Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

А как подтянуть ручник в салоне MATIZ 0.8L?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
зачем?

очень легко сначало идет-такое ощущение, что не затягивает сразу и щелчков не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто ручник в Матизе самоподводящийся. и если он не берет то скорее всего проблема в задних колодках. должен брать на 3-4 щелчка.

а вот как это не слышно щелчков - не понятно. там как у всех такая гребенка по ней ходит стопор он и щелкает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто ручник в Матизе самоподводящийся. и если он не берет то скорее всего проблема в задних колодках. должен брать на 3-4 щелчка.

а вот как это не слышно щелчков - не понятно. там как у всех такая гребенка по ней ходит стопор он и щелкает.

 

а легко должен (прямо без усилий) натягиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

даж не знаю как сказать. у меня: достаточно легко на 2-3 щелчка потом потуже на 3-4 и больше не идет. ну если очень резко и сильно дернуть наверно бедет 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоподводящийся ручник? А что же делают на сервисе, когда их просят подтянуть ручник?

У меня после торможения ручником (то есть не на месте его дергаю), он растягивается. На сервисе подтягивают и он опять начинает хорошо блокировать колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале описано, как подтягивать. Снять кожух ручника и прямо из салона. Очень похоже на такую же процедуру у Запорожца %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В мануале описано, как подтягивать. Снять кожух ручника и прямо из салона. Очень похоже на такую же процедуру у Запорожца %)

 

если б я знал как у запорожца-так все таки может в крадце кто сказать. Из салона подтягивается гайкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механизм подводки устроен так, что ему для работы нужен достаточно большой ход , но при этом есть другой минус , при такой конструкции и низком давлении которое ограничивает регулятор тормозов, плохо тормозят задние колёса, вот на ТО зачастую и подводят в ручную распорную планку на самих задних тормозах, чтобы нормально тормозили задние колёса.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Механизм подводки устроен так, что ему для работы нужен достаточно большой ход , но при этом есть другой минус , при такой конструкции и низком давлении которое ограничивает регулятор тормозов, плохо тормозят задние колёса, вот на ТО зачастую и подводят в ручную распорную планку на самих задних тормозах, чтобы нормально тормозили задние колёса.

 

Вот теперь я вплотную сталкнулся с данной проблемой.

Вчера попытался пройти ГТО-завернули из-за "разности тормозных сил задней оси 85%"-сказали возможно из-за ручника.

Вопрос поможет ли регулировка ручника в данном случае и как ее самому сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаем колесо, затем колпачёк ступечной гайки, расшплинтовываем гайку, ключом на 30мм отручиваем гайку и снимаем внешний подшипник и потянуть барабан по оси снимаем. На распорной планке есть регулировачная гайка, если удлинять распорную планку колодки будут развадится. Подкручиваем немного регулировку и пробуем одедь барабан и так пока не добётесь оптимального зазора, после собираем всё обратно , отрегулировав подшипники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за хор. совет-буду пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм-м... а вот нельзя дырочку в барабане просверлить и гайку планки модернизировать, чтоб не заморачиваться кажинный раз с барабаном, как 5 тык намотал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а правда, что колодки не нужно менять до 100 тык, а просто проверять?

Edited by gal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если задние тормоза номально работают, то, пожалуй, 100 тык колодки не пройдут, максимум 50...60.

А если не работают, то можно и не проверять :laugh: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просверлить можно и будет удобно регулировать, но это приведёт к дизбалансу барабана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kvich2141

Будете смеяться, но на моей предыдущей машине (а именно на "Оке"), для регулировки задних барабанных тормозов изначально в барабанах были отверстия, закрытые резиновыми заглушками.

Снимаешь заглушку, проворачиваешь барабан, пока не видишь в отверствие регулировочный винт распорной планки, ирегулируешь себе на здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, но только барабан был отбалансирован с учётом что при изготовлении уже было отверстие, а тут вы его разбалансируете просверлив отверстие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, рядом можно пришурупить пару грузиков того же веса, что и дырка. Или утяжелить заглушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы не сделать диаметрально два отверстия? Тогда и балансировка не изменится. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но может прочность измениться :yahoo: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузики там некуда вешать.

 

Если делать отверстия, то хотябы нужно ставить заглушки как на Оке, что бы грязь не попадала, и сверлить отверстия на одном радиусе.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снимаем колесо, затем колпачёк ступечной гайки, расшплинтовываем гайку, ключом на 30мм отручиваем гайку и снимаем внешний подшипник и потянуть барабан по оси снимаем. На распорной планке есть регулировачная гайка, если удлинять распорную планку колодки будут развадится. Подкручиваем немного регулировку и пробуем одедь барабан и так пока не добётесь оптимального зазора, после собираем всё обратно , отрегулировав подшипники.

проблема возникла к концу снятия барабана. снял практически полностью верхнюю часть, а низ никак не стягивается-как буд-то что то там держит. и прокручивая пробовал стянуть-низ ни в какую не идет.Так и не смог его снять полностью. правда колодки имеет толщину где-то по 2 мм.может кто даст дельный совет. и еще отвалились два каких то гвоздя сзади-не понял для чего они.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников