Перейти к содержимому
gal

Ручник

Рекомендуемые сообщения

А как подтянуть ручник в салоне MATIZ 0.8L?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
зачем?

очень легко сначало идет-такое ощущение, что не затягивает сразу и щелчков не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто ручник в Матизе самоподводящийся. и если он не берет то скорее всего проблема в задних колодках. должен брать на 3-4 щелчка.

а вот как это не слышно щелчков - не понятно. там как у всех такая гребенка по ней ходит стопор он и щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто ручник в Матизе самоподводящийся. и если он не берет то скорее всего проблема в задних колодках. должен брать на 3-4 щелчка.

а вот как это не слышно щелчков - не понятно. там как у всех такая гребенка по ней ходит стопор он и щелкает.

 

а легко должен (прямо без усилий) натягиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даж не знаю как сказать. у меня: достаточно легко на 2-3 щелчка потом потуже на 3-4 и больше не идет. ну если очень резко и сильно дернуть наверно бедет 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоподводящийся ручник? А что же делают на сервисе, когда их просят подтянуть ручник?

У меня после торможения ручником (то есть не на месте его дергаю), он растягивается. На сервисе подтягивают и он опять начинает хорошо блокировать колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале описано, как подтягивать. Снять кожух ручника и прямо из салона. Очень похоже на такую же процедуру у Запорожца %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мануале описано, как подтягивать. Снять кожух ручника и прямо из салона. Очень похоже на такую же процедуру у Запорожца %)

 

если б я знал как у запорожца-так все таки может в крадце кто сказать. Из салона подтягивается гайкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм подводки устроен так, что ему для работы нужен достаточно большой ход , но при этом есть другой минус , при такой конструкции и низком давлении которое ограничивает регулятор тормозов, плохо тормозят задние колёса, вот на ТО зачастую и подводят в ручную распорную планку на самих задних тормозах, чтобы нормально тормозили задние колёса.

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механизм подводки устроен так, что ему для работы нужен достаточно большой ход , но при этом есть другой минус , при такой конструкции и низком давлении которое ограничивает регулятор тормозов, плохо тормозят задние колёса, вот на ТО зачастую и подводят в ручную распорную планку на самих задних тормозах, чтобы нормально тормозили задние колёса.

 

Вот теперь я вплотную сталкнулся с данной проблемой.

Вчера попытался пройти ГТО-завернули из-за "разности тормозных сил задней оси 85%"-сказали возможно из-за ручника.

Вопрос поможет ли регулировка ручника в данном случае и как ее самому сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем колесо, затем колпачёк ступечной гайки, расшплинтовываем гайку, ключом на 30мм отручиваем гайку и снимаем внешний подшипник и потянуть барабан по оси снимаем. На распорной планке есть регулировачная гайка, если удлинять распорную планку колодки будут развадится. Подкручиваем немного регулировку и пробуем одедь барабан и так пока не добётесь оптимального зазора, после собираем всё обратно , отрегулировав подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за хор. совет-буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-м... а вот нельзя дырочку в барабане просверлить и гайку планки модернизировать, чтоб не заморачиваться кажинный раз с барабаном, как 5 тык намотал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а правда, что колодки не нужно менять до 100 тык, а просто проверять?

Изменено пользователем gal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задние тормоза номально работают, то, пожалуй, 100 тык колодки не пройдут, максимум 50...60.

А если не работают, то можно и не проверять :laugh: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просверлить можно и будет удобно регулировать, но это приведёт к дизбалансу барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kvich2141

Будете смеяться, но на моей предыдущей машине (а именно на "Оке"), для регулировки задних барабанных тормозов изначально в барабанах были отверстия, закрытые резиновыми заглушками.

Снимаешь заглушку, проворачиваешь барабан, пока не видишь в отверствие регулировочный винт распорной планки, ирегулируешь себе на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но только барабан был отбалансирован с учётом что при изготовлении уже было отверстие, а тут вы его разбалансируете просверлив отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, рядом можно пришурупить пару грузиков того же веса, что и дырка. Или утяжелить заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не сделать диаметрально два отверстия? Тогда и балансировка не изменится. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но может прочность измениться :yahoo: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузики там некуда вешать.

 

Если делать отверстия, то хотябы нужно ставить заглушки как на Оке, что бы грязь не попадала, и сверлить отверстия на одном радиусе.

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимаем колесо, затем колпачёк ступечной гайки, расшплинтовываем гайку, ключом на 30мм отручиваем гайку и снимаем внешний подшипник и потянуть барабан по оси снимаем. На распорной планке есть регулировачная гайка, если удлинять распорную планку колодки будут развадится. Подкручиваем немного регулировку и пробуем одедь барабан и так пока не добётесь оптимального зазора, после собираем всё обратно , отрегулировав подшипники.

проблема возникла к концу снятия барабана. снял практически полностью верхнюю часть, а низ никак не стягивается-как буд-то что то там держит. и прокручивая пробовал стянуть-низ ни в какую не идет.Так и не смог его снять полностью. правда колодки имеет толщину где-то по 2 мм.может кто даст дельный совет. и еще отвалились два каких то гвоздя сзади-не понял для чего они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×