Чураков Григорий Опубликовано: 11 февраля, 2011 Share Опубликовано: 11 февраля, 2011 Паша из Нижнего Новгорода, ты меня удивляешь. Ты тему Бонифация про генератор не читал? При чем тут подшипники, кольца и вал? Да еще и за цену нового гены. :shock: По второй ситуации не понял, шуршание или дрожание. Хотя какая разница, что именно, все равно только вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухарь Опубликовано: 12 февраля, 2011 Share Опубликовано: 12 февраля, 2011 1. Тему Бонифация прочитал(к своему стыду только что), спасибо. Ямы нет, гаража нет, гена недавно из ремонта. Есть инструменты и частенько появляется полусвист\полушуршание, исчезающий если нажать на тапку, дворники тож иногда двигаются ну оччень медленно ;) 2. Шуршание. Про вскрытие - видимо эксплуатация покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksimkannov Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Что можно бросить под капот на ночь чтобы движок медленнее остывал,но только без последствий пожара.Есть конечно авто одеяла,а что ещё можно,а то морозы не хотят пока отступать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vobla Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 За ночь чем не укрывай, а все равно двигатель остынет до температуры наружного воздуха! Мне кажется ничего не поможет. Попробуйте сделать Шумоизоляция капота P.S. видел семерку с двигателем накрытым самым обычным полосатым матрасом. При этом двигатель заведен был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksimkannov Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 А я видел девятку под капотом полностью укрытая.Спросил что за материал.Названия не сказал,сказал что не горит только. Он в холода постоянно с ним ездит. Там все пишут про фольгированный материал,а у меня как раз 2 листа приложены к балконной двери ,чтобы не дуло. так можно из неё шумку сделать,да клипсы газелевские купить ,вопрос только ,интересно она под капотом не загорится и не оплавится ? :crazy: как потеплеет можно будет попробовать ,даже в качестве шумоизоляции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vobla Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Там все пишут про фольгированный материал,а у меня как раз 2 листа приложены к балконной двери ,чтобы не дуло. так можно из неё шумку сделать,да клипсы газелевские купить ,вопрос только ,интересно она под капотом не загорится и не оплавится ? :crazy: как потеплеет можно будет попробовать ,даже в качестве шумоизоляции. Я делал все как описано на форуме. Езжу почти 2 года. Все нормально-ничего не плавится. Только фольга отклеилась через пол года, от жара видимо. Я ее отодрал и езжу дальше. Теоретически с этой теплоизоляцией двигатель быстрее прогревается и медленнее остывает, но я не замерял, а по ощущениям никаких отличий не различаю. Тише слышно звук двигателя и капот закрывается более глухо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inesselen Опубликовано: 14 апреля, 2011 Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 Посоветуйте,где в НН купить чехлы на Матиз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fox silver Опубликовано: 15 апреля, 2011 Share Опубликовано: 15 апреля, 2011 Посоветуйте,где в НН купить чехлы на Матиз Недавно шила под заказ - 3700 руб, в центре Сормово, на цокольном этаже магазина Перекресток. Вроде ничего, только на заднее сиденье отдавала перешивать - у них лекалы какие-то непонятные, ну а так нормально, большой выбор тканей. Можно и подешевле, у меня ткань была дорогая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухарь Опубликовано: 15 апреля, 2011 Share Опубликовано: 15 апреля, 2011 Посоветуйте,где в НН купить чехлы на Матиз Шьют на радиорынке. № контейнера не смотрел. Помню что в углу стоит. Шьют на Мызе, дверь рядом со входом в автомагазин. Кажется шьют на Сормовском повороте в Автолюбителе, прилавок напротив прилавка с аккумуляторами. А тут на форуме, правда давно, vvvvv продавал чехлы. На форуме его давно не было, но может в профиле есть телефон. А не, нету. Но есть у меня. вот только не знаю, актуален он или нет. Fox silver, Лена, надеюсь озвученная тобой цена не только за передние? :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robot Опубликовано: 15 апреля, 2011 Share Опубликовано: 15 апреля, 2011 Не, у неё же полный комплект. Искренне надеюсь, что за весь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухарь Опубликовано: 15 апреля, 2011 Share Опубликовано: 15 апреля, 2011 Нам она показывала только передние 8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robot Опубликовано: 16 апреля, 2011 Share Опубликовано: 16 апреля, 2011 Потому что задние как раз отдала на перешивку. Я помню, Лена говорила, что не подошли :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухарь Опубликовано: 16 апреля, 2011 Share Опубликовано: 16 апреля, 2011 Я только помню что она сказала что пока может показать только передние. Значит как обычно не дослушал :o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vobla Опубликовано: 16 апреля, 2011 Share Опубликовано: 16 апреля, 2011 На Карповском авторынке огромный выбор чехлов (в двухэтажном здании). Есть и на Матиз, но я брал универсальные, тк. они дешевле в 3 раза. Подберете что-нибудь себе точно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksimkannov Опубликовано: 17 апреля, 2011 Share Опубликовано: 17 апреля, 2011 Тоже брали на карповском рынке . Заходили в контейнер что на радио рынке,могу написать их сайт если не сочтут за рекламу.Тут у нас на не далеко от площади Ленина есть пошив ,не помню как называется. Ходил узнавал сколько у них на матиз будет ,сказали что не дешевле 5500 . Что-то жаба гложет такие бабки за чехлы отдавать.Так что взяли на рынке простенькие и по цене норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fox silver Опубликовано: 18 апреля, 2011 Share Опубликовано: 18 апреля, 2011 Fox silver, Лена, надеюсь озвученная тобой цена не только за передние? Конечно за весь комплект :) , Лена права, я говорила, что задние как раз перешивают... щас перешили, правда одеть все никак руки не доходят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухарь Опубликовано: 20 апреля, 2011 Share Опубликовано: 20 апреля, 2011 В начале декабря заменил родные ВВ-провода на провода Тесла. Ну поставил и забыл. Изменений в работе двигателя не заметил. Сегодня в очередной раз стал менять свечи, че та казалось что больно уж сильно руль вибрирует на холостых. Свечи, конечно, черные. Но фишка не в этом. Вкрутив все свечи и надев колпачки заметил, что правый колпачок как-то туго и без металлического щелчка надевается на свечу. Путем недолгих но на всякий случай неоднократных замеров с помощью тонкой отвертки :lol: глубины колпачка провода и высоты свечи пришел к выводу, что колпачок более чем на сантиметр :shock: глубже чем требуется. Провел ту же процедуру с остальными тремя колпачками ВВ-проводов, все нормально. Решил 4-й подрезать. Что и проделал в 2 приема(семь раз отмерь, один отрежь(с)). Не, изначально я, снимая один из проводов со свечи и потянув его за колпачок увидел, что колпачок поехал по проводу, а зажимное кольцо на конце провода удержало провод на свече. Подумал что на правом проводе просто колпачок съехал/провод ушел глубже. Но исправить не смог, пришлось резать. Воткнул до металлического щелчка. Пробежал ~10 км. ИМХО, рано говорить про изменения(да и свечи новые, да и заправиться пришлось на Луке ЭКТО-92, на любимом мною Таксиойле 92-го не было), но как-бы тяга стала лучше. Завтра продолжу наблюдения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухарь Опубликовано: 22 апреля, 2011 Share Опубликовано: 22 апреля, 2011 За 2 дня пробежал почти 200 км. Х.з. че сказать, такое ощущение что ничего не изменилось. Да, вибрация на холостых исчезла(думаю, заслуга свечей). В эти выхи буду менять(смотря по погоде) задние колодки и искоренить пару жучков в салоне. И попробую ещё раз помудрить с ВВ-проводом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухарь Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 Вот те, бабушка, и Юрьев день. Т.е. вот, блин, и нашел жучков, помудрил с ВВ-проводами... ;) Нда-а-а. В два часа занялся левым барабаном, успешно заменил колодки, помучившись, как всегда, закрепляя колодки пружинками, и занялся правим барабаном. Ничего не предвещало беды, ну вот совсем ничего :cry: закрепляя одну из колодок нажал ею на цилиндр и из под его кожуха потекла тормозуха!! Вот слов нет как я был рад :ws: Позвонил в Восток-авто, они работают до половины четвертого. Т.е. уже закрываются. Позвонил в Орион, закрываются через полчаса. Не успеваю. И там и там предлагают приехать в понедельник, есть как оригинал, так и не оригинал. 900 и 600 соответственно. Но мне сано утром на работу :rtfm: И тут я вспоминаю про Автогалактику, чей представитель присутствует на форуме. Звоню, цилиндр есть, неоригинал, 570 руб, и главное, работают до ПЯТИ :yahoo: Никогда до этого не менял тормозной цилиндр. Но благодаря "Руководству по ремонту" у меня все получилось. Только старый цилиндр прикипел, пришлось несильно подолбить по нему балонником, и так и не смог, как рекомендует "руководство", заткнуть тормозной шланг, чтобы не вытекала тормозуха. Плюс ко всему 2 раза выворачивал гайку/штуцер(забыл как называется), что соединяет шланг и цилиндр. Все мне казалось что не по резьбе закручиваю. Даже сейчас не уверен что закрутил правильно. И, кажется, спецключом умудрился на этой гайке сорвать шлицы. Нда, начал заниматься тормозами в два часа, закончил в восемь. Насиделся на корточках так что спину ломит и ноги дрожат. Колодки заменил, цилиндр заменил, тормоза с тестем прокачали. Больше ни на что сил уже не хватило. Какие там жучки :crazy: А сейчас меня ждут суши, сяке и ужастик "Астрал". И мягкий диван :yahoo: Зы.:Паша, спасибо что твой магазин работает по субботам до 17 часов. Меня это очень выручило :friends: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimok-nn Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 Ну вот и спеца по задним тормозам вырастили! Если будут вопросы теперь знаю к кому обратиться:))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 ... а с расрорнй планкой , для самоподвидения колодок , вопрос Удачно решили ... ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухарь Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Не знаю не знаю, какой уж из меня спец :laugh: Это уже второй раз когда после замены колодок начинает течь цилиндр. Правда первый раз цилиндр потек через 2 недели, но 100% тому были виной именно мои действия с ним :oops: С распорной планкой вопрос решаю тоже без проблем. Хотя :oops: ... В правом барабане нет регулировочной скобки, регулирующей планку, а в левом этот механизм давно не работает. Я долго думал почему, пока не нашел пост механика о том что очень часто :ws: сервисмены не обращают внимания и при замене колодок теряют выпуклую шайбочку, которая плотно сидит на штырьке/пальце, во, картинку нашел Если я правильно помню(вроде правильно), шайба сидит на штырьке колодки(красная стрелка), куда вставляется скобка(синяя стрелка). И она, шайба, скорее не теряется, а при замене колодок попросту остается на этом штырьке старой колодки. И вуаля, регулировочная скобка теперь сидит неправильно и, соответственно, перестает выполнять свою функцию. Мало того, у меня она пару раз ломалась. Именно этим объясняется её отсутствие в правом барабане моего матиза ;) Скажу больше, в задние тормозные барабаны при эксплуатации забивается столько пыли/грязи/влаги, что весь механизм быстро покрывается ржавчиной(пружины, планка, скобка,). Болт на регулировочной планке просто прикипает на заржавевшей резьбе. Однажды мы с другом/оководом в 4 руки и двое плоскогубцев еле-еле скрутили этот болт(а в другой раз я на левом переднем колесе одну шпильку обломил под корень, другую примерно на сантиметр отломил вместе с гайкой). С тех пор я, по совету того же друга, все резьбовые соединения, куда может попасть ржавчина(регулировочная планка), где болты/гайки подвергаются высокому нагреву(колесные шпильки), смазываю вот этим Стоит копейки, а эффект ну очень положительный. Это, скиталец, ответ на Ваш вопрос :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Спасибо , и картинка Качественная ... ! :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poverennov Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 (изменено) Паш не за что всегда вам рады, в воскресенье до 14.00 работаем:) в субботу до 17.00 Изменено 25 апреля, 2011 пользователем poverennov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seryoga Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени всем. Не хочу плодить клонов, но машинка новая, пробег 6500 км. Проблема - после прогулки по Ивановской обл. началась такая шняга: при холодном пуске двигатель сбрасывает обороты загорается chek и глохнет. Повторный пуск - chek горит, движок трясёт (вибрирует). Глушу. Минуты через три завожу - всё хорошо и ровно. Вот думаю на бензин и свечи. Машина стандарт 2010 г.в. Или что может ещё? Самое обидное не смог вывернуть свечи на посмотреть - не покупайте карданный свечник. Да и свечи душевно затянуты:aq: Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Seryoga Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас