Перейти к содержимому
Mar

Тугое переключение селектора АКПП

Рекомендуемые сообщения

Шевроле Спарк новый пробег 1360 км. При переключении АКПП делаю все как полагается : выжимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку блокиратора. Но чтобы переместить рычаг, приходится прилагать усилие. В чем причина? Так у всех? Может со временем разработается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да, тоже есть такой момент... Из положения "Р" иногда практически выдергивать приходится. Кто-то уже писал здесь об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При постановке переключателя в положение "Р" в шестеренки АКПП входит металлический блокиратор. Если стоянка на уклоне, после отпускания тормоза шестеренки немного проворачиваются и упираются в блокиратор. Поэтому он выходит с трудом. Это вредно для АКПП.

При постановке на стоянку сначала дергаем ручник, и только потом ставим в положение "Р" ручку АКПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью солидарен. При использовании ручника такой проблемы не возникает. Алгоритм такой: остановились, не отпуская тормоз поставили машину на ручник, переключили на P, отпустили тормоз. При трогании, соответсвенно, выжали тормоз, отпустили ручник, переключили на D.

Лишние нагрузки на коробку исключены.

 

 

не копируйте без необходимости предыдущее сообщение(пожалуйста)

Изменено пользователем ruta66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несовсем...

 

Остановились, не отпуская тормоз включаем N и "дёргаем" ручник, отпускаем тормоз (машина скатиться в сторону уклона, и нагрузка перейдёт на ручник), а вот теперь можно (не значит нужно) включать P. :oops:

Изменено пользователем SPARKY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина скатится в сторону уклона будучи поставленной на ручник? Странно. Видимо, я чего-то недопонимаю в работе стояночного тормоза. Может, его стОит отрегулировать, тросик подтянуть?

 

Я по линейке, конечно, "скатывание с ручником" не замерял, но упомянутого топикстартером "заедания рычага" не наблюдаю и без переключения на N. А вот если не пользоваться ручником - временами наблюдал.

 

P.S. Кстати о птичках, а как вы решаете эту проблему зимой, когда использование ручника грозит примерзанием колодок?

Изменено пользователем Санекъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Кстати о птичках, а как вы решаете эту проблему зимой, когда использование ручника грозит примерзанием колодок?

Проблема решается очень просто: не еду по луже перед тем, как парковаться :oops:

Да и вообще, на АКППшном автомобиле стояночный тормоз затягивать совершенно не обязательно (если только не на горке стоите).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, метод "не езды по лужам" помогает далеко не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не слышал, чтобы у кого-то примерзли исправные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье помогал другу "оживить" окурик после двухмесячного стояния + проблемы со стартером. При попытке столкнуть машину ручками - не получилось окушка стояла на ручнике - задние колеса "закоксовались". Пришлось дергать моей машиной на стоянке, протящил в общей сложности 20 метров - левое заднее "отошло", а правое - осталось заблокированным. Сняли колесо и молоточком аккуратно постучали по барабану - "раскоксовалось".

Вывод, не обязательно зимой можно получить клин на ручнике, достаточно и летом "удачного" стечения обстоятельств... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если стоянка ровная без уклона, зачем ручник задействовать? Разве идет нагрузка на АКПП при стоянке на ровной поверхности? Я такое только про уклон слышала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще нужен режим "Р", если им без ручника пользоваться нельзя?.. Сделали бы как на грузовиках больших, да автобусах: нейтралка, и хватит вам!

Изменено пользователем Victor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с такой проблемой, но стоял на практически ровной поверхности, немножко зад был ниже переда. Снял с ручника, пытаюсь перевести ручку в другое положение - не тут-то было! Еле переключил! Думал чо-нить поломаю... Аж испужался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×