Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Antonio

не горят противотуманки и не бибикает

Рекомендуемые сообщения

Ерунда какая-то случилась: отказали задние противотуманки и сигнал, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Предохранители проверять, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, надо копать глубже, с этим у меня ок. А электрикам денег жалко давать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда разъемы проверяй, наверное, они на одном сидят, проблемном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё реле противотуманок. у меня оно находится в блоке предохранителей в ногах водителя слева на стенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но на моём раритете все под капотом, а в ногах только блок сигнализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема: не горит задняя противотуманка. Но с сигналом всё в порядке. Начал разбираться: действительно справа от блока предохранителей в салоне машины есть реле которое управляет работой заднего ПТ фонаря.

Убрал его, ничего не изменилось, что работало то и работает, а ПТ не работают. На сигнал оно не влияет.

Прозвонил контакты реле: есть и 12В и масса и выключатель пашет. Напрямую подал 12В на выход, туманки загорелись.

Короче вроде как это реле неисправно. А теперь самое интересное: набиряю в поисковике тип реле "DECO 96312300" и нахожу... "реле стеклоочистителей". Вскрыл я это реле, смотрю две дорожки перегорели, обрадовался: вот причина-то! Починил.

Не тут-то было, всё равно не работает, может микросхема сгорела?

Ищу в Инете схему для этой микросхемы (U641B) и нахожу..."используется в цепях управления стеклоочистителями автомобилей".

А теперь вопрос господа! Что это за хрень такая? Стеклоочистители мои без этого реле прекрасно работают, а задняя противотуманка как-раз не работает. Но при этом по всем признакам это реле для стеклоочистителей и стоит оно на месте, где должно быть реле для ПТ!!! Объясните мне кто может в чём дело? Это так и задумано было или парадокс какой? :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но на моём раритете все под капотом, а в ногах только блок сигнализации

что за рариетет ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне кто может в чём дело? Это так и задумано было или парадокс какой? :lol:

Реле есть реле, куда воткнешь, там и будет работать. Если подходит, зачем другое изобретать?

 

что за рариетет ? :oops:

Матиз I у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реле есть реле, куда воткнешь, там и будет работать. Если подходит, зачем другое изобретать?

 

Т.е. одинаковые реле стоят на дворниках и на заднем ПТ фонаре? Мне казалось, что принцип работы данных систем несколько разный и соответсвенно должны быть разные управляющие устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше она точно работала? Когда реле вынимаешь стеклоочиститель работает?

Вообще то на стекло и ЗПТФ реле разные по определению. В обед гляну что где у меня стоит.

Но как-то это странно.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реле есть реле, куда воткнешь, там и будет работать. Если подходит, зачем другое изобретать?

Матиз I у него.

Электрические схемы, в основном, одинаковые. Схемы ЗПТФ и звукового сигнала - разные, и не связаны между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с реле

 

В общем с реле, по крайней мере для меня, всё осталось загадкой. Но выход из положения я всё же нашёл.

Всем, кто окажется в подобном положении посвещается...

Для того чтобы безболезненно пройти техосмотр я сделал простейшее устройство состоящее из обычного переключателя и двух припаяных к его контактам проводов, на других концах проводов напаял штырьки, по размеру аналогичные штырькам на реле.

Дальше мультиметром нужно просто найти 1) контакт на котором есть 12В при вкл. фарах, 2) контакт имеющий сопротивление около 10-15 Ом (это выход реле и соответсвенно вход на фару). Теперь подтыкаем нашуе самоделку в эти контакты и в нужный момент щёлкая выключателем влючаем и отключаем задний ПТ фонарь. Гаишник остался доволен :crazy: , да и я в общем-то тоже и покупать новое реле взамен безвременно усопшего пока не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×