Jump to content
Sign in to follow this  
Mar

Нечаянно включила N вместо D

Recommended Posts

Выезжая со стоянки, после движения задним ходом хотела переключиться на D, но не довела и поставила на N. Машина естественно не поехала. Я решила, что может какая ямка на дороге и решила помочь газом. Когда реакции не последовало, я поняла, что включено не D. Теперь переживаю : а газуя на N я не могла повредить АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Абсолютно ничего страшного...... Не переживайте. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

N - практически обычная нейтраль как на машине с МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, если с газом не втыкали в D.

Опустиь обороты (до холостых)- потом в D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не волнуйтесь ни о чем!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто теоретически: а если врубить R при движении вперед? Коробку сразу клинит, или есть какая-нибудь "защита от дурака"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по любому надо нажать на тормоз ещё бывают защиты в виде кнопок которые на скорости не включиш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чисто теоретически: а если врубить R при движении вперед? Коробку сразу клинит, или есть какая-нибудь "защита от дурака"?

защита конечно есть!на моем опыте было такое зимой-включил при движении вперед R-машина заглохла и не завелась до полной остановки авто-из положения Р!испужался!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, все немного страшнее!!!

 

при движении на D кнопку переключения на рычаге коробки нажать легко и просто. Видимо при D механизм блокировки переключения не работает. При езде легко можно перейти на нейтраль. Просто толкнуть рычаг вперед и все. Говорят (и это вполне логично), что после того, как случайно/специально во время езды переключился на нейтраль, желательно (а может даже и НУЖНО) полностью остановиться и только после этого переключать дальше коробку, для сохранности механизмов.

 

У меня знакомый на стареньком Монтеро с автоматом застрял в грязи и хотел как бы раскачкой вылезти из грязи. Осталась привычка с механики. Смысл такой: попеременно пытаешься трогаться и тут же прекращаешь, опять пытаешься трогаться и тут же бросаешь. Машина как бы раскачивается вперед назад. То же самое хотел сделать с автоматом - перевел в нейтраль, нажал на тормоз чтобы нажать кнопку на селекторе, нажал эту самую кнопку и держал ее чтобы механизм не блокировался, отпустил тормоз и стал поочередно переключаться на D и потом на R, на D, на R, на D, на R. через минуту что-то скрежтнуло и... в общем ремонт срочный потребовался.

 

Тоже самое можно делать с матизом и мучать его так. Но не рекомендуется!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чисто теоретически: а если врубить R при движении вперед? Коробку сразу клинит, или есть какая-нибудь "защита от дурака"?

R - насколько я знаю, это "Ракета!!!". Есть ещё положение "2" - это так называемая "вторая золотая", используется исключительно в дрэге! :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R - насколько я знаю, это "Ракета!!!". Есть ещё положение "2" - это так называемая "вторая золотая", используется исключительно в дрэге! ;)

на АКПП в дрэге. :laugh: боюсь всегда будете проигрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на АКПП в дрэге. :laugh: боюсь всегда будете проигрывать.

ЖЖОШЬ! (т.е. неправда)

 

Принципе единожды находу переключившись особого вреда коробке небудет, но повторять не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, все немного страшнее!!!

 

при движении на D кнопку переключения на рычаге коробки нажать легко и просто. Видимо при D механизм блокировки переключения не работает. При езде легко можно перейти на нейтраль. Просто толкнуть рычаг вперед и все. Говорят (и это вполне логично), что после того, как случайно/специально во время езды переключился на нейтраль, желательно (а может даже и НУЖНО) полностью остановиться и только после этого переключать дальше коробку, для сохранности механизмов.

 

У меня знакомый на стареньком Монтеро с автоматом застрял в грязи и хотел как бы раскачкой вылезти из грязи. Осталась привычка с механики. Смысл такой: попеременно пытаешься трогаться и тут же прекращаешь, опять пытаешься трогаться и тут же бросаешь. Машина как бы раскачивается вперед назад. То же самое хотел сделать с автоматом - перевел в нейтраль, нажал на тормоз чтобы нажать кнопку на селекторе, нажал эту самую кнопку и держал ее чтобы механизм не блокировался, отпустил тормоз и стал поочередно переключаться на D и потом на R, на D, на R, на D, на R. через минуту что-то скрежтнуло и... в общем ремонт срочный потребовался.

 

Тоже самое можно делать с матизом и мучать его так. Но не рекомендуется!!!

вопрос такой на АКПП для переключения с D на N и наоборот !НЕ ТРЕБУЕТСЯ! нажимать кнопку селектора, переключается словно шифтер на мультитронике :laugh: , так вот, если во время движения к примеру под 100кмч уйти на нейтраль и переключится на D только при полной остановки и как второй вариант ответа - вернутся на D, то как сильно плохо это для коробки при этих заводских "решениях"??? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...