Matizovod 0 Posted September 17, 2007 Share Posted September 17, 2007 Всем привет! :crazy: Тема грустная, но я думаю крайне интересная.... :laugh: Все мы наступаем на грабли, но лучше учиться на чужих ошибках, ну и соответственно на эти самые грабли не наступать.... В данную тему включайте информацию по тем местам (СТО, АЗС, страховые и т.д.) где есть подводные камни.... т.е. места которые лучше избегать или быть там крайне осторожными. Нас уже :crazy: не так уж и мало и ряды наши пополняются! Я думаю, что таким способом мы упростим друг другу жизнь! Информация великая сила! :yahoo: Link to post Share on other sites
О-ляля 0 Posted October 18, 2007 Share Posted October 18, 2007 Умные тоже наступают на грабли, но только для того, чтобы поднять их, не наклоняясь. Link to post Share on other sites
alex73 0 Posted October 18, 2007 Share Posted October 18, 2007 Не про место, но всё же. Не ставте на сервисе зуммер, который должен пищать при невыключеных габаритах. В отличие от нормального, который пищит только при включеном свете, выключеном двигателе и открывании водительской дверцы, установленый на сервисе пищит всегда при открывании любой двери, даже при заведеном двигателе. То есть если надо кого-то подобрать или высадить - будеш слушать пищалку. ?:%?"№;%?№"; Предупреждать надо. Link to post Share on other sites
самоделкин 0 Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 поставил зуммер на сервисе , через месяц поменял, перестал работать, машине уже (или ещё) 4 месяца а зуммер опять полетел что это брак или чтото ещё??. извините зачем такое ставить? бардак!!!!!!!!!!!!! :crazy: Link to post Share on other sites
sss5 0 Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!! :rtfm: Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!! :evil: А ежели на каждую граблю не тока наступать, но еще и садицца :evil: ... тада вже па паходке будит видна, што парень знаит, как так сесць , шоб хоць аб адин грабельный зуб ему в ... :) не калолси :o Link to post Share on other sites
TANIA 0 Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Людцы, давайце флуд не развадиць! Тема хорошая и не надо её распылять. Как говорится: не плюй в колодец, пригодится воды напиться! Link to post Share on other sites
Патап 0 Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 TANIA . чем закончилось противостояние со страховой ? Есть результат? Извиняюсь, если соль на раны.... :crazy: Link to post Share on other sites
TANIA 0 Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Патап всё решилось :crazy: Муж за свои деньги сделал подарок на день рожденья в виде поворотного кулака и всё стало просто супер. Теперь он хочет "ЭКПЕРТУ" по почте посылкой отправить старый кулак :crazy: Так сказать для повышения профессионального уровня :laugh: ПЫСЫ Патап, ничего личного :yahoo: Link to post Share on other sites
Andrus 0 Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Не про место, но всё же. Не ставте на сервисе зуммер, который должен пищать при невыключеных габаритах. В отличие от нормального, который пищит только при включеном свете, выключеном двигателе и открывании водительской дверцы, установленый на сервисе пищит всегда при открывании любой двери, даже при заведеном двигателе. То есть если надо кого-то подобрать или высадить - будеш слушать пищалку. ?:%?"№;%?№"; Предупреждать надо. Я тоже поставил зуммер на этой станции. Таже фигня! Но через неделю встретил в магазине того мастера что ставил, и все ему высказал. Он попросил заехать к ним, все исправят! Link to post Share on other sites
HELI 0 Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 (edited) Ладно.... Ваши слёзы .... ну.... не знаю ... ну... уважаю борьбу....... Зуммер должен пищать тогда, когда : горят габариты (фары) + открытая дверь - любая. ( а вдруг вы решили покинуть машину через заднюю левую дверь, или багажник... не имет значения работает мотор или нет.! Все! включили габариты (фары), собрались отчалить , получи пи-и-и-и-и-и-и-и-и-и!!! И нечего напрягать установщика. Edited February 18, 2008 by HELI Link to post Share on other sites
Andrus 0 Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 Я тоже поставил зуммер на этой станции. Таже фигня!Но через неделю встретил в магазине того мастера что ставил, и все ему высказал. Он попросил заехать к ним, все исправят! Нет, не исправили. Сказали что так и будет. Если зуммер был установлен в машине заводом, то он будет работать нормально. А для наших зуммеров надо лепить дополнительную плату. Link to post Share on other sites
FANCY 0 Posted September 11, 2008 Share Posted September 11, 2008 НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, зуммер устонавливают на заводе или как дополнительную опцию, у меня в моте его нет? А про грабли скажу порковаться к бардюру лучше задом, там бампер выше. Передний уже весь пацарапан с низу, морда кароткая, непревычно, переда не видно Link to post Share on other sites
Andrus 0 Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Очень поучительно http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html Читать всем! Вот она правда жизни. Link to post Share on other sites
Демон Варфоломей 0 Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Наступил на вот какие грабли ( точнее- чуть-чуть не наступил :roll: ) - у матиза, как выяснилось- здорово гниют двери... Рекомендую сделать антикор в дверях ...занимает 4 часа, и 2 баллона битума :crazy: Link to post Share on other sites
MATT 0 Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Рекомендую сделать антикор в дверях "Поздно пить Боржом, када почки отвалились" :roll: Link to post Share on other sites
Демон Варфоломей 0 Posted April 2, 2009 Share Posted April 2, 2009 "Поздно пить Боржом, када почки отвалились" :laugh: Ну как же.... для печени теперь уже :yahoo: Link to post Share on other sites
Rombic 0 Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Менял сегодня резину. Эти уроды отламали шпильку. :good: Звонил в масбковщину. Сказали что возможно придется еще и подшипник менять, поскольку может повредиться при выпрессовке. Короче попадалово. И не докажешь никак. Кто виноват - тот кто закрутил или тот кто откручивал. Никто не знает может способ какой как малой кровью обойтись? Неужели нужно подшипник ковырять? ЗЫ, Откручивайте колеса сами. У этих остолопов сила есть - ума не надо. Link to post Share on other sites
Dimosik 0 Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 ЗЫ, Откручивайте колеса сами. У этих остолопов сила есть - ума не надо. А еще, для лучшего откручивания гаек, их нужно смазывать (графитовой смазкой или Литолом) Link to post Share on other sites
Andrus 0 Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 А еще, для лучшего откручивания гаек, их нужно смазывать (графитовой смазкой или Литолом) На кройняк "простым "карандашом поелозить по резьбе. Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 На кройняк "простым "карандашом поелозить по резьбе. Если совсем заняться не чем, то лучше лишний раз машину помыть или просто стекла протереть. Мазал (елозил, водил, пырскал, фукал и т.п.) я карандашом и прочей фигней болты на еще новом Мондео (вставляются сзади в ступицу). Все пофиг, так как если было суждено трем болтам отломаться, а двум провернуться, то такое с ними и произошло. Ни одно колесо при переходе зима-лето сам поменять не смог, да и на СТО больше двух часов на это дело тогда ушло. Все дело в качестве применяемого металла и нашай агрессивной среде, а не, увы, в наличии смазки :yahoo: Поэтому совет один - быть готовым к трудостям и делать все заранее :crazy: Link to post Share on other sites
-=KazLo=- 0 Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 И спорим когда отломали шпильку остальные завернули все равно без смазки? :) Требуйте смазывать на ТО шпильки графитовой смазкой. Требуйте на шиномонтажах и ТО пользоваться динамометрическим ключом. Момент для литых дисков 120 Нм, для стальных с колпаками 100 Нм - так надежней, динамометрические ключи то убитые, даже если есть. Тупо не платите деньги пока не затянут колеса как положено. Услуга не выполнена, если гайки не затянуты под нужный момент. Рукой никто не попадет. Пережатая несмазанная гайка - вот вам и поломанная шпилька. Я свои откручиваю одной рукой коротким ключиком. Link to post Share on other sites
Rombic 0 Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 И спорим когда отломали шпильку остальные завернули все равно без смазки? :)Требуйте смазывать на ТО шпильки графитовой смазкой. Требуйте на шиномонтажах и ТО пользоваться динамометрическим ключом. Момент для литых дисков 120 Нм, для стальных с колпаками 100 Нм - так надежней, динамометрические ключи то убитые, даже если есть. Тупо не платите деньги пока не затянут колеса как положено. Услуга не выполнена, если гайки не затянуты под нужный момент. Рукой никто не попадет. Пережатая несмазанная гайка - вот вам и поломанная шпилька. Я свои откручиваю одной рукой коротким ключиком. В следующий раз так и буду. Неопытный был. У них даже ключа не было. Мой просили, да еще трубу на него насадили. Какой там момент. Короче, теперь буду умнее. Link to post Share on other sites
Dimosik 0 Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Пережатая несмазанная гайка - вот вам и поломанная шпилька. +100% согласен! Link to post Share on other sites
selen69 0 Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 С пирижатой согласен, а про отношение к смазке уже раньше написал. 5% ей (смазке) - ни больше :crazy: Тут мне давеча другую проблему озвучили. Грят, что тянутся болты. Бываит такое? И чем опасно? :laugh: Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now