Перейти к содержимому
Lmn

Трясет пассажиров на заднем сидении

Рекомендуемые сообщения

Пассажиры на заднем сидении часто жалуются что трясет сильно в то время как на передних все ОК. Понимаю что они сидят практически на задних колесах и их должно сильнее трясти, но по отзывам уж слишком колосальная разница относительно переднего сидения получается.

У всех так или у меня проблемы с задней подвеской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Это смотря на чём они до этого ездили! :)

А если серьёзно, для начала качни машину,вниз и отпусти(проверь визуально) - не должна раскачиваться,практически сразу колебания должны затухать.Это для начала. А вообще смотреть надо, может сзади у тебя газовые?Сколько машине,первый хозяин?

Может что форумчане-спецы ещё подскажут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спарки устанавливают газовые аммортизаторы. Потому и жёсткость присутствует. Зато устойчивость на высоких скоростях лучше...

А вообще я думаю так, я сзади не езжу, а мне комфортно :)

Когда ездили на юг, и багажник был забит шмотками, так и вроде мягко шла..... :yahoo:

Кстати, много писалось про давление в колёсах. Сколько у вас "залито"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарку отроду 20 дней. Пробег 2000 км с чем-то. В колесах по книжке 2.1.

To ЛЁХА: Да мне тоже на заднее сиденье наплевать было бы если б там ребенок не обитал :). Его-то тоже потряхивает.

Я вот думаю что может подвеска еще не успела проити обкатку и "растряслась"? У друга ИЖ-2126 вначале как табуретка ездил, а потом существенно помягче стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А балансировка колес в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спарку отроду 20 дней. Пробег 2000 км с чем-то. В колесах по книжке 2.1.

To ЛЁХА: Да мне тоже на заднее сиденье наплевать было бы если б там ребенок не обитал :yahoo:. Его-то тоже потряхивает.

Я вот думаю что может подвеска еще не успела проити обкатку и "растряслась"? У друга ИЖ-2126 вначале как табуретка ездил, а потом существенно помягче стал.

Тогда не переживай. Раскатается..... Застоялся.... У меня служебная Тойота (пока я был в отпуске) 3 недели стояла, так сел на неё и обалдел. Как телега, колёса бьют (как будто балансировки нет), но ничего ..... расскатал... :)

А у меня тоже киндер. Уже два раза мотались на юг, и ничего , нормально. И не трясло особо, и периодически спал "как сурок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А балансировка колес в норме?

Да, с балансировкой все ОК. По ровному асфальту как по стеклу едет. Задних пассажиров напрягают вертикальные ускорения на неровностях.

В выходные предстоит поездка на 500 км по маршруту включающим все виды дорожных покрытий. Понаблюдаю ещё.

Изменено пользователем Lmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние колеса лучше больше 2атм не качать, и трясет, и на неровной дороге норовит переставить, да и нагрузка на них меньше, чем на передок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не привыкнешь - аммо поменяешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Спарки устанавливают газовые аммортизаторы. ....

 

С завода идут на газовых? :) О, ё-моё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, какие-то проблемы ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да норма это для Матизов-Спарков, к сожалению! :roll:. После Фокуса как садишься в Матиз - как на табуретку. В общем-то всё понятно - колёса маленькие, ход подвески тоже, ну а если передние пассажиры хотя бы сидят посреди базы, то задние считай на колесе. И давление снижать - сразу риск колесо пробить и диск помять. В общем, не для Матиза дороги с ямами :laugh:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сзади на матизах-спарках трясёт, т.к. задок очень лёгкий и подпрыгивает сильно. Проверялось вот как: у меня на пассажирском сиденье часто лежит что-то, при переезде лежачих полицейских чуток приподнимается. А в багажнике лежит бутыль с водой (омывайки). На этом же лежачем полицейском сия бадейка подпрыгивает и с грохотом падает обратно. Итого, амплитуда сзади больше раза этак в два.

Проблема решается заменой амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет у меня не особо трясет. Мелкие неровности точно мягче, чем Фокус проходит, а большие я объезжаю. Лежачие полицейские на 30 кмч без стука на отбое проходит, на 40 кмч передняя подвеска иногда успевает до упора вылететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб не укачивало.

Моих братьев к примеру на заднем сиденье фокуса укачивает, а в мотьке нет.

Многое зависит и от покрушек, некоторые модели жёсткие и передают все неровности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, думаю, так будет - вариантов два:

1. Кочки и неровности надо проезжать очень-очень-очень медленно...

2. Кочки и неровности надо проезжать очень-очень-очень быстро...

)))))))))))))))))))))))))

А если серьезно, то у меня таких проблем у задних пассажиров не наблюдалось. Может быть пассажиры не такие привередливые (прошу прощения), но у них машины посерьезнее есть, может быть езжу как-то не так. Но проблем точно нет, поскольку дочери больше всего нравиться УАЗик-буханка - вот где трясет так трясет, если по полю на рыбалку, опаздывая к рассвету или закату, да под 60... )))))))))))))))))))

Все это очень субъективно, по-моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Кочки и неровности надо проезжать очень-очень-очень медленно...

Угу. У нас так около дома BMW проехала быстро-быстро обсуждаемый вид "кочки". Обернулась вокруг дерева так, что выковыривали из газона вместе с деревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... 2. Кочки и неровности надо проезжать очень-очень-очень быстро... ))))))))))))))))))))))))) ...

Ага, :crazy: как мой дядька любил говаривать:

"Больше газу - меньше ям" и, после небольшой паузы, "Больше ё(at)#$ слесарям".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше газу - меньше ям" и, после небольшой паузы, "Больше ё(at)#$ слесарям".

Каноническая трактовка - лишь подвеска по****м... :crazy:

На маслянные - амортизаторы и на мягкую и выше профиля резину (Мишку, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас канонический вариант цензурный :crazy: : "... и рессоры пополам"

 

А на сколько выше профиль локеры не трёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, 530 км пройдено. Дороги были разные. Асфальт попадался от идеального до напоминающего поверхность луны, грунтовка а-ля стиральная доска. Воспользовался советом SLK и снизил давление в задних колесах до 2.0 - стало получше. Загрузка багажника тоже комфорта добавила чуть. Дальше уже надо с пружинами и амортизаторами заморачиваться, но неохота. В общем и целом думаю что нормально на заднем сидении т.к. за 3.5 часа непрерывного движения по нелучшей дороги задние пассажиры не устали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил зимнюю резину Gislaved NF-5. После штатной Kumho как на другой машине поехал! Вертикальные ускорнеия большой амплитуды сильно меньше не стали, конечно, но "мелкие трясучки" очень сильно поубавились. Kumho, по ходу, вообще из дерева.

Изменено пользователем Lmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×