Перейти к содержимому
Mar

Нечаянно включила N вместо D

Рекомендуемые сообщения

Выезжая со стоянки, после движения задним ходом хотела переключиться на D, но не довела и поставила на N. Машина естественно не поехала. Я решила, что может какая ямка на дороге и решила помочь газом. Когда реакции не последовало, я поняла, что включено не D. Теперь переживаю : а газуя на N я не могла повредить АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Абсолютно ничего страшного...... Не переживайте. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N - практически обычная нейтраль как на машине с МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, если с газом не втыкали в D.

Опустиь обороты (до холостых)- потом в D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйтесь ни о чем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически: а если врубить R при движении вперед? Коробку сразу клинит, или есть какая-нибудь "защита от дурака"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по любому надо нажать на тормоз ещё бывают защиты в виде кнопок которые на скорости не включиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто теоретически: а если врубить R при движении вперед? Коробку сразу клинит, или есть какая-нибудь "защита от дурака"?

защита конечно есть!на моем опыте было такое зимой-включил при движении вперед R-машина заглохла и не завелась до полной остановки авто-из положения Р!испужался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, все немного страшнее!!!

 

при движении на D кнопку переключения на рычаге коробки нажать легко и просто. Видимо при D механизм блокировки переключения не работает. При езде легко можно перейти на нейтраль. Просто толкнуть рычаг вперед и все. Говорят (и это вполне логично), что после того, как случайно/специально во время езды переключился на нейтраль, желательно (а может даже и НУЖНО) полностью остановиться и только после этого переключать дальше коробку, для сохранности механизмов.

 

У меня знакомый на стареньком Монтеро с автоматом застрял в грязи и хотел как бы раскачкой вылезти из грязи. Осталась привычка с механики. Смысл такой: попеременно пытаешься трогаться и тут же прекращаешь, опять пытаешься трогаться и тут же бросаешь. Машина как бы раскачивается вперед назад. То же самое хотел сделать с автоматом - перевел в нейтраль, нажал на тормоз чтобы нажать кнопку на селекторе, нажал эту самую кнопку и держал ее чтобы механизм не блокировался, отпустил тормоз и стал поочередно переключаться на D и потом на R, на D, на R, на D, на R. через минуту что-то скрежтнуло и... в общем ремонт срочный потребовался.

 

Тоже самое можно делать с матизом и мучать его так. Но не рекомендуется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто теоретически: а если врубить R при движении вперед? Коробку сразу клинит, или есть какая-нибудь "защита от дурака"?

R - насколько я знаю, это "Ракета!!!". Есть ещё положение "2" - это так называемая "вторая золотая", используется исключительно в дрэге! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R - насколько я знаю, это "Ракета!!!". Есть ещё положение "2" - это так называемая "вторая золотая", используется исключительно в дрэге! ;)

на АКПП в дрэге. :laugh: боюсь всегда будете проигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на АКПП в дрэге. :laugh: боюсь всегда будете проигрывать.

ЖЖОШЬ! (т.е. неправда)

 

Принципе единожды находу переключившись особого вреда коробке небудет, но повторять не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, все немного страшнее!!!

 

при движении на D кнопку переключения на рычаге коробки нажать легко и просто. Видимо при D механизм блокировки переключения не работает. При езде легко можно перейти на нейтраль. Просто толкнуть рычаг вперед и все. Говорят (и это вполне логично), что после того, как случайно/специально во время езды переключился на нейтраль, желательно (а может даже и НУЖНО) полностью остановиться и только после этого переключать дальше коробку, для сохранности механизмов.

 

У меня знакомый на стареньком Монтеро с автоматом застрял в грязи и хотел как бы раскачкой вылезти из грязи. Осталась привычка с механики. Смысл такой: попеременно пытаешься трогаться и тут же прекращаешь, опять пытаешься трогаться и тут же бросаешь. Машина как бы раскачивается вперед назад. То же самое хотел сделать с автоматом - перевел в нейтраль, нажал на тормоз чтобы нажать кнопку на селекторе, нажал эту самую кнопку и держал ее чтобы механизм не блокировался, отпустил тормоз и стал поочередно переключаться на D и потом на R, на D, на R, на D, на R. через минуту что-то скрежтнуло и... в общем ремонт срочный потребовался.

 

Тоже самое можно делать с матизом и мучать его так. Но не рекомендуется!!!

вопрос такой на АКПП для переключения с D на N и наоборот !НЕ ТРЕБУЕТСЯ! нажимать кнопку селектора, переключается словно шифтер на мультитронике :laugh: , так вот, если во время движения к примеру под 100кмч уйти на нейтраль и переключится на D только при полной остановки и как второй вариант ответа - вернутся на D, то как сильно плохо это для коробки при этих заводских "решениях"??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×