Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Вопрос - ответ


Гость Asya

Рекомендуемые сообщения

Паша из Нижнего Новгорода, ты меня удивляешь. Ты тему Бонифация про генератор не читал? При чем тут подшипники, кольца и вал? Да еще и за цену нового гены. :shock:

По второй ситуации не понял, шуршание или дрожание. Хотя какая разница, что именно, все равно только вскрытие покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 990
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1. Тему Бонифация прочитал(к своему стыду только что), спасибо. Ямы нет, гаража нет, гена недавно из ремонта. Есть инструменты и частенько появляется полусвист\полушуршание, исчезающий если нажать на тапку, дворники тож иногда двигаются ну оччень медленно ;)

2. Шуршание. Про вскрытие - видимо эксплуатация покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно бросить под капот на ночь чтобы движок медленнее остывал,но только без последствий пожара.Есть конечно авто одеяла,а что ещё можно,а то морозы не хотят пока отступать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ночь чем не укрывай, а все равно двигатель остынет до температуры наружного воздуха! Мне кажется ничего не поможет. Попробуйте сделать Шумоизоляция капота

P.S. видел семерку с двигателем накрытым самым обычным полосатым матрасом. При этом двигатель заведен был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я видел девятку под капотом полностью укрытая.Спросил что за материал.Названия не сказал,сказал что не горит только. Он в холода постоянно с ним ездит.

 

Там все пишут про фольгированный материал,а у меня как раз 2 листа приложены к балконной двери ,чтобы не дуло. так можно из неё шумку сделать,да клипсы газелевские купить ,вопрос только ,интересно она под капотом не загорится и не оплавится ? :crazy: как потеплеет можно будет попробовать ,даже в качестве шумоизоляции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там все пишут про фольгированный материал,а у меня как раз 2 листа приложены к балконной двери ,чтобы не дуло. так можно из неё шумку сделать,да клипсы газелевские купить ,вопрос только ,интересно она под капотом не загорится и не оплавится ? :crazy: как потеплеет можно будет попробовать ,даже в качестве шумоизоляции.

 

Я делал все как описано на форуме. Езжу почти 2 года. Все нормально-ничего не плавится. Только фольга отклеилась через пол года, от жара видимо. Я ее отодрал и езжу дальше. Теоретически с этой теплоизоляцией двигатель быстрее прогревается и медленнее остывает, но я не замерял, а по ощущениям никаких отличий не различаю. Тише слышно звук двигателя и капот закрывается более глухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Посоветуйте,где в НН купить чехлы на Матиз

Недавно шила под заказ - 3700 руб, в центре Сормово, на цокольном этаже магазина Перекресток. Вроде ничего, только на заднее сиденье отдавала перешивать - у них лекалы какие-то непонятные, ну а так нормально, большой выбор тканей. Можно и подешевле, у меня ткань была дорогая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте,где в НН купить чехлы на Матиз

Шьют на радиорынке. № контейнера не смотрел. Помню что в углу стоит. Шьют на Мызе, дверь рядом со входом в автомагазин. Кажется шьют на Сормовском повороте в Автолюбителе, прилавок напротив прилавка с аккумуляторами.

А тут на форуме, правда давно, vvvvv продавал чехлы. На форуме его давно не было, но может в профиле есть телефон. А не, нету. Но есть у меня. вот только не знаю, актуален он или нет.

Fox silver, Лена, надеюсь озвученная тобой цена не только за передние? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у неё же полный комплект. Искренне надеюсь, что за весь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что задние как раз отдала на перешивку. Я помню, Лена говорила, что не подошли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только помню что она сказала что пока может показать только передние. Значит как обычно не дослушал :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Карповском авторынке огромный выбор чехлов (в двухэтажном здании). Есть и на Матиз, но я брал универсальные, тк. они дешевле в 3 раза. Подберете что-нибудь себе точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже брали на карповском рынке . Заходили в контейнер что на радио рынке,могу написать их сайт если не сочтут за рекламу.Тут у нас на не далеко от площади Ленина есть пошив ,не помню как называется. Ходил узнавал сколько у них на матиз будет ,сказали что не дешевле 5500 . Что-то жаба гложет такие бабки за чехлы отдавать.Так что взяли на рынке простенькие и по цене норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox silver, Лена, надеюсь озвученная тобой цена не только за передние?

Конечно за весь комплект :) , Лена права, я говорила, что задние как раз перешивают... щас перешили, правда одеть все никак руки не доходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале декабря заменил родные ВВ-провода на провода Тесла. Ну поставил и забыл. Изменений в работе двигателя не заметил.

Сегодня в очередной раз стал менять свечи, че та казалось что больно уж сильно руль вибрирует на холостых. Свечи, конечно, черные. Но фишка не в этом. Вкрутив все свечи и надев колпачки заметил, что правый колпачок как-то туго и без металлического щелчка надевается на свечу. Путем недолгих но на всякий случай неоднократных замеров с помощью тонкой отвертки :lol: глубины колпачка провода и высоты свечи пришел к выводу, что колпачок более чем на сантиметр :shock: глубже чем требуется. Провел ту же процедуру с остальными тремя колпачками ВВ-проводов, все нормально. Решил 4-й подрезать. Что и проделал в 2 приема(семь раз отмерь, один отрежь(с)). Не, изначально я, снимая один из проводов со свечи и потянув его за колпачок увидел, что колпачок поехал по проводу, а зажимное кольцо на конце провода удержало провод на свече. Подумал что на правом проводе просто колпачок съехал/провод ушел глубже. Но исправить не смог, пришлось резать. Воткнул до металлического щелчка.

Пробежал ~10 км. ИМХО, рано говорить про изменения(да и свечи новые, да и заправиться пришлось на Луке ЭКТО-92, на любимом мною Таксиойле 92-го не было), но как-бы тяга стала лучше. Завтра продолжу наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 дня пробежал почти 200 км. Х.з. че сказать, такое ощущение что ничего не изменилось. Да, вибрация на холостых исчезла(думаю, заслуга свечей). В эти выхи буду менять(смотря по погоде) задние колодки и искоренить пару жучков в салоне. И попробую ещё раз помудрить с ВВ-проводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те, бабушка, и Юрьев день. Т.е. вот, блин, и нашел жучков, помудрил с ВВ-проводами... ;) Нда-а-а. В два часа занялся левым барабаном, успешно заменил колодки, помучившись, как всегда, закрепляя колодки пружинками, и занялся правим барабаном. Ничего не предвещало беды, ну вот совсем ничего :cry: закрепляя одну из колодок нажал ею на цилиндр и из под его кожуха потекла тормозуха!! Вот слов нет как я был рад :ws: Позвонил в Восток-авто, они работают до половины четвертого. Т.е. уже закрываются. Позвонил в Орион, закрываются через полчаса. Не успеваю. И там и там предлагают приехать в понедельник, есть как оригинал, так и не оригинал. 900 и 600 соответственно. Но мне сано утром на работу :rtfm: И тут я вспоминаю про Автогалактику, чей представитель присутствует на форуме. Звоню, цилиндр есть, неоригинал, 570 руб, и главное, работают до ПЯТИ :yahoo:

Никогда до этого не менял тормозной цилиндр. Но благодаря "Руководству по ремонту" у меня все получилось. Только старый цилиндр прикипел, пришлось несильно подолбить по нему балонником, и так и не смог, как рекомендует "руководство", заткнуть тормозной шланг, чтобы не вытекала тормозуха. Плюс ко всему 2 раза выворачивал гайку/штуцер(забыл как называется), что соединяет шланг и цилиндр. Все мне казалось что не по резьбе закручиваю. Даже сейчас не уверен что закрутил правильно. И, кажется, спецключом умудрился на этой гайке сорвать шлицы.

Нда, начал заниматься тормозами в два часа, закончил в восемь. Насиделся на корточках так что спину ломит и ноги дрожат. Колодки заменил, цилиндр заменил, тормоза с тестем прокачали. Больше ни на что сил уже не хватило. Какие там жучки :crazy:

А сейчас меня ждут суши, сяке и ужастик "Астрал". И мягкий диван :yahoo:

Зы.:Паша, спасибо что твой магазин работает по субботам до 17 часов. Меня это очень выручило :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и спеца по задним тормозам вырастили! Если будут вопросы теперь знаю к кому обратиться:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а с расрорнй планкой , для самоподвидения колодок , вопрос Удачно решили ... ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю не знаю, какой уж из меня спец :laugh: Это уже второй раз когда после замены колодок начинает течь цилиндр. Правда первый раз цилиндр потек через 2 недели, но 100% тому были виной именно мои действия с ним :oops:

С распорной планкой вопрос решаю тоже без проблем. Хотя :oops: ... В правом барабане нет регулировочной скобки, регулирующей планку, а в левом этот механизм давно не работает. Я долго думал почему, пока не нашел пост механика о том что очень часто :ws: сервисмены не обращают внимания и при замене колодок теряют выпуклую шайбочку, которая плотно сидит на штырьке/пальце, во, картинку нашел post-3568-0-30328900-1303628948_thumb.jpg

Если я правильно помню(вроде правильно), шайба сидит на штырьке колодки(красная стрелка), куда вставляется скобка(синяя стрелка). И она, шайба, скорее не теряется, а при замене колодок попросту остается на этом штырьке старой колодки. И вуаля, регулировочная скобка теперь сидит неправильно и, соответственно, перестает выполнять свою функцию. Мало того, у меня она пару раз ломалась. Именно этим объясняется её отсутствие в правом барабане моего матиза ;)

Скажу больше, в задние тормозные барабаны при эксплуатации забивается столько пыли/грязи/влаги, что весь механизм быстро покрывается ржавчиной(пружины, планка, скобка,). Болт на регулировочной планке просто прикипает на заржавевшей резьбе. Однажды мы с другом/оководом в 4 руки и двое плоскогубцев еле-еле скрутили этот болт(а в другой раз я на левом переднем колесе одну шпильку обломил под корень, другую примерно на сантиметр отломил вместе с гайкой). С тех пор я, по совету того же друга, все резьбовые соединения, куда может попасть ржавчина(регулировочная планка), где болты/гайки подвергаются высокому нагреву(колесные шпильки), смазываю вот этим post-3568-0-73356600-1303630005_thumb.jpg Стоит копейки, а эффект ну очень положительный. Это, скиталец, ответ на Ваш вопрос :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш не за что всегда вам рады, в воскресенье до 14.00 работаем:) в субботу до 17.00

Изменено пользователем poverennov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем. Не хочу плодить клонов, но машинка новая, пробег 6500 км. Проблема - после прогулки по Ивановской обл. началась такая шняга: при холодном пуске двигатель сбрасывает обороты загорается chek и глохнет. Повторный пуск - chek горит, движок трясёт (вибрирует). Глушу. Минуты через три завожу - всё хорошо и ровно. Вот думаю на бензин и свечи. Машина стандарт 2010 г.в. Или что может ещё?

Самое обидное не смог вывернуть свечи на посмотреть - не покупайте карданный свечник. Да и свечи душевно затянуты:aq:

Изменено пользователем Seryoga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...