгать масло оттуда?

post-1016-1193312282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой находится газораспределительный механизм, при работе он разбрызгивает смазку подающуюся для его работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пары дней эксплуатации автомобиля в -20 обнаружил, что щуп масляный выдавило из трубки и забрызгало маслом теплозащиту. Хозяин я первый, режим эксплуатации машины мне известен, кольца вряд-ли могуть быть убиты, масло заливается в двигатель синтетика, так что думаю причина в неисправности ситемы вентиляции картера. Прочитал про замезший конденсат, но где именно он может замерзать? Может ли вообще клапан выйти из строя, так, что не будет открываться? Мне странно то, что щуп выдавило, хотя по идее проще было давлению сорвать резиновую трубку с клапанной крышки.

Изменено пользователем zaretsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен допалнительный фильтр.

post-10125-0-23807100-1297710493_thumb.jpg

post-10125-0-71773300-1297710514_thumb.jpg

post-10125-0-33316200-1297710539_thumb.jpg

post-10125-0-41418400-1297710605_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туфта. Вся эта хрень ещё быстрее перемёрзнет чем родная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда уменя на спарке при минус 33 выбило щуп, я поступил так - убрал щуп в багажник а на трубку шупа одел кислородный шланг длиной 10 -15см и на всякий случай в шланге сделал простейший фильтр из медной проволоки.провод свернул в неплотную мочалку засунул в шланг и из двух концов застопорил шплинтом из гвоздей подходяшего размера .проблема вен-ции картера я считаю снята так-как пользуюсь этой методой 2-зиму без видимых отрицательных последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как заменить сальник на коленвалу.0.8 двиг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инструкция в мануале "За рулём" не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пары дней эксплуатации автомобиля в -20 обнаружил, что щуп масляный выдавило из трубки и забрызгало маслом теплозащиту. Хозяин я первый, режим эксплуатации машины мне известен, кольца вряд-ли могуть быть убиты, масло заливается в двигатель синтетика, так что думаю причина в неисправности ситемы вентиляции картера. Прочитал про замезший конденсат, но где именно он может замерзать? Может ли вообще клапан выйти из строя, так, что не будет открываться? Мне странно то, что щуп выдавило, хотя по идее проще было давлению сорвать резиновую трубку с клапанной крышки.

Часто причиной выдавливания сальников в морозы, является высокий уровень масла в двигателе (даже если он на отметке max). Я зимой всегда заливаю чуть выше минимума, т.е. между min и серединой между min и max

 

min _________|_________max

.......тут.^

 

В книге, которая идет с мотей написано эксплуатация до -25.

 

А при большем морозе естественно все характеристики уходят от норм.

Изменено пользователем progr@mmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливать масло нужно строго по середине между мин и мах,почитайте книгу по эксплуатации,зачем отсебятину выдумывать,думаете двигатель вам спасибо за это скажет?Меняйте клапан рециркуляции выхлопных газов и будет вам счастье а уж двигателю и подавно,нужно устранять причину а не бороться с её последствиями.4Я ЗИМА,НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ ДАЖЕ В -30 НЕ БЫЛО,нормальное масло и фильтр+ клапан рабочий и всё будет тип топ!!!

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава 9 ,отредактируй ещё своё сообщение - клапан рециркуляции выхлопных газов ни при чём ! По идее даже нерабочий клапан вентиляции картера не должен привести к выдавливанию щупа или сальника ( у меня его нет вааще и штуцер в ресивер заглушен). Выдавит если забит закупорен замёрз заткнулся засрался до полного непрохода шланчик-паучок в гофру. Привет из Уфы однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливать масло нужно строго по середине между мин и мах,почитайте книгу по эксплуатации,зачем отсебятину выдумывать,думаете двигатель вам спасибо за это скажет?Меняйте клапан рециркуляции выхлопных газов и будет вам счастье а уж двигателю и подавно,нужно устранять причину а не бороться с её последствиями.4Я ЗИМА,НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ ДАЖЕ В -30 НЕ БЫЛО,нормальное масло и фильтр+ клапан рабочий и всё будет тип топ!!!

 

Про клапан это понятно, просто я хотел подчеркнуть что- бы не лили под завязку масло и не искали причин в клапане. А в -30 мотя нормально заводиться, у меня проблемы начинаются гдето около -38 и выше хер..то заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программер,вот хрен ты угадал по поводу кол-ва масла в картере и выдавливанием сальника -- выдавливает не масло ,но давление картерных газов,скопившихся если им некуда выйти ( засрались -выход внутри крышки клапанов,шланчик паучок с клапаном или заморозился). В картере масло просто болтается под воздействием коленвала и кочек,а уровень масла определяется: min - уровень заборника масляного насоса, max - уровень нижней точки внутренней поверхности сальника коленвала. Как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×