Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз или не матиз?


Сколько в клубе настоящих матизоводов?  

988 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько в клубе настоящих матизоводов?

    • Матиз / Спарк
      891
    • Другое авто (Матиз был раньше)
      49
    • Другое авто (Матиза не было никогда)
      52


Рекомендуемые сообщения

ничего пока не прошивал, лью 95-й Ультимат на Бритишь Петролеум (да я в "семёрку его же лил :lol: ) - Моть разгоняется как в попу укушенный, не надо бояться крутить вторую передачу до 50 км\ч хотя бы иногда, после пробок пропердеться эпизодически самое то что нужно Мотке, благотворно сказывается однозначно

 

у них инжектор подстраивается под стиль вождения, только с задержкой, и после пробки он еще минут 15 тупить будет.

про 95 да еще и с присадками - надо фишку втыкать на угол опережения, а то клапана все прогорят.

вторая и 50 - не предел, крутил до 60, дальше отсечка. правда момент где-то на 55. Не шил, только вынул дудку и Максим проточил ДЗ. Правда потом опять мало показалось, но поскольку евро-2, то не чипанешь, только тюнить - первый этап - низовой распредвал, я уже пожадничал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 239
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у них инжектор подстраивается под стиль вождения, только с задержкой, и после пробки он еще минут 15 тупить будет.

про 95 да еще и с присадками - надо фишку втыкать на угол опережения, а то клапана все прогорят.

вторая и 50 - не предел, крутил до 60, дальше отсечка. правда момент где-то на 55. Не шил, только вынул дудку и Максим проточил ДЗ. Правда потом опять мало показалось, но поскольку евро-2, то не чипанешь, только тюнить - первый этап - низовой распредвал, я уже пожадничал)

Без фишки на 95 езжу больше двух лет, ни чего там не прогорит ни какие клапана,вы о чем пишите то?Специально покупал фишку через экзист( номер по каталогу где то на форуме есть) ,ставил,что с ней что без нее,разницы не понял,но у меня евро три чипованный,как на стоке с фишкой не знаю но точно клапанам ни чего не будет, проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чипованный, езжу на 92-м, в целом разгон неплохой. С "Порше", конечно, тягаться бесполезно, но иные вроде как вовсе не старые "Фольксвагены" обогнать не могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чипованный, езжу на 92-м, в целом разгон неплохой. С "Порше", конечно, тягаться бесполезно, но иные вроде как вовсе не старые "Фольксвагены" обогнать не могут.

Прям в тему написано, у меня как раз поршеpost-60948-0-37501100-1389012840_thumb.jpg,обогнать даже не пытаются и дорогу уступают!!! :lol: :drinks: :ilove: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

У меня Форд Фокус III, жена, с учётом небольшого опыта вождения, так и не привыкнув к его габаритам (универсал), вспомнила моё давнее предложение купить ей машину поменьше. В итоге в качестве первой машины был куплен Матиз, не новый, 2007 года, зато как хотела супруга, с АКПП. Машиной довольна :) Да и мне стало иинтересно как можно данный аппарат усовершенствовать. А поскольку супруга моя человек далёкий от содержания, обслуживания и усовершенствования авто, то я, находясь в здравом уме и трезвой памяти :D с чистой совестью зарегистрировался на данном интернет-ресурсе. Принимайте в свои ряды :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Форд Фокус III, жена, с учётом небольшого опыта вождения, так и не привыкнув к его габаритам (универсал), вспомнила моё давнее предложение купить ей машину поменьше. В итоге в качестве первой машины был куплен Матиз, не новый, 2007 года, зато как хотела супруга, с АКПП. Машиной довольна :) Да и мне стало иинтересно как можно данный аппарат усовершенствовать. А поскольку супруга моя человек далёкий от содержания, обслуживания и усовершенствования авто, то я, находясь в здравом уме и трезвой памяти :D с чистой совестью зарегистрировался на данном интернет-ресурсе. Принимайте в свои ряды :D

Написали немного не в тему но ,вливайтесь ,у нас очень дружная компания,на вопросы отвечают,помогают,в общем все классно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Mitch, самое главное чтобы жена была довольная. :D

... и не только машиной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Сейчас матиз,в перспективе велосипед :-) если бензин ещё подорожает .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две машины Матиз 0,8 газ\бензин (в основном по городу) ZX Landmark (китайская копия паджеро спорт) на дальние расстояния и на рыбалку-грибы, короче бездорожье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

Есть матиз 2007г база с кондеем 52 тысячи пробег и есть лач. Матиз использую чаще - когда еду один или на дальняк ( в Беларусию к примеру бензин раза в 2 дешевле будет в сравнении с лач).

Не могу сказать что люблю эту машину, однако слежу за тех состоянием постоянно и ценю экономию средств. Одно время хотел его продать, но за бесценок рука не поднялась ибо расходы за год стремятся к смешной сумме в 8-10 тысяч (страховка 3300р + масла и раходники).

Если планируется полный салон народу + вещи то лач соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Матиз куплен второй машиной и в этой роли идеален. Первая - Нексия, видавшая Крым и Рим, и желание поменять её на что-то более вагонистое периодически бывает. То ли Лачу-сарай, то ли Дакию Ларгус, а то ли вовсе Траджет или чем чёрт не шутит Старекс :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

...Первая - Нексия, видавшая Крым и Рим, и желание поменять её на что-то более вагонистое периодически бывает. .

дааа... Ксюха тоже у меня была! 1,6! Ракета! Вспоминаю с теплотой и, за неимением на тот момент средств побольше, скажу честно, положа руку на сердце - любил ее безумно и она платила мне тем же. Матиз и Ксюха - абсюлютно разные машины, хоть и произведены в Узбекистане. Но каждая хороша по-своему. Подвеска, ходовая Ксюхи по относительному бездорожью отрабатывает на все сто. То что руль немного неудобен (близко к панели) то я быстро к этому привык. Кто-то дизайн сравнивает с крокодилом, но мне нравится до сих пор. Зато на трассе, скорость (разгонял до 180), какая тяга! Кучу всякого барахла с собой взять можно, эххх! Тормоза, правда немного ватные, пассажирам сзади не комфортно, гниет на ура... но ведь когда полюбил искреннее то, не замечаетшь недостатков.

 

P.S. Понятно, что владельцы-"крутэлики" бэх, мерсов, да тех же фокусов, не то что не разделят подобную радость, но даже с недоумением и покрутят пальцем у виска, но ведь у многих современных водителей не было первой "семерки-ВАЗ", они сразу садились за руль АУДИ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже двое, после знакомства с моей Авехой, купили точно такие же. Один избавился от Матиза, второй его не успел купить. Все довольны! Кстати, второй купил за 215 тыр. Авео полный фарш, 1.4л, 94 л.с. двиг 3 недели назад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Форд Фьюжен уже два года, после продажи Матиза , на котором ездил также два года.

Разницы никакой не вижу. По расходу примерно одинаковы они. По разгонной динамике тоже. Оба одинаково стояли. И оба не ломаются - вообще.

С уважением.

 

bDPkO4uz.jpgbDPkO4uy.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы никакой не вижу. ...

 

Прикольно. Насколько я ориентируюсь в габаритах, "Фьюжн", как минимум визуально, побольше Матиза будет. Неужели и в самом деле никакой разницы? Сколько лошадок у вашего Форда? А много ли времени у Вас прошло с момента смены авто? Может, просто успели отвыкнуть/позабыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Насколько я ориентируюсь в габаритах, "Фьюжн", как минимум визуально, побольше Матиза будет. Неужели и в самом деле никакой разницы? Сколько лошадок у вашего Форда? А много ли времени у Вас прошло с момента смены авто? Может, просто успели отвыкнуть/позабыть?

 

Фьюжен немного побольше Матиза в габаритах, но разницы особой не чувствуешь управляя этими автомобилями. И там, и тут капот короткий, большие стекла, высокая посадка и удобный обзор назад. Что касается мощности, у Матиза 50 лошадей, у Фьюжена 80. Разгон по ощущениям одинаковый. Средний расход и там , и здесь 7-8 литров на 100 км. Два года прошло, как я продал Матиз и купил Форд. И обе машины покупал за одинаковую сумму денег, разница только в том что Матиз был новый, Форд с пробегом 50 тыс. километров (сейчас уже 100тыс).

С уважением.

 

Я даже при прослушивании музыки разницы не замечаю:

bDPkO4uB.jpgbDPkO4uE.jpg

:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама езжу на матизе 0.8л МКПП, у мужа Фьюжн 1.6л. МКПП. Разница 50,3 л.с. и 100,6 л.с. В данном случае движок 1.6 явно сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама езжу на матизе 0.8л МКПП, у мужа Фьюжн 1.6л. МКПП. Разница 50,3 л.с. и 100,6 л.с. В данном случае движок 1.6 явно сильнее.

Сравнивали по динамики Паджеро спорт 1 турбо- дизель 99 л-с МКПП и матиз 1 0.8 МКПП , паджприк оказался быстреее, хотя весит 2.7 тонны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивали по динамики Паджеро спорт 1 турбо- дизель 99 л-с МКПП и матиз 1 0.8 МКПП , паджприк оказался быстреее, хотя весит 2.7 тонны.

У дизеля крутящий момент на валу сильно большой + передаточные в коробке другие- литровый сделал бы паджеро, но не 0,8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля крутящий момент на валу сильно большой + передаточные в коробке другие- литровый сделал бы паджеро, но не 0,8.

А меня, "литрового", как-то раз на светофоре сделал 0.8-литровый Матиз. Видимо, у того водителя 0,8 руки куда шустрее оказались :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня, "литрового", как-то раз на светофоре сделал 0.8-литровый Матиз. Видимо, у того водителя 0,8 руки куда шустрее оказались :crazy:

У литрового на низах крутящий момент выше чем у 0,8,правильная передача(на литре без проблем стартануть на второй!!) и всё, проверено лично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня, "литрового", как-то раз на светофоре сделал 0.8-литровый Матиз. Видимо, у того водителя 0,8 руки куда шустрее оказались :crazy:

Тут технология важнее. Стартуете сразу со 2 скорости, тапку в пол и до 70 км/ч. Обычно при таком старте, опущенные тазики (и не только) остаются далеко позади :) . До тапки в пол, сцепление должно включиться полностью!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...