Сухарь Опубликовано: 11 ноября, 2012 Share Опубликовано: 11 ноября, 2012 Суть вопроса? Зы: при исправной печке в салоне матиза по определению не может быть холодно, по крайней мере при езде по городу вплоть до -25-28С, ИМХО. Вот на трассе да, остывает быстро. Многие прикрывают картонкой решетку радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimok-nn Опубликовано: 11 ноября, 2012 Share Опубликовано: 11 ноября, 2012 У меня стоит термостат 87 градусов, ситуацию он не улучшает. Суть такая: если двигатель прогрет(пусть даже до 82гр), вентилятор дует, радиатор печки не завоздушен и не забит, то в салоне через определенное время будет Ташкент даже в мороз. Проверяйте работу термостата в первую очередь, может на ходу все тепло выдувает с мотора и он даже до 80гр не нагревается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SebastjanPorejro Опубликовано: 12 ноября, 2012 Share Опубликовано: 12 ноября, 2012 В прошлом матизе ваще жара зимой была в любую температуру, в этом матизе тоже тепло, хотя и морозов то еще небыло. камрады скажите где б бампер покрасить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухарь Опубликовано: 12 ноября, 2012 Share Опубликовано: 12 ноября, 2012 Летом 2011 или может раньше, весной, ставил термостат 87 градусов. После этого летом пару раз закипел. Поставил обратно на 82С. Плюс промыл вручную радиатор. Все гут стало(ттт). А на 87С где-то дома лежит, ну его нафик :crazy: Даже если дело было в радиаторе - ну его... :laugh::) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abram Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 В прошлом матизе ваще жара зимой была в любую температуру, в этом матизе тоже тепло, хотя и морозов то еще небыло. камрады скажите где б бампер покрасить попробуй в автоденте, говорят неплохо красят. Сам туда наверное поеду крыло бампер и капот красить территориально в щербинках http://www.avtodent.ru/about там есть ссылка на нижегородский телефон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bashmak406 Опубликовано: 26 ноября, 2012 Share Опубликовано: 26 ноября, 2012 во вы друзья запарились от смешения синего и зелёного антифриза с тосолом ничего не будет,и суть проблеммы как мне кажется в сроке службы или поженен черезчур у нас в семье 2 матиза и в обоих тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SebastjanPorejro Опубликовано: 27 ноября, 2012 Share Опубликовано: 27 ноября, 2012 во вы друзья запарились от смешения синего и зелёного антифриза с тосолом ничего не будет,и суть проблеммы как мне кажется в сроке службы или поженен черезчур у нас в семье 2 матиза и в обоих тепло. суть вопроса не в том что тепло или нет, а в том что жидкости разные и приведет ли это к засарению системы, так как прочитал что при продолжительном использовании такой смеси образуются осадок который засоряет систему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glukis Опубликовано: 29 ноября, 2012 Share Опубликовано: 29 ноября, 2012 О! Наткнулся на тему! У меня вот тоже проблема образовалась с теплом в машине. А если уточнить, то даже не в машине, а с температурой двигателя, - не греется! Вот сейчас морозец припустил слегка, так я минут 5-7 у дома тарахчу, потом 9 км до работы доезжаю, а стрелка только к первому делению подползает. Радиатор щупал, - холодный. Куда смотреть, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex-ost Опубликовано: 29 ноября, 2012 Share Опубликовано: 29 ноября, 2012 Glukis, печку включаете? Тогда не удивительно. Тепло уходит в салон. Тем более, что радиатор не греется. Значит все на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glukis Опубликовано: 29 ноября, 2012 Share Опубликовано: 29 ноября, 2012 Угу, спасибо, успокоил. Но вот что то не очень тогда мне нравится температура моей печки, на копейке была лучше. Полистал форум, надо будет жалюзи закрыть, да покумекать, может тужурку двигателю сшить... :) А то у меня и летом то до второго деления температура не поднималась, боюсь примерзну к рулю зимой. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex-ost Опубликовано: 29 ноября, 2012 Share Опубликовано: 29 ноября, 2012 Стрелка указателя температуры в обычном штатном варианте не доходит до центральной полоски указателя Некоторые для бОльшей информативности ставят датчик температуры от Тико. Тогда стрелка более подвижная, проходит несколько дальше. Немного ускоряет стартовый прогрев забор теплого воздуха от коллектора, но динамика разгона при этом снижается (плотность воздуха меняется, снижается процент кислорода). Сам каждый год устанавливаю заслонку на радиатор, при наступлении устойчивых холодов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Relikwia Опубликовано: 29 ноября, 2012 Share Опубликовано: 29 ноября, 2012 сегодня подморозило и у меня резинки по краю дверей примерзли....как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex-ost Опубликовано: 29 ноября, 2012 Share Опубликовано: 29 ноября, 2012 сегодня подморозило и у меня резинки по краю дверей примерзли....как с этим бороться? Резинки от примерзания побрызгать силиконовой смазкой (продается в виде аэрозоля). Еще проще- протереть обычным силиконовым кремом (для рук). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irisha799 Опубликовано: 30 ноября, 2012 Share Опубликовано: 30 ноября, 2012 Резинки от примерзания побрызгать силиконовой смазкой (продается в виде аэрозоля). Еще проще- протереть обычным силиконовым кремом (для рук). Или жидким силиконом смазать. Удобнее в использовании чем аэрозоль, нанёс на тряпочку силикон и протер уплотнители. Зимой такой протирки хватает недели на 3-4. В автомагазине стоит 60 руб. флакон 70 мл. хватает на год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Relikwia Опубликовано: 30 ноября, 2012 Share Опубликовано: 30 ноября, 2012 спасибо! зайду куплю сегодня обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slonotop Опубликовано: 2 июня, 2013 Share Опубликовано: 2 июня, 2013 У нас в НиНо кто нибудь чип тюнинг делает? Матиз с траблёром. Александр и Игорь не делают.Может кто ещё занимается подскожите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robot Опубликовано: 2 июня, 2013 Share Опубликовано: 2 июня, 2013 Мне казалось, что не на все машины можно сделать чип-тюнинг. В частности на мой 2003 года с трамблёром его не делали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slonotop Опубликовано: 15 июня, 2013 Share Опубликовано: 15 июня, 2013 сделать точно можно но не все делают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alt67@e1.ru Опубликовано: 25 июня, 2013 Share Опубликовано: 25 июня, 2013 Кто нибудь знает ,где , по салону проходит шланг омывайки на заднюю дверь ? Проблема в следующем - не поступает омывайка на форсунку задней двери. Разбирал дверь - всё в порядке. К бачку шланг тоже подключен. Когда нажимаешь на рычаг ( на положение омывателя заднего стекла) - жидкость на форсунку не поступает, но начинает пахнуть "омывайкой" в салоне. Подозреваю, что разрыв где то в салоне. Снимал покрытие пола в салоне вдоль порогов - ни с одной,ни с другой стороны этого шланга не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robot Опубликовано: 25 июня, 2013 Share Опубликовано: 25 июня, 2013 Говорят, что популярное место поломки - гофра на переходе от багажника в пятую дверь. Там хотя бы сразу видно, попробуйте сначала там посмотреть. Вообще трубка идёт не под полом, а под пластиковой обшивкой порогов. Обшивка крепится на клипсах. Попробуйте здесь рассмотреть, где искать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alt67@e1.ru Опубликовано: 25 июня, 2013 Share Опубликовано: 25 июня, 2013 (изменено) Гофру смотрел - там всё нормально. Пластиковые накладки снимал (сразу "шумку" укладывал), пучок проводов идёт ( что по правой, что по левой стороне), шланга нет( специально часть пучка распотрошил - вдруг там замаскировали. Но увы - там его тоже нет) Изменено 25 июня, 2013 пользователем alt67@e1.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robot Опубликовано: 25 июня, 2013 Share Опубликовано: 25 июня, 2013 (изменено) Пока я ищу схему на первый матиз в интернетах - а под машиной смотрели? В смысле, точно ли диагностировано, что протекает в салоне а не, например, сорвало шланг непосредственно около бачка, тогда будет лужа под моторным отсеком. Сейчас не могу найти, днём попадалось мне, что на первом и на втором матизе одинаково идёт шланг. В двери вот так Так нельзя от двери плясать? В гофре-то вы шланг видите? И так по нему и идти постепенно. Таки в жгуте проводов. Ищу в интернете, ибо на моём матизе заднего стеклоочистителя не было, отсутствует личный опыт Вот есть целая тема на форуме, может, вычитаете чего полезного еще здесь Изменено 25 июня, 2013 пользователем Robot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alt67@e1.ru Опубликовано: 26 июня, 2013 Share Опубликовано: 26 июня, 2013 Под машиной сухо (паркуюсь у дома на асфальте и любая лужица сразу же привлекла бы моё внимание ( Опыт владения отечественным автопромом :lol: )). Спасибо за ссылку. В выходные полезу искать этот "призрачный" шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abram Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 вибрация на холостых - при открытых дверях - вибрирует только водительская дверь, пассажирская не шелохнеться, как так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jek Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 Снимали суппорты без отсоединения тормозных шлангов. Отсоединялась подвижная часть суппорта - смотрели втулки. После сборки обнаружил, что педаль тормоза стала мягче и стала сильнее проваливаться, но тормоза еще есть. Как так может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас