Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Вопрос - ответ


Гость Asya

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 990
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подскажите пожалуйста, что ознчает надпись MX с боку????????????

Название комплектации Матиза, которая по сравнению с базовой (STD) включает дополнительно: окрашенные бамперы, ГУР, центральный замок, передние электростекло подъемники и очиститель заднего стекла... может еще че нить :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это комплектация авто. Применительно к Матизу 0,8:

магнитола, 4 колонки, антенна, гидрокор. фар, доп. стоп сигнал, 2 эл.стеклопод., часы, зеркала регулируемые из салона, задний дворник, центральный замок на 4 двери, улучшенная обивка дверей, светофильтр лобового стекла, задняя полка, бампера в цвет кузова, откр. багажн. из салона, Г.У.Р., колпаки, резина R13 155/65

Применительно к Матизу 1.0:

магнитола, 4 колонки, антенна, гидрокор. фар, доп. стоп сигнал, 4 эл.стеклопод., часы, зеркала регулируемые из салона, задний дворник, центральный замок на 4 двери, улучшенная обивка дверей, светофильтр лобового стекла, задняя полка, бампера в цвет кузова, откр. багажн. из салона, Г.У.Р., колпаки, резина R13 155/65, накладки на кузов, прот. фары, CD MP3

Но на литровом Матизе не боку только надпись Best. Так что речь, видимо, идёт о Матизе 0,8 литра.

Есть ещё МХ Полный.

Взял отсюда: http://www.paritet-avto.ru/matiz/price/

Изменено пользователем Нижегородец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. А я вчера весь вечер искала, как расшифровывается МХ (типа как STD - стандарт, DLX - де люкс) :crazy: Нашла только, что базовая еще М бывает. Наверное, МХ - что-то типа eXpanded (расширенная версия) этого самого М :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Привет ВСЕМ!!!

Последнее время начала снижатся динамика и бензонасос стал работать "шумнее" чем изначально, грешу на фильтр-сеточку в бензонасосе. Топливный фильрт проверялся в мае в салоне когда ругался по поводу расхода, возможно поменяли. Вчера снял бензонасос, а вот коричневый разьем с внутренней стороны "крышки бака" отцепить не смог, побоялся сломать. Разбирать не стал, все равно нечем сеточку заменить, но насколько я сумел разглядеть она имеет темно-серый цвет, стоит ли ее менять? Машинке 11 месяцев, пробег 6300. Как часто эту сеточку-фильтр менять или промывать, в перечне регламентных работ она не указана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет ВСЕМ!!!

Последнее время начала снижатся динамика и бензонасос стал работать "шумнее" чем изначально, грешу на фильтр-сеточку в бензонасосе. Топливный фильрт проверялся в мае в салоне когда ругался по поводу расхода, возможно поменяли. Вчера снял бензонасос, а вот коричневый разьем с внутренней стороны "крышки бака" отцепить не смог, побоялся сломать. Разбирать не стал, все равно нечем сеточку заменить, но насколько я сумел разглядеть она имеет темно-серый цвет, стоит ли ее менять? Машинке 11 месяцев, пробег 6300. Как часто эту сеточку-фильтр менять или промывать, в перечне регламентных работ она не указана?

По регламенту раз в 10000 или через полгода. Разбирать действительно страшновато, но мне повезло и на своем я ничего не сломал :angel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но мне повезло и на своем я ничего не сломал

А что там можно было сломать так, что "Эх, не повезло!"? :yahoo:

Разбирать действительно страшновато

У каждого свои фобии. Я вот боюсь оставить свою тачиллу без колес, а город без заборов :angel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Может пишу не в эту тему, но может кто-нибудь подскажет как бороться с запотеванием стекол в Матизе?

В дождь просто невозможно ездить, одной рукой переключаюсь, а другой рулю и стекла тряпкой протираю. :yahoo:

Ура-ра!!! я не одна так делаю!!! :mrgreen:

 

Моей машинке почти годик...денег на другую (которую хочется) пока не хватает... гарантия заканчивается... и я даже не знаю, что делать... что будет у неё ломаться... по гарантии уже обращалась дважды... к примеру, с генератором... мне сказали, что это матизная болезнь...

Какие ещё болезни есть у матизов???

Заранее благодарна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура-ра!!! я не одна так делаю!!! :mrgreen:

 

Моей машинке почти годик...денег на другую (которую хочется) пока не хватает... гарантия заканчивается... и я даже не знаю, что делать... что будет у неё ломаться... по гарантии уже обращалась дважды... к примеру, с генератором... мне сказали, что это матизная болезнь...

Какие ещё болезни есть у матизов???

Заранее благодарна...

Посмотри тут http://matizclub.net/index.php?act=idx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток!

приобрел месяц назад моего Мотьку,машине уже год с небольшим,столкнулся с такой вот проблемой:при включении режима обдува стекол,практически нет обдува на боковое стекло со стороны пассажира(по сравнению с таким же соплом с другой стороны панели),подскажите плиз что можно сделать,может оно засорилось,или контакт какой-нить отошел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто где ТО проходит (кроме официальных диллеров). Интересует критерий цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доброго времени суток!

приобрел месяц назад моего Мотьку,машине уже год с небольшим,столкнулся с такой вот проблемой:при включении режима обдува стекол,практически нет обдува на боковое стекло со стороны пассажира(по сравнению с таким же соплом с другой стороны панели),подскажите плиз что можно сделать,может оно засорилось,или контакт какой-нить отошел?

Скорее всего соскочил воздуховод, по которому подводится воздух. Можно попробовать посмотреть со стороны бардачка, сняв его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Заметила коррозию с пятикопеешную монету на задних крыльях Матиза. Машине 4 года, была обработана антикоррозийным составом. Кто-нибудь уже сталкивался с аналогичной проблемой? Не хотелось бы уходить с ними в зиму.... ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметила коррозию с пятикопеешную монету на задних крыльях Матиза. Машине 4 года, была обработана антикоррозийным составом. Кто-нибудь уже сталкивался с аналогичной проблемой? Не хотелось бы уходить с ними в зиму.... ((

Попробуй обработать преобразователем ржавчины. Его можно купить практически в любом автомагазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметила коррозию с пятикопеешную монету на задних крыльях Матиза. Машине 4 года, была обработана антикоррозийным составом. Кто-нибудь уже сталкивался с аналогичной проблемой? Не хотелось бы уходить с ними в зиму.... ((

У меня на машинке такое есть (2003 г.в.). По хорошему тут нада к специалисту идти, он зашкурит, очистит, загрунтует и покрасит... на пару лет хватит, потом опять пойдет. Я же вытеснил воду ВДшкой, просушил, подчистил ржавчину, закрасил антикорозионной мастикой и наклеил паучка что бы глаз не рездражало.

Р.S. У нас кнопка "спасибо" появилась :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, матизоводы!)

Подскажите, пожалуйста, чайнице какие лучше шины зимние купить на Матиз? Это будет моя первая зима на моей первой машинке.... :yahoo: И самое главное, ГДЕ их возможно купить в Нижнем Новгороде или в Дзержинске?

Еще вопрос знатокам шины Gislaved Nord Frost 3 купить у нас проблема или уже нет? И нужно ли под них покупать диски другие или пойдет штамповка та, что стояла при покупке?

Изменено пользователем Натали52
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, матизоводы!)

Подскажите, пожалуйста, чайнице какие лучше шины зимние купить на Матиз? Это будет моя первая зима на моей первой машинке.... :yahoo: И самое главное, ГДЕ их возможно купить в Нижнем Новгороде или в Дзержинске?

Еще вопрос знатокам шины Gislaved Nord Frost 3 купить у нас проблема или уже нет? И нужно ли под них покупать диски другие или пойдет штамповка та, что стояла при покупке?

 

Привет!

 

В прошлом году, в конце октября, кроме Gislaved Nord Frost 5 из шипованной резины рекомендованной размерности я ничего не нашел.

Gislaved и купил. Зиму отъездил нормально. Шипы практически все на месте! А ездил на ней почти до конца марта, по сухому уже асфальту.

Решать, что купить и где - только тебе. Качество зимней резины от ведущих производителей очень близко. Многие ездят на зимней НЕ шипованной резине. Я резину покупал в АСЦ ул. Новикова-Прибоя, 2 тел. 251-24-43. Мне до них было ближе ехать, и чуть дешевле чем у других было. Зимнюю резину имеет смысл купить уже сейчас. Пока у многих скидки есть. В Фаворите - 7% на комплект зимних шин до конца сентября. Нормальные цены были и в Автоволге, на Родионова. тел. 434-82-28. Если есть деньги, купи еще и комплект штампованных дисков. Учитывая цены на услуги шиномонтажа - за пару зим окупится. На родную штамповку тоже можно поставить, если денег нет.

А почему именно Gislaved NF 3 тебя заинтересовал?

 

Влад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

 

В прошлом году, в конце октября, кроме Gislaved Nord Frost 5 из шипованной резины рекомендованной размерности я ничего не нашел.

Gislaved и купил. Зиму отъездил нормально. Шипы практически все на месте! А ездил на ней почти до конца марта, по сухому уже асфальту.

Решать, что купить и где - только тебе. Качество зимней резины от ведущих производителей очень близко. Многие ездят на зимней НЕ шипованной резине. Я резину покупал в АСЦ ул. Новикова-Прибоя, 2 тел. 251-24-43. Мне до них было ближе ехать, и чуть дешевле чем у других было. Зимнюю резину имеет смысл купить уже сейчас. Пока у многих скидки есть. В Фаворите - 7% на комплект зимних шин до конца сентября. Нормальные цены были и в Автоволге, на Родионова. тел. 434-82-28. Если есть деньги, купи еще и комплект штампованных дисков. Учитывая цены на услуги шиномонтажа - за пару зим окупится. На родную штамповку тоже можно поставить, если денег нет.

А почему именно Gislaved NF 3 тебя заинтересовал?

 

Влад.

Благодарю, Влад, за быстрый и подробный ответ, за адреса и телефоны! Сразу отвечу на твой вопрос: Gislaved NF 3 (155/70R13) заинтересовали постольку-поскольку прочитала здесь http://matiz-old.stormway.ru/tyres/, что они лучшие шипованные шины для Матиза. Может, эта информация устаревшая, не знаю, потому и задала вопрос здесь, знающим и опытным водителям Матизиков... :yahoo:

Насчет дисков - мне тут советуют все купить лучше комплект литых дисков, поставить на них летнюю резину, а на ту штамповку, что есть, поставить зимние шины...Как считаешь, это вариант? Денег, конечно жалко на литье...Скорее, твой вариант со вторым комплектом штампованных дисков мне приглянулся больше...))

 

Еще вопрос матизоводам! Как подготовить машинку к зиме? Ну, кроме зимних шин, конечно! :) :crazy: Это наша с Матизиком первая зима и я пока вообще мало что понимаю в этом! Подскажите, пожалуйста, знатоки, желательно даже по пунктам, что именно и как нужно проверить, заменить, отрегулировать, промазать и т.п. в машинке к зиме? Антикоррозийную обработку кузова при покупке машины не делала....

Заранее благодарна всем, кто откликнется. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стояли Gislaved NF3, отъездил на них 2,5 зимы, очень доволен. Но 3-е поколение уже устарело. На новую машину буду брать NF5!

Кстати посчитав стоимось переобувки резины 2 раза в год, я понял, что 2 комплекта дисков обходятся дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем !! естьпроблема!

(я уже писал в форумах)стрелка охлаждающей жидкости уходит в зашкал! с чем это связано не могу понять. Как я прочитал по есть 2 датчика температуры 1-й на вентилятор 2-й на панель приборов. Так вот когда 2-й в зашкале вентилятор не крутиться (ну иногда конечно бывает, вероятно двигатель нагрелся), но выходит он из зашкала (с красной черты) по разным причинам включение выключение света фар, включением поворотников(начминает дергаться туда сюда), иногда при переключении скоростей или выжима сцепления. Но самое страшное что иногда когда стоит почти на красной я включаю печку и температура медленно падает. То что она изменяется скачками - например при переключении передач бывает с красной сразу на середину-это волнения не вызвает - температура так быстро меняться не может.

Я залез под капот - почистил контакт который на датчике (тот который идет на панель приборов, кстати сделан он отвратительно) исчезло кивание при включении поворотников, но все равно кидает в зашкал и то, что писал с печкой повторяется но при этом и повторятется зашкал и возвращение на середину при переключении передач.

Вообщем то вопрос:

1. Какой из датчиков врет ??? и врет ли вообще, может греется действительно двигатель?

2. Как можно это проверить? (проверку датчика который идет на вентилятор и в ЭБУ при снятии со штаного места я прочитал в книге от журнала "За рулем").

Возможности в сервис доехать нет!

Лампочка "Chek" загоралась, но только во время дождя и горела по 5-6 минут и только после того как проеду около 20 км. Самодиагностика путем замыкания А и С а разъеме ничего мне не дала, т.к. лампочка вообще не загорелась после включения зажигания (кстати что это занчит ???? что процесс самодиагностики не работает или что все нормально???)

По совету с форума проверил зарядку аккумулятора, но есть только мультиметр- показал 14,6В, после того как завел показания изменились на +0,1В.

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОНА СДЕЛАТЬ!!

СПАСИБА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю, Влад, за быстрый и подробный ответ, за адреса и телефоны! Сразу отвечу на твой вопрос: Gislaved NF 3 (155/70R13) заинтересовали постольку-поскольку прочитала здесь http://matiz-old.stormway.ru/tyres/, что они лучшие шипованные шины для Матиза. Может, эта информация устаревшая, не знаю, потому и задала вопрос здесь, знающим и опытным водителям Матизиков... :)

Шинная индустрия не стоит на месте, и лучшие шины прошлых дет сначала становятся просто хорошими, а затем и вовсе меркнут на фоне более новых конкурентов. Так и с Gislaved NF 3. Gislaved NF 5 это следующее поколение шин. И они лучше практически по всем параметрам.

 

Насчет дисков - мне тут советуют все купить лучше комплект литых дисков, поставить на них летнюю резину, а на ту штамповку, что есть, поставить зимние шины...Как считаешь, это вариант? Денег, конечно жалко на литье...Скорее, твой вариант со вторым комплектом штампованных дисков мне приглянулся больше...))

Это идеальный вариант. Красивые литые диски на лето и штамповка на зиму. Зимой, когда дороги особенно плохие, да за частую еще и покрыты солью, штамповка будет в самый раз. Да и править после ям ее легче.

 

Еще вопрос матизоводам! Как подготовить машинку к зиме? Ну, кроме зимних шин, конечно! :roll: :oops: Это наша с Матизиком первая зима и я пока вообще мало что понимаю в этом! Подскажите, пожалуйста, знатоки, желательно даже по пунктам, что именно и как нужно проверить, заменить, отрегулировать, промазать и т.п. в машинке к зиме? Антикоррозийную обработку кузова при покупке машины не делала....

Заранее благодарна всем, кто откликнется. :ilove:

Помыть машину и осмотреть ее на наличие сколов, глубоких царапин и т.п. Найденые дефекты лучше заделать. Понимаю что покраска дело дорогое, да и красить например капот из - за одного скола глупо. Я в свое время заделывал их восковым карандашом. Ни одного рыжего пятна после зимы на месте заделанных сколов не было. (Но после мойки нада будет следить и если че подмазывать)

Использвать летнюю омывайку и залить зинюю (не знабю можно ли их бодяжить вперемешку или нет)

Проверить состояние аккумулятора

Купить размораживатель замков (на всякий, у меня не замерзали даже после мойки :crazy: )

Ну щетку купить для сметания снега :laugh: скребок там или размораживатель стекол (первый царапает стекла а второй разъедает резинки, но эт все равно нада ибо ждать пока раскочегарится печка долго и нудно :blink: )

а так хз... перчатки еще нужны будут, а то руки мерзнут :lol:

 

 

 

Привет Всем !! естьпроблема!

(я уже писал в форумах)стрелка охлаждающей жидкости уходит в зашкал! с чем это связано не могу понять. Как я прочитал по есть 2 датчика температуры 1-й на вентилятор 2-й на панель приборов. Так вот когда 2-й в зашкале вентилятор не крутиться (ну иногда конечно бывает, вероятно двигатель нагрелся), но выходит он из зашкала (с красной черты) по разным причинам включение выключение света фар, включением поворотников(начминает дергаться туда сюда), иногда при переключении скоростей или выжима сцепления. Но самое страшное что иногда когда стоит почти на красной я включаю печку и температура медленно падает. То что она изменяется скачками - например при переключении передач бывает с красной сразу на середину-это волнения не вызвает - температура так быстро меняться не может.

Я залез под капот - почистил контакт который на датчике (тот который идет на панель приборов, кстати сделан он отвратительно) исчезло кивание при включении поворотников, но все равно кидает в зашкал и то, что писал с печкой повторяется но при этом и повторятется зашкал и возвращение на середину при переключении передач.

Вообщем то вопрос:

1. Какой из датчиков врет ??? и врет ли вообще, может греется действительно двигатель?

2. Как можно это проверить? (проверку датчика который идет на вентилятор и в ЭБУ при снятии со штаного места я прочитал в книге от журнала "За рулем").

Возможности в сервис доехать нет!

Лампочка "Chek" загоралась, но только во время дождя и горела по 5-6 минут и только после того как проеду около 20 км. Самодиагностика путем замыкания А и С а разъеме ничего мне не дала, т.к. лампочка вообще не загорелась после включения зажигания (кстати что это занчит ???? что процесс самодиагностики не работает или что все нормально???)

По совету с форума проверил зарядку аккумулятора, но есть только мультиметр- показал 14,6В, после того как завел показания изменились на +0,1В.

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОНА СДЕЛАТЬ!!

СПАСИБА.

Сомневаюсь что сдесь кто то настолько серьезно занимается самостоятельной диагностикой и ремонтом. С этой проблемой лучше обратиться в технический форум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, viki 2005. за подробные ответы!) Буду искать Gislaved NF 5 и вторую пару дисков...) Остальные рекомендации по подготовке к зиме Матизика тоже выполню, как советуете..)

 

У меня стояли Gislaved NF3, отъездил на них 2,5 зимы, очень доволен. Но 3-е поколение уже устарело. На новую машину буду брать NF5!

Кстати посчитав стоимось переобувки резины 2 раза в год, я понял, что 2 комплекта дисков обходятся дешевле.

Спасибо за ответ!) А подскажите, пожалуйста, где именно можно купить такие шины? и где Вы планируете их купить? ) а какой именно второй комплект дисков Вы посоветуете купить - литые или штамповка тоже нормально?

Изменено пользователем Натали52
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ!) А подскажите, пожалуйста, где именно можно купить такие шины? и где Вы планируете их купить? ) а какой именно второй комплект дисков Вы посоветуете купить - литые или штамповка тоже нормально?

О том, где купить шины отправил личное сообщение с контактом.

Литые диски на матиз стоят не сильно дороже штамповки, но выглядят гораздо лучше и еще они прочнее. Выбор за вами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...