Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или не матиз?


Сколько в клубе настоящих матизоводов?  

988 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько в клубе настоящих матизоводов?

    • Матиз / Спарк
      891
    • Другое авто (Матиз был раньше)
      49
    • Другое авто (Матиза не было никогда)
      52


Рекомендуемые сообщения

Люблю поиздеваться над напыщенными водятлами :)

Встанешь на перекрестке на светофоре в левой полосе, кто-нить на хонде или прочем распальцованном автомобиле не выдерживает такой наглости и влезает правее, типа на перекрестке обгоню и займу полосу (а за перекрестком в правой полосе - автобусы/маршрутки.

Ага... Мотька (0,8л.) стартует и пулей пролетает перекресток, а "крутой" оттормаживается у задницы автобуса...

Уважаю водителей на дорогах, меня не ломает уступить человеку, но такую "дискриминацию" пресекаю :)

Изменено пользователем Ewgeny7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 239
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Иногда после такой процедуры случаются дтп, ибо эти уроды далеко не всегда останавливаются и ломятся, выдвигая тебя на полосу левее или вообще на встречку. Особенно этим выдавливанием грешат, извините, девушки, БАБЫ, которой нас..ь на все, она всегда права. Муж какой-нить раскандидат/депутат/мент, нужное подчеркнуть.

 

Пусть прутся, куда хотят, я их вылавливаю в зеркала и готов на любые их выходки. А мне нужно просто целым до дома доехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда после такой процедуры случаются дтп, ибо эти уроды далеко не всегда останавливаются и ломятся, выдвигая тебя на полосу левее или вообще на встречку. Особенно этим выдавливанием грешат, извините, девушки, БАБЫ, которой нас..ь на все, она всегда права. Муж какой-нить раскандидат/депутат/мент, нужное подчеркнуть.

 

Пусть прутся, куда хотят, я их вылавливаю в зеркала и готов на любые их выходки. А мне нужно просто целым до дома доехать.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю поиздеваться над напыщенными водятлами :)

Встанешь на перекрестке на светофоре в левой полосе, кто-нить на хонде или прочем распальцованном автомобиле не выдерживает такой наглости и влезает правее, типа на перекрестке обгоню и займу полосу (а за перекрестком в правой полосе - автобусы/маршрутки.

Ага... Мотька (0,8л.) стартует и пулей пролетает перекресток, а "крутой" оттормаживается у задницы автобуса...

Уважаю водителей на дорогах, меня не ломает уступить человеку, но такую "дискриминацию" пресекаю :)

Зачем? Много дураков на дорогах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая наша машина - Святогор, совсем недавно взяли Матиза. Обе машины хороши по-своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ага... Мотька (0,8л.) стартует и пулей пролетает перекресток, а "крутой" оттормаживается у задницы автобуса...

 

 

 

Когда у меня был 2104 то 130 км/ч было "пулей" )))

 

Когда Моть 0,8 - то он "пулей" тоже много что делал. Но, поворачивая на нерегулированном перекрестке налево перед потоком, приходилось отключать кондей)))

Очень кондей мешал "пуле"

 

Охужэтигонщики ))) "лечащие" всех и вся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко 0,8 автомату до пули. Логан шустрее стартует, хотя понятно, объем вдове больше и нет гидротрансформатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Ну я незнаю, у меня как-то получалось стартовать с пробуксовкой :)

Резину поменяйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину поменяйте.

Литр на зимней шипованой на голом асфальте в букс- да без проблем- дело не в резине имхо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимняя шипованая на голом асфальте - сцепление никакое. Попробуй оттормозиться, голимые лыжи. Ты попробуй сорвать Нордман на сухом асфальте.

На моей 175/65/14, Нордман SX на асфальте сорвать на пробуксовку при нормальном старте практически невозможно. Хотя момент поболе чем на Матизе 94/3600. И 71 лошадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимняя шипованая на голом асфальте - сцепление никакое. Попробуй оттормозиться, голимые лыжи. Ты попробуй сорвать Нордман на сухом асфальте.

На моей 175/65/14, Нордман SX на асфальте сорвать на пробуксовку при нормальном старте практически невозможно. Хотя момент поболе чем на Матизе 94/3600. И 71 лошадка.

А чего мне пробовать то,тот же нордман сх на сухом асфальте(155х70)в букс -легко, дым не идёт ибо жалко колёса но, попищать резиной без проблем, о чём вы говорите не представляю.К стати у вас сколько лошадей, у меня 77.5 лошадок ,так что всё возможно при меньших колёсиках ,имхо(при 155х65 в букс даже на штатной прошивке и не чипованный)!!! Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут технология важнее. Стартуете сразу со 2 скорости, тапку в пол и до 70 км/ч. Обычно при таком старте, опущенные тазики (и не только) остаются далеко позади :) . До тапки в пол, сцепление должно включиться полностью!

Если автомобиль не первой свежести, то лучше больше 60 км/ч на второй передаче не разгоняться. Даже при обгоне. Я однажды при обгоне разогнался до 80 км/ч на второй передаче, сразу в двигателе что-то застучало. Так что решил, на второй - не более 60 км/ч, на третьей - не более 100 км/ч. Если длинный обгон с 50-60 км/ч, то тоже до 100 км/ч - на третьей, дальше во время обгона перехожу на 4-ю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что решил, на второй - не более 60 км/ч, на третьей - не более 100 км/ч. Если длинный обгон с 50-60 км/ч, то тоже до 100 км/ч - на третьей, дальше во время обгона перехожу на 4-ю.

 

Для экономичной городской езды рекомендуется переключаться на 2000 - 2200 об/мин. Ну для обгона соотв-нно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автомобиль не первой свежести, то лучше больше 60 км/ч на второй передаче не разгоняться. Даже при обгоне. Я однажды при обгоне разогнался до 80 км/ч на второй передаче, сразу в двигателе что-то застучало. Так что решил, на второй - не более 60 км/ч, на третьей - не более 100 км/ч. Если длинный обгон с 50-60 км/ч, то тоже до 100 км/ч - на третьей, дальше во время обгона перехожу на 4-ю.

На 2 80км, там же отсечка на 60 вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

На 2 80км, там же отсечка на 60 вроде

Точно :rtfm: , на второй до отсечки- где то 60-65 км в час, моть клюёт носом , мотор сбрасывает обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...