Jump to content
Sign in to follow this  
Cterra

Катализатор

Recommended Posts

Как правильно "убрать" катализатор?

То есть, если его банально пробить ломом, должна повыситься динамика и уменьшиться расход топлива?

Но как система отреагирует на отсутствие катализатора?

Надо ли как то перепрошивать контроллер или просто перемычки какие поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

лябда зонд стоит до катализатора, поэтому мотору всё равно. он его не видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть, если его банально пробить ломом, должна повыситься динамика и уменьшиться расход топлива?

Но как система отреагирует на отсутствие катализатора?

Динамика не улучшится. Расход топлива уж точно не уменьшится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Динамика не улучшится. Расход топлива уж точно не уменьшится.

 

неоднократное пробивание катализатора на Ваз 2110, на Мерседесе E240 показывало, пусть и субъективное, но улучшение в работе двигателя авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
неоднократное пробивание катализатора на Ваз 2110, на Мерседесе E240 показывало, пусть и субъективное, но улучшение в работе двигателя авто.

В том и дело, что "субъективное" - объективно ничего не меняется, кроме того, что экология сохраняется в случае наличия катализатора. Только не надо кивать на КАМАЗы, мол, они коптят, и всем значит можно. Детский сад, чес-слово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывает улучшение динамики и уменьшение расхода после того когда забитый-испорченныей катализатор выбивают или выкидывают. наверника так было на Е240. на новых машинах и на машинах с исправным катализатором никакой ощутимой разницы не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том и дело, что "субъективное" - объективно ничего не меняется, кроме того, что экология сохраняется в случае наличия катализатора. Только не надо кивать на КАМАЗы, мол, они коптят, и всем значит можно. Детский сад, чес-слово.

 

Дизель коптит несколько иным причинам и состав выхлопа у него так же иной.

 

бывает улучшение динамики и уменьшение расхода после того когда забитый-испорченныей катализатор выбивают или выкидывают. наверника так было на Е240. на новых машинах и на машинах с исправным катализатором никакой ощутимой разницы не будет.

 

Таки на Матизах тоже когда нить придется менять катализатор, или он вечный?

Edited by Cterra

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не убить его сомнительным бензином то тыщ 100 должен прослужить легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то все забыли о ГТО. Если убрать катализатор, можно банально не пройти очередное ГТО по СО... :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то все забыли о ГТО. Если убрать катализатор, можно банально не пройти очередное ГТО по СО... :rtfm:

 

я не помню, чтоб при прохождении ТО в выхлопную трубу совали газоанализатор....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том и дело, что "субъективное" - объективно ничего не меняется

SkyDance вот вы у себя на матизе убирали катализатор??

А я сёдня убрал. Высверлил перфораторным быром. Хорошенько всё вытряс и поставил обратно.

Насчёт динамики незнаю, но усилие на педаль газа уменьшилось. т.е., чтобы сделать какой нибудь манёр, до демонтожа, мне приходилось станивиться на педаль газа значительно сильнее. А теперь при ускорении машинка как бы стала выбегать чуть резвее.

Соответственно, на пидаль нажимаю меньше, топлива трачу меньше.

 

Только не надо кивать на КАМАЗы, мол, они коптят, и всем значит можно. Детский сад, чес-слово.

Да вы что. А мне не кажется детсадом, когда я пол часа откашливаюсь и протираю глаза, если мимо проехал камаз, или ему подобное. И я могу с уверенностью сказать что камазов у нас на квадратный мерт дороги значительно больше чем матизов. Один такой камаз за час своей поездки, наносит вред экологии, таких размеров, каких матиз нанесёт за всё время своего существования.

 

экология сохраняется в случае наличия катализатора

ну если говорить об экологии, то давайте все пересядим на велосипеды. У меня к стате есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не помню, чтоб при прохождении ТО в выхлопную трубу совали газоанализатор....

Если машина новая - обычно не суют.

А как же посты ДПС или вообще передвижные лаборатории по СО/СН ? У нас регулярно тормозят машины на предмет проверки СО/СН... :rtfm:

Так что не знаю стоит ли овчинка выделки... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверка техн.состояния автомобиля, прошедшего ТО в установленном порядке, вне пунктов ГТО - ЗАПРЕЩЕНА!

И никакая экологическая или иная компания не имеет права применить к вам санкции на основании уличных проверок.

а если у вас тормозят на предмет проверки СО, поинтересуйтесь у них юридической принадлежностью, ибо остановить вас могут ТОЛЬКО работники МВД, а проверить документы на авто - только работники ГИБДД и участковые.

Обычно, псевдоЭкологи имеют форму схожую с работниками МВД...

Так что можете вообще не останавливаться на их махания палками :rtfm:

Edited by ruta66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, поставить свежий катализатор нет проблем. Или есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема одна - Российский менталитет! Нафига ставить,если можно....? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда полезный совет: если дать отработке хорошенько отстоятся, тоего можно использовать второй раз. А если из фильтра выдрать грязный картон, то фильтр прослужит гораздо дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот напали на человека.

Если есть желание-пусть снимает.

Хуже небудет.На работе двигла-не скажется.На гарантию неляжет.

Машина поедет лучше (правда ощутить прибавку будет сложно).

Есть аксиома-чем меньше "говна" в выхлопняке-тем мотору легче выталкивать выхлопные газы".

И все это понимают.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я лично его родимого выковырял на литровом-и дело с концом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема одна - Российский менталитет! Нафига ставить,если можно....? :oops:

Не ту страну назвали Гондурасом :lol:

 

А уж заметившую "улучшеную" динамику от выбивания катализатора... у вас либо он (катализатор) был неисправен (спёкся, сломался, забился), либо вы врёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как временное решение допускаю. Просто дети влазят-вылазят долго, особенно зимой, не глушить же каждый раз, чтоб не нанюхались лишнего.

Кстати, в этом году у нас в городе снизилась загрязненность воздуха, несмотря на увеличение количества автомобилей. Догадываетесь, почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда полезный совет: если дать отработке хорошенько отстоятся, тоего можно использовать второй раз. А если из фильтра выдрать грязный картон, то фильтр прослужит гораздо дольше.

 

мне кажется сарказм здесь не уместен...

 

p.s. в качестве эксперимента пробили катализатор на Матизе 0.8 МКПП, а результах расскажу позднее :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый уважаемые соматизоводы!

Пробег на моей Пуговке приближается к 80000 км, бензина в городе хорошего почти нет и как я понимаю в скором времени должен "умереть" катализатор. В мануале показан под п.1 верхний катализатор, под цифрой 2- верхняя приемная труба\катализатор в сборе дык какой из них потрошить и каким подручным инструментом это дело произвесть?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои "похождения" описал здесь. Буквально позавчера выбивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мерил СО-СН при отсутствии катализатора в норму укладывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня отвалилась защита катализатора, просто прогнила в местах крепления, Мотьке-то уже 5 лет. Смотрел на Экзисте - такой запчасти отдельно не продают. Может кто знает, где можно приобрести? А может кто имеет опыт эксплуатации без этой защиты? Как я понимаю, без нее катализатор подвержен атакам камней из-под колес, кочкам и холодной воды луж, которая при попадании на раскаленный катализатор может привести к появлению трещин...так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников