Jump to content
Sign in to follow this  
Mar

Антикор на Спарке

Recommended Posts

Уважаемые владельцы Спарков, хочу узнать : делаете ли Вы дополнительный антикор? Позвонила в салон Шевроле, там сказали, что Спарки идут с заводским антикором и дополнительный они не делают. Этого достаточно???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как правило, хватает на 1-2 года, потом нужно смотреть состояние, при необходимости подновляя. Я себе планирую обновление антикора делать в апреле-мае 2008, машину взял в апреле 2007.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал сам шумоизоляцию, снял обшивки дверей. Увидел, что такое заводской антикор по корейски. В одно из сливных отверстий впрыснут, причем слегка, какой-то антикор, по цвету на тектил похож. И все. В результате 80% внутренней поверхности двери вообще сухая, без какого-либо антикора. И так на всех дверях.

Так чтоантикор делать надо обязательно, особенно скрытые полости нужно обработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые владельцы Спарков, хочу узнать : делаете ли Вы дополнительный антикор? Позвонила в салон Шевроле, там сказали, что Спарки идут с заводским антикором и дополнительный они не делают. Этого достаточно???

они производятся в корее , у них действительно заводской антикор, В действительности отличе спарка от матиза в том ,что на матизе чистом (с завода ) вообще нет ни какого антикора . Как правило антикор им не нужен , только если по истечению большого эксплутационного срока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер уверял что Спарк оцинкованый и антикорить его целиком не надо. Посоветовали брызнуть в моторный отсек и на детали подвески с целью чтоб меньше ржавели гайки и им подобные элементы. Сам пока не антикорил, но червь сомнения гложет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушайте дилеров - они правды не говорят или не знают.

Спарк не оцинкован. Антикор у него хреновый.

В условиях московских-питерских зим антикор дополнительный жизненно необходим.

Иначе продавая машину через 4-5 лет потеряете в цене, т.к. ржавое все будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, озадачили вы меня... :)

Следов антикора у меня хватает, но все равно проверю что у меня внутри...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В действительности отличе спарка от матиза в том ,что на матизе чистом (с завода ) вообще нет ни какого антикора .

Есть-есть. Только для России его недостаточно. Надо антикорить сразу, полностью и лучше самому. К Спарку, думаю, это тоже относиттся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Спарк не оцинкован. Антикор у него хреновый...

Я тоже не поверил поэтому позвонил на горячую линию Шевроле где мне сообщили что все модели Шевроле частично оцинкованы и более подробную информацию можно узнать у дилера. Про антикор пока ничего сказать не могу т.к. не изучал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дилер уверял что Спарк оцинкованый и антикорить его целиком не надо. Посоветовали брызнуть в моторный отсек и на детали подвески с целью чтоб меньше ржавели гайки и им подобные элементы. Сам пока не антикорил, но червь сомнения гложет.

если оцинкован , то там и недолжно быть видно подтеков от антикора .. это разные вещи .. виден тот антикор , который делается дополнительно , а оцинковка не видна. это невидимый слой на металле .. вы его не разглядите

 

Я тоже не поверил поэтому позвонил на горячую линию Шевроле где мне сообщили что все модели Шевроле частично оцинкованы и более подробную информацию можно узнать у дилера. Про антикор пока ничего сказать не могу т.к. не изучал.

Частично скорее всего кроме крыше , покрайней мере Гетз оцинкован именно так

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Mandma

 

УУУУУРРРРРАААААА!!!!!

Покупаем новую машину, разбираем, все проверяем, все промазываем, пропитываем, собираем, материмся, экспулатируем, через энное количество времени начинаем с разбираем...

Может быть просто не стоило машину покупать? Любая ведь рано или поздно в металлолом превращается ))))))))

Или все же ездить и получать удовольствие, а все остальное оставить разработчикам, проектировщикам, сборщикам, ремонтникам?

Без обид ))))))))))))))))

 

И еще вопрос - зачем делать шумоизоляцию дверей и от чего она спасает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Колхоз - дело добровольное" Спорить можно много и долго.....

Скажу за себя, сразу после покупки полный антикор и установка локеров.

Пусть будет, "маслом кашу не испортишь", а зимой действительно сыпят какую то дрянь......

Но и меру надо знать, у нас в гаражах один "клоун" купил новую Волгу (белую) и замазал, кисточкой борта машины по ручки "мовилем", она теперь у него грязно-жёлтая.. :-) Типа, чтоб не ржавела....:-)

Edited by ЛЁХА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно немного не по теме, но раз спрашиваете...

Купив машину удивился ее шумности - по сравнению с матизом ничего не изменилось, что подтверждилось при разборке салона - количество заводской шумки то же самое (хотя тесты во всех журналах утверждали, что стало значительно тише). Ездить и получать удовольствие не получалось, поэтому и занялся шумоизоляцией.

В отпуске все разобрал и проклеил материалами стандартпласта - стало тише, но не намного. Эффект от проклеивания дверей - в основном в звуке их закрывания, глуше и приятнее стало. В основной эффект дает ш/и пола и крыши.

 

По поводу антикора - обидно увидеть первую ржавчину после первой же зимы из-за отсутствия антикора. Машина покупалась на длительный срок - лет на 5, соответственно хотелось бы, чтобы все это время она выглядела как новая... Разработчики, проектировщики и сборщики этого обеспечить судя по всему не могут - антикор заводской плохой, внутранние полости дверей, багажника, крыльев, пол не прокрашены (только грунт). Насчет оцинковки - на форуме любителей каждой марки машин утверждается, что оцинковка есть - но насчет спарка я в этом глубоко сомневаюсь. Заверения дилеров могут быть просто удочкой - конечно оцинковано, вы главное купите...

А ремонтникам (официальным, у дилера) вообще веры нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало того, что антикор себе сделал, так в последнее время мучает червячок - а не бахнуть ли мне еще до кучи аффто антигравием. :lol: :ag: :ds: Всё лишнюю копейку при продаже можно выцарапать.

По поводу оцинковки, когда при покупке у диллера спрашивал, так они вообще рассмеялись - мол, а можт тебе еще и ключ от квартиры, где деньги лежат в бардачок положить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А посоветуйте, где сделать антикор. В салоне Шевроле не делают.

А ты откуда? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут эта тема плотно обсуждается можно почерпнуть еще инфы по антикору

http://matizclub.net/index.php?showtopic=12239

и тут

http://matizclub.net/index.php?showtopic=747

 

 

Но чтоб Вам в дебрях веток не рыскать, я, к примеру делал тут

http://www.waxoyl.spb.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
если оцинкован , то там и недолжно быть видно подтеков от антикора .. это разные вещи .. виден тот антикор , который делается дополнительно , а оцинковка не видна. это невидимый слой на металле .. вы его не разглядите

Спасибо за разъяснеие, я в курсе. Не понял только как комментарий соотносится с моим постом :crazy: :roll:

...Частично скорее всего кроме крыше , покрайней мере Гетз оцинкован именно так

Ваши бы слова да богу в уши. :yahoo: Надеюсь что так оно и есть. По крайней мере в руководстве по ремеонту есть разделы "Ремонт оцикнованного стального листа", но схемы расположения оцинкованных элементов не приводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за разъяснеие, я в курсе. Не понял только как комментарий соотносится с моим постом :crazy: :yahoo:

это я на пост mandma отвечала :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
это я на пост mandma отвечала :crazy:

 

Я тоже в курсе (кстати, оцинковка видна на непокрашеном металле). Про дополнительный антикор и говорил - его на спарке предательски мало.

Edited by mandma

Share this post


Link to post
Share on other sites
это я на пост mandma отвечала :crazy:

Как говорит мой детёныш: "Аааа, ну всё ясно!!!" :roll:

Edited by Lmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из опыта эксплуатаии хотелось бы узнать : есть Спарки, перезимовавшие с заводским антикором без дополнительного и как? Второй вопрос: если делать доп.антикор, то как на это посмотрят в сервисе Шевроле, где машина на гарантийном обслуживании? И последний вопрос: в ЗАО г.Москвы кто-нибудь знает приличное место, чтобы сделать антикор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Mar

Не знаю, как на счет перезимовавших, а зиму проездила лично моя на ура. Как была куплена, так и проездила, разве только резина на шипованную поменялась. Температура в зиму была от +5 до -35. Перепады случались такие что вечером -5, а утром -25 и ничего не случилось.

Фотографии проблемных мест на форуме где-то лежат. Ссылку можешь поискать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лутше сделать, чтобы небыло мучительно больно, при обнаружении ржи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...