KatuSha Опубликовано: 14 августа, 2007 Share Опубликовано: 14 августа, 2007 Мотька, литровик с кондером. машине 1 год, накатали перед поездкой 16 000 км. туда обратно скатали 6000 км (включая катание по Питеру и его окрестностям). Маршрут: Екатеринбург-Уфа-Тольятти-Пенза-Рязань-Москва-Питер. Мотька - выше всяких похвал, зауважали его еще больше. Ни одной поломки в пути!!!!! даже колеса не меняли. Правда, один раз залили не оч. хороший бензин и у нас "забрякали пальцы" (муж сказал). Мы этот бензик быстренько сожгли, заправили 95ый и все - проблема исчезла. Далее на трассе заправлялись в основном 95м и только на проверенных заправках. На горках с легкостью обогнали Форд Фьюжн и Фиат... которые почему то нетянули и сдыхали на обгоне грузовиков в гору... Расход где-то 6 литров при скорости 100 км.час. скорость выше - расход больше. На трассе видели только одного дальнобойного Мотька... Короче, очень довольны! матиз вполне приспособлен для дальних переездов, учитывая что мы даже спали в машине. Короче :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir_M Опубликовано: 14 августа, 2007 Share Опубликовано: 14 августа, 2007 :lol: Молодцы! Я на дальняк только на Волге своей ходил. 12 часов в кресле Матизеныша не пробовал, хотя креслица удобные... Единственное неудобство на Матизке - накат на асфальте, на котором инки пузом убиваются. Тут страшновато бывает. И колея от фур глубоченная в асфальте попадается. На Волге то и то страшновато бывает. Смотришь, чтобы картером не уделаться. А обгон на таких колеях - отдельная тема :crazy:. Успехов и шершавой доржки! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KatuSha Опубликовано: 14 августа, 2007 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2007 (изменено) :lol: Единственное неудобство на Матизке - накат на асфальте, на котором инки пузом убиваются. Тут страшновато бывает. И колея от фур глубоченная в асфальте попадается. На А обгон на таких колеях - отдельная тема :crazy:.Успехов и шершавой доржки! :lol: Дорога местами попадалась действительно не очень, в одном месте около 5 км. ваще асфальта не было, гравий и колдобины. Цеплялись бывало защитой и фаркопом под передним бампером, но не больше чем в городе. За рулем ехал только муж. Насчет сиденьев - муж говорит что ему нормально, но он имеет большой опыт дальних поездок на разных авто. Мне же сиденья Мотьки кажутся несколько неудобными и я при езде под спину подкладываю маленькую подушку. В дороге же я ехала в основном полулежа - сиденья до конца назад, наполовину опустив спинку и положив под голову подушку. А про колею - особых проблем не почувствовала, но повторюсь -у меня муж оч.опытный ездок. Кстати, местами были неровности, на которых были видны следов скребков от других машин, но наш Мотя там проходил без шорканий. Изменено 15 августа, 2007 пользователем KatuSha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 15 августа, 2007 Share Опубликовано: 15 августа, 2007 ИМНО: малая ширина Матиза при езде по большой колейности позволяет не пропускать гребни под днище и идти сбоку. Тута важно вовремя это просечь и пойти сбоку, чтобы не пересекать такие гребни на скорости. Сон в Матизке крепкий:-)))) Особенно в поле, вокруг свежий воздух:-)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir_M Опубликовано: 15 августа, 2007 Share Опубликовано: 15 августа, 2007 ... были видны следов скребков от других машин, но наш Мотя там проходил без шорканий. В смысле муж проходил (проводил Матизныша и Вас) :) А опасно именно наплывы, пупки такие... Тоже накат, как колея, только короткие. Если вовремя не усечь, можно и уделаться. Видел таких :lol:. Впереди бумер идет. На скорости. Хасть по такому "пупку" и масляный шлейф сзади :) :) :lol: А по сидушкам, мои "привереды" по матизкиным сиденьям тащатся. Да и у меня проблем нет. А про Волговские гуднят... И это не так, и то не эдак (ну понятно, теперь у "них" все лучшее :oops: ), хотя подпор спины выставлен на максимум (в Волге и такая регулировка есть). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KatuSha Опубликовано: 15 августа, 2007 Автор Share Опубликовано: 15 августа, 2007 Сон в Матизке крепкий:-)))) Особенно в поле, вокруг свежий воздух:-)))) ага.. особливо после 12 часов езды... В смысле муж проходил (проводил Матизныша и Вас) :) ага... но все равно - такая длительная дорога и без происшествий. естессно -днищем бились. но я и по приезду домой при парковке умудрилась ткнуться в паребрик - милиметровщица, поближе к бортику хотела припарковаться. Хорошо хоть не бампером ударилась, подбамперным фаркопом А по сидушкам, мои "привереды" по матизкиным сиденьям тащатся. Да и у меня проблем нет. А про Волговские гуднят... И это не так, и то не эдак (ну понятно, теперь у "них" все лучшее :oops: ), хотя подпор спины выставлен на максимум (в Волге и такая регулировка есть). ну может я просто под себя толком на настраиваю. Мы с мужем вместе на Мотьке ездим и все время приходится после него под себя все настраивать. А по утрам я всегда опаздываю на работу и времени и терпения для точной настройки нет. а мож у меня просто спина индивидуально кривая, потому что моему мужу сиденья тоже нравяться. Хотя перед покупкой Матиза поглядывал на них с большим сомнением -он у меня мальчик крупный. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stratonavt_na_neoplane Опубликовано: 31 мая, 2008 Share Опубликовано: 31 мая, 2008 тоже както пришлось в КолобКе спать :) После почти бессонной ночи спишь прекрасно, исчо и выходить не хочется!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 31 мая, 2008 Share Опубликовано: 31 мая, 2008 OFF. Счас делаю некий навесик для ночевки в Матизе. В прошлом году выявилась небольшая проблемка: если ночью заряжает дождь - в окна с москитной сеткой начинает заливать - а если все закрыть - душно. На крыше - две поперечные дуги багажника. К ним крест накрест в горизонтальной плоскости небольшими эспандерами крепятся две разборные дюралевые стойки (это стойки от бивачного тента, длина каждой примерно 2 м). По периметру веревочка. На дуги кладутся два рюкзака/мешка с ненужным для сна барахлом - в свободном салоне можно полностью опустить спинки передних кресел. Рюкзаки/мешки на крыше накрываются куском полиэтилена, который по периметру крепится к веревочке - образуется козырек над дверями, можно приоткрыть задние окна. Эх, скорее бы в Карелию:-)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас