Matizovod Опубликовано: 17 сентября, 2007 Share Опубликовано: 17 сентября, 2007 Всем привет! :crazy: Тема грустная, но я думаю крайне интересная.... :laugh: Все мы наступаем на грабли, но лучше учиться на чужих ошибках, ну и соответственно на эти самые грабли не наступать.... В данную тему включайте информацию по тем местам (СТО, АЗС, страховые и т.д.) где есть подводные камни.... т.е. места которые лучше избегать или быть там крайне осторожными. Нас уже :crazy: не так уж и мало и ряды наши пополняются! Я думаю, что таким способом мы упростим друг другу жизнь! Информация великая сила! :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
О-ляля Опубликовано: 18 октября, 2007 Share Опубликовано: 18 октября, 2007 Умные тоже наступают на грабли, но только для того, чтобы поднять их, не наклоняясь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex73 Опубликовано: 18 октября, 2007 Share Опубликовано: 18 октября, 2007 Не про место, но всё же. Не ставте на сервисе зуммер, который должен пищать при невыключеных габаритах. В отличие от нормального, который пищит только при включеном свете, выключеном двигателе и открывании водительской дверцы, установленый на сервисе пищит всегда при открывании любой двери, даже при заведеном двигателе. То есть если надо кого-то подобрать или высадить - будеш слушать пищалку. ?:%?"№;%?№"; Предупреждать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
самоделкин Опубликовано: 18 ноября, 2007 Share Опубликовано: 18 ноября, 2007 поставил зуммер на сервисе , через месяц поменял, перестал работать, машине уже (или ещё) 4 месяца а зуммер опять полетел что это брак или чтото ещё??. извините зачем такое ставить? бардак!!!!!!!!!!!!! :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sss5 Опубликовано: 19 ноября, 2007 Share Опубликовано: 19 ноября, 2007 Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!! :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
selen69 Опубликовано: 19 ноября, 2007 Share Опубликовано: 19 ноября, 2007 Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!! :evil: А ежели на каждую граблю не тока наступать, но еще и садицца :evil: ... тада вже па паходке будит видна, што парень знаит, как так сесць , шоб хоць аб адин грабельный зуб ему в ... :) не калолси :o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TANIA Опубликовано: 19 ноября, 2007 Share Опубликовано: 19 ноября, 2007 Людцы, давайце флуд не развадиць! Тема хорошая и не надо её распылять. Как говорится: не плюй в колодец, пригодится воды напиться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Патап Опубликовано: 23 января, 2008 Share Опубликовано: 23 января, 2008 TANIA . чем закончилось противостояние со страховой ? Есть результат? Извиняюсь, если соль на раны.... :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TANIA Опубликовано: 24 января, 2008 Share Опубликовано: 24 января, 2008 Патап всё решилось :crazy: Муж за свои деньги сделал подарок на день рожденья в виде поворотного кулака и всё стало просто супер. Теперь он хочет "ЭКПЕРТУ" по почте посылкой отправить старый кулак :crazy: Так сказать для повышения профессионального уровня :laugh: ПЫСЫ Патап, ничего личного :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrus Опубликовано: 17 февраля, 2008 Share Опубликовано: 17 февраля, 2008 Не про место, но всё же. Не ставте на сервисе зуммер, который должен пищать при невыключеных габаритах. В отличие от нормального, который пищит только при включеном свете, выключеном двигателе и открывании водительской дверцы, установленый на сервисе пищит всегда при открывании любой двери, даже при заведеном двигателе. То есть если надо кого-то подобрать или высадить - будеш слушать пищалку. ?:%?"№;%?№"; Предупреждать надо. Я тоже поставил зуммер на этой станции. Таже фигня! Но через неделю встретил в магазине того мастера что ставил, и все ему высказал. Он попросил заехать к ним, все исправят! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HELI Опубликовано: 17 февраля, 2008 Share Опубликовано: 17 февраля, 2008 (изменено) Ладно.... Ваши слёзы .... ну.... не знаю ... ну... уважаю борьбу....... Зуммер должен пищать тогда, когда : горят габариты (фары) + открытая дверь - любая. ( а вдруг вы решили покинуть машину через заднюю левую дверь, или багажник... не имет значения работает мотор или нет.! Все! включили габариты (фары), собрались отчалить , получи пи-и-и-и-и-и-и-и-и-и!!! И нечего напрягать установщика. Изменено 18 февраля, 2008 пользователем HELI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrus Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Я тоже поставил зуммер на этой станции. Таже фигня!Но через неделю встретил в магазине того мастера что ставил, и все ему высказал. Он попросил заехать к ним, все исправят! Нет, не исправили. Сказали что так и будет. Если зуммер был установлен в машине заводом, то он будет работать нормально. А для наших зуммеров надо лепить дополнительную плату. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FANCY Опубликовано: 11 сентября, 2008 Share Опубликовано: 11 сентября, 2008 НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, зуммер устонавливают на заводе или как дополнительную опцию, у меня в моте его нет? А про грабли скажу порковаться к бардюру лучше задом, там бампер выше. Передний уже весь пацарапан с низу, морда кароткая, непревычно, переда не видно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrus Опубликовано: 1 апреля, 2009 Share Опубликовано: 1 апреля, 2009 Очень поучительно http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html Читать всем! Вот она правда жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Демон Варфоломей Опубликовано: 1 апреля, 2009 Share Опубликовано: 1 апреля, 2009 Наступил на вот какие грабли ( точнее- чуть-чуть не наступил :roll: ) - у матиза, как выяснилось- здорово гниют двери... Рекомендую сделать антикор в дверях ...занимает 4 часа, и 2 баллона битума :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATT Опубликовано: 1 апреля, 2009 Share Опубликовано: 1 апреля, 2009 Рекомендую сделать антикор в дверях "Поздно пить Боржом, када почки отвалились" :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Демон Варфоломей Опубликовано: 2 апреля, 2009 Share Опубликовано: 2 апреля, 2009 "Поздно пить Боржом, када почки отвалились" :laugh: Ну как же.... для печени теперь уже :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rombic Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Менял сегодня резину. Эти уроды отламали шпильку. :good: Звонил в масбковщину. Сказали что возможно придется еще и подшипник менять, поскольку может повредиться при выпрессовке. Короче попадалово. И не докажешь никак. Кто виноват - тот кто закрутил или тот кто откручивал. Никто не знает может способ какой как малой кровью обойтись? Неужели нужно подшипник ковырять? ЗЫ, Откручивайте колеса сами. У этих остолопов сила есть - ума не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimosik Опубликовано: 13 октября, 2009 Share Опубликовано: 13 октября, 2009 ЗЫ, Откручивайте колеса сами. У этих остолопов сила есть - ума не надо. А еще, для лучшего откручивания гаек, их нужно смазывать (графитовой смазкой или Литолом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrus Опубликовано: 14 октября, 2009 Share Опубликовано: 14 октября, 2009 А еще, для лучшего откручивания гаек, их нужно смазывать (графитовой смазкой или Литолом) На кройняк "простым "карандашом поелозить по резьбе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
selen69 Опубликовано: 15 октября, 2009 Share Опубликовано: 15 октября, 2009 На кройняк "простым "карандашом поелозить по резьбе. Если совсем заняться не чем, то лучше лишний раз машину помыть или просто стекла протереть. Мазал (елозил, водил, пырскал, фукал и т.п.) я карандашом и прочей фигней болты на еще новом Мондео (вставляются сзади в ступицу). Все пофиг, так как если было суждено трем болтам отломаться, а двум провернуться, то такое с ними и произошло. Ни одно колесо при переходе зима-лето сам поменять не смог, да и на СТО больше двух часов на это дело тогда ушло. Все дело в качестве применяемого металла и нашай агрессивной среде, а не, увы, в наличии смазки :yahoo: Поэтому совет один - быть готовым к трудостям и делать все заранее :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=KazLo=- Опубликовано: 15 октября, 2009 Share Опубликовано: 15 октября, 2009 И спорим когда отломали шпильку остальные завернули все равно без смазки? :) Требуйте смазывать на ТО шпильки графитовой смазкой. Требуйте на шиномонтажах и ТО пользоваться динамометрическим ключом. Момент для литых дисков 120 Нм, для стальных с колпаками 100 Нм - так надежней, динамометрические ключи то убитые, даже если есть. Тупо не платите деньги пока не затянут колеса как положено. Услуга не выполнена, если гайки не затянуты под нужный момент. Рукой никто не попадет. Пережатая несмазанная гайка - вот вам и поломанная шпилька. Я свои откручиваю одной рукой коротким ключиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rombic Опубликовано: 16 октября, 2009 Share Опубликовано: 16 октября, 2009 И спорим когда отломали шпильку остальные завернули все равно без смазки? :)Требуйте смазывать на ТО шпильки графитовой смазкой. Требуйте на шиномонтажах и ТО пользоваться динамометрическим ключом. Момент для литых дисков 120 Нм, для стальных с колпаками 100 Нм - так надежней, динамометрические ключи то убитые, даже если есть. Тупо не платите деньги пока не затянут колеса как положено. Услуга не выполнена, если гайки не затянуты под нужный момент. Рукой никто не попадет. Пережатая несмазанная гайка - вот вам и поломанная шпилька. Я свои откручиваю одной рукой коротким ключиком. В следующий раз так и буду. Неопытный был. У них даже ключа не было. Мой просили, да еще трубу на него насадили. Какой там момент. Короче, теперь буду умнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimosik Опубликовано: 16 октября, 2009 Share Опубликовано: 16 октября, 2009 Пережатая несмазанная гайка - вот вам и поломанная шпилька. +100% согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
selen69 Опубликовано: 16 октября, 2009 Share Опубликовано: 16 октября, 2009 С пирижатой согласен, а про отношение к смазке уже раньше написал. 5% ей (смазке) - ни больше :crazy: Тут мне давеча другую проблему озвучили. Грят, что тянутся болты. Бываит такое? И чем опасно? :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас