Перейти к содержимому
Matizovod

ГРАБЛИ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :crazy:

Тема грустная, но я думаю крайне интересная.... :laugh:

Все мы наступаем на грабли, но лучше учиться на чужих ошибках, ну и соответственно на эти самые грабли не наступать....

В данную тему включайте информацию по тем местам (СТО, АЗС, страховые и т.д.) где есть подводные камни.... т.е. места которые лучше избегать или быть там крайне осторожными.

Нас уже :crazy: не так уж и мало и ряды наши пополняются! Я думаю, что таким способом мы упростим друг другу жизнь!

Информация великая сила! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Умные тоже наступают на грабли, но только для того, чтобы поднять их, не наклоняясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про место, но всё же.

 

Не ставте на сервисе зуммер, который должен пищать при невыключеных габаритах.

В отличие от нормального, который пищит только при включеном свете, выключеном двигателе и открывании водительской дверцы, установленый на сервисе пищит всегда при открывании любой двери, даже при заведеном двигателе. То есть если надо кого-то подобрать или высадить - будеш слушать пищалку.

 

?:%?"№;%?№"; Предупреждать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил зуммер на сервисе , через месяц поменял, перестал работать, машине уже (или ещё) 4 месяца а зуммер опять полетел что это брак или чтото ещё??. извините зачем такое ставить? бардак!!!!!!!!!!!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!! :evil:

А ежели на каждую граблю не тока наступать, но еще и садицца :evil: ... тада вже па паходке будит видна, што парень знаит, как так сесць , шоб хоць аб адин грабельный зуб ему в ... :) не калолси :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людцы, давайце флуд не развадиць! Тема хорошая и не надо её распылять. Как говорится: не плюй в колодец, пригодится воды напиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TANIA . чем закончилось противостояние со страховой ?

Есть результат?

Извиняюсь, если соль на раны.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патап всё решилось :crazy: Муж за свои деньги сделал подарок на день рожденья в виде поворотного кулака и всё стало просто супер. Теперь он хочет "ЭКПЕРТУ" по почте посылкой отправить старый кулак :crazy: Так сказать для повышения профессионального уровня :laugh:

ПЫСЫ Патап, ничего личного :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не про место, но всё же.

 

Не ставте на сервисе зуммер, который должен пищать при невыключеных габаритах.

В отличие от нормального, который пищит только при включеном свете, выключеном двигателе и открывании водительской дверцы, установленый на сервисе пищит всегда при открывании любой двери, даже при заведеном двигателе. То есть если надо кого-то подобрать или высадить - будеш слушать пищалку.

 

?:%?"№;%?№"; Предупреждать надо.

Я тоже поставил зуммер на этой станции. Таже фигня!

Но через неделю встретил в магазине того мастера что ставил, и все ему высказал. Он попросил заехать к ним, все исправят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно.... Ваши слёзы .... ну.... не знаю ... ну... уважаю борьбу.......

Зуммер должен пищать тогда, когда : горят габариты (фары) + открытая дверь - любая. ( а вдруг вы решили покинуть машину через заднюю левую дверь, или багажник... не имет значения работает мотор или нет.! Все! включили габариты (фары), собрались отчалить , получи пи-и-и-и-и-и-и-и-и-и!!!

И нечего напрягать установщика.

Изменено пользователем HELI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже поставил зуммер на этой станции. Таже фигня!

Но через неделю встретил в магазине того мастера что ставил, и все ему высказал. Он попросил заехать к ним, все исправят!

Нет, не исправили. Сказали что так и будет. Если зуммер был установлен в машине заводом, то он будет работать нормально. А для наших зуммеров надо лепить дополнительную плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, зуммер устонавливают на заводе или как дополнительную опцию, у меня в моте его нет? А про грабли скажу порковаться к бардюру лучше задом, там бампер выше. Передний уже весь пацарапан с низу, морда кароткая, непревычно, переда не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень поучительно http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html

Читать всем! Вот она правда жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступил на вот какие грабли ( точнее- чуть-чуть не наступил :roll: ) - у матиза, как выяснилось- здорово гниют двери... Рекомендую сделать антикор в дверях ...занимает 4 часа, и 2 баллона битума :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Рекомендую сделать антикор в дверях

"Поздно пить Боржом, када почки отвалились" :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Поздно пить Боржом, када почки отвалились" :laugh:

 

Ну как же.... для печени теперь уже :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня резину. Эти уроды отламали шпильку. :good: Звонил в масбковщину. Сказали что возможно придется еще и подшипник менять, поскольку может повредиться при выпрессовке. Короче попадалово.

И не докажешь никак. Кто виноват - тот кто закрутил или тот кто откручивал.

 

Никто не знает может способ какой как малой кровью обойтись? Неужели нужно подшипник ковырять?

 

ЗЫ, Откручивайте колеса сами. У этих остолопов сила есть - ума не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ, Откручивайте колеса сами. У этих остолопов сила есть - ума не надо.

А еще, для лучшего откручивания гаек, их нужно смазывать (графитовой смазкой или Литолом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще, для лучшего откручивания гаек, их нужно смазывать (графитовой смазкой или Литолом)

На кройняк "простым "карандашом поелозить по резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кройняк "простым "карандашом поелозить по резьбе.

Если совсем заняться не чем, то лучше лишний раз машину помыть или просто стекла протереть.

 

Мазал (елозил, водил, пырскал, фукал и т.п.) я карандашом и прочей фигней болты на еще новом Мондео (вставляются сзади в ступицу). Все пофиг, так как если было суждено трем болтам отломаться, а двум провернуться, то такое с ними и произошло. Ни одно колесо при переходе зима-лето сам поменять не смог, да и на СТО больше двух часов на это дело тогда ушло. Все дело в качестве применяемого металла и нашай агрессивной среде, а не, увы, в наличии смазки :yahoo:

 

Поэтому совет один - быть готовым к трудостям и делать все заранее :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И спорим когда отломали шпильку остальные завернули все равно без смазки? :)

Требуйте смазывать на ТО шпильки графитовой смазкой.

Требуйте на шиномонтажах и ТО пользоваться динамометрическим ключом. Момент для литых дисков 120 Нм, для стальных с колпаками 100 Нм - так надежней, динамометрические ключи то убитые, даже если есть.

Тупо не платите деньги пока не затянут колеса как положено. Услуга не выполнена, если гайки не затянуты под нужный момент. Рукой никто не попадет.

 

Пережатая несмазанная гайка - вот вам и поломанная шпилька. Я свои откручиваю одной рукой коротким ключиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И спорим когда отломали шпильку остальные завернули все равно без смазки? :)

Требуйте смазывать на ТО шпильки графитовой смазкой.

Требуйте на шиномонтажах и ТО пользоваться динамометрическим ключом. Момент для литых дисков 120 Нм, для стальных с колпаками 100 Нм - так надежней, динамометрические ключи то убитые, даже если есть.

Тупо не платите деньги пока не затянут колеса как положено. Услуга не выполнена, если гайки не затянуты под нужный момент. Рукой никто не попадет.

 

Пережатая несмазанная гайка - вот вам и поломанная шпилька. Я свои откручиваю одной рукой коротким ключиком.

В следующий раз так и буду. Неопытный был.

У них даже ключа не было. Мой просили, да еще трубу на него насадили. Какой там момент. Короче, теперь буду умнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пережатая несмазанная гайка - вот вам и поломанная шпилька.

+100% согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пирижатой согласен, а про отношение к смазке уже раньше написал. 5% ей (смазке) - ни больше :crazy:

 

Тут мне давеча другую проблему озвучили. Грят, что тянутся болты. Бываит такое? И чем опасно? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×