Перейти к содержимому
alexander

Кто-то очень удивится своим ВВ проводам

Рекомендуемые сообщения

Если Вашей а/м более 2-х лет - не поленитесь посмотреть.

Сейчас ночи холодные=влажные - трещинки отмокают и пробивает ослабевшую изоляцию "на раз".

Итак, в темном месте (проще - в темное время суток), поставив а/м на ручник и нейтраль, заведите двигатель и откройте капот.

Смотрите в течение пары минут на пучок ВВ проводов и их наконечники.

Если в любом месте, начиная от свечных наконечников (на самых донышках свечных колодцев), далее - вдоль по самим проводам до крышки распределителя зажигания(трамблера), и далее - к катушке видите голубое свечение или искорки на ближайшиую массу (бывает с явно слышимым "сухим" треском) - провода нужно менять. Настоящую осень они не переживут.

 

У меня скончались разом, вдруг, в одночасье... "Ещё вчера все было Ок" - и вдруг с утра не выходит даже на режим ХХ, едет рывками, иногда глохнет.

3 000 км назад на ТО просил придирчиво их проверить - сказали все в порядке - менять не нужно.

Очистил ВВ и крышку снаружи от пыли, жирненько протер (везде, где достал) силиконом - при свете вроде все нормально, но едет плохо. Снял крышку трамблера - внутри чистая, но на всякий случай протер силиконом насухо и её. Все равно плохо. А вот открыл капот в 22.00(темно) и остолбенел. Просто северное сияние... :oops:

 

Один из выводов - Силикон вообще не спасает от имеющихся на ВВ проводах пробитых мест. Может искры стали менее мощными - но их стало больше.

Другой из выводов - Иногда нужно смотреть ночью под капот...

Третий вывод - больше всех страдает провод, расположенный к выхлопной системе ближе остальных. У меня - №2.

 

PS С утра в магазинчике оказался не единственным желающим ВВ проводов. Публика (на отечественные авто) прикупала комплектами ВВ провода- крышка трамблера-катушка. На Матиз в городке ничего не оказалось - как и советовал на форуме Механик - подошли провода от классики В 2101-07. Чуть не так красиво, как штатные - но функцию выполняют. И подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня после ночного дождя последнее время отказывался заводиться, а вчера после проезда каждой лужи вообще глох. Заехал в магазин, купил Теслу чешскую, сегодня завелся с пол-оборота, ни разу не заглох. Великая вещь эти ВВ провода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kvich2141

Спасибо за совет.

Для Бэста это тем боее актуально. Довольно неплохо подготовил свою машину к будущей зиме, а про такой ответственный момент забыл. Записал в книжечку на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема - упала мощность при разгоне, нестабильные ХХ. Увидев пучки искр вокруг ВВ проводов, сразу их поменял - стало гораздо лучше. Все нормализовалось - и ХХ, и динамика разгона. Только вот искры полностью не ушли - все равно изредка, но проскакивает в районе катушки заигания и трамблера. Вроде уже и почистил от грязи как следует. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что посоветуете?

Замена крышки трамблера и, возможно, катушки - надо смотреть откуда шьет. Может и с катушки на шумку, может и с колпачка провода. Новые провода, не всегда означают качественные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена крышки трамблера и, возможно, катушки - надо смотреть откуда шьет.

Искры проскакивают в 2х местах:

1. на шумку в месте крепления ВВ провода к катушке

2. в месте, где ВВ провода, идущие к свечам, проходят очень близко к трамблеру

post-37454-0-33785600-1350913318_thumb.jpg

post-37454-0-52678200-1350913326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olesia Проверьте сопротивление ВВ проводов и зазор на свечах, п.2 может быть именно из за этого, да и п.1 тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подходя к Матизу услышал странное потрескивание под капотом, в такт с которым падали обороты. То-ли от вибрации, то-ли еще чего, но со свечек сползли уплотнители ВВ проводов, после кучи дождей :ws: влага попала на изоляторы свечей и как результат - пробои. Снял провода почистил-просушил, свечи тоже, свечные колодцы почистил. Собрал, сначала надел контакт на свечу, потом сдвинул колпачок на изолятор свечи - полет нормальный! :ok:

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×