Jump to content
Sign in to follow this  
Mar

Тугое переключение селектора АКПП

Recommended Posts

Шевроле Спарк новый пробег 1360 км. При переключении АКПП делаю все как полагается : выжимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку блокиратора. Но чтобы переместить рычаг, приходится прилагать усилие. В чем причина? Так у всех? Может со временем разработается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да, тоже есть такой момент... Из положения "Р" иногда практически выдергивать приходится. Кто-то уже писал здесь об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При постановке переключателя в положение "Р" в шестеренки АКПП входит металлический блокиратор. Если стоянка на уклоне, после отпускания тормоза шестеренки немного проворачиваются и упираются в блокиратор. Поэтому он выходит с трудом. Это вредно для АКПП.

При постановке на стоянку сначала дергаем ручник, и только потом ставим в положение "Р" ручку АКПП!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью солидарен. При использовании ручника такой проблемы не возникает. Алгоритм такой: остановились, не отпуская тормоз поставили машину на ручник, переключили на P, отпустили тормоз. При трогании, соответсвенно, выжали тормоз, отпустили ручник, переключили на D.

Лишние нагрузки на коробку исключены.

 

 

не копируйте без необходимости предыдущее сообщение(пожалуйста)

Edited by ruta66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несовсем...

 

Остановились, не отпуская тормоз включаем N и "дёргаем" ручник, отпускаем тормоз (машина скатиться в сторону уклона, и нагрузка перейдёт на ручник), а вот теперь можно (не значит нужно) включать P. :oops:

Edited by SPARKY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина скатится в сторону уклона будучи поставленной на ручник? Странно. Видимо, я чего-то недопонимаю в работе стояночного тормоза. Может, его стОит отрегулировать, тросик подтянуть?

 

Я по линейке, конечно, "скатывание с ручником" не замерял, но упомянутого топикстартером "заедания рычага" не наблюдаю и без переключения на N. А вот если не пользоваться ручником - временами наблюдал.

 

P.S. Кстати о птичках, а как вы решаете эту проблему зимой, когда использование ручника грозит примерзанием колодок?

Edited by Санекъ

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Кстати о птичках, а как вы решаете эту проблему зимой, когда использование ручника грозит примерзанием колодок?

Проблема решается очень просто: не еду по луже перед тем, как парковаться :oops:

Да и вообще, на АКППшном автомобиле стояночный тормоз затягивать совершенно не обязательно (если только не на горке стоите).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, метод "не езды по лужам" помогает далеко не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не слышал, чтобы у кого-то примерзли исправные тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье помогал другу "оживить" окурик после двухмесячного стояния + проблемы со стартером. При попытке столкнуть машину ручками - не получилось окушка стояла на ручнике - задние колеса "закоксовались". Пришлось дергать моей машиной на стоянке, протящил в общей сложности 20 метров - левое заднее "отошло", а правое - осталось заблокированным. Сняли колесо и молоточком аккуратно постучали по барабану - "раскоксовалось".

Вывод, не обязательно зимой можно получить клин на ручнике, достаточно и летом "удачного" стечения обстоятельств... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если стоянка ровная без уклона, зачем ручник задействовать? Разве идет нагрузка на АКПП при стоянке на ровной поверхности? Я такое только про уклон слышала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вообще нужен режим "Р", если им без ручника пользоваться нельзя?.. Сделали бы как на грузовиках больших, да автобусах: нейтралка, и хватит вам!

Edited by Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно столкнулся с такой проблемой, но стоял на практически ровной поверхности, немножко зад был ниже переда. Снял с ручника, пытаюсь перевести ручку в другое положение - не тут-то было! Еле переключил! Думал чо-нить поломаю... Аж испужался....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...